Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Windows 2000/XP/Vista пользователю


Новое направление Портала RusFAQ.ru:
MosHoster.ru - Профессиональный хостинг

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Установка и настройка ОС / Windows 2000/XP/Vista пользователю

Выпуск № 1088
от 06.04.2008, 22:05

Администратор:Калашников О.А.
В рассылке:Подписчиков: 869, Экспертов: 157
В номере:Вопросов: 13, Ответов: 22

Нам важно Ваше мнение об этой рассылке.
Оценить этот выпуск рассылки >>


Вопрос № 129960: Здравствуйте Уважаемые эксперты! У меня проблема с Вистой: Каждый день приходиться восстановливать ОС. В чем может быть проблема? Поможет ли установка другой версии Висты(комп другие ОС не принимает),или проблема в самом компе. Заранее Сп...
Вопрос № 129964: При включении компьютера появляется картинка с приветствием Windows XP, а при выключении картинка с сообщением о выключении. Как можно поменять изображение картинок и текст сообщений....
Вопрос № 129988: Здравствуйте! ОС WXP, NTFS. На дисках имеется папка Recycler, а в ней папка Nprotect в этой папке имеются файлы типа "00000000." после точки расширения нет. Накопилось этих файлов по гигабайту почти и они никак не удаляются штатными ср...
Вопрос № 130005: Доброго времени суток. В нашей организации купили GGK (Get Geniune Kit) и теперь лицензируемся. Есть несколько старых компов с пиратской Windows 2000.Так как GGK это - win XP SP2 (но им можно лицензировать старые компы) то хотелось бы где-нибудь скач...
Вопрос № 130012: Имею Windows NT 4.0 Server SP6. После клонирования и замены винчестера ПК регулярно зависает намертво. Сперва самопроизвольно происходит обращение к дисководу (LS120 издает характерные звуки как при загрузке) после чего секунды две три работает дальш...
Вопрос № 130025: Здравствуйте. У меня локальная сеть на 10 компьютеров без домена. 5 штук wi n2000, 5 xp. Выхода в интернет из сети в этом здании нет и не будет. Посоветуйте, пожалуйста, хороший антивирус, для которого обновления, скачанные в интернете можно переносит...
Вопрос № 130029: Здравствуйте уважаемые! Случайно заметил,что в папке Documents and Settings,папка User,где находятся папки:Избранное,Мои Документы,Рабочий стол и т.д. появились два странных файла: Intlname.ols с расширением “OLS” NTUSER с расширением “DA...
Вопрос № 130030: Здравствуйте уважаемые! Произвёл небольшой”апгрейд”(по деньгам),пришлось переустановить Виндовз,поставил все драйвера и программы и тут началось странное,загрузка системы может происходить через раз,т.е. появляется экран загрузки Windows,бегунок ...
Вопрос № 130032: Всем привет!! Помогите пожалуйста! Как можно снять или поставить прова Администратора на VISTE?? Постоянно спрашивает эти ПРОВА.... при запуске приложений.....
Вопрос № 130074: xp SP2 кодировка абракадабра (íåâàæíî êàêîåè) (( Под моим пользователем кодировка все норма, в всех прогах где используется рус,укр язык, а если создать новую учетную запись (н...
Вопрос № 130081: Здравствуйте уважаемые эксперты. У меня такой вопрос. Если я подключаю флэшку к работающему компьютеру, то последний моментально зависает. Выйти из зависи можно только клавишей RESET. Если подключить эту же флэшку в выключенный компьютер, а потом...
Вопрос № 130093: Уважаемые эксперты у меня вопрос такого рода: устанавливаю пароль на вход и когда перезагружаюсь он не запрашивает пароля, просто загружает винду дальше в чем проблема?...
Вопрос № 130110: Здравствуйте. Последнее время если просматривать сохраненные html-страницы, постоянно выскакивает окошко моего подключения к интернету.Причем независимо от браузера в котором их открывать. Как это убрать? Win XP, подключение диалап...

Вопрос № 129.960
Здравствуйте Уважаемые эксперты!
У меня проблема с Вистой:
Каждый день приходиться восстановливать ОС. В чем может быть проблема? Поможет ли установка другой версии Висты(комп другие ОС не принимает),или проблема в самом компе.
Заранее Спасибо.

