Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Windows 2000/XP/Vista пользователю


РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Установка и настройка ОС / Windows 2000/XP/Vista пользователю

Выпуск № 732
от 02.04.2007, 08:35

Администратор:Калашников О.А.
В рассылке:Подписчиков: 768, Экспертов: 146
В номере:Вопросов: 12, Ответов: 38


Вопрос № 79909: Здравствуйте Эксперты помогите советом есть Win XP SP-2 Снедавних пор однаружил у себя в диспетчере задач новый поцес которыи грузит систему на 50 - 99% Процес называется р11.exe. Что это за проц. и как его удалить после проверки антивирем Аваст ...
Вопрос № 79949: ОС ВИСТА HP. добрый день, у меня возникла огромная (по-моему мнению) проблема с компом. дело было так: на диске с игрой была программа Алкоголь 120, её надо было установить перед установкой игры. я установила эту программу и мой комп тут же, без разр...
Вопрос № 79958: Нужен драйвер для сканера ColorPageHR6X Slim под опереционку Vista ...
Вопрос № 79959: Здравствуйте ,посоветуйте пожалуйста... XP Pro,SP2, установлена JAVA машина,2 Platform, сборка 1.5.0 обновленная до 1.5.06, до недавнего времени все было O"K. Теперь же JAVA прописалась в автозагрузку, и не как один процесс JAVA.exe, а как т...
Вопрос № 79967: Здравствуйте уважаемые эксперты! У меня WinXP SP2, проблема в том, что отправляемые мною сообщения по сети с помощью NEY SEND до получателя не доходят: "типа не найден псевдоним и т.д.". Как настроить свой WinXP SP2 так, как я хочу (пор...
Вопрос № 79971: Здравствуйте уважаемые эксперты! Как в WinXP назначить доступ к определенной папке определенному пользователю в сети? Спасибо. ...
Вопрос № 79975: Браузер Opera9.10. При активном просмотре содержимого страниц браузер виснет намертво, при этом не какими средствами не убивается.Пробовал переустановить - нет эффекта. Надо: Восстановить работоспособность....
Вопрос № 79995: spnsrvnt.exe - процесс на 50 % вам знаком. В neoutilietes сервис с таким названием не обнаружил. Процесс завершаю - ничего не происходит. Как его ещё можно отключить? Спасибо....
Вопрос № 80005: Здравствуйте и доброго здоровья экспертам! Мой компьютер Pentium 4, приобретён в начале 2004 года и работает практически безотказно. В начале 2005 года установили Windows XP и работать стало ещё удобней и ускоренно. В ноябре 20...
Вопрос № 80013: Прошу помощи Проблема с микрофоном. Система Win.XP SP2.Мат.плата Asus P5VD2-MX. Звуковой адаптер Analog Devices AD1986A @ VIA VT8237A High Definition.Проблема с микрофоном! Не хочет работать. Запускаю проверку, выскакивает ошибка: "О...
Вопрос № 80020: Добрый вечер Уважаемые эксперты! Помогите решить такую проблему. В автозагрузке заметил подозрительный процесс RunDll32 cmicnfg.cpl,CMICtrlWnd Что это за процесс и можно ли его вобще удалять из автозагрузки? Для облегчения задачи...
Вопрос № 80040: Добрый день. Прошу помочь в решении такой проблемы.Система WIN XP , есть записанный диск DVD-R, внешних повреждений и царапин на диске нет.После загрузки в привод и после некоторых раздумий в течении 2-5 мин открывается список файлов на диске, но при...

Вопрос № 79.909
Здравствуйте Эксперты помогите советом есть Win XP SP-2
Снедавних пор однаружил у себя в диспетчере задач новый поцес которыи грузит систему на 50 - 99% Процес называется р11.exe. Что это за проц. и как его удалить после проверки антивирем Аваст и удаления, проц. появляется снова.
Отправлен: 27.03.2007, 08:42
Вопрос задал: _JKL_ (статус: Посетитель)
Всего ответов: 7
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: 52evg
Здравствуйте, _JKL_!
Попробуйте проверить Kaspersky AVP.
Посмотрите секцию автозагрузки коммандой msconfig, отключите там сервис р11.exe, и удалите файл на который он ссылается.
Удачи.
Ответ отправил: 52evg (статус: 8-ой класс)
Ответ отправлен: 27.03.2007, 08:52
Оценка за ответ: 3
Комментарий оценки:
нет там такого сервиса

Отвечает: Cwhs
Здравствуйте, _JKL_!

