Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Windows 2000/XP/Vista пользователю


Хостинг Портала RusFAQ.ru:
MosHoster.ru - Профессиональный хостинг на Windows 2008

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

Чемпионы рейтинга экспертов в этой рассылке

Tit
Статус: Практикант
Рейтинг: 88
∙ повысить рейтинг >>
Black Cloud
Статус: Студент
Рейтинг: 60
∙ повысить рейтинг >>
Faustofel
Статус: 8-й класс
Рейтинг: 57
∙ повысить рейтинг >>

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Установка и настройка ОС / Windows 2000/XP/Vista пользователю

Выпуск № 1330
от 17.03.2009, 23:35

Администратор:Калашников О.А.
В рассылке:Подписчиков: 917, Экспертов: 116
В номере:Вопросов: 3, Ответов: 4

Нам важно Ваше мнение об этой рассылке.
Оценить этот выпуск рассылки >>

Вопрос № 162301: здравствуйте, уважаемые эксперты. Возможно ли перенести образ Windows 2000 Server с одного компьютера на другой? Если возможно, то посоветуйте как. Я переносил образ программой Paragon. После копирования образа при загрузке компьютера появляется с...


Вопрос № 162315: Здравствуйте Hamachi - прогамма для создания локалки в сети интернет. Но вот незадача у меня компы соединяются не напрямую, а только через сервер hamachi (свидетельства тому не зеленые звездочки, а оранжевые). В результате скорость минимальная, чт...
Вопрос № 162326: Здравствуйте,у меня уже несколько дней регулярно, стоит отойти от компа, появляется уведомление:"Could not find the file "flash.ocx".Что это за файл таинственный - вроде его отсутствие ничему не мешает, всё работает, разве что в IE7 от...

Вопрос № 162.301
здравствуйте, уважаемые эксперты. Возможно ли перенести образ Windows 2000 Server с одного компьютера на другой? Если возможно, то посоветуйте как.
Я переносил образ программой Paragon. После копирования образа при загрузке компьютера появляется синий экран.
Заранее спасибо за ответ.
Отправлен: 12.03.2009, 09:39
Вопрос задал: Лучников Артём Афансьевич (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 2)

Отвечает: Black Cloud
Здравствуйте, Лучников Артём Афансьевич!
Перед снятием образа лучше удалить драйвера на видеокарту и чипсет, в Диспетчере устройств для контроллеров винчестеров установите стандартные драйвера, а потом уже можно и образ снимать. Не факт, что это поможет, но шансы повысит, если компьютеры сильно отличаются в плане железа, то даже если получится перенести систему, в дальнейшем при работе могут возникать проблемы.
---------
Грамотно заданный вопрос, должен содержать ответ.
Ответ отправил: Black Cloud (статус: Студент)
Ответ отправлен: 13.03.2009, 00:50

Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 245307 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!

    Оценка за ответ: 5


    Вопрос № 162.315
    Здравствуйте
    Hamachi - прогамма для создания локалки в сети интернет. Но вот незадача у меня компы соединяются не напрямую, а только через сервер hamachi (свидетельства тому не зеленые звездочки, а оранжевые). В результате скорость минимальная, что не есть хорошо. Подскажите на что следует обратить внимание, чтобы соединиться напрямую. О пк - стоит файерволл Comodo(но он вроде не причем - отключал его), ОС-XP, ADSL, внутренняя сеть (домашняя на 3 пк) на WI-FI с точкой доступа. Что еще указать не знаю.
    С уважением
    Отправлен: 12.03.2009, 19:09
    Вопрос задала: Zolotanka (статус: Посетитель)
    Всего ответов: 1
    Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 1)

    Отвечает: ValeryN
    Здравствуйте, Zolotanka!

    Смотрите тут описание.
    © Цитата:
    Если Вы видите желтые точки рядом с именами других пользователей это значит что программа не может установить прямое соединение с пользователем (тунель). Чаще всего это происходит из-за того, что попытка соединения блокируется Firewall'ом или роутером.

