Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Windows 2000/XP/Vista пользователю


Новое направление Портала RusFAQ.ru:
MosHoster.ru - Профессиональный хостинг

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Установка и настройка ОС / Windows 2000/XP/Vista пользователю

Выпуск № 1166
от 17.09.2008, 06:05

Администратор:Калашников О.А.
В рассылке:Подписчиков: 807, Экспертов: 145
В номере:Вопросов: 3, Ответов: 5

Нам важно Ваше мнение об этой рассылке.
Оценить этот выпуск рассылки >>


Вопрос № 143622: вобщем у меня возникла очень сложная проблема уже 2 месяца не могу с ней разобратся когда я играю в какуенибудь игру то гдето через 10мин у меня сам перезогружается компьютер или когда лазию по компу тока когда лазию по компу он перезогружается гдето...
Вопрос № 143676: как исправить неисправность со звуком, запускаешь проигрыватель выходит ошибка. Результаты проверки DirectSound: Ошибка на шаге 3 (DirectSoundCreate): HRESULT = 0x8878000a (Ошибка при выполнении запроса, поскольку ресурсы DirectSound, такие как урове...
Вопрос № 143692: Здравствуйте, уважаемые эксперты! Для установки Windows VistaX64: 1)какие предъявляются требования к "железу"?; 2) как поведут себя приложения и игры ,"заточенные" под WindowsX32 (X86)? Заранее спасибо....

Вопрос № 143.622
вобщем у меня возникла очень сложная проблема уже 2 месяца не могу с ней разобратся когда я играю в какуенибудь игру то гдето через 10мин у меня сам перезогружается компьютер или когда лазию по компу тока когда лазию по компу он перезогружается гдето через 30мин-1час (как повезёт) появляется синий экран типа дос и там написан номер ошибки я зашол в журнал и там я обнаружил такое: Компьютер был перезагружен после критической ошибки: 0x0000009c (0x00000002, 0xbab44050, 0xf6002000, 0x0000011a). общался в аси с челами не кто в принцепи нечего не знает подобное но мне скапзали чтоб я обратился к сисадминам тк програмистав этому не учят не знал где создать тему поэтому создал сдесь сорь если я создал её не там где положено что я пробывал: винду ставил по новой проверил кулеры в принцепи мне так показалось всё работает так как и должно быть

Приложение:

Отправлен: 11.09.2008, 08:52
Вопрос задал: Ширяев Никита Сергеевич (статус: Посетитель)
Всего ответов: 3
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 2)

Отвечает: Helpman
Здравствуйте, Ширяев Никита Сергеевич!
Вот что по этому поводу говорит Microsoft:

Вы получили стоп: STOP: 0x0000009C (0x00000004, 0x00000000, 0xb2000000, 0x00020151)
"MACHINE_CHECK_EXCEPTION"
(четыре параметра в скобках могут быть разными)

Причина:
Это происходит из-за того, что процессор вашего компьютера обнаруживает ошибку и сообщает об этом Windows XP. Чтобы сделать это он использует Machine Check Exception (MCE) для процессоров Pentium или Machine Check Architecture (MCA) для некоторых процессоров Pentium Pro. Ошибка может вызываться следующим:

Ошибки системной шины.
∙ Ошибки памяти, которые могут включать ошибки четности или кода исправления ошибок (ECC).
∙ Ошибки кэша в процессоре или оборудовании системы.
∙ Ошибки ассоциативного буфера TLB в процессоре.
∙ Другие обнаруженные ошибки оборудования поставщиков ЦП.
∙ Обнаруженные ошибки оборудования сторонних поставщиков.

Статус:
Такое поведение специа льно спланировано М$ ( Прим.: Обалдеть!!! Кто бы мог подумать!!!???)

Решение:
Ошибка может возникнуть если вы:
1. Сделали оверклокинг процессора или шины. В этом случае, установите параметры работы рекомендуемые производителем.
2. Не стабильный блок питания. Удостоверьтесь, что ваш БП работает корректно.
3. Перегрев. Перегрев каких либо компонентов может привести к этой ошибке. Убедитесь, что все куллеры работают исправно.
4. Повреждённая память или память не подходящая для вашего компьютера. Убедитесь, что память работает исправно и модель совместима с вашей конфигурацией.

Добавление:
Такая ошибка так же может возникнуть если:
1. Вы изменили параметры в биос, которые влияют на конфигурацию ядра системы
2. Вы установили ХР с образа чужой системы
3. У вас не правильно подключено какое-то оборудование

Происходит это из-за того что проверка машины не соответствует уже установленной конфигурации ядра.

Ссылка на перв оисточник в Приложении.

Приложение:

Ответ отправил: Helpman (статус: 3-ий класс)
Ответ отправлен: 11.09.2008, 09:45

Отвечает: SERGEON
Здравствуйте, Ширяев Никита Сергеевич!
Для Windows XP: STOP: 0x0000009C (0x00000004, 0x00000000, 0xb2000000, 0x00020151)
"MACHINE_CHECK_EXCEPTION"
(четыре параметра в скобках могут быть разными)
Ошибка может возникнуть если:
1. Вы разогнали (overclocking) процессор или шину. В этом случае, нужно попробовать вернуть в BIOS параметры,в зависимости от версии,пункт - что-то типа "Load Default Setting" .
2. Не стабильный блок питания. Т.е.,банально не хватает питания.
3. Перегрев. Перегрев каких либо компонентов может привести к этой ошибке. Проверить все вентиляторы,проверить температуру всех компонентов - процессор,видеокарта.
4. Повреждённая память. Если стоит больше одной планки,то пробовать запускать компьютер по очереди с каждой планкой(причем пробовать ее во всех слотах).
5. Проверить все разъемы и шлейфы на предмет надежности соединения,почистить слоты видеокарты и памяти.

