Вопрос № 176160: Доброго времени суток всем! Имеется ноутбук, Windows-7 Engl без русификации. Работал месяца два нормально, два дня назад ни с того ни с сего перестал выходить в Интернет. Компьютеры внутри локальной сети видит. Пингует шлюз, через который ему поло...
Вопрос № 176160:
Доброго времени суток всем! Имеется ноутбук, Windows-7 Engl без русификации. Работал месяца два нормально, два дня назад ни с того ни с сего перестал выходить в Интернет. Компьютеры внутри локальной сети видит. Пингует шлюз, через который ему положено выходить в Интернет. Не пингует сайты (ни по http://, ни по IP), IE8, Opera не открывают никакие ссылки, антивирус не обновляется, - в общем, Интернета нет. Ничего нового из ПО в последнее время не устанавливалось, вирусов замечено не было. Что сделала:
просканировала компьютер утилитой от Dr. Web CureIt вчерашней версии, утилитой Windows Malicious Software Removal Tool, утилитой от Касперского (название не помню). Пробовала отключить сетевое подключение, подключить заново. Пробовала установить IP и DNS вручную, пробовала "получить автоматически". Пробовала воспользоваться командой netsh int ip reset. Реакции на все мои действия - ноль. Входной канал ни при чем, т.к. на работе в этой же сети находятся
еще 8 компьютеров. Только мой ноут и еще один компьютер вот таким образом "болеют". Имеется доступ в Интернет дома, мой ноут и там ни в какую в Сеть не выходит, хотя другой ноут прекрасно работает. Допускаю, что могла занести вирус со второго больного компьютера. Вот только как его найти? Что я еще не сделала? Что можно хотя бы попробовать? Понимаю, что "переустанови систему" - проще простого. Но это не выход, т.к. есть вероятность, что проблема появится чнова, есть ведь и второй
больной комп на работе. Буду благодарна любым советам.
P.S. Переустановку прошу не предлагать, это я умею. :)
Отправлен: 20.01.2010, 15:46
Вопрос задал: Sel, Модератор
Всего ответов: 2 Страница вопроса »
Можно попробовать: http://www.snapfiles.com/get/winsockxpfix.html Иногда в следствие действия вирусов переставал нормально работать winsock.
Ответ отправил: Exalibur, 1-й класс
Ответ отправлен: 20.01.2010, 22:46
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
Отправить SMS
#thank 258782
на номер 1151 (Россия) |
Еще номера »
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Отвечает F®ost, Советник :
Здравствуйте, Sel. Похоже на то, что после вирусной атаки у Вас заблокировались сокеты протокола TCP/IP. Так как проверка целостности конфигурации сокетов и восстановление после вирусной атаки не помогает, остается последнее решение - перезагрузка сокетов. В командной строке выполните команду netsh winsock reset. Должно помочь. Удачи!
----- От вопроса к ответу, от проблемы к решению
Ответ отправил: F®ost, Советник
Ответ отправлен: 21.01.2010, 10:06 Беларусь, Минск Тел.: 375292792018 Организация: Минский Промтранспроект Адрес: ул. В.Хоружей, 13, г. Минск, Беларусь Адрес сайта:http://www.mptp.by
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
Отправить SMS
#thank 258790
на номер 1151 (Россия) |
Еще номера »
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Оценить выпуск »
Нам очень важно Ваше мнение об этом выпуске рассылки!
* Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи.
(полный список тарифов)
** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
*** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.