Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Windows 2000/XP/Vista пользователю


Новое направление Портала RusFAQ.ru:
MosHoster.ru - Профессиональный хостинг

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Установка и настройка ОС / Windows 2000/XP/Vista пользователю

Выпуск № 1023
от 31.01.2008, 12:35

Администратор:Калашников О.А.
В рассылке:Подписчиков: 858, Экспертов: 179
В номере:Вопросов: 8, Ответов: 12

Нам важно Ваше мнение об этой рассылке.
Оценить этот выпуск рассылки >>


Вопрос № 120103: Ситуация следующая: Компьютер Pentium 4 3200 Ггц, P4D800S-X (если ничего не напутал), оперативка 2 Гб. Установили Acronis OS Selektor, перезагрузили компьютер - нормально работает. Следующий шаг: установливаем Зону безопасности Acronis, перез...
Вопрос № 120122: Здравствуйте уважаемые эксперты! Как реализовать поиск файла или папки с помощью командной строки в Windows XP? Что писать в батнике? .
Вопрос № 120137: Уважаемые эксперты,пропали мои фото очень нужные были они гдето или в мои документы или ал юзерс или мои рисунки,вобщем гдето в этих папках,все просмотрел.Помогите найти.СПАСИБО ЗА ПОМОЩ....
Вопрос № 120140: Здравствуйте, уважаемые эксперты! У меня на компе вылез странный баг. У меня 2 винта (WD80 и Seagate 120), разбитых на 6 локальных дисков. На Seagate стоит зайти на один из трех разделов explorer.exe выдает ошибку (см в приложении) и перезагружается....
Вопрос № 120167: Здравствуйте! Система Виста Привод - ND-4571A Недавно купил двухслойные диски с поверхностью для печати. А привод отказывается записывать. Пишет сообщение об ошибочном формате. В магазине посоветовали заменить прошивку в приводе. .
Вопрос № 120203: Уважаемые эксперты, нужна помощь в решении проблемы пресловутой ошибки с0000135. XP Prof SP2 при начальной загрузке (автоматическую перезагрузку отключаю) выдает синий экран и соответственно STOP: с0000135 ..... baseaixer32 ......... Компьютер не мой...
Вопрос № 120214: Здравствуйте. Я не однократно завал вопросы но проблема была у меня с инетом, ответить не мог, да и сейчас еще не до конца понял, как в Оутлуке 2007 отвечать, есть и голубиная Mozilla Thunderbird, такая-же проблема. Вопрос 1: Как в Висте при загрузке...
Вопрос № 120228: Здравствуйте. Захожу- Пуск-> Панель управления-> Производительность и обслуживание-> Настройка визуальных эффектов-> Использование стилей отображения для окон и кнопок-“ убираю галочку” (глаза устают от этих ярких рамок)-> ...
< p>
Вопрос № 120.103
Ситуация следующая:
Компьютер Pentium 4 3200 Ггц, P4D800S-X (если ничего не напутал), оперативка 2 Гб.
Установили Acronis OS Selektor, перезагрузили компьютер - нормально работает. Следующий шаг: установливаем Зону безопасности Acronis, перезагружаем компьютер - Acronis выдает ошибку "No commands ... "
после этого была попытка установить Linux в выделенный раздел - неудачно.
Попытались подключить другой диск с операционной системой и акронисом, безрезультатно - новый диск видит только свою систему.
после некоторых попыток удалось загрузить систему, при перезагрузке начал выскакивать "синий экран смерти" и требовать запустить CHKDSK /F. Подключаем снова другой диск, запускается CHKDSK и выполняет следующую операцию "Replacing invalid security id with default security id for file ..... " вместо многоточия номер файла. после окончания этой операции при загрузке компьютера выявилось следующее: все данные сохранились, но ни одна программа не запускается, а если запускается, то выдает ошибку "Приложение на может сохранить данные так как (чего не хватает)".
Зашли в администрирование, в разделе "Службы" выяснили что службы связанные с сетевыми подключениями находятся в состоянии "Отключено".
интернет также не подключается.
Можно ли как-то восстановить работу компьютера не используя переустановку системы.
Отправлен: 25.01.2008, 12:24
Вопрос задал: Жмакин Иван Михайлови (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: stahh
Здравствуйте, Жмакин Иван Михайлови!
Первое - подключать диски, устанавливать ОС и совершать прочие действия нужно до установки Акрониса.
Второе - Зона безопасности переписала свойства файлов, о чем вам и сообщал CHKDSK. Поэтому и программы не могут работать, им закрыт доступ к системным или общим файлам. Службы, соответственно, тоже не работают, так как не отвечают тем требованиям безопасности, которые были установлены Акронисом после перезагрузки.
Ну и - третье. Систему придется переставить, причем с нуля. Потому что многие файлы скорее всего читаться не будут. Для выбора ОС используйте обычный вход в систему. А если устанавливаете Линукс, то и груб и лило дают возможность включить меню выбора ОС. А продукты Акронис отличаются большой нестабильностью. Сталкивался с этим не раз.
Ответ отправил: stahh (статус: 2-ой класс)
Ответ отправлен: 25.01.2008, 13:39
Оценка за ответ: 5
Комментарий оценки:
а можете подсказать аналог акронис, только более надеждный или какой-то надежный способ предохранения от сбоев

