Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Windows 2000/XP/Vista пользователю


РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Установка и настройка ОС / Windows 2000/XP/Vista пользователю

Выпуск № 693
от 06.02.2007, 18:35

Администратор:Калашников О.А.
В рассылке:Подписчиков: 690, Экспертов: 153
В номере:Вопросов: 5, Ответов: 13


Вопрос № 73521: У меня проблема: В диспетчере процессов,при нажатии Ctrl+alt+delete, нет строки зоголовка, меню, и вообще только список процессов и все, как это получилось, не знаю, может кто знает ?...
Вопрос № 73544: Здравствуйте уважаемые эксперты. У меня тут возникла небольшая проблема, надеюсь на вашу помощь. На моем компе стоят два винта: - Seagate 80Gb, разбит на два раздела: [С], где стоит система, и [D]; - Samsung 250Gb, [G], не разбивал на р...
Вопрос № 73548: Здраствуйте.У меня не работает служба Windows installer,обновление 3.1 типа пишет что всё успешно,но все-равно не работает.В службах этого процесса вообще нет.Помогите пожалуйста....
Вопрос № 73610: Здраствуйте, уважаемые эксперты. Есть словарь QDictionaru 1.5 и 6 загруженных словарей и есть текстовые документы (словари) но без значков и файлов конфигурации Microsoft Office Outlook. 1.Как добавить значёк и файл конфигурации ч...
Вопрос № 73614: поставил в очередной раз WinXP SP2 на свой агрегат. Вроде все нормально, но некоторые программы отказываются ставиться - install'ер выводит ошибки записи памяти.Например, устанавливаю agnitum (а это бывает не только с ним) и выдает следующее: заголов...

Вопрос № 73.521
У меня проблема:
В диспетчере процессов,при нажатии Ctrl+alt+delete, нет строки зоголовка, меню, и вообще только список процессов и все, как это получилось, не знаю, может кто знает ?
Отправлен: 31.01.2007, 19:51
Вопрос задал: KeGAR (статус: Посетитель)
Всего ответов: 2
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 1)

Отвечает: deepTeNk
Здравствуйте, KeGAR!
Такое бывает при двойном нажатии мыши на свободном окне Диспетчера задач. Просто кликните два раза в любое место "рамки" окна. Волноваться не за чем, это стандартная функция.
---------
Теория - это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика - это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы совмещаем теорию и практику - все работает!
Ответ отправил: deepTeNk (статус: Профессионал)
Белоруссия, Витебск
Тел.: +375291346419, +375292945356
Организация: Некоммерческая Локальная Сеть "deep"
Адрес: Республика Беларусь, г.Витебск.
WWW: Некоммерческая Локальная Сеть "deep"
ICQ: 339081522
----
Ответ отправлен: 01.02.2007, 00:01

Отвечает: LeKs
Здравствуйте, KeGAR!
Конечно знаем. Такое бывает когда по диспетчеру кликают мышкой 2 раза...
Попробуйте кликнуть 2 раза на свободном от кнопок месте и у вас сразу же появиться то что вам так сильно нехватает.()
Ответ отправил: LeKs (статус: 1-ый класс)
Ответ отправлен: 01.02.2007, 00:16


Вопрос № 73.544
Здравствуйте уважаемые эксперты. У меня тут возникла небольшая проблема, надеюсь на вашу помощь.
На моем компе стоят два винта:
- Seagate 80Gb, разбит на два раздела: [С], где стоит система, и [D];
- Samsung 250Gb, [G], не разбивал на разделы. (ему еще и полгода нет)
Так вот недавно, при включении компьютера и после загрузки винды запустилась программа CHKDSK для диска G, все выполнилось нормально, загрузилась винда. Комп работал как обычно, но при повторной перезагрузке снова запускается та же самая CHKDSK для диска G и снова начинает все проверять. И так при каждой зарузке, меня это уже достало.
Запустил дефрагментацию диска [G], но при запуске анализа выдает: "Программа дефрагментации определила, что назначено выполнение проверки CHKDSK для диска G."
Сам диск ни каких ошибок не выдает, все файлы читает нормально. В системном журнале пишется событие (ошибка) (источник - Ntfs) при каждой загрузке винды: "Структура файловой системы на диск повреждена и не может использоваться. Запустите программу CHKDSK на томе G:." И так при каждом включении компа.
Касперским проверял, вирусов не нашел. С остальными дисками все нормально.
Да, вот еще что. Недавно, еще до появления той ошибки, при запуске программы Nero Burning ROM, а именно при создании нового проекта, когда появлялся проводник, выскакивала ошибка:
- NMIndexStoreSvr.exe - ошибка приложения
"Инструкция по адресу "0х0044002b" обратилась к памяти по адресу "0х77114b2c". Память не может быть "written"."
Я проверил. NMIndexStoreSvr.exe - это какая то служба от NERO.
Не знаю, связано ли это с CHKDSK, но такая ошибка выскакивала и без запуска NERO иногда, когда заходил в проводник через любую прогу. Она и сейчас выскакивает. Вот.
Помогите пожалуйста, не очень хочется терять важную информацию на винте!!!
Заранее спасибо...
Отправлен: 31.01.2007, 21:47
Вопрос задал: Николай Владимирович (статус: Посетитель)
Всего ответов: 3
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 1)