Следующие действия могут помочь в отключении этой программы:
1. Пуск => Выполнить. В предлогаемрм окне введите msconfig и нажмите ОК.
На вкладках Автозагрузка и Службы поищите указанную Вами программу и отключите её.
2. Аваст конечно хороший антивирус, но ловит не все вирусы. Попробуйте проверить Касперским.
---------
Вся сила в проводах!
Ответ отправил: Cwhs (статус: 2-ой класс)
Ответ отправлен: 27.03.2007, 08:54
Оценка за ответ: 3
Комментарий оценки:
В автозагрузке нет этои программы

Отвечает: Лимп
Здравствуйте, _JKL_!
Такое поведение, бывает только у вируса, вот тебе мой совет:
1. http://codestuff.mirrorz.com/ - скачай программу Starter, показывает все о процессах, и о всех ветках автозагрузки. Попробуй посмотреть все про этот процесс. (и вырубить его)
2. Поставь Nod 32 - и проверь компьютер на вирусы.
Ответ отправил: Лимп (статус: 3-ий класс)
Ответ отправлен: 27.03.2007, 08:57
Оценка за ответ: 5
Комментарий оценки:
Спасибо помогло

Отвечает: Грязин Дмитрий
Здравствуйте, _JKL_!
Скорее всего это какая-нить прога. Зайди в Пуск -> панель управления -> Администрирование -> Службы. Там и ищи данную службу ...
---------
Innovation never stop !
Ответ отправил: Грязин Дмитрий (статус: 3-ий класс)
Ответ отправлен: 27.03.2007, 09:00

Отвечает: Исаак Моисеевич
Здравствуйте, _JKL_!
Установи программу Unlocker или Taskkiller, чтобы посмотреть, какие программы и модули запускают этот процесс, у меня тоже так было.
Kaspersky Antichaker все удалит. (или 6.0)
Ответ отправил: Исаак Моисеевич (статус: 2-ой класс)
Ответ отправлен: 27.03.2007, 09:25

Отвечает: Вепрёв Максим Сергеевич
Здравствуйте, _JKL_!
Как мне удалось выяснить в интернете, файл p11.exe - это файл при помощи которого можно перепрошить свою версию биоса (Материнская плата INTEL). Если вы этого не делали, то смотрите предыдущие ответы экспертов как от этого избавиться. Если же вы все таки перепрошивали биос, или может кто-то это делал вместо вас, и у вас все получилось, значит все придеться оставить на своих местах.
---------
Век живи, век учись - все равно дураком умрешь!
Ответ отправил: Вепрёв Максим Сергеевич (статус: 5-ый класс)
Ответ отправлен: 27.03.2007, 09:29

Отвечает: Yuri_ag
Здравствуйте, _JKL_!
Необходимо загрузить машину с загрузочного диска (CD), после этого найти по диску файл с названием р11.ехе и удалить его.
С уважением
Ответ отправил: Yuri_ag (статус: 4-ый класс)
Ответ отправлен: 27.03.2007, 11:42


Вопрос № 79.949
ОС ВИСТА HP. добрый день, у меня возникла огромная (по-моему мнению) проблема с компом. дело было так: на диске с игрой была программа Алкоголь 120, её надо было установить перед установкой игры. я установила эту программу и мой комп тут же, без разрешения перезагрузился. после того как он вошёл в систему - комп перезагрузился ещё раз! но сначало выскочил синий экран смерти и там было написано ***STOP 0x0000007E. и так повторяется постоянно! загрузившись и войдя в систему проходит секунд 4-7 и комп сам перезагружается! безопасный и другие режимы не грузятся. и ещё за те недолгие секунды когда комп загрузился и вошёл в систему, я вижу в правой трее значок и надпись что то типа "устанавливаются драйвера" по моему это как раз драйвера алкоголя устанавливаются... мне сказали что это не вирус, просто толи антивир каспер считает это вирусом и поэтому комп всё время перезагружается, толи сам алкоголь виноват - не знаю, но мне посоветовали за эти жалкие 5 секунд что я в сис теме успеть зайти в диспечер задач и завершить процесс этого алкоголя. но это просто невозможно успеть сделать! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! что можно сделать кроме переустановки системы ;((((
Отправлен: 27.03.2007, 12:54
Вопрос задала: Oxana (статус: Посетитель)
Всего ответов: 6
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 1)

Отвечает: Величко Алексей Николаевич
Здравствуйте, Oxana!
Это все же Алкололь выделывается он устанавливает драйвер SCSI который не совместим с Вистой. О чем она честно предупреждает перед установкой Алкоголя 120 такая же проблема была решена только переустановкой Висты. Для висты как виртуальный привод отлично подошел Ultra ISO
Ответ отправил: Величко Алексей Николаевич (статус: 3-ий класс)
Ответ отправлен: 27.03.2007, 13:03
Оценка за ответ: 4
Комментарий оценки:
она не предупреждала. но всё равно спасибо.