Так же можете посмотреть подробности об этой ош ибке на сайте Microsoft - http://support.microsoft.com/?kbid=329284
Ответ отправил: SERGEON (статус: 2-ой класс)
Ответ отправлен: 11.09.2008, 19:28

Отвечает: Olsahis
Здравствуйте, Ширяев Никита Сергеевич!

Windows XP:
STOP: 0x0000009C (0x00000004, 0x00000000, 0xb2000000, 0x00020151)
"MACHINE_CHECK_EXCEPTION"
(четыре параметра в скобках могут быть разными)

Причина:
Это происходит из-за того, что процессор вашего компьютера обнаруживает ошибку и сообщает об этом Windows XP. Чтобы сделать это он использует Machine Check Exception (MCE) для процессоров Pentium или Machine Check Architecture (MCA) для некоторых процессоров Pentium Pro. Ошибка может вызываться следующим:
Ошибки системной шины
Проблемы с чётностью в памяти или Error Correction Code (ECC)
Проблемы кеширования в процессоре или в оборудовании
Translation Lookaside Buffers (TLB) проблемы в процессоре
Другие проблемы с процессором
Другие проблемы с оборудованием

Статус:
Такое поведение специально спланировано Microsoft

Решение:
Ошибка может возникнуть если:
1. Вы разогнали (overclocking) процессор или шину. В этом случае, установите параметры работы рекомендуемые производителем.
2. Не стабильный блок питания. Удостоверьтесь, что ваш БП работает корректно.
3. Перегрев. Перегрев каких либо компонентов может привести к этой ошибке. Убедитесь, что все вентиляторы работают исправно.
4. Повреждённая память или память не подходящая для вашего компьютера. Убедитесь, что память работает исправно и модель совместима с вашей конфигурацией.

Добавление:
Такая ошибка так же может возникнуть если:
1. Вы изменили параметры в BIOS, влияющие на конфигурацию ядра системы
2. Вы установили ХР с образа чужой системы
3. У вас не правильно подключено какое-то оборудование

Происходит это из-за того что проверка машины не соответствует уже установленной конфигурации ядра.
---------
"Меня постоянно преследуют умные мысли,но я быстрее их..."
Ответ отправил: Olsahis (статус: 3-ий класс)
Ответ отправлен: 11.09.2008, 19:53


Вопрос № 143.676
как исправить неисправность со звуком, запускаешь проигрыватель выходит ошибка. Результаты проверки DirectSound: Ошибка на шаге 3 (DirectSoundCreate): HRESULT = 0x8878000a (Ошибка при выполнении запроса, поскольку ресурсы DirectSound, такие как уровень приоритета, уже используются.)
Отправлен: 11.09.2008, 20:44
Вопрос задал: Ilham (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 1)

Отвечает: Nester
Здравствуйте, Ilham!
Bставте диск, который поставляется вместе с материнской платой и установите все устройства - патч чипсета, звук, сеть (если есть). Надо войти в свойства системы - диспетчер устройств и посмотреть, нет ли там желтых знаков вопроса. Если есть, то надо устранить все проблемы.

Ответ отправил: Nester (статус: 2-ой класс)
Ответ отправлен: 11.09.2008, 20:58


Вопрос № 143.692
Здравствуйте, уважаемые эксперты! Для установки Windows VistaX64: 1)какие предъявляются требования к "железу"?; 2) как поведут себя приложения и игры ,"заточенные" под WindowsX32 (X86)? Заранее спасибо.
Отправлен: 12.09.2008, 02:22
Вопрос задал: Кравченко Сергей (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: Николай // ~МMM~
Здравствуйте, Кравченко Сергей!

1). Системные требования Windows Vista x64:
64-разрядный (x64) процессор с тактовой частотой 1 ГГц.
1 ГБ оперативной памяти.
Поддержка интерфейса DirectX 9 с драйвером WDDM, не менее 128 МБ видеопамяти, функция Pixel Shader 2.0 и цветность 32 бит/пиксел.
Жесткий диск емкостью 40 Гб с 15 Гб свободного дискового пространства.
Дисковод для DVD-дисков.
Возможность вывода аудиосигнала.

Информация с сайта: http://www.torrent.in.te.ua (ссылка в приложении).

2). Программы/игры - будут работать но далеко не все (особенно игры).

Из ответа удалена ссылка, нарушающая правила портала!
Официальное предупреждение эксперту!!!
--------
∙ Отредактировал: deepTeNk, Академик
∙ Дата редактирования: 12.09.2008, 15:56 (время московское)

---------
Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает. Не бойтесь ошибаться. Бойтесь повторять ошибки. (Теодор Рузвельт, 1858 - 1919)
Ответ отправил: Николай // ~МMM~ (статус: 8-ой класс)
Ответ отправлен: 12.09.2008, 03:06
Оценка за ответ: 4


Вы имеете возможность оценить этот выпуск рассылки.
Нам очень важно Ваше мнение!
Оценить этот выпуск рассылки >>

Отправить вопрос экспертам этой рассылки

Приложение (если необходимо):

* Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

Обратите внимание!
Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.


© 2001-2008, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
Техподдержка портала, тел.: +7 (926) 535-23-31
Хостинг: "Московский хостер"
Поддержка: "Московский дизайнер"
Авторские права | Реклама на портале

∙ Версия системы: 5.3 RC 2 от 09.09.2008

Яндекс Rambler's Top100
RusFAQ.ru | MosHoster.ru | MosDesigner.ru | RusIRC.ru
Kalashnikoff.ru | RadioLeader.ru | RusFUCK.ru

В избранное