Вопрос № 120.122
Здравствуйте уважаемые эксперты!
Как реализовать поиск файла или папки с помощью командной строки в Windows XP? Что писать в батнике?
Отправлен: 25.01.2008, 14:14
Вопрос задал: Бугаев Дмитрий Анатольевич (статус: Посетитель)
Всего ответов: 2
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 3)

Отвечает: Megaloman
Здравствуйте, Бугаев Дмитрий Анатольевич!
Чтобы найти файл на диске средствами командной строки можно воспользоваться командой Dir. Например:

найдем файл attrib.exe на диске C:
dir C:attrib.exe /s

или папку System32 на С:
dir c:SYSTEM32 /s

Но если с найденным файлом что-то надо сделать, (для примера, скопировать все файлы attrib c любым, например, расширением), например, в корень диска D:,то в батнике можно написать

for /r %%i in (attrib.*) do copy %%i D:

при этом следует помнить, что будут найдены ВСЕ файлы по указанной маске и ,если файлы с одинаковыми именами будут находиться в разных директориях, они будут найдены все и указанная команда (в приведенном примере это Copy) будет проделана для каждого найденного файла. Не зная Вашей задачи, трудно ее решать конкретно.

Вот, например, аналогично с Dir можно записать имена и пути всех файлов attrib.* во всех директориях диска C:. В батнике пишем:

for /r %%i in (C:attrib.*) do Echo %%~fi >> C:files.txt

Получаем в корне диска С: текстовый файл с указанием найденных файлов с путями.


---------
Нет времени на медленные танцы!
Ответ отправил: Megaloman (статус: Студент)
Ответ отправлен: 25.01.2008, 19:46
Оценка за ответ: 5
Комментарий оценки:
Спасибо!

Отвечает: Denisss

Здравствуйте, Бугаев Дмитрий Анатольевич!

Обычно поиск в командной строке реализуется с помощью команды FOR.

Пример:
FOR /R %i IN ("*.txt") DO ECHO %i

Чтобы получить справку по команде FOR, введите в командной строке
help for.

Пример .bat (.cmd) файла можно увидеть в приложении.

Основное отличие от самой команды - в переменной %i используются два знака %.
%1 - это первый параметр запуска.

Пример:
Допустим, Вы сохранили содержимое приложения в файл с именем search.bat, тогда в командной строке нужно ввести:
search.bat "*.txt"
или упрощенный вариант:
search *.txt

Рекомендую сначала почитать справку по команде FOR, а затем немного с ней поэкспериментировать, чтобы понять что к чему.

Удачи!

Приложение:

---------
Будь осторожен, когда молишься ради чего-то, потому что можешь это получить...