Отвечает: Yuri_ag
Здравствуйте, Oxana!
Не знаю поможет ли, но можно попробовать загрузится с загрузочного диска и папке Program Files убить всю папку Алкоголя.
С уважением.
Ответ отправил: Yuri_ag (статус: 4-ый класс)
Ответ отправлен: 27.03.2007, 13:33
Оценка за ответ: 5
Комментарий оценки:
спасибо, любой совет попробуй! спасибо

Отвечает: X-Driver
Здравствуйте, Oxana!

В загрузочном меню (клавиша F8) попробуйте выбрать "восстановление последней удачной конфигурации", должно помочь. Если не поможет, то следует загрузиться с диска Vista и сделать восстановление системы. Все программы и настройки в этом случае останутся.
Для Vista следует использовать Alcohol версии не ниже 1.9.6.4719
Удачи!
Ответ отправил: X-Driver (статус: 3-ий класс)
Ответ отправлен: 27.03.2007, 14:06

Отвечает: Gigabyte
Здравствуйте, Oxana!
У меня такое было буквально день назад. Вы установили старую версию алкоголя которая не поддерживате висту. Спасла тока переустановка.
Ответ отправил: Gigabyte (статус: 5-ый класс)
Ответ отправлен: 27.03.2007, 14:24
Оценка за ответ: 5
Комментарий оценки:
спасибо за информацию!

Отвечает: Демурин. Н. В
Здравствуйте, Oxana!
А вы некпробывали загрузится в Безопасном режиме. Я именно так и удалил нечастный Алкоголь ! призагрузки удерживаем F8 и выбираем безопасный режим затем удаляем алкоголь на чисто и перезагружаемся должно помочь

(Спосибо За Интересный Вопрос !)
---------
Каждый вершит свой отрезок ИСТОРИИ !!!
Ответ отправил: Демурин. Н. В (статус: 3-ий класс)
Ответ отправлен: 27.03.2007, 16:34
Оценка за ответ: 4
Комментарий оценки:
спасибо конечно, но если бы вы прочитали повнимательнее, то может быть увидели бы, что я написала, что безопасный режим не грузится.

Отвечает: [C]RaSh
Здравствуйте, Oxana!
Я подобную проблему только с другой программкой решил путем загрузки с LiveCD и удаления в ручную папки с программой.
---------
Простая и приемлемая ложь полезнее сложной и непонятной истины.
Ответ отправил: [C]RaSh (статус: 1-ый класс)
Ответ отправлен: 27.03.2007, 20:03
Оценка за ответ: 5
Комментарий оценки:
спасибо! теперь буду знать


Вопрос № 79.958
Нужен драйвер для сканера ColorPageHR6X Slim под опереционку Vista
Отправлен: 27.03.2007, 13:32
Вопрос задал: Gigabyte (статус: 5-ый класс)
Всего ответов: 2
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 1)

Отвечает: Лимп
Здравствуйте, Gigabyte!
Как я понял этот сканер фирмы Genius - тогда тебе сюда www.geniusnet.com
Там в разделе смотри поддержку для своего сканера, есть вероятность что там выложили драйвера под Vista.
!! Если Вы эксперт - Вы и смотрите, а когда найдете - тогда и отвечайте. [ Alexandre V. Tchamaev ]
Ответ отправил: Лимп (статус: 3-ий класс)
Ответ отправлен: 27.03.2007, 13:41
Оценка за ответ: 2
Комментарий оценки:
Сайт вообще не открывает!!

Отвечает: Zer0COOL
Здравствуйте, Gigabyte!
попробуйте воспользоваться этой программой: http://www.drivershq.com/Download.aspx

Возможно драйвера под Vista для Вашего сканера нет.(скорей всего так и есть)
---------
Нет ничего невозможного.
Ответ отправил: Zer0COOL (статус: 9-ый класс)
Ответ отправлен: 27.03.2007, 15:17
Оценка за ответ: 3
Комментарий оценки:
НЕ подходит.