Приложение:

Отправлен: 31.03.2008, 22:51
Вопрос задал: Валиев Адиль Растамович (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 2)

Отвечает: Jason M.
Здравствуйте, Валиев Адиль Растамович!
Скажите, пожалуйста, какой тип файловой системы у Вас сейчас стоит? Попробуйте переустановить ОС с полным форматированием ЖД в формате NTFS. Это должно помочь!

Приложение:

Ответ отправил: Jason M. (статус: 1-ый класс)
Ответ отправлен: 31.03.2008, 23:12


Вопрос № 129.964
При включении компьютера появляется картинка с приветствием Windows XP, а при выключении картинка с сообщением о выключении.
Как можно поменять изображение картинок и текст сообщений.
Отправлен: 31.03.2008, 23:33
Вопрос задал: Opmind55 (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: Janpit
Здравствуйте, Opmind55!
Лично мне очень понравилось, как это предлагается сделать в нескольких вариациях (в т.ч. и с готовыми решениями) Здесь.
Необходимый набор инструментов для этого указан (ResHack, XP LogonUI , MS Paint - ссылки в статье уже не работают), все довольно подробно пояснено.
Ну а если не выйдет или просто некогда - возьмите готовые решения.
Удачных экспериментов.
---------
Умный - это тот, кто много знает. Мудрый - это тот, кто понимает то, что он знает.
Ответ отправил: Janpit (статус: Профессионал)
Россия, Волгоградская обл.
Адрес: Волгоградская область г. Калач-на-Дону
ICQ: 240810943
----
Ответ отправлен: 01.04.2008, 00:40
Оценка за ответ: 5


Вопрос № 129.988
Здравствуйте! ОС WXP, NTFS.
На дисках имеется папка Recycler, а в ней папка Nprotect в этой папке имеются файлы типа "00000000." после точки расширения нет. Накопилось этих файлов по гигабайту почти и они никак не удаляются штатными средствами. Как их удалить?
Отправлен: 01.04.2008, 08:57
Вопрос задал: Burbon (статус: 8-ой класс)
Всего ответов: 2
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: TAL
Здравствуйте, Burbon! Возможно у Вас включена защита утилитой Nortona, посмотрите настройки в утилитах, и снимете ограничения по доступу к файлам и папкам.
Ответ отправил: TAL (статус: 3-ий класс)
Ответ отправлен: 01.04.2008, 09:35
Оценка за ответ: 3
Комментарий оценки:
Утилит Norton у меня нет. Может быть когда-то давно были ...

Отвечает: Бобров Дмитрий Евгеньевич
Здравствуйте, Burbon!

1) Отключаем восстановление системы. Грузимся в безопасном режиме и пробуем удалить всю папку.
Отключение средства восстановления системы
Чтобы отключить восстановление системы, выполните следующие действия: 1. В меню Пуск щелкните правой кнопкой мыши значок Мой компьютер и выберите пункт Свойства.
2. Откройте вкладку Восстановление системы.
3. Установите флажок Отключить восстановление системы (или Отключить восстановление системы на всех дисках) и нажмите кнопку ОК.
4. Чтобы подтвердить отключение восстановления системы, нажмите кнопку Да.
Включение средства восстановления системы
Чтобы включить восстановление системы, выполните следующие действия:
1. В меню Пуск щелкните правой кнопкой мыши значок Мой компьютер и выберите пункт Свойства.
2. Откройте вкладку Восстановление системы.
3. Снимите флажок Отключить восстановление системы (или Отключить восстановление системы на всех дисках) и нажмите кнопку ОК.

2) Устанавливаем программу unlocker и с помощью нее попробовать удалить эту злосчастную папку.
прямая ссылка на скачивание
---------
Хочешь быть счастлив – будь им!
Ответ отправил: Бобров Дмитрий Евгеньевич (статус: Студент)
Ответ отправлен: 01.04.2008, 14:00
Оценка за ответ: 5
Комментарий оценки:
Спасибо за программу, не верил, но помогло!


