Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Windows 2000/XP/Vista пользователю


Хостинг Портала RusFAQ.ru:
MosHoster.ru - Профессиональный хостинг на Windows 2008

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

Чемпионы рейтинга экспертов в этой рассылке

Полтев Станислав Михайлович
Статус: Практикант
Рейтинг: 401
∙ повысить рейтинг >>
Mike27
Статус: 10-ый класс
Рейтинг: 211
∙ повысить рейтинг >>
IgorEx ТМ
Статус: Специалист
Рейтинг: 109
∙ повысить рейтинг >>

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Установка и настройка ОС / Windows 2000/XP/Vista пользователю

Выпуск № 1207
от 29.10.2008, 01:35

Администратор:Калашников О.А.
В рассылке:Подписчиков: 831, Экспертов: 132
В номере:Вопросов: 2, Ответов: 6

Нам важно Ваше мнение об этой рассылке.
Оценить этот выпуск рассылки >>

Новая тема от портала RusFAQ.ru:
Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!

Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
на короткий номер 1151 (Россия)

Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.

Полный список номеров >>

* Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи. (полный список тарифов)
** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
*** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.

Вопрос № 148291: Уважаемые эксперты, переведите, пожалуйста, текст со станицы: http://technet.microsoft.com/en-us/library/cc756344.aspx. Что же надо мне сделаль? Код ошибки: 1060. Как включить или установить эту службу?...


Вопрос № 148301: Доброго времени суток, Уважаемые Эксперты! Прошу помочь в следующей проблеме - переустановил систему (WinXP SP3) (форматировал диск С, диск D оставил без изменений). Установил драйвера, установил антивирус (NOD 32). Через день случилось следующее ...

Вопрос № 148.291
Уважаемые эксперты, переведите, пожалуйста, текст со станицы: http://technet.microsoft.com/en-us/library/cc756344.aspx. Что же надо мне сделаль? Код ошибки: 1060. Как включить или установить эту службу?

Приложение:

Отправлен: 23.10.2008, 22:39
Вопрос задал: Zur (статус: Посетитель)
Всего ответов: 2
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 2)

Отвечает: Бобров Дмитрий Евгеньевич
Здравствуйте, Zur!
Service Control Manager (SCM) - запускает службы и управляет службами. Эта ошибка означает что "определенная служба не была создана как установленная служба".
Как я понял нужно сделать следующее:
Открыть Event Viewer (Просмотр событий) -> жмем Пуск, Панель управления, и Администрирование, двойной клик Event Viewer (Просмотр событий).
Пометка: для Windows Vista, использовать Классический вид в Панели управления, чтобы увидеть остнастку Администрирование.

Щелкаем Event Viewer (Local) (Просмотр событий (Локально) - что это значит не совсем мне ясно, может быть системные события, думаю вы разберетесь), затем Windows Logs и System (Системные).
В детализированном окне (тобишь в правом окне, как я понял), кликаем на стоблец Источник для просмотра события отсортированные с помощью существующего что записано этим событием (этот кусок оказался мне не по зубам для перевода :)). Для событий записаный с помощью SCM, источник - Service Control Manager Eventlog Provider.

Service Control Manager Eventlog Provider - в общем смотреть в этом стоблце, там и должно быть указано с какой службой проблемы.
---------
Хочешь быть счастлив – будь им!
Ответ отправил: Бобров Дмитрий Евгеньевич (статус: Студент)
Ответ отправлен: 24.10.2008, 07:59

Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 148291 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Переслать WebMoney: руб.
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!

    Оценка за ответ: 5
    Комментарий оценки:
    Спасибо. Я подумал, что Microsoft что-то "умное" пишет. Вот какую ПК выдает ошибку: Сбой при запуске службы "Intel(R) PRO/1000 NDIS 6 Adapter Driver" из-за ошибки Указанная служба не может быть запущена, поскольку она отключена или все связанные с ней устройства отключены.


    Отвечает: Muxa
    Здравствуйте, Zur!
    Google тоже переводить умеет (LINK)
    Ответ отправил: Muxa (статус: Специалист)
    Ответ отправлен: 24.10.2008, 09:56

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 148291 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Переслать WebMoney: руб.
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!

    Оценка за ответ: 5
    Комментарий оценки:
    Спасибо за подсказку. Но, прочитав, таким спосом переведенный текст, мало что стало понятнее.