Ответ отправил: Denisss (статус: Профессионал)
Россия, Москва
----
Ответ отправлен: 25.01.2008, 20:02
Оценка за ответ: 5


Вопрос № 120.137
Уважаемые эксперты,пропали мои фото очень нужные были они гдето или в мои документы или ал юзерс или мои рисунки,вобщем гдето в этих папках,все просмотрел.Помогите найти.СПАСИБО ЗА ПОМОЩ.
Отправлен: 25.01.2008, 16:13
Вопрос задал: Zdenek (статус: Посетитель)
Всего ответов: 2
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 5)

Отвечает: Метелёв Димон Давыдыч
Здравствуйте, Zdenek!Мой компьютер-правой кнопкой-найти-Изoбpaжeния, мyзыкy или
видeo-Изoбpaжeния и фoтoгpaфии-Иcпoльзoвaть дoпoлнитeльныe пapaмeтpы пoиcкa-Пoиcк в cкpытыx
фaилax и пaпкax(на всякий случай;)).Методично перебираем найденные рисунки,находим нужное,смотрим адрес.Если же не находим,видимо файлы были случайно удалены.Тогда востанавливаем RECOVER MY FILES,EasyRecovery.

Ответ отправил: Метелёв Димон Давыдыч (статус: 3-ий класс)
Ответ отправлен: 26.01.2008, 22:36
Оценка за ответ: 4

Отвечает: Aleksandr Tim
Здравствуйте, Zdenek! Наверное, ваши фото имели расширение JPG - и выглядели примерно как IMG111200.JPG - найти такие файлы, если они не затерты, можно тремя способами:
Из стандартного Поиска системы, - нажмите там на Помощника и в поле ввода поиска файлов и папкок отстучите *.jpg
звездочка перед точкой означает, что имя файла может быть любое, - диапазон поиска установите Все локальные диски.
Машина начнет поиск, и в результате у вас выпадет огромный список, однако внимательно просмотрите его, обращая внимание на имена папок и файлов, и если увидите знакомые - запишите себе на бумажку, а для просмотра по правой кнопке вызовите команду Открыть содержащую объект папку - и если это ТО - нам выпало щастье. Если были другие расширения (PNG,GIF) - алгоритм поиска все тот же. Если там есть опция Искать в скрытых и системных папках - включите ее, потому что вполне могло случиться - неосторожным движением мышки и клавишами нукжные нам папки с фото были "закинуты" в какую-нибудь рядом расположенную (но скрытую или системную) папку!
Далее. Скачайте и установите у себя PICASA. Каждый раз, когда запускается Picasa, программа АВТОМАТИЧЕСКИ ОПРЕДЕЛЯЕТ МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ ВСЕХ ФОТОГРАФИЙ (даже тех, о которых вы забыли) и сортирует их в визуальные альбомы, упорядоченные по дате с именами папок, по которым легко ориентироваться. Вы можете перетащить и поместить фотографии, чтобы упорядочить альбомы и сделать метки для создания новых групп. С Picasa можете быть уверены, что ваши фотографии всегда будут в порядке. http://freesoft.ru/?id=669886 Условия использования: FreeWare Размер(ы) файла(ов): 4560 Kb Язык интерфейса: Русский
И третье: если наши поиски не удались, то придется запускать программу восстановления системы - на дату ранее той, когда вы заметили пропажу...

---------
Aquila non captat muscas - Орел не ловит мух
Ответ отправил: Aleksandr Tim (статус: 5-ый класс)
Ответ отправлен: 30.01.2008, 15:15


Вопрос № 120.140
Здравствуйте, уважаемые эксперты! У меня на компе вылез странный баг. У меня 2 винта (WD80 и Seagate 120), разбитых на 6 локальных дисков. На Seagate стоит зайти на один из трех разделов explorer.exe выдает ошибку (см в приложении) и перезагружается. То же происходит и в безопасном режиме. На остальных 2 разделах этого винта все нормально. На WD вообще такой проблемы нет. Проверял CHKDSKом-все нормально, битых секторов нет. Подскажите, пожалуйста, что это может быть. Заранее спасибо

Приложение:

Отправлен: 25.01.2008, 16:25
Вопрос задал: Hranitel (статус: Посетитель)
Всего ответов: 2
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: stahh
Здравствуйте, Hranitel!
Судя по ошибке, на данном разделе у вас находятся видеофайлы. Скорее всего поможет переустановка кодеков, а именно - xvid. Или игра, в которой используется этот кодек. Тогда переустановите игру. Вообщем - ищите этот файл, смотрите откуда он взялся(можно посмотреть дату создания и сравнить с другими файлами) и переустановите.
Ответ отправил: stahh (статус: 2-ой класс)
Ответ отправлен: 25.01.2008, 18:17
Оценка за ответ: 5
Комментарий оценки:
Спасибо, будем искать. Хотя кодеки стоят те которые идут с Виндой