Отвечает: deepTeNk
Здравствуйте, Николай Владимирович!
1. Если не установлено стороннего ПО для дефрагментации, то дело в повреждении тома. Во первых, если проверка CHKDSK /F проходит на 100% удачно, то по опыту - c томе G, где постоянно происходит проверка при загрузке Windows вам необходимо перенести всю важную информацию и попробовать отформатировать этот том. После форматированя он автоматически проверится CHKDSK и все должно быть хорошо. Если нет, то протестируйте винчестер программой mhdd.
2. Удалите это приложение - NMIndexStoreSvr.exe и *.dll (библиотеку) с таким же названием. Это приложение вообще не нужно программе Nero для корректной записи дисков.
Второй способ удаления - Мой компьютер правой клавишей щелкаете по Nero Scout, выбираете Опции и убираете галку с Включить Nero Scout. Если при нажатии правой кнопкой на Nero Scout программа зависает, то запускаете, например через Пуск -> Выполнить -> C:Program FilesCommon FilesAheadLibNeroScoutOptions.exe и делаете всё вышесказанное.

---------
Теория - это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика - это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы совмещаем теорию и практику - все работает!
Ответ отправил: deepTeNk (статус: Профессионал)
Белоруссия, Витебск
Тел.: +375291346419, +375292945356
Организация: Некоммерческая Локальная Сеть "deep"
Адрес: Республика Беларусь, г.Витебск.
WWW: Некоммерческая Локальная Сеть "deep"
ICQ: 339081522
----
Ответ отправлен: 31.01.2007, 22:07
Оценка за ответ: 5

Отвечает: LeKs
Здравствуйте, Николай Владимирович!
Если есть возможность, то попробуйте переписать все нужные вам файлы на другой HDD, а на диске G !снести раздел!, заново создать и переформатировать. Если возможности переноса файлов нет, то создайте на HDD ещё один раздел скопируйте данные на него (отформатируйте прежний логический диск, потом снова скопируйте на чистенький раздел данные и переформатируйте второй раздел-как бы форматирование по половинке) а если 2 раздела на втором винчестере не требуется то потом вы сможите слить разделы воедино при помощи Partition Magic Pro 8.05, или Acronis Disk Director Suite 9.0.554(без потери данных). Желаю удачи!
Ответ отправил: LeKs (статус: 1-ый класс)
Ответ отправлен: 01.02.2007, 00:26
Оценка за ответ: 5

Отвечает: Prowler
Здравствуйте, Николай Владимирович!
Проверьте mhdd, если ничего подозрительного не выявит - волноваться незачем. Было такое причём на двух машинах одновременно, проверяли - всё нормально. Уже полтора года работают без проблем.
мы просто отключили проверку:
В разделе реестра HKEY_LOCAL_MACHINESYSTEM
CurrentControlSetControlSession Manager имеется параметр типа REG_MULTI_SZ с названием BootExecute. По умолчанию его значение - autocheck autochk *.

После того, как система запланирует проверку диска, в значении этого параметра появляется дополнительная запись autochk. Таких записей в значении этого параметра может оказаться несколько, если таковые в вашей системе обнаружатся, то попробуйте их удалить, оставив только исходное значение этого параметра.

