Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Windows 2000/XP/Vista пользователю


РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Установка и настройка ОС / Windows 2000/XP/Vista пользователю

Выпуск № 926
от 19.10.2007, 20:35

Администратор:Калашников О.А.
В рассылке:Подписчиков: 842, Экспертов: 165
В номере:Вопросов: 4, Ответов: 8


Вопрос № 105353: Уважаемые эксперты посаветуйте что делать,: после загрузки ОC.Win.XP появляются: Мастер регистрации и Мастер установки нового оборудования (к компу ни чего не подключено)...?...
Вопрос № 105378: Здравствуйте эксперты. У меня такой вопрос. Вчера собрался переустановить виндовс(XP SP2). Установщик загрузился до выбора места установки системы. Сразу скажу, что у меня два жестких диска 400 и 200 гигов. На 400, который разбит на 4 логических диск...
Вопрос № 105448: Доброго здравия! Моя система: MB Intel P35DPM CPU S-775 Intel Core2Duo E6550 VC 256 GDDR3 GeForce 8600GT HDTV 128 bit Inno3D 2xDIMM DDR2 512 PC800 Trancend HDD320 Gb SATA II Seagate NCQ DVD-Writer Nec AD-7173A LabelFlash A...
Вопрос № 105453: WinXP Открываю Мой компьютер там уменя три значка дисков C: D: E: Системный С: кликом мышки открывается нормально,а D: и C: выходит рамка с выбором программ .В своиствах для всех дисков NTFS и локальный диск.А правой кнопкой кликнеш в C: ...

Вопрос № 105.353
Уважаемые эксперты посаветуйте что делать,: после загрузки ОC.Win.XP
появляются: Мастер регистрации и Мастер установки нового оборудования (к компу ни чего не подключено)...?
Отправлен: 13.10.2007, 21:01
Вопрос задал: Озернов Александр Николаевич (статус: Посетитель)
Всего ответов: 2
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 3)

Отвечает: Andrey TCH
Здравствуйте, Озернов Александр Николаевич!

мастер регистрации - это связано с лицензированием виндовс, а мастер установки.... у Вас не все драйвера установились от устройств на материнской плате - установите их и будет Вас счастье!!!
Ответ отправил: Andrey TCH (статус: 6-ой класс)
Ответ отправлен: 13.10.2007, 22:16
Оценка за ответ: 4

Отвечает: Lafet
Здравствуйте, Озернов Александр Николаевич!
Мастер регистрации выскакивает потому, что вы не активировали windows. Если у вас не лицензионная винда, то надо скачать кряк. Если винда лицензионная то пошагово лицензировать винду.
Мастер нового оборудования выскакивает скорее всего потому, что не установлен какойто драйвер на оборудование. Посмотрите мой компьютер->свойства->Оборудование->Диспетчер устройств. Скорее всего там будет на каком-то устройстве знак вопроса. Есть 2 пути устранения этой проблемы:
1. Взять диск с драйвером этого устройства и установить.
2. Зайти в свойства этого устройства->Драйвер->Обновить. Если не удалось автоматически найти, выберите вручную где у вас находяться драйвера на это устройство. Если и это не помогло, то скачайте из интернета драйвера, а потом укажите путь к скаченным драйверам.
Ответ отправил: Lafet (статус: 1-ый класс)
Ответ отправлен: 14.10.2007, 10:06
Оценка за ответ: 5


Вопрос № 105.378
Здравствуйте эксперты. У меня такой вопрос. Вчера собрался переустановить виндовс(XP SP2). Установщик загрузился до выбора места установки системы. Сразу скажу, что у меня два жестких диска 400 и 200 гигов. На 400, который разбит на 4 логических диска и была установлена система. На С. Так вот установщик показывает что у меня весь диск 400 гигов состоит полностью из неразмеченого пространства. Неформатированого и не разбитого. Вопрос в следующем. Можно ли как нибудь восстановить утерянные данные. Программно я имею в виду. Диск проверил скандиском. ошибок и бэдсекторов нет. Лично я грешу на fdisk. Случайно запустил, но никаких операций не выполнял. только посмотрел текущую информацию о разделах. В общем срочно нужна помощь. Заранее спасибо.
Отправлен: 14.10.2007, 08:24
Вопрос задал: Mrakiv (статус: 1-ый класс)
Всего ответов: 3
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 2)