Вопрос № 79.959
Здравствуйте ,посоветуйте пожалуйста...
XP Pro,SP2, установлена JAVA машина,2 Platform, сборка 1.5.0 обновленная до 1.5.06, до недавнего времени все было O"K. Теперь же JAVA прописалась в автозагрузку, и не как один процесс JAVA.exe, а как три таких процесса,память жрет и нигде в свойствах автозапуск не прописан. Смотрел и автозагрузку и свойства служб и Msconfig, и сторонними утилитами проверял,Жаба раньше так себя не вела.
Это может быть вирус под жабиным именем?
C уважением ///Dimask66
Отправлен: 27.03.2007, 13:42
Вопрос задал: DimasK66 (статус: Посетитель)
Всего ответов: 3
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: Лимп
Здравствуйте, DimasK66!
Ответить на 100% тебе не могу вирус это или нет, но советую: поставь себе антивирус NOD32 или KAV6 и проверь свой компьютер на них :)
Ответ отправил: Лимп (статус: 3-ий класс)
Ответ отправлен: 27.03.2007, 13:49

Отвечает: Исаак Моисеевич
Здравствуйте, DimasK66!
Программой Unlocker проверял? Попробуй ей, еще Taskkiller есть, тоже показывает полный путь процесса
Ответ отправил: Исаак Моисеевич (статус: 2-ой класс)
Ответ отправлен: 27.03.2007, 17:31

Отвечает: Pavel433
Здравствуйте, DimasK66!

Весьма похоже. Рекомендации стандартные: обновляем антивирусные базы, загружаемся в безопасном режиме и прогоняем антивирусом.
Ответ отправил: Pavel433 (статус: 2-ой класс)
Ответ отправлен: 28.03.2007, 06:50


Вопрос № 79.967
Здравствуйте уважаемые эксперты!
У меня WinXP SP2, проблема в том, что отправляемые мною сообщения по сети с помощью NEY SEND до получателя не доходят: "типа не найден псевдоним и т.д.". Как настроить свой WinXP SP2 так, как я хочу (порты и т.д).
Спасибо.

Отправлен: 27.03.2007, 14:19
Вопрос задал: igorkakabi (статус: Посетитель)
Всего ответов: 3
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: Кот Матроскин
Здравствуйте, igorkakabi!
Причины по которым сообщения NET SEND не доходят до получателя могут быть следующими:
1. Компьютер пользователя не активен (выключен)
2. На компьютере пользователя не запущена служба сообщений.
чтобы ее включить : Мой компьютер - правая клавиша - управление - выбираем слева "службы", справа "служба сообщений". Включаем ее.
Ответ отправил: Кот Матроскин (статус: 8-ой класс)
Ответ отправлен: 27.03.2007, 14:29
Оценка за ответ: 5

Отвечает: Исаак Моисеевич
Здравствуйте, igorkakabi!
Посмотри, включена у тебя и у адресата служба net send
=========================

Оставлено экзаменаторам.
Не существует такой службы – "net send" , за эту команду отвечает «служба сообщений»

=========================
deepTeNk
Ответ отправил: Исаак Моисеевич (статус: 2-ой класс)
Ответ отправлен: 27.03.2007, 17:33
Оценка за ответ: 2

Отвечает: [C]RaSh
Здравствуйте, igorkakabi!
Для использования команды NET SEND необходимо включить Службу сообщений (по умолчанию она отключена). А настраеваеться WinXP просто в свойствах Ликального соединения прописываешь нужные IP адреса и все остальное.
---------
Простая и приемлемая ложь полезнее сложной и непонятной истины.
Ответ отправил: [C]RaSh (статус: 1-ый класс)
Ответ отправлен: 27.03.2007, 20:09
Оценка за ответ: 3


Вопрос № 79.971
Здравствуйте уважаемые эксперты!
Как в WinXP назначить доступ к определенной папке определенному пользователю в сети?
Спасибо.

Отправлен: 27.03.2007, 14:31
Вопрос задал: igorkakabi (статус: Посетитель)
Всего ответов: 4
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 2)

Отвечает: Кот Матроскин
Здравствуйте, igorkakabi!
Для начала - в свойствах папки (сервис-свойства папки), закладка "вид" убираем галочку с "использовать простой общий доступ к папкам"
далее на папке - правая клавиша - общий доступ и безопасность - открыть общий доступ - кнопка "разрешения" - добавляем нужного пользователя и выделяем соответствующие права
Ответ отправил: Кот Матроскин (статус: 8-ой класс)
Ответ отправлен: 27.03.2007, 14:39
Оценка за ответ: 2
Комментарий оценки:
В этих вкладках сетевых пользователей нет! И методом поиска нет!

