Вопрос № 178992: Добрый день уважаемые эксперты, устал шаманить может кто подскажет...проблема с новым компом: купил 2 компа в разборе GigaByte GA-790FXTA-UD5 AMD Phenom II X4 Deneb 955 4 гига ОЗУ видеоадаптер GigaByte Radeon HD 5770 С...
Вопрос № 178992:
Добрый день уважаемые эксперты, устал шаманить может кто подскажет...проблема с новым компом:
купил 2 компа в разборе
GigaByte GA-790FXTA-UD5 AMD Phenom II X4 Deneb 955 4 гига ОЗУ видеоадаптер GigaByte Radeon HD 5770
Ставлю Win XP , нормально работает минут 30, потом начались сыпаться ошибки, выпадения в синий экран, думал диск с ОС ...нет, ставил несколько разных дистрибутивов, ситуация продолжается такая же. Поставил Win 7 x64, ошибки продолжаются, синий экран выпадает... Может
что с железом...либо где-то что-то не выставил в BIOS...Яуж не знаю что делать, и эта ситуация на обоих компах...
Отвечает 22zed, 1-й класс :
Здравствуйте, Михов Сергей Александрович. Сбросьте настройки биос BIOS на Default, если не поможет, протестируйте оперативку (memtest), если все ок, попробуйте поработать с 2Гб оперативки, если ошибок не будет, значит надо обновить биос BIOS, так же необходимо проверить совместимость мат. платы и данной оперативки. Пробуйте, и
Редактирование ответа
-----
∙ Отредактировал: Black Cloud, Бакалавр
∙ Дата редактирования: 08.06.2010, 19:50 (время московское)
Ответ отправил: 22zed, 1-й класс
Ответ отправлен: 08.06.2010, 15:18
Номер ответа: 261996
Вам помог ответ? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это! Как сказать этому эксперту "спасибо"?
Отправить SMS#thank 261996
на номер 1151 (Россия) |
Еще номера »
Отвечает Haris, Практикант :
Здравствуйте, Михов Сергей Александрович. Замените планки памяти или попробуйте в BIOS снизить вольтаж напряжение питания на мат.плате и на чипах памяти, примерно на 5-7%.
Редактирование ответа
-----
∙ Отредактировал: Цикалов Игорь Константинович, Модератор
∙ Дата редактирования: 08.06.2010, 19:32 (время московское)
Ответ отправил: Haris, Практикант
Ответ отправлен: 08.06.2010, 16:41
Номер ответа: 262000
Вам помог ответ? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это! Как сказать этому эксперту "спасибо"?
Отправить SMS#thank 262000
на номер 1151 (Россия) |
Еще номера »
Отвечает F®ost, Модератор :
Здравствуйте, Михов Сергей Александрович. Если вкратце, то ошибка BAD_POOL_HEADER STOP: 0x000000019, указывает на драйвер или функцию, которая вызвала данную ошибку. Это означает, что точка прерывания было достигнута при обращении к памяти, но система загрузилась с ключом NODEBUGER. Также эта ошибка может появляться при ошибках кэширования процессора. Ошибку выдает, как правило, неисправные процессор или память. Есть два пути решения этой проблемы. Простой, если есть гарантия на оборудование –
нести продавцу и пусть он сам разбирается, что в системе не работает. Или второй – самостоятельно искать неисправность с помощью тестов. Для начала надо проверить с помощью утилиты S&M. Утилита довольно качественно проверяет работоспособность процессора, памяти и выявляет проблемное оборудование. Для тестирования HDD рекомендую воспользоваться программой Victoria. Также не исключается и некачественная сборка ОС. Удачи!
----- От вопроса к ответу, от проблемы к решению
Ответ отправил: F®ost, Модератор
Ответ отправлен: 08.06.2010, 16:51
Номер ответа: 262001 Беларусь, Минск Тел.: 375292792018 Организация: Минский Промтранспроект Адрес: ул. В.Хоружей, 13, г. Минск, Беларусь Адрес сайта:Минский Промтранспроект
Вам помог ответ? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это! Как сказать этому эксперту "спасибо"?
Отправить SMS#thank 262001
на номер 1151 (Россия) |
Еще номера »
Отвечает Pavel45, 2-й класс :
Здравствуйте, Михов Сергей Александрович. Заходите в BIOS. MB Intelligent Tweaker(M.I.T.)- это первый раздел, затем Memory Clock- это шестая строка сверху и выбирайте- х8,00. Дальше внизу выбирайте System Voltage Control. Dram Voltage Control- прибавляйте напряжение пока не станет 1,8в. для памяти PGS34G1600ELKA 1,7в. для памяти PGS34G1600LLKA и PGS34G1600LLKA2. Для других планок фирмы Patriot рабочее напряжение 1,6в. После этого желательно переустановить Вашу "битую"
ОС. Протестируйте память. (memtest,orthos,S&M,OCCTPT3.0.0). Если будут ошибки- вернуть память продавцу.
Ответ отправил: Pavel45, 2-й класс
Ответ отправлен: 08.06.2010, 18:31
Номер ответа: 262003
Вам помог ответ? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это! Как сказать этому эксперту "спасибо"?
Отправить SMS#thank 262003
на номер 1151 (Россия) |
Еще номера »
Оценить выпуск »
Нам очень важно Ваше мнение об этом выпуске рассылки!
* Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи.
(полный список тарифов)
** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
*** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.