Отвечает: Max_Boy
Здравствуйте, Mrakiv!
В данной ситуации можно посоветовать, НЕ ТРОГАЯ С:, поставить ОС на другой диск, потом воспользоваться одной из массы программ восстановления данных (меня надежно выручала Recover My Files, список многих в приложении). Повозиться придется. В следующий раз советую создавать образы системы.
Успехов.

Приложение:

Ответ отправил: Max_Boy (статус: 6-ой класс)
Ответ отправлен: 14.10.2007, 09:45
Оценка за ответ: 4
Комментарий оценки:
Большое спасибо за совет, мне частично мне помог Recover My Files.

Отвечает: Andrey TCH
Здравствуйте, Mrakiv!
Ничего страшного не произошло, все данные с диска можно восстановить программно. На сегодняшний день лучшая программа в этом секторе это EasyRecovery Professional. Подключите диск, на с которого Вы хотите восстановить данные слэйвом к системе и запускайте EasyRecovery Professional. Учтите, что на диске, куда Вы будете восстанавливать данные, должно быть достаточно места! Удачи Вам и да здравствует гестерезис, благодаря которому и возможно восстановить данные с диска!
Ответ отправил: Andrey TCH (статус: 6-ой класс)
Ответ отправлен: 14.10.2007, 10:48
Оценка за ответ: 5
Комментарий оценки:
Спасибо. Данная программа (EasyRecovery Professional) оказалась самой удобной. И очень помогла. Правда пришлось все-таки установить винду на живой раздел винта, потому что с загрузочной дискетой что то у меня не получилось, ну не могу я нормально работать без мышки. Но прога все равно супер. Восстановил все данные.

Отвечает: RomanK
Здравствуйте, Mrakiv!
Пробуйте восстановить следующими программами:
1) R-Studio (http://www.r-tt.com/)
2) Back2Life (http://grandutils.com/RU/Back2Life/);
3) EasyRecovery Professional (www.ontrack.com)
4) Active@ Undelete (http://www.active-undelete.com/)
Восстанавливать нужно только на другой (т.е. не тот с которого восстанавливаете) раздел винчестера. Каждая программа в различных ситуациях имеет свои преумущества, поэтому лучше попробовать все.
---------
Успех - вот что создает великих людей. Наполеон
Ответ отправил: RomanK (статус: Студент)
Ответ отправлен: 14.10.2007, 16:58
Оценка за ответ: 5
Комментарий оценки:
Большое спасибо за совет. Все данные восстановил с помощью EasyRecovery Professional


Вопрос № 105.448
Доброго здравия!
Моя система:
MB Intel P35DPM
CPU S-775 Intel Core2Duo E6550
VC 256 GDDR3 GeForce 8600GT HDTV 128 bit Inno3D
2xDIMM DDR2 512 PC800 Trancend
HDD320 Gb SATA II Seagate NCQ
DVD-Writer Nec AD-7173A LabelFlash ATA
Блок питания ATX 400W Pentium 4 Delux
Флопи нет.
Проблемма такая:
В Биосе порядок загрузки:DVD-HDD-Floppy-Ethernet
Вставляю в привод загрузочный диск, перезагружаюсь, на мониторе вижу параметры видеокарты, привод раскручивается и на мониторе появляется ошибка: CD BOOT ERROR 0*73
Пробовал на на другом компьютере-диск загружается!
В чем может быть проблема?
Отправлен: 14.10.2007, 19:02
Вопрос задал: Сюсюра Виталий Николаевич (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 1)

Отвечает: Толстый
Здравствуйте, Сюсюра Виталий Николаевич!