Отвечает: Aleksandr Tim
Здравствуйте, Hranitel! Судя по расширению .ax - речь идет о каком-то кодеке. А судя по имени файла - xvid - это некий идентификатор, и ошибка может быть вызвана как удалением какой-то медиа-программы, так и установкой конфликтующей с вашей настройкой системы медиа-программы. Попробуйте найти через Поиск и удалить этот файл вообще (или переместить его на любой другой логический диск и запомнить место, конечно). Если этот файл у вас НЕ в папке System32 - можно попробовать закинуть сюда его копию и посмотреть что будет. Но скорее всего - это конфликтующий файл, удалите и посмотрите результат.. Более четко можно определить ваши медиа-настройки с помощью вот этих программ -
MediaInfo 0.7.5.5 MediaInfo позволяет получать технические данные и тэги из видео- или аудио- файлов. Кроме того, определяет необходимые для проигрывания кодеки и дает ссылку на их загрузку - http://softportal.com/freesoftware/5181
CodecInstaller 2.8.0 CodecInstaller - программа анализирует систему и выводит полный список установленных аудио и видео кодеков/фильтров. Позволяет осуществить анализ видеофайла и предлагает необходимый кодек для его просмотра -
сайт http://softportal.com/freesoftware/4490
Glarysoft Registry Repair - бесплатная утилита, которая сканирует систему на предмет поиска и исправления неверных/поврежденных записей реестра и ссылок, пустых ассоциаций, неиспользуемых включений и т.д., тем самым, повышая стабильность и быстродействие работы компьютера. Подробнее » http://www.interface.ru/home.asp?artId=6738
---------
Aquila non captat muscas - Орел не ловит мух
Ответ отправил: Aleksandr Tim (статус: 5-ый класс)
Ответ отправлен: 26.01.2008, 08:08
Оценка за ответ: 5
Комментарий оценки:
Спасибо, Ваш совет мне помог. Действительно в папке system32 нашелся файл xvid.ax. Я его перенес на другой логический раздел-все стало отлично


Вопрос № 120.167
Здравствуйте!
Система Виста Привод - ND-4571A
Недавно купил двухслойные диски с поверхностью для печати.
А привод отказывается записывать. Пишет сообщение об ошибочном формате.
В магазине посоветовали заменить прошивку в приводе.
Но это первый раз случилось.
1. стоит ли из-за нескольких дисков "портить"привод? Поможет ли это решить проблему или создаст массу новых? В том смысле, что этот привод работает качественно, а что будет с новой - неизвестно.
2. Если "да", то как правильно это сделать?
3. Где взять "свежую" прошивку для привода? Сейчас стоит 1,01.
4. Какой программой делать прошивку? Нужна БЕСПЛАТНАЯ, лучше на русском языке (чтобы не с командной строкой, а с окнами)!
5. Как сохранить имеющиюся прошивку на случай неудачи?
Прошу ответить подробно со ссылками и пояснениями, лучше пошагово.
Большое Спасибо всем, кто помогает в оешении этой проблемы!
Отправлен: 25.01.2008, 19:43
Вопрос задал: Alex230 (статус: Посетитель)
Всего ответов: 2
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 3)

Отвечает: andtwice
Здравствуйте, Alex230!
1. СтОит. Прошивки для того и обновляют, чтобы улучшить характеристики и качество записи
2. На сайте, где прошивки, есть подробные хелпы. Они же часто бывают внутри архива с прошивкой
3. Ссылки в приложении
4. Программа прошивальщик обычно в комлекте или отдельно на сайте
5. Там же в хелпах всё это описано.
Для NEC лучшими признаны прошивки от Liggy или Dee, или их обоих (ещё лучше). Открывается масса заблокированных возможностей. Но можно и оригинальную от NEC (брать там же)

Приложение:

Ответ отправил: andtwice (статус: 2-ой класс)
Ответ отправлен: 26.01.2008, 17:09
Оценка за ответ: 4
Комментарий оценки:
Я уже это нашёл, но внутри всё на английском новая программа в формате bin, НО где взяять программу для перепрошивки под Винду, Чтобы можно и старую ссохранить и с новой попробовать?
Как это делать?