Вопрос № 130.005
Доброго времени суток. В нашей организации купили GGK (Get Geniune Kit) и теперь лицензируемся. Есть несколько старых компов с пиратской Windows 2000.Так как GGK это - win XP SP2 (но им можно лицензировать старые компы) то хотелось бы где-нибудь скачать iso-образ лицензионной windows 2000. Установить Xp на эти компы невозможно из их технических характеристик(pentium - II, оперативки 16Mb. проц - Сeleron 333, винт на 4 Гб ).Можно получить прямую ссылку на скачку подобного образа, так как на официальном сайте microsoft ссылки только на обновления.
Отправлен: 01.04.2008, 10:45
Вопрос задал: Благинин Виталий Викторович (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 6)

Отвечает: Бобров Дмитрий Евгеньевич
Здравствуйте, Благинин Виталий Викторович!
Буду краток, я очень внимательно изучал лицензирование и скажу так. Так так интересно сделано. Вам для того, чтобы лицензировать Win2000, нужно уже иметь ее лицензированной Ж)
Понятие лицензированности не означает только лицензированность дистрибутива.
Так что у вас один путь, покупать новые компьютеры с Windows XP Pro OEM.
Могу подсказать по поводу железа. Вполне можно сэкономить и на нем, купить б/у (память там, процессора), но точно знаю, что для организаций будет практически не реально провести через бухгалтерию.
Так что копите и покупайте компьютеры с OEM.
---------
Хочешь быть счастлив – будь им!
Ответ отправил: Бобров Дмитрий Евгеньевич (статус: Студент)
Ответ отправлен: 01.04.2008, 13:54


Вопрос № 130.012
Имею Windows NT 4.0 Server SP6. После клонирования и замены винчестера ПК регулярно зависает намертво. Сперва самопроизвольно происходит обращение к дисководу (LS120 издает характерные звуки как при загрузке) после чего секунды две три работает дальше, а потом останавливается мышка и зажигается индикатор обращения к винчестеру. Система больше не на что не реагирует.
Диск раньше стоял на 40 был разбит на 2 раздела NTFS (точно не помню размеры, может ли эта информация сохраниться где ни будь в реестре), а теперь стоит на 80 разбитый, на 3 раздела. Доступа к старому диску нет.
Что бы это могло быть и как с этим бороться?
Отследить бы, чем-нибудь, что происходит непосредственно перед зависанием, только вот чем?
В event log пишет The previous system shutdown at __ on __was unexpected и все.
Переустанавливать систему крайне не желательно, может, кто посоветует направление, куда копать.
Отправлен: 01.04.2008, 11:29
Вопрос задал: East2008 (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 6)

Отвечает: Бобров Дмитрий Евгеньевич
Здравствуйте, East2008!
Если образ сделан из Acronis True Image, то нужно этот образ примонтировать на другой рабочей системе (естественно нужно установить ) и проверить файловую систему. Хотя если я не ошибаюсь то можно и в других аналогичных программах произвести тот же фокус.
Есть мысль что вы сделали образ с битого hdd или с логического диска с поврежденной файловой системой.
С Windows NT 4.0 Server SP6 вряди ли кто часто сталкивался. Ну может быть она пытаеться найти на флоппике драйвера или например восстановительную дискету. Тут нужно читать мануал, ни кто беслпатно на такое не пойдет :_(.
А попробуйте просто в биосе флоппик отключить?
Удачи вам в вашей борьбе, отпишите пожайлуста что сделали и что помогло.
---------
Хочешь быть счастлив – будь им!
Ответ отправил: Бобров Дмитрий Евгеньевич (статус: Студент)
Ответ отправлен: 01.04.2008, 13:49


Вопрос № 130.025
Здравствуйте. У меня локальная сеть на 10 компьютеров без домена. 5 штук win2000, 5 xp. Выхода в интернет из сети в этом здании нет и не будет. Посоветуйте, пожалуйста, хороший антивирус, для которого обновления, скачанные в интернете можно переносить на flash.
Светлана Остапенко
Отправлен: 01.04.2008, 12:18
Вопрос задала: Остапенко Светлана Николаевна (статус: Посетитель)
Всего ответов: 4
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 1)

Отвечает: Михаил К.
Здравствуйте, Остапенко Светлана Николаевна!
В принципе, практически на все антивирусы обновления можно приносить на флешке. Но всё-таки я бы посоветовал Вам NOD 32. По моему мнению - отличный антивирус. Потом можно залить их на какую-нибудь машину и обновлять все остальные уже с неё.
Ответ отправил: Михаил К. (статус: 2-ой класс)
Ответ отправлен: 01.04.2008, 12:25