Отвечает: Головченко Алексей
Здравствуйте, igorkakabi!
1.
Пуск -> Панель управления -> Свойства папки -> вкладка "Вид"
Уберите галочку со строки "Использовать простой общий доступ".

2.
В Свойствах нунжной Вам папки, в "Общем доступе и безопасности", введите вручную или укажите (через поиск) нужных Вам пользователей!

Удачи!
---------
Правильно заданный вопрос - половина ответа!
Ответ отправил: Головченко Алексей (статус: 7-ой класс)
Ответ отправлен: 27.03.2007, 14:40
Оценка за ответ: 2
Комментарий оценки:
Неу, нету в этих вкладках сетевых пользователей!

Отвечает: Величко Алексей Николаевич
Здравствуйте, igorkakabi!
Для начала создайте на компьютере учетную запись того пользователя кому вы будете предоставлять доступ она должна быть точно такая же как и на компьютере откуда будут заходить в папку. Затем необходимо отключить "использовать простой общий доступ к файлам" эта функция находиться в меню любого окна виновс: сервис - свойство папки - вид
Затем становитесь на папке к которой вы хотите дать ограниченный доступ правый клик мышью затем "свойство" переходите на закладку "Доступ" ставете чекбокс на "Открыть общий доступ к этой папке" затем жмете "разрешение" там в окне группы и пользогватели удаляете группу "Все" клик "Добавить" - "Дополнитьльно" - "Поиск" внизу будут показаны все пользователи выбираете нужную учетную запись ок настраиваете ей разрешения что разрешить или что запретить и все вобщем то
Ответ отправил: Величко Алексей Николаевич (статус: 3-ий класс)
Ответ отправлен: 27.03.2007, 14:53
Оценка за ответ: 5

Отвечает: Pavel433
Здравствуйте, igorkakabi!

1. Мой компьютер --> Сервис --> Свойства папки --> Убрать "крыжик" "Использовать простой общий доступ к файлам"
2. Правой кнопкой мыши щелкнуть по имени папки --> Общий доступ и безопасность
3. На вкладке "Доступ" поставить точку "Открыть общий доступ к этой папке"
4. Нажать кнопку "Разрешения", для группы ВСЕ поставить галочку "Полный доступ" --> ОК
5. Перейти на вкладку "Безопасность"
6. Из списка пользователей удаляем группы "Все" и "Пользователи"
7. С помощью кнопки "Добавить" добавляем пользователей, которым разрешен доступ к этой папке из сети, каждому галочками выставляем права:
- Полный доступ - может создавать, исправлять, удалять файлы в папке, добавлять в папку свои файлы;
- Изменить - не может создавать и добавлять свои файлы, но может исправлять существующие;
- Чтение - только просматривать файлы и копировать на свой компьютер
8. Применить --> ОК
9. Сетевое окружение --> вся сеть --> Microsoft Windows Network --> Группа --> компьютер --> папка

Теперь несколько уточнений. Приведенные действия рассчитаны на файловую систему NTFS и наличие доменной сети.

1. Если файловая система FAT, то закдадка "Безопасность" отсутствует и действия 6 и 7 необходимо выполнить в п.4 после нажатия на кнопку "Разрешения"

2. Если сеть без домена - на обоих компьютерах должен быть заведен пользователь, которому разрешен доступ через сеть, например:
комп.1 - пользователь Петров
комп.2 - пользователь Иванов
Иванову необходимо обращаться к сетевой папке на компьютере Петрова
Для этого на компьютере Петрова необходимо завести двух пользователей - Петров и Иванов.

3. Для выполнения настройки Вам нужны права администратора
Ответ отправил: Pavel433 (статус: 2-ой класс)
Ответ отправлен: 28.03.2007, 06:31
Оценка за ответ: 5
Комментарий оценки:
О-О-О Весьма подробно и точно, большое спасибо!