    ---------
    Есть вопросы? Присылайте! Их ВСЕГДА читают, но не всегда находят время отвечать!
    Ответ отправил: ValeryN (статус: Профессор)
    Россия, Уфа
    Организация: ООО "Элегра"
    Адрес: Россия, г. Уфа, Ростовская, 20
    WWW: ООО"Элегра"
    ICQ: 302165455
    ----
    Ответ отправлен: 17.03.2009, 12:17

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 245488 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вопрос № 162.326
    Здравствуйте,у меня уже несколько дней регулярно, стоит отойти от компа, появляется уведомление:"Could not find the file "flash.ocx".Что это за файл таинственный - вроде его отсутствие ничему не мешает, всё работает, разве что в IE7 отражаются не все элементы графики некоторых сайтов(в Опере и Мозилле всё отражается).
    И может ли с этим быть связана такая проблема - не получается установить новый IE8(на сайте Майкрософта в этом случае советуют установить наипоследние обновления и отключить антивирус, всё это пробовал, не помогло).Более того, пытался переустановить используемый сейчас IE7 - тоже отказ.
    Помогите, please! (Windows XP HE SP2)
    Отправлен: 12.03.2009, 22:08
    Вопрос задал: Табунщиков Юрий Михайлович (статус: Посетитель)
    Всего ответов: 2
    Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

    Отвечает: Past_Or
    Здравствуйте, Табунщиков Юрий Михайлович!
    Попробуйте переустановить activeX элемент flash player с http://www.adobe.com/products/flashplayer/ похоже что он у вас просто слетел.
    ---------
    ...как бы выглядела земля, если бы с нее исчезли тени? (c) Булгаков М.
    Ответ отправил: Past_Or (статус: Практикант)
    Ответ отправлен: 13.03.2009, 11:46

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 245315 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Отвечает: FOXhunter
    Здравствуйте, Табунщиков Юрий Михайлович!
    Проблема у Вас не "хитрая", вероятно по какой-то причине у Вас не корректно установился Flash Player для Internet Explorer. При этом в IE на некоторых сайтах у Вас не отображается flash-анимация. В Opera и Mozilla анимация отображается нормально, так как там свои плагины flash player'а. Что бы исправить данную ошибку сделайте следующее.
    Пуск -- Панель Управления -- Установка и удаление программ. Найдите там ранее установленный Adobe Flash Player и удалите его.
    После Вам нужно будет скачать 2 файла:
    flashplayer10_install_activex_081108.exe
    flashplayer10_install_plugin_081108.exe
    Эти два файла корректно работают с IE 7. Ссылки на них в приложении. Установка достаточно простая, единственное что стоит особо учесть - надо обязательно закрыть Internet Explorer и по возможности после установки обоих файлов перезагрузить компьютер.

    Приложение:

    ---------
    Куплю винчестер. Жесткие диски не предлагать.

    Ответ отправил: FOXhunter (статус: Студент)
    Ответ отправлен: 13.03.2009, 12:22

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 245316 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!

    Оценка за ответ: 1
    Комментарий оценки:
    Увы, не помогает.Всё это проделывал не раз - безрезультатно.


    Вы имеете возможность оценить этот выпуск рассылки.
    Нам очень важно Ваше мнение!
    Оценить этот выпуск рассылки >>

    Отправить вопрос экспертам этой рассылки

    Приложение (если необходимо):

    * Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
    Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

    Обратите внимание!
    Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

    Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
    экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


    Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
    Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.

    Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!

    Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
    на короткий номер 1151 (Россия)

    Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.

    Полный список номеров >>

    * Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи. (полный список тарифов)
    ** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
    *** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.


    © 2001-2009, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
    Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
    Техподдержка портала, тел.: +7 (926) 535-23-31
    Хостинг: "Московский хостер"
    Поддержка: "Московский дизайнер"
    Авторские права | Реклама на портале

    ∙ Версия системы: 5.13 от 01.12.2008

    Яндекс Rambler's Top100
    RusFAQ.ru | MosHoster.ru | MosDesigner.ru
    RusIRC.ru | Kalashnikoff.ru | RadioLeader.ru

    В избранное