Вопрос № 173377: Здравствуйте уважаемые эксперты!!! Такая проблема: при включении компьютера все идет нормально, компьютер до конца загружается, и когда загрузился, высвечивается справа внизу надпись "Возможно, вы приобрели поддельную копию программного обеспече...
Вопрос № 173393: Windows Vista Ultimate (SP1) перестала показывать эскизы изображений в папках, эскизы папок. Всё условия для "показывания" эскизов соблюдены, всё настроено, но всё равно не показыват. Перепробывала уже много вариантов - не один не помог. Гр...
Вопрос № 173407: Здравствуйте, у меня Vista Home premium, возникает проблема с открытием панели управления, а именно задержка в 6-10 секунд. Память занята на половину (1 гб из 2гб). Других задержек и проблем не заметил.
Вопрос № 173411: Доброго времени суток! Поставил одну программу,которая запрашивает пароль до загрузки ОС.При тестировании с перезагрузкой системы всё было как полагается,после полного выключения/включения пер...
Вопрос № 173377:
Здравствуйте уважаемые эксперты!!! Такая проблема: при включении компьютера все идет нормально, компьютер до конца загружается, и когда загрузился, высвечивается справа внизу надпись "Возможно, вы приобрели поддельную копию программного обеспечения. Эта копия Windows не прошла проверку подлинности. Ищите подлинное ПО Майкрософт. Вопрос: можно ли эту надпись убрать навсегда, а то она не закрывается. Выручайте
Отвечает Палян Александр Михайлович, 4-й класс :
Здравствуйте, Куличенко Руслан Александрович. Советую приобрести лицензионную версию данного продукта. Больше ничем в рамках закона и данного портала помочь не смогу. Самая дешевая на сегодняшний день стоит 75 долларов (Home Edition) и продается обычно в любом компьютерном магазине.
#thank 255518
на номер 1151 (Россия) |
Еще номера »
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Вопрос № 173393:
Windows Vista Ultimate (SP1) перестала показывать эскизы изображений в папках, эскизы папок. Всё условия для "показывания" эскизов соблюдены, всё настроено, но всё равно не показыват. Перепробывала уже много вариантов - не один не помог. Грешу на недавное "автообновление".
#thank 255531
на номер 1151 (Россия) |
Еще номера »
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Вопрос № 173407:
Здравствуйте, у меня Vista Home premium, возникает проблема с открытием панели управления, а именно задержка в 6-10 секунд. Память занята на половину (1 гб из 2гб). Других задержек и проблем не заметил.
Отвечает Палян Александр Михайлович, 4-й класс :
Здравствуйте, Docktor. И какой собственно вопрос? Это вполне нормально, так как при открытие панели управления в память сразу загружаются все дополнительные модули управления оборудованием. в том числе и сторонние. На это нужно время.
#thank 255546
на номер 1151 (Россия) |
Еще номера »
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Отвечает babylon_5, 2-й класс :
Здравствуйте, Docktor! Вполне возможно, что у Вас установлено очень много дополнительных апплетов (многие программы добавляют свои в панель управления). Именно поэтому (Windows "разбирается" с ними при открытии) и возникают задержки.
Ответ отправил: babylon_5, 2-й класс
Ответ отправлен: 19.10.2009, 01:38
Оценка ответа: 4
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
Отправить SMS
#thank 255549
на номер 1151 (Россия) |
Еще номера »
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Отвечает semkir, 4-й класс :
Здравствуйте, Docktor. Может это вам поможет: http://www.docwin.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=821
Ответ отправил: semkir, 4-й класс
Ответ отправлен: 19.10.2009, 14:50
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
Отправить SMS
#thank 255576
на номер 1151 (Россия) |
Еще номера »
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Вопрос № 173411:
Доброго времени суток! Поставил одну программу,которая запрашивает пароль до загрузки ОС.При тестировании с перезагрузкой системы всё было как полагается,после полного выключения/включения перестало всё работать и на экран при включении компьютера и чтении загрузочного сектора жёсткого диска выводится сообщение: "Bootauth absent!".Как решить эту проблему?
Отвечает babylon_5, 2-й класс :
Здравствуйте, Roma2010! Попробуй восстановить загрузочный сектор. Помнится работало fdisk /MBR Сейчас подробнее не помню. Поищи в инете на тему восстановления загрузочной записи.
Ответ отправил: babylon_5, 2-й класс
Ответ отправлен: 19.10.2009, 04:18
Оценка ответа: 3
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
Отправить SMS
#thank 255554
на номер 1151 (Россия) |
Еще номера »
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Отвечает Alexander Babich, Практикант :
Здравствуйте, Roma2010. Необходимо загрузиться с установочного диска Windows и войти в консоль восстановления. (диалог при загрузке с диска с дистрибутивом интуитивно понятен и не должно возникнуть проблем, вам необходимо будет просто набрать на клавиатуре букву R для запуска консоли восстановления). Далее необходимо будет ввести две команды : fixboot имя_диска: (если операционная система на диске С: , то вместо "имя_диска: " пишите С:) и следующая команда : FIXMBR
Затем
выйти из консоли восстановления (команда EXIT) и перезагрузить компьютер (убедитесь, что перезагрузка будет осуществлена с жесткого диска, а не с диска с дистрибутивом Windows)
Если войти в систему не удаётся, то загрузитесь с любого загрузочного диска и выполните в командной строке команду fdisk /mbr. Эта команда запишет стандартную загрузочную запись вместо той, что была записана DCPP.
#thank 255559
на номер 1151 (Россия) |
Еще номера »
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Отвечает Дейнерович Сергей, 4-й класс :
Здравствуйте, Roma2010. Если Вы использовали программу DriveCrypt Plus он должен был Вам предложить создать аварийный диск. Если Вы не создали таковой то сделать что-либо будет сложно, поскольку "DriveCrypt Plus Pack даёт пользователю полную уверенность в том, что его данные не будут прочитаны даже в случае хищения компьютера" http://www.ixbt.com/soft/drivecrypt-pluspack-3.shtml
Ответ отправил: Дейнерович Сергей, 4-й класс
Ответ отправлен: 20.10.2009, 00:12
Оценка ответа: 5
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
Отправить SMS
#thank 255604
на номер 1151 (Россия) |
Еще номера »
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Оценить выпуск »
Нам очень важно Ваше мнение об этом выпуске рассылки!
* Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи.
(полный список тарифов)
** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
*** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.