Вопрос № 79.975
Браузер Opera9.10. При активном просмотре содержимого страниц браузер виснет намертво, при этом не какими средствами не убивается.Пробовал переустановить - нет эффекта.
Надо: Восстановить работоспособность.
Отправлен: 27.03.2007, 15:06
Вопрос задал: Gigabyte (статус: 5-ый класс)
Всего ответов: 2
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: Головченко Алексей
Здравствуйте, Gigabyte!
Что значит "активный просмотр"?! Если Вы имели ввиду именно активный просмотр, то видимо страницы просто не успевают грузиться. Если, все таки, активное содержимое, и переустановка при этом не помогает, то Вам следует прежде всего проверить компьютер на вирусы и почистить реестр одной из специализированных программ.
---------
Правильно заданный вопрос - половина ответа!
Ответ отправил: Головченко Алексей (статус: 7-ой класс)
Ответ отправлен: 27.03.2007, 15:28
Оценка за ответ: 3
Комментарий оценки:
Вирусов нет реестр чистил, может не так чищу?

Отвечает: lupus campestris
Здравствуйте, Gigabyte!
Попробуйте при повторной установке указать другую папку, чтобы не подхватывались старые настройки.
Удачи!
---------
«С кем тяжело молчать, с тем не о чем говорить» (Метерлинк)
Ответ отправила: lupus campestris (статус: Профессор)
Россия, Москва
Тел.: +79060429689
Организация: http://www.orange-business.ru
WWW: http://lupus-campestris.blogspot.com/
ICQ: 193918889
----
Ответ отправлен: 27.03.2007, 18:42


Вопрос № 79.995
spnsrvnt.exe - процесс на 50 % вам знаком. В neoutilietes сервис с таким названием не обнаружил. Процесс завершаю - ничего не происходит. Как его ещё можно отключить? Спасибо.

Приложение:

Отправлен: 27.03.2007, 18:22
Вопрос задал: GReeN PunK (статус: 2-ой класс)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 1)

Отвечает: Грязин Дмитрий

Ответ удален, по одной из указанных причин:
- пустой;
- неверный;
- вредный;
- не соответствует вопросу
и помещен для обсуждения в ветку форума
"О деятельности экспертов и работе портала/Удаленные ответы для обсуждения"

=========================
Эксперт невнимательно прочитал вопрос;
экзаменаторам смотреть комментарий к оценке.
=========================
deepTeNk

---------
Innovation never stop !
Ответ отправил: Грязин Дмитрий (статус: 3-ий класс)
Ответ отправлен: 28.03.2007, 07:30
Оценка за ответ: 4
Комментарий оценки:
Я написал, что в сервисах нет, а это, случайны ни есть эти службы. А если нет, можно было немного поподробней... Кстати, плиз...


Вопрос № 80.005

Здравствуйте и доброго здоровья экспертам!

Мой компьютер Pentium 4, приобретён в начале 2004 года и работает практически безотказно.
В начале 2005 года установили Windows XP и работать стало ещё удобней и ускоренно.
В ноябре 2006 года он подключён к Internet.
Начиная с 4 марта 2007 года периодически появляется сообщение "Возможно, вы приобрели поддельную копию программного обеспечения".

Что делать, пожалуйста помогите!

Муслим, 67 лет.
Отправлен: 27.03.2007, 19:55
Вопрос задал: Akhmedov Muslim (статус: Посетитель)
Всего ответов: 6
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 2)

Отвечает: Лимп
Здравствуйте, Akhmedov Muslim!
"Возможно, вы приобрели поддельную копию программного обеспечения" - значит у Вас и стоит не лицензионный Windows. А сообщение это начало появляется из-за того что включено автоматическое обновление, а где-то месяц назад было обновление на проверку подлинности Windows, вот оно и проверяет Вашу копию на подлинность и выдает это сообщение.
Ответ отправил: Лимп (статус: 3-ий класс)
Ответ отправлен: 27.03.2007, 20:15
Оценка за ответ: 2
Комментарий оценки:
Спасибо, уважаемый!

Я ждал такой ответ, но я ждал и помощи как мне поправить дело. Софт устанавливали специалисты - кому же верить?!

Muslim

Отвечает: Aquarius
Здравствуйте, Akhmedov Muslim!
Это происходит при включённом "Автоматическом обновлении". Для выключения автоматического обновления необходимо выполнить следующие действия:
Пуск -> Панель управления -> Автоматическое обновление -> Отключить автоматическое обновление -> Ок.
Затем:
Пуск -> Панель управления -> Центр обеспечения безопасности -> Изменить способ оповещений Центром обеспечения безопасности. Откроется окно "Параметры оповещений", в котором необходимо убрать птичку около "Автоматическое обновление" и нажать "Ок".
!! Во-первых, после того, как система определила, что она нелицензионная, отключать обновления уже бессмысленно. Во-вторых, Вы фактически советуете, как обойти проверку лицензионности, и, хотя, совет и в этом плане бесполезен, обращаю Ваше внимание, что это - нарушение правил портала. [ Alexandre V. Tchamaev ]
В случае, если проблема не в Windows XP, проверить программы, которые могут автоматически обновляться через Интернет и отключить авт.обн..