Отвечает: Nikolaev
Здравствуйте, Остапенко Светлана Николаевна!
Dr.Web - него просто фаилы из папки с базами переносятся в такую же папку с базами на машине, на которой его обновляешь.
NOD 32 - его целиком копируешь с одного компа и заменяешь на другом (только делать это нужно в безопасном режиме).
Ответ отправил: Nikolaev (статус: 6-ой класс)
Ответ отправлен: 01.04.2008, 14:01

Отвечает: Алмин Александр Анатольевич
!!!
Здравствуйте, Остапенко Светлана Николаевна!
Ну я например использую McAfee VirusScan Enterprise 8.5i. [вырезано]

Вырезан совет использования пиратского ПО.
Устное предупреждение эксперту!

-----
∙ Отредактировал: deepTeNk (Академик)
∙ Дата редактирования: 01.04.2008, 19:54

---------
Не бывает мистики! Надо копать!
Ответ отправил: Алмин Александр Анатольевич (статус: 9-ый класс)
Ответ отправлен: 01.04.2008, 14:45

Отвечает: Silent_Control
Здравствуйте, Остапенко Светлана Николаевна! Не прекращаю всем советовать Kaspersky. Скачать пробную версию на месяц можно здесь: http://www.kaspersky.ru/trials
Если понравится - на рынке можно купить лицензию на 3-6 месяцев (цена довольно сносная). Правда есть одна проблемка: если компьютеры "слабые" - может сильно затормаживать работу.
Обновления скачиваются без проблем, так же, как и переносятся.
Успехов!

---------
Луна светит всем: и злодеям, и жертвам))
Ответ отправил: Silent_Control (статус: 4-ый класс)
Ответ отправлен: 02.04.2008, 01:14


Вопрос № 130.029
Здравствуйте уважаемые!
Случайно заметил,что в папке Documents and Settings,папка User,где находятся папки:Избранное,Мои Документы,Рабочий стол и т.д. появились два странных файла:
Intlname.ols с расширением “OLS”
NTUSER с расширением “DAT”
Удалить их ничем нельзя,пробовал.
Подскажите что это за файлы?Какая программа их делает?
Отправлен: 01.04.2008, 12:31
Вопрос задал: vovan119 (статус: Посетитель)
Всего ответов: 2
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 6)

Отвечает: Бобров Дмитрий Евгеньевич
Здравствуйте, vovan119!

1) http://filext.com/ - тут есть возможность восопльзоваться спец сканеров по вашему файлу.
Нашел что этот файл связан с Офисом, точнее с вордом. У ворда есть dll с подобным именем.
Есть мнение что у вас стоит Microsoft's Smart Tag International Name Recognizer for office XP. И кто то пожаловался что у него были проблемы и после удаления этого файла проблемы временно исчезают, но этот файл создаеться вновь.
Если у вас нет проблем, то можно не напрягаться.
А пробовали этот файл открыть в блокноте (или другом подобном тектовике?).

2) В файлах Ntuser.dat хранятся пользовательские профили.
---------
Хочешь быть счастлив – будь им!
Ответ отправил: Бобров Дмитрий Евгеньевич (статус: Студент)
Ответ отправлен: 01.04.2008, 13:39
Оценка за ответ: 5
Комментарий оценки:
Спасибо за ответ,но кто сделал этот файл Ntuser.dat?Систему переустановил,файлы эти исчезли и до сих пор пока их не видно.

Отвечает: Алмин Александр Анатольевич
Здравствуйте, vovan119!
Ntuser.dat - это файл профиля пользователя, соответственно удалить его нельзя (хотя конечно можно, но крайне не рекомндую)
По поводу второго файла, это от офиса, если быть точнее то компонент называется Microsoft's Smart Tag International Name Recognizer, посему удалять тоже не рекомендую
---------
Не бывает мистики! Надо копать!
Ответ отправил: Алмин Александр Анатольевич (статус: 9-ый класс)
Ответ отправлен: 01.04.2008, 14:43
Оценка за ответ: 5
Комментарий оценки:
Спасибо за ответ,винду переустановил,файлы исчезли.