Отвечает: Prankster
Здравствуйте, Alex230!
Скачиваете прошивку, например эту: http://liggydee.cdfreaks.com/disclaimer/en/4571a/102_rpc1.zip.html (прошивка 1-02 для Вашего привода со сброшенным регионкодом), затем скачиваете binflash например отсюда: http://binflash.cdfreaks.com/disclaimer/1/5 Презагружаетесь в безопасном режиме и прошиваете, там все посто и понятно будет. Чтобы сохранить прошивку из Вашего привода, нужно нажать "Dump", чтобы прошить новую - "Flash".
Ответ отправил: Prankster (статус: 1-ый класс)
Ответ отправлен: 27.01.2008, 13:07
Оценка за ответ: 4
Комментарий оценки:
Спасибо.


Вопрос № 120.203
Уважаемые эксперты, нужна помощь в решении проблемы пресловутой ошибки с0000135. XP Prof SP2 при начальной загрузке (автоматическую перезагрузку отключаю) выдает синий экран и соответственно STOP: с0000135 ..... baseaixer32 ......... Компьютер не мой (попросили помочь), причем ноутбук из свежих. Всё, что смог найти через поисковики, включая про "winsrv", "user32" и т.п. внимательно прочитал. Неактуально. Владелец говорит, что всё случилось после нахождения Касперским какого-то вируса, его лечения и последующей перезагрузки (нечто похожее встретил у кого-то на форумах - но с пропажей другого файла). Полная переустановка Windows крайне нежелательна по ряду причин. "Ремонт" с помощью дистрибутива не проходит, может из-за "фирменности" исходной ноутбучной ОС (оригинал хранится на том же винчестере и на CD не прилагается). Очень прошу помочь! Владелец ноутбука - инвалид с детства, для которого комп с интернетом почти единственная связь с вне шним миром... Заранее спасибо!
Отправлен: 26.01.2008, 01:01
Вопрос задал: Матрозов Сергей Викторович (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: stahh
Здравствуйте, Матрозов Сергей Викторович!
Можно заменить этот файл на рабочий. Лично я использую такой способ. На дискету копирую нужный файл(basesrv.dll в данном случае) из любого рабочего дистрибутива. Загружайсь с ЛайвСД( это диск, на котором установлена операционная система, которая и работает с него же, и не требует установки на винчестер). Из операционки на ЛайвСД заменяю битый файл на рабочий. Потом, если система загрузиться, желательно проверить все файлы командой sfc /scannow. Может и не загрузиться, потому что может быть поврежден не один файл. Значит нужно будет менять и остальные битые файлы. На ЛайвСД может быть установленна как Виндоус, так и Линукс. Лично я пользуюсь Линуксом, а вы можете поискать Виндоус.
Ну а если что-то не получиться - то только переустановка.
Ответ отправил: stahh (статус: 2-ой класс)
Ответ отправлен: 26.01.2008, 14:04
Оценка за ответ: 3
Комментарий оценки:
Вариант с заменой "битого" файла мне естественно приходил. Правда дело осложняется отсутствием флоппи-дисковода в ноутбуке. Но дело даже не в этом. Файл baseserv.dll я заменил, но это проблему пока не решило :(