    Вопрос № 148.301
    Доброго времени суток, Уважаемые Эксперты!
    Прошу помочь в следующей проблеме - переустановил систему (WinXP SP3) (форматировал диск С, диск D оставил без изменений). Установил драйвера, установил антивирус (NOD 32). Через день случилось следующее : "пропал" Диспетчер задач. при попытке вызвать его возникало - "Диспетчер задач отключен администратором", далее - антивирус "пропал"... Ехе-шный файл не работал... Удаление и последующая переустановка не помогли - антивирус устанавливался, но не запускался. Только возникало главное окно антивируса - как тут же пропадало, "отключалось". Установка другого антивируса окончилась этим же результатом...
    В безопасный режим система не заходит. При его загрузке - ту же происходит перезагрузка (извините за каламбур).
    Что происходит с компом? Вирус?
    Заранее спасибо за помощь...
    Отправлен: 24.10.2008, 01:28
    Вопрос задал: Чикильдин Дмитрий Иванович (статус: Посетитель)
    Всего ответов: 4
    Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

    Отвечает: Симашкевич Руслан
    Здравствуйте, Чикильдин Дмитрий Иванович!

    А почему переустанавливали систему?

    Вирус.
    То что, Вы отформатировали раздел С, еще не показатель. Этим Вы вирус не убили. Он мог прописаться и на разделе D.

    Вариантов немного.
    1-й. Еще раз формат С. Устанавливаете Windows. Устанавливаете антивирус. Не скажу что, NOD 32 плохой, но я больше доверяю Касперскому - Kaspersky Internet Security (ссылка в приложении). Обновляете базы. Проверяете все разделы Вашего винчестера.

    2-й. Снимаете винчестер с системы. Цепляете его на другой компьютер с нормально работающей Windows и установленным антивирусом. Проверяете свой винчестер. Далее восстановление Windows с загрузочного диска, но лучше форматирование и переустановка.

    Приложение:

    Ответ отправил: Симашкевич Руслан (статус: Студент)
    Ответ отправлен: 24.10.2008, 01:51

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 148301 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Переслать WebMoney: руб.
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!

    Оценка за ответ: 5
    Комментарий оценки:
    Спасибо за ответ. Обязательно попробую эти варианты, если не помогут AVZ и CureIT.


    Отвечает: Рыбин Павел
    Здравствуйте, Чикильдин Дмитрий Иванович!
    Я тут недавно сталкивался с вирусом, который отключал антивирусы, нзывается вроде Sality. Решил проблему так:
    1. Переустановка Windows на диск С с форматированием.
    2. После переустановки к диску D даже не прикасаемся - ни открывать, ни тем более чтото устанавливать с него не нужно.
    3. Установить самый свежий антивирус - я ставил Касперского, можно без ключа, на пробный период. Обновляем базы до самых свежих! (Важный шаг!)
    4. Методично пролечиваем всю систему, диск D
    5. Работает под контролем антивируса.
    Удачи!

    п.2 имеет смысл чисто как предупреждение и не более, ибо обращение к диску идет уже:
    - на стадии загрузки ОС в момент идентификации
    - в момент первой загрузки при установке, т.к по умолчанию включена служба восстановления (наблюдение за дисками)
    Если диск не логический, а физический (не указано), то лучше его на момент установки просто отключить (шлейф и питание).
    --------
    ∙ Отредактировал: Janpit, Профессор
    ∙ Дата редактирования: 24.10.2008, 09:39 (время московское)
    Ответ отправил: Рыбин Павел (статус: 7-ой класс)
    Ответ отправлен: 24.10.2008, 06:58

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 148301 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Переслать WebMoney: руб.
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!

    Оценка за ответ: 5
    Комментарий оценки:
    Спасибо за ответ. Обязательно попробую эти варианты, если не помогут AVZ и CureIT.