Вопрос № 130.030
Здравствуйте уважаемые!
Произвёл небольшой”апгрейд”(по деньгам),пришлось переустановить Виндовз,поставил все драйвера и программы и тут началось странное,загрузка системы может происходить через раз,т.е. появляется экран загрузки Windows,бегунок движется и всё,дальше ничего не происходит,нажимаешь резет,перезагрузка,загружается нормально.И это происходит бессистемно,т.е. может 10 раз загрузиться нормально,а может на следующей загрузке зависнуть.Windows переустановил,тоже самое.Сегодня с утра поменял кабель sata,думал может кабель битый,тоже самое,не знаю где и копать,чтобы найти неполадку.В безопасном режиме загружается нормально.Ещё заметил стоит очистить папку Prefetch,день загружается нормально.И это происходит только при перезагрузке,на холодную включается нормально.
Подскажите что это может быть,программная неполадка или железная?

Системная плата: Abit AN8 32X
Чипсет: nVIDIA nForce4 SLI,AMD Hammer
Процессор: AMD Athlon64 X2 3800+
Память: (PC3200 DDR SDRAM)
DIMM1:Kingston K 1024Mb(2ranks,4banks)
DIMM2:Kingston K 1024Mb(2ranks,4banks)
HDD1: Seagate 7200.9 ST3808110AS NCQ 080Gb
HDD2: Seagate 7200.9 ST3808110AS NCQ 080Gb
Видео карта: Gigabyte GV-NX88T512HP Rev.1.0
Звуковая карта: Creative SB0350 Audigy 2 ZS
Модем: Huawei SmartAX MT880
Оптический привод:
№1: Plextor DVDR PX-760A
№2: Pioneer DVR-109
№3: Sony DVD-ROM DDU 1615
Принтер: Canon i350
Сканер: Epson 1270
БП: Hiper HPU-4K580-MU (580watt)
ОС: Windows XP Pro SP2
Разгон: Нет
Отправлен: 01.04.2008, 12:32
Вопрос задал: vovan119 (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 11)

Отвечает: Алмин Александр Анатольевич
Здравствуйте, vovan119!
Это скорее всего аппаратная проблема, хотя и вариант "кривых" драйверов нельзя исключать. Я бы посоветовал начать с переустановки Windows с свежими драйверами, которые лучше всего скачать с сайтов не разработчиков оборудования. Для материнской платы и видеокарты: nvidia.ru, для звуковой карты: creative.com. Так же для чистоты эксперимента не подключайте перефирийное оборудование (принтер, сканер). Если проблема останется, то остается только разбираться с железом, если грантийное, то в сервисный центр.
---------
Не бывает мистики! Надо копать!
Ответ отправил: Алмин Александр Анатольевич (статус: 9-ый класс)
Ответ отправлен: 01.04.2008, 14:38
Оценка за ответ: 5
Комментарий оценки:
Спасибо за совет.Систему переустановил,но драйвера оставил прежние,свежее не нашёл.Пока всё работает.


Вопрос № 130.032
Всем привет!! Помогите пожалуйста!
Как можно снять или поставить прова Администратора на VISTE??
Постоянно спрашивает эти ПРОВА.... при запуске приложений..
Отправлен: 01.04.2008, 12:48
Вопрос задал: Aligator (статус: Посетитель)
Всего ответов: 2
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: Бобров Дмитрий Евгеньевич
Здравствуйте, Aligator!
Как включить учетную запись администратора в Windows Vista

Исправлена ссылка.
-----
∙ Отредактировал: Николай Владимирович / Н.В. (Профессор)
∙ Дата редактирования: 01.04.2008, 22:24

---------
Хочешь быть счастлив – будь им!
Ответ отправил: Бобров Дмитрий Евгеньевич (статус: Студент)
Ответ отправлен: 01.04.2008, 13:15