Проблема может быть связана с настройками BIOS, отвечающими за работу контроллеров SATA, расширенными настройками южного моста (про южный мост MB Intel P35DPM не могу утверждать, не работал с ней). Проверьте.

На _некоторых_ материнских платах, где появляются проблемы загрузки с привода, помогает _явное_ указание устройства в очерёдности загрузки. То есть не "DVD-HDD-Floppy", а именно DVD:_модель устройства...
...Если, конечно, есть такая возможность при выборе устройств из списка доступных.

Удачи Вам!
Ответ отправил: Толстый (статус: 8-ой класс)
Ответ отправлен: 15.10.2007, 14:04
Оценка за ответ: 4
Комментарий оценки:
Спасибо, но такой возможности у меня в биосе нет. Проблема решилась таким образом: диск был мультизагрузочным и на аппаратном уровне система блокировала его как нелицензионный , после смены диска на загрузочный (только XP SP2) установка прошла без проблем!


Вопрос № 105.453
WinXP Открываю Мой компьютер там уменя три значка дисков
C: D: E: Системный С: кликом мышки открывается нормально,а D: и C:
выходит рамка с выбором программ .В своиствах для всех дисков NTFS
и локальный диск.А правой кнопкой кликнеш в C: норма.а в других две
верхних строки галиматья.третья (наити...) и остальные норма.
KIS7.0 последние обновление.
Систему обновлял,проги винды и разные системные утилиты проблем не находят.Других глюков нет. Диски откроеш IE все норма.Не хочеться
делать чистую установку.Проясните в чем проблема.
С уважением Антипин
Отправлен: 14.10.2007, 20:30
Вопрос задал: антипин (статус: Посетитель)
Всего ответов: 2
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: Andrey TCH
Здравствуйте, антипин!
У Вас вирус,(не помню название) сам по себе не злобный, но при работе в сети со временем может принести большие неприятности!!! Как и чем лечить вирусы, выбирать Вам. Включите отображение скрытых и системных файлов в свойствах папки и в корне одного из дисков обязательно найдете текстовый файлик Autorun.txt(можете включить поиск) - удалите его и посмотрите, нет ли там же неизвестной Вам библиотеки *.dll - это тоже удалить( и из корзины удалите обязательно!!!) после этого всё будет ОК, но советую тщательно проверить разными!!! антивирусами( кстати, мой любимый NOD32 этот вирус часто не определяет)
Ответ отправил: Andrey TCH (статус: 6-ой класс)
Ответ отправлен: 14.10.2007, 21:18
Оценка за ответ: 4

Отвечает: Толстый
Здравствуйте, г-н Антипин!

1) Советую тщательно проверить настройки или (если в настройках всё верно) переставить KIS7.0. Сам пользуюсь KIS'ом, проблем не было кроме случая, когда что-то пропатчило антивирус до момента его включения при работе в сети (детишки...).

2) В дополнение к ответу эксперта *Andrey TCH.
Удалить нужно не только Autorun.txt, но ВСЕ файлы в корневых каталогах дисков с именами Autorun.*, AUTORUN.*
Сработает после перезагрузки при условии предварительного гарантированного убиения вирусов как первоисточников проблем.

Удачи Вам!
Ответ отправил: Толстый (статус: 8-ой класс)
Ответ отправлен: 15.10.2007, 13:40
Оценка за ответ: 5


Отправить вопрос экспертам этой рассылки

Приложение (если необходимо):

* Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

Обратите внимание!
Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.


© 2001-2007, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
Техподдержка портала, тел.: +7 (926) 535-23-31
Хостинг: "Московский хостер"
Поддержка: "Московский дизайнер"
Авторские права | Реклама на портале
Версия системы: 4.61.1 от 16.10.2007
Яндекс Rambler's Top100
RusFAQ.ru | MosHoster.ru | MosDesigner.ru | RusIRC.ru
Kalashnikoff.ru | RadioLeader.ru | RusFUCK.ru

В избранное