    Отвечает: Muxa
    Здравствуйте, Чикильдин Дмитрий Иванович!
    1) Отключаем автоматическое восстановление системы (свойства компьютера - восстановление системы)
    2) Скачиваем AVZ (Зеркало)
    3) Запускаем AVZ, обновляем базы с интернета
    4) в AVZ Файл-Восстановление системы - ставим все галочки кроме последней (пересоздание SPI) - выполняем скрипты
    4) Проверяем ПК на вирусы. Галку "лечить" не надо - смотрим, удивляемся, получаем информацию к размышлению
    5) Скачиваем CureIt, сканируем ОС
    6) Принимаем решения по поводу найденной "заразы"

    По поводу сканирования на вирусы, как вариант, подключить HDD к др. ПК

    ЗЫ: в автозагрузке висит вирус, который "убивает" антивирусные пр ограммы как только они начинают загружать свои драйвера (недавно с таким же боролся)
    восстановление ОС от AVZ вернет на место диспетчер задач, очистит то-что цепляется в автозагрузку к winlogon, explorer итд

    отключение восстановления системы ОБЯЗАТЕЛЬНО!

    Зачем просматривать двумя утилитами? Защита не включена, драйвер расширенного режима - тоже. Утилита будет моментально поражена, если только не запустить исполняемый файл с ключом avz.exe ag=y
    п.4-1
    (С)http://z-oleg.com/secur/avz_doc/: "...Восстановление бесполезно, если в системе работает троянская программа, выполняющая подобные перенастройки - необходимо сначала удалить вредоносную программу, а затем восстанавливать настройки системы..."
    п4.2
    Бесполезен, т.к не будет достоверной информации. Действительно останется только смотреть и удивляться...
    п.6 лучше поставить на место п.1. А 1 сделать следующим.
    --------
    ∙ Отредактировал: Janpit, Профессор
    ∙ Дата редактирования: 24.10.2008, 21:54 (время московское)

    Приложение:

    Ответ отправил: Muxa (статус: Специалист)
    Ответ отправлен: 24.10.2008, 09:49

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 148301 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Переслать WebMoney: руб.
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!

    Оценка за ответ: 5
    Комментарий оценки:
    спасибо. Учту ваш ответ. о поробую его в деле


    Отвечает: NAV
    Здравствуйте, Чикильдин Дмитрий Иванович!

    Недавно на работе была такая же беда. Вирус Sality
    Ни AVZ, ни CureIt из под зараженной системы не запустились.
    Снять винчестер было проблематично (пломба). Переустанавливать систему не хотелось.
    Нашел такое решение:
    1. На другом компьютере скачать AVZ и CureIt.
    2. Записать на flash диск или внешний HDD (можно и на CD диск).
    3. Загрузится с диска Windows PE, Life CD. (У меня 2 таких диска один поддерживает и flash диски, и внешние HDD только подключать диск надо перед загрузкой системы. А второй только внешние HDD).
    4. Просканировать диски CureIt и вылечить найденные зараженные файлы.
    5. Загрузится с HDD.
    6. Установить антивирус (у меня установился и загрузился без проблем)
    7. Выполнить полное сканирование системы (а вдруг еще что-то осталось).
    8. С помощью AVZ пункт "Восстановление системы" можно разблокировал редактор реестра, диспетчер задач и восстановил загрузку безопасного режима .

    P.S. Возможно потребуется переустановка некоторых программ.
    Пришлось переустановить MS Office в режиме исправления (не работал excel).
    Остальные программы оказались рабочими.
    Ответ отправил: NAV (статус: 6-ой класс)
    Ответ отправлен: 24.10.2008, 11:25

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 148301 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Переслать WebMoney: руб.
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!

    Оценка за ответ: 5
    Комментарий оценки:
    На мой взгляд - самый лучший ответ!!! Спасибо. Всё четко и понятно (и пошагово). P.S. Вот только осталось найти где скачать Windows PE и LifeCD


    Вы имеете возможность оценить этот выпуск рассылки.
    Нам очень важно Ваше мнение!
    Оценить этот выпуск рассылки >>

    Отправить вопрос экспертам этой рассылки

    Приложение (если необходимо):

    * Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
    Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

    Обратите внимание!
    Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

    Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
    экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


    Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
    Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.

    Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!

    Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
    на короткий номер 1151 (Россия)

    Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.

    Полный список номеров >>

    * Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи. (полный список тарифов)
    ** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
    *** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.


    © 2001-2008, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
    Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
    Техподдержка портала, тел.: +7 (926) 535-23-31
    Хостинг: "Московский хостер"
    Поддержка: "Московский дизайнер"
    Авторские права | Реклама на портале

    ∙ Версия системы: 5.8 от 26.10.2008

    Яндекс Rambler's Top100
    RusFAQ.ru | MosHoster.ru | MosDesigner.ru
    RusIRC.ru | Kalashnikoff.ru | RadioLeader.ru

    В избранное