Удачи!
Ответ отправил: Aquarius (статус: 4-ый класс)
Ответ отправлен: 27.03.2007, 21:02
Оценка за ответ: 5
Комментарий оценки:
Спасибо, уважаемый!

Если так-я отключаю "Автоматическое обновление".

Muslim

Отвечает: Pavel433
Здравствуйте, Akhmedov Muslim!

Судя по всему, у вас пиратская версия Windows.

После подключения к Internet у Вас стали закачиваться обновления Windows. Одно из этих обновлений называется Windows Genius Adventage и проверяет, является ли Ваша копия Windows лицензионной путем сравнения серийного номера установленной ХР с базой данных валидных (законных) ключей.
Ответ отправил: Pavel433 (статус: 2-ой класс)
Ответ отправлен: 28.03.2007, 05:08
Оценка за ответ: 3
Комментарий оценки:
Спасибо, уважаемый!
Ответ такой подробный я ожидал.
Софт устанавливали специалисты, а теперь я не знаю кому верить?!

Muslim

Отвечает: Грязин Дмитрий
Здравствуйте, Akhmedov Muslim!
Скорее всего когда ставили обновление ... поставили и обновление по подлиности теперь либо переустанавливать, либо оплатить лицензию.
---------
Innovation never stop !
Ответ отправил: Грязин Дмитрий (статус: 3-ий класс)
Ответ отправлен: 28.03.2007, 07:32
Оценка за ответ: 2
Комментарий оценки:
Спасибо уважаемый!
Я ждал ответа - можно ли решить мой вопрос через Интернет, т.е. скачав что-то или др.

Muslim

Отвечает: Доктор
Здравствуйте, Akhmedov Muslim!
Возможно вы на самом деле используете на своем компьютере пиратскую копию виндовс :)?
Я думаю вам уже ответили, но ИМХО есть только один подходящий вариант:
Приобрести лицензионную копию и установить на компьютере обновив систему либо сделать чистую установку!
=========================

Отальная часть ответа удалена как бесполезная!
Особенно "убил" совет переустанавливать ОС как можно чаще, т.к. "будет быстрее работать". Да не будет она быстрее работать!
При правильном обращении с ПК и ОС, современной защитой от "внешних" вредителей, она будет работать вечно, по крайней мере до смерти железа.

Оставлено экзаменаторам.

=========================
deepTeNk
---------
Светлый путь - это просто хорошо освещённый!
Ответ отправил: Доктор (статус: 1-ый класс)
Ответ отправлен: 28.03.2007, 11:20
Оценка за ответ: 4
Комментарий оценки:
Спасибо за доброту, уважаемый "Доктор"!

Muslim

Отвечает: LevNT
Здравствуйте, Akhmedov Muslim!
Опишу один из примеров (действуете на свой страх и риск- у меня получилось).
В папке:%Windir%system32WgaLogon.dll переименовать так чтобы стало %Windir%system32WgaLogon.old
и в папке: %Windir%system32WgaTray.exe, чтобы что бы стало %Windir%system32WgaTray.old
Перезагрузить, и сообщение появлятся не должно...
Ответ отправил: LevNT (статус: 2-ой класс)
Ответ отправлен: 28.03.2007, 22:15


Вопрос № 80.013
Прошу помощи
Проблема с микрофоном.
Система Win.XP SP2.Мат.плата Asus P5VD2-MX. Звуковой адаптер Analog Devices AD1986A @ VIA VT8237A High Definition.Проблема с микрофоном! Не хочет работать. Запускаю проверку, выскакивает ошибка:
"Ошибка при установке DirectPlay Voice. Код ошибки 0х80004005"
Жму ок! В следующем окошке пишет:
"Не удается выполнить DpvSetup.exe. Для установки воспользуйтесь на панели управления значком Установка и удаление программ." Микрофон заведомо исправен,ранее работал нормально. Было предпринято:переустановка драйверовзвуковой карты,Direct,ставилась система с нуля на отформатированный диск,купил новую звуковую карту,новый микрофон.Проблема осталась.Подскажите что можно предпринять.Спасибо.Сергей.