Вопрос № 120.214
Здравствуйте. Я не однократно завал вопросы но проблема была у меня с инетом, ответить не мог, да и сейчас еще не до конца понял, как в Оутлуке 2007 отвечать, есть и голубиная Mozilla Thunderbird, такая-же проблема. Вопрос 1: Как в Висте при загрузке убрать подключение к инету, тормозит сильно, смотрел в автозагрузке нет сетевого подключения? да и выскакивает часто( подключение к интернету) когда читаю страницы в браузере.
Вопрос 2: Пробывал несколько антивирусов Касперский тормозит сильно, Панда не спрашивая удаляет, сейчас Аваст домашняя версия с постоянными обновлениями, нравится на трафик не сильно отражается, вчера скачал в Google Norton Secrurite Skan, и Spyware Doctor, отключил Аваст проверил на вирусы Спайваре нашел кучу вирусов удалил, отключил доктора опять включил Аваст. Вопрос следующего плана как влияют несколько а/вирусов на оборудование слыхал жесткий диск испортить можно? Или эти разного плана а.вирусы Очень много хорошего слыхал про NOD32 и видел как работает. Стоит ли менять привычный Аваст. Доктор Веб вообще не нравится. Или переодически отключать Авст Включать Спайваре доктор?(когда работает он нагрузка процессор сильная, да и оперативку нагружает)
Отправлен: 26.01.2008, 06:44
Вопрос задал: Сергей Сан (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 4)

Отвечает: Николай Владимирович / Н.В.
Здравствуйте, Сергей Сан!
NOD32 действительно очень хороший антивирус и по результатам многих тестов он самый лучший и самый быстрый. Единственная проблема которая может возникнуть - он платный.
Несколько антивирусов нельзя ставить, потому что они будут конфликтовать друг с другом. Диск испортить не должны, но ни один из них может не работать. Это в случае если они оба включают резидентные модули при запуске системы. Если просто будут стоять и на время работы одного другой выключать, ничего страшного произойти не должно.

Удачи!
Ответ отправил: Николай Владимирович / Н.В. (статус: Специалист)
Ответ отправлен: 26.01.2008, 07:06
Оценка за ответ: 5
Комментарий оценки:
Попробую поставить на другой раздел NOD32, версия триальная с журнала Computer Bild а провайдер дает бесплатно скачивать обновления, т.е. не учитывает трафик, потом куплю.


Вопрос № 120.228
Здравствуйте. Захожу- Пуск-> Панель управления-> Производительность и обслуживание-> Настройка визуальных эффектов-> Использование стилей отображения для окон и кнопок-“ убираю галочку” (глаза устают от этих ярких рамок)-> Применить-> ОК. И все эти настройки держатся максимум 5перезагрузок. Но чаще слетают на первой же. Как добиться, чтоб они не сбивались? Спасибо.
Отправлен: 26.01.2008, 10:52
Вопрос задал: Sebikow (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: -=Dr. Штопор=-
Здравствуйте, Sebikow!
Насколько я понимаю, Вам нравится классический стиль окон и кнопок. Для этого можно изменить тему оформления. Щёлкаем правой кнопкой мыши на рабочем столе -> "Оформление" -> Меняем в выпадающем списке "Окна и кнопки" на классический.
Если после этого система будет возвращаться к стандартным настройкам, щёлкаем правой кнопкой мыши по значку "Мой компьютер", выбираем "Управление", там "Службы и приложения" -> "Службы". Затем ищем строчку с названием "Темы", щёлкаем по ней правой клавишей мыши, затем "Свойства" -> Тип запуска изменяем на "Отключено" и жмём кнопку "Стоп". (Внимание! Для этой операции необходимы права администратора и это изменение коснётся всех пользователей компьютера!)

____________________________
Tantum possumus, quantum scimus
---------
Tantum possumus, quantum scimus
Ответ отправил: -=Dr. Штопор=- (статус: 6-ой класс)
Ответ отправлен: 26.01.2008, 11:06
Оценка за ответ: 5
Комментарий оценки:
Сработало.


Вы имеете возможность оценить этот выпуск рассылки.
Нам очень важно Ваше мнение!
Оценить этот выпуск рассылки >>

Отправить вопрос экспертам этой рассылки

Приложение (если необходимо):

* Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

Обратите внимание!
Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.


© 2001-2008, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
Техподдержка портала, тел.: +7 (926) 535-23-31
Хостинг: "Московский хостер"
Поддержка: "Московский дизайнер"
Авторские права | Реклама на портале
Версия системы: 4.70 от 17.01.2008
Яндекс Rambler's Top100
RusFAQ.ru | MosHoster.ru | MosDesigner.ru | RusIRC.ru
Kalashnikoff.ru | RadioLeader.ru | RusFUCK.ru

В избранное