Отвечает: Андрианов, Петр, Леонидович
Здравствуйте, Aligator!
Активировать можно 2-мя способами:
1. Для того чтобы активировать учетную запись «Администратор» и, соответственно, получить полные права, нужно зайти в Панель управления — Администрирование — Управление компьютером — в левом списке выбрать Локальные пользователи и группы — в правом выбрать Пользователи (Control Panel — Administrative Tools — Computer Management — Local Users and Groups — Users). Далее, нажав на учетную запись «Администратор (Administrator)» правой кнопкой, в контекстном меню выбрать «Свойства (Properties)» и убрать галочку с пункта «Отключить учетную запись (Account Is Disabled)». Там же, выше, в поле «Полное имя (Full Name)» можно указать свое имя или ник (тот же UserVasya, к примеру). После перезагрузки вы сможете зайти в систему под новым аккаунтом и удалить свою старую учетную запись. Доступ получен!
2. Откройте командную строку в режиме администратора (правый щелчок мышью, затем выберите «Запустить от имени администратора»)
Теперь введите следующую команду:
net user администратор /active:yes.
Ответ отправил: Андрианов, Петр, Леонидович (статус: 4-ый класс)
Ответ отправлен: 01.04.2008, 15:16


Вопрос № 130.074
xp SP2 кодировка абракадабра (íåâàæíî êàêîåè) ((

Под моим пользователем кодировка все норма, в всех прогах где используется рус,укр язык, а если создать новую учетную запись (неважно какое имя пользователя кириллица или латиница) в всех прогах вместо русского языка абракадабра((. В "Язык программ, не поддерживающих Юникод" выбран язык русский, под моим пользователем тоже. Переустановка прог не решает эту проблему, установка галочки(на своей учетной записе где все ок) напротив применить эти параметры для т. у. з. и для стандартного профиля п. тоже не помогает( На другом компе точно такая же проблема.

Главный прикол в том что кодировка отображается нормально только в учетных записях указаних при первой установки виндовса.
Отправлен: 01.04.2008, 17:51
Вопрос задал: Xhamer (статус: 3-ий класс)
Всего ответов: 2
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 2)

Отвечает: Бобров Дмитрий Евгеньевич
Здравствуйте, Xhamer!
Загружаемся в вашей работающей учетной записи, удаляем посторонние учетные записи, в которых есть проблемы. Далее
"Панель управления"-"Язык и региональные стандарты"-вкладка "Дополнительно"- ставим галочку "Применять эти параметры для текущей учтеной записи и для стандартног профиля пользователя".
Думаю что поможет. Видимо проблемы с кодовыми страницами преобразования.
Ну если нельзя созданную учетную запись удалять то просто выпишите где стоят галочки и сверьте чтобы было так же и в другой учетной записи. Но первоначальный способ надежнее.
---------
Хочешь быть счастлив – будь им!
Ответ отправил: Бобров Дмитрий Евгеньевич (статус: Студент)
Ответ отправлен: 01.04.2008, 19:20
Оценка за ответ: 4
Комментарий оценки:
К сожалению нет( Это я уже пробовал - В работающий учетной записи установил галочку - "Применять эти параметры для текущей учетной записи и для стандартного профиля пользователя" > Ok. После этого создаю новую учетную запись и кодировка все ровно не отображается (: И кстати если повторно зайти на эту вкладку галочки уже не будет стоять, может из за этого.

Если будут еще какие-то идеи напишите пожалуйста на e-mail.

Отвечает: Nikolaev
Здравствуйте, Xhamer!
Проверьте региональные настройки для тех пользователей, у которых отображается (íåâàæíî êàêîåè). Пуск-Панель управления-Язык и региональные стандарты. Во всех окошках на каждой закладке выберите русский (или Россия). Должно помочь.
Ответ отправил: Nikolaev (статус: 6-ой класс)
Ответ отправлен: 02.04.2008, 09:25
Оценка за ответ: 2
Комментарий оценки:
Не поможет!

Если вы не знаете то за кодировку отвечает только вкладка дополнительно, и как я написал одинаковые настройки на всех учетных записях а кодировка отображается нормально только на первой.