Если нужно, чтобы "Скандиск" запускался при каждой загрузке системы, можно задать такой параметр: autocheck autochk /f *, а чтобы отключить его раз и навсегда, достаточно удалить запись autocheck autochk
---------
nosce te ipsumj
Ответ отправил: Prowler (статус: 6-ой класс)
Ответ отправлен: 01.02.2007, 06:41
Оценка за ответ: 5


Вопрос № 73.548
Здраствуйте.У меня не работает служба Windows installer,обновление 3.1 типа пишет что всё успешно,но все-равно не работает.В службах этого процесса вообще нет.Помогите пожалуйста.
Отправлен: 31.01.2007, 22:12
Вопрос задал: Edgar (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: ~Steep~
Здравствуйте, Edgar!

Она и не должна работать :)
Она запускается только при установке или удалении программ его используещих.
---------
Все всегда делаеться к Лучшему!
Ответ отправил: ~Steep~ (статус: 4-ый класс)
Ответ отправлен: 01.02.2007, 15:02


Вопрос № 73.610
Здраствуйте, уважаемые эксперты.

Есть словарь QDictionaru 1.5 и 6 загруженных словарей и есть текстовые документы (словари) но без значков и файлов конфигурации Microsoft Office Outlook.

1.Как добавить значёк и файл конфигурации чтобы добавить словари в словарь QDictionaru.

Если открывать файл конфигурации через Microsoft Office Outlook идёт ошибка Настройку "C:\Program Files\Alwi Software\Avast4\ashOutXt.dll" не удаётся установить и загрузить. Устраните неполадку с помощью команды "Найти и воссановить" из меню "Справка" ОК

Затем идёт ошибка В качестве редактора почты выбрано приложение Microsoft Word, однако оно не отвечает или не установлено, либо его версия не совпадает с версией Outlook. Будет использован редактор почты Outlok. Ошибка регистрации OLE. Приложение установлено неправильно.Выполните установку заново. ОК

2. Avast удаляли (компьютер моей девушки) через удаление программ и в ручную удалили в реестре все записи с Avast, но до конца не избавились, как удалить программу чтобы больше о ней не слышать ?

3. Какая программа отслеживает все изменения в реестре до установки программы и после, чтобы удалить программу и все её следы ?
Отправлен: 01.02.2007, 10:51
Вопрос задал: Nell (статус: Посетитель)
Всего ответов: 2
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: Шмельков Евгений Александрович
Здравствуйте, Nell!
3 Ashampoo UnInstaler - руководство по эксплуатации здесь http://www.stn-vidnoye.narod.ru/html/articles/ashampooui.htm Кстати, там имеется возможность удалять программы, неотслеженные Ashampoo, это к вопросу 2.
---------
Ученье - свет, а неученье - чуть свет и на работу!!
Ответ отправил: Шмельков Евгений Александрович (статус: 2-ой класс)
Ответ отправлен: 01.02.2007, 11:19
Оценка за ответ: 4
Комментарий оценки:
Хорошая статья, только не могу найти Ashampoo Uninstaler 1.3.1.0 -)). В поисковике плюнуть некуда одни русификаторы.

Отвечает: Соколов Дмитрий
Здравствуйте, Nell!
Здравствуйте, Nell!
А вообще для наглядной чистки реестра и удаления старых ключей попробуйте программы Work With Registry (бесплатная) и Regcleaner
Удачи.
Ответ отправил: Соколов Дмитрий (статус: Студент)
Ответ отправлен: 01.02.2007, 11:41
Оценка за ответ: 4
Комментарий оценки:
Здраствуйте.
Avast удалил. Сначала чистили WWR, затем я как последний болван вручную чистил в реестре через Ctrl+F и всё равно avast оставался, по новой поставили avast и удалили с перезагрузкой, через Ctrl+F нашли всего 3-4 записи антивируса, вчера их был немеряно. В общем эту заразу удалили.
Проблему 2 решил, 1-ю частично, 3-ю нет.


Вопрос № 73.614
поставил в очередной раз WinXP SP2 на свой агрегат. Вроде все нормально, но некоторые программы отказываются ставиться - install'ер выводит ошибки записи памяти.Например, устанавливаю agnitum (а это бывает не только с ним) и выдает следующее: заголовок окна "is-7IKDV.tmp - ошибка приложения", тело окна - "инструкция по адресу ... обратилась к памяти по адресу ... .Память не может быть written." Сначала думал, что проблема в WinInstall'ере, скачал обновление KB893803-v2