Отправлен: 27.03.2007, 20:38
Вопрос задал: Serg43 (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 3)

Отвечает: Грязин Дмитрий
Здравствуйте, Serg43!
Посмотреть прерывание может пересекается, хотя если колонки или наушники работают, то должно все нормально быть второй момент скорее всего корявая винда ... найдите другую копию.
---------
Innovation never stop !
Ответ отправил: Грязин Дмитрий (статус: 3-ий класс)
Ответ отправлен: 28.03.2007, 07:36
Оценка за ответ: 1


Вопрос № 80.020
Добрый вечер Уважаемые эксперты!
Помогите решить такую проблему.
В автозагрузке заметил подозрительный процесс
RunDll32 cmicnfg.cpl,CMICtrlWnd
Что это за процесс и можно ли его вобще удалять из автозагрузки?
Для облегчения задачи розместил принтскрин по адресу:
http://www.kvpuvt.narod.ru/map/01.jpg
Зарание благодарю!

Приложение:

Отправлен: 27.03.2007, 21:46
Вопрос задал: YAKYT (статус: 3-ий класс)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: Alexey G. Gladenyuk
Здравствуйте, YAKYT!
Да ничего особо сомнительного нет.. Это компонент драйвера звука C-Media (насколько помню, обеспечивает доступ к конфигурированию драйвера из системного трея). Ничего страшного не произойдет, если Вы исключите этот компонент из автозагрузки.
Посмотрите также обсуждение в вопросе №75350.
Ответ отправил: Alexey G. Gladenyuk (статус: Академик)
Россия, Сегежа
Тел.: +7 911 402 18 57
Организация: ОАО "Сегежский ЦБК"
WWW: Мой город
ICQ: 279076419
----
Ответ отправлен: 27.03.2007, 23:29


Вопрос № 80.040
Добрый день. Прошу помочь в решении такой проблемы.Система WIN XP , есть записанный диск DVD-R, внешних повреждений и царапин на диске нет.После загрузки в привод и после некоторых раздумий в течении 2-5 мин открывается список файлов на диске, но при открытии или копировании (тоже после глубуких раздумий) любого файла или папки на диске, выдается сообщение:" Не удается произвести чтение с диска или не удается скопировать файл".Привод DVD в порядке, диск записан этим же приводом.
Спасибо
Отправлен: 28.03.2007, 00:24
Вопрос задал: Vnp (статус: Посетитель)
Всего ответов: 2
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: Pavel433
Здравствуйте, Vnp!

Возможны две причины - неисправен привод (садится лазер) или дефектный.некачественный диск. Проверьте:

1. Читается ли этот диск на других компьютерах? Если симптомы те же - виновен диск

2. Имеются ли проблемы с другими дисками, записанными на этом приводе?

3. Имеются ли проблемы с чтением дисков, записанных на других приводах?

Если на 2 и 3 вопрос ответили "ДА" - высокая степень вероятности сбоев в работе лазера привода. Можно попытаться почистить линзу от пыли (аккуратно, мягкой кисточкой). Не поможет - подумать о замене привода, как это ни грустно...
Ответ отправил: Pavel433 (статус: 2-ой класс)
Ответ отправлен: 28.03.2007, 04:59
Оценка за ответ: 4
Комментарий оценки:
Указано,что привод в порядке и вопрос стоит о конкретном диске.
Все равно спасибо за ответ .

Отвечает: Mr. Kazak
Здравствуйте, Vnp!
Возможно вы приобрели низкокачественный диск, или он криво записался (неправильно, произошла какая нибудь ошибка, програмная или даже механическая в приводе, что, в общем-то, маловероятно). Если бы вы указали марку диска и привода, то можно было бы ответить точнее.
Ответ отправил: Mr. Kazak (статус: 9-ый класс)
Ответ отправлен: 28.03.2007, 23:10


Отправить вопрос экспертам этой рассылки

Приложение (если необходимо):

* Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

Обратите внимание!
Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.


© 2001-2007, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
Идея, дизайн, программирование: Калашников О.А.
Email: support@rusfaq.ru, Тел.: +7 (926) 535-23-31
ООО "Мастер-Эксперт Про", Москва, 2007
Авторские права | Реклама на портале
Версия системы: 4.46 от 18.03.2007
Яндекс Rambler's Top100

В избранное