Вопрос № 130.081
Здравствуйте уважаемые эксперты.
У меня такой вопрос. Если я подключаю флэшку к работающему компьютеру, то последний моментально зависает. Выйти из зависи можно только клавишей RESET. Если подключить эту же флэшку в выключенный компьютер, а потом его включить, то все нормально она определяется и с ней можно работать. И так каждый раз, что очень неудобно. Поскольку бывает необходимость работы с флэшкой уже после того как комп включили. Буду признателен если поможите разобраться с этой проблемой. Спасибо.
Отправлен: 01.04.2008, 18:13
Вопрос задал: Коклюшкин Владислав Владимирович (статус: Посетитель)
Всего ответов: 3
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 16)

Отвечает: Vasiliy83
Здравствуйте, Коклюшкин Владислав Владимирович!
Похоже на то, что порт при включении флэш коротит. Попробуйте использовать другие порты, если проблема не возникает на других компьютерах.
Если же проблема сохраняется и на других портах, то скорее всего меняйте материнскую плату.
Если проблема присутствует на других компьютерах, то меняйте флэш.
Ответ отправил: Vasiliy83 (статус: 9-ый класс)
Ответ отправлен: 01.04.2008, 18:26

Отвечает: Markus mak-frank
Здравствуйте, Коклюшкин Владислав Владимирович!
Попробуйте другую флешку или ту же,но через другие порты USB.Если подключение пройдёт удачно,то Ваша или просто перегружает порт USB по току(флешка такая попалась) или порт не обладает достаточным запасом по потреблению нагрузкой.Стандартно ток порта ограничен величиной 500 мА.При подсоединении флешки при включенном компьютере бросок тока превышает это значение,вызывая сбой.При включении компьютера с уже подключённой флешкой нарастание тока более плавное и не вызывает резкого скачка,вызывающего сбой .
Ответ отправил: Markus mak-frank (статус: 2-ой класс)
Ответ отправлен: 01.04.2008, 18:38

Отвечает: Upgrader
Здравствуйте, Коклюшкин Владислав Владимирович!
Трудно сказать как разобраться с этой проблемой...
Но есть один совет: попробуйте при вставке флешки нажать и держать Shift на клавиатуре. Может быть таким образом все пройдет нормально и компьютер не завснет.
Если так заработает (или нет), будет уже проще придумать что можно сделать.
Ответ отправил: Upgrader (статус: 6-ой класс)
Ответ отправлен: 01.04.2008, 23:18


Вопрос № 130.093
Уважаемые эксперты у меня вопрос такого рода:
устанавливаю пароль на вход и когда перезагружаюсь он не запрашивает пароля, просто загружает винду дальше в чем проблема?
Отправлен: 01.04.2008, 19:13
Вопрос задал: Cepgey Smirnov (статус: 1-ый класс)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 6)

Отвечает: Marked One
Здравствуйте, Cepgey Smirnov!
Пуск - Выполнить - "control userpasswords2", в появившемся окне поставте галочку у строки "Требовать ввод имени и пароля".
Удачи!!!

Приложение:

Ответ отправил: Marked One (статус: 10-ый класс)
Ответ отправлен: 01.04.2008, 20:50


Вопрос № 130.110
Здравствуйте. Последнее время если просматривать сохраненные html-страницы, постоянно выскакивает окошко моего подключения к интернету.Причем независимо от браузера в котором их открывать. Как это убрать? Win XP, подключение диалап
Отправлен: 01.04.2008, 21:47
Вопрос задал: VolT_Age (статус: 1-ый класс)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: Камаев Александр Александрович
Здравствуйте, VolT_Age!
Путь > Панель управления > Свойства: Интернета > Вкладка Подключение Никогда не использовать > Применить > ОК. У Вас наверное стоит Всегда использовать принятое по умолчанию подключение, ТАК.
Ответ отправил: Камаев Александр Александрович (статус: 3-ий класс)
Ответ отправлен: 02.04.2008, 02:35
Оценка за ответ: 5
Комментарий оценки:
Вы правы, именно так и было.


Вы имеете возможность оценить этот выпуск рассылки.
Нам очень важно Ваше мнение!
Оценить этот выпуск рассылки >>

Отправить вопрос экспертам этой рассылки

Приложение (если необходимо):

* Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

Обратите внимание!
Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.


© 2001-2008, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
Техподдержка портала, тел.: +7 (926) 535-23-31
Хостинг: "Московский хостер"
Поддержка: "Московский дизайнер"
Авторские права | Реклама на портале

∙ Версия системы: 4.72.8 от 05.04.2008

Яндекс Rambler's Top100
RusFAQ.ru | MosHoster.ru | MosDesigner.ru | RusIRC.ru
Kalashnikoff.ru | RadioLeader.ru | RusFUCK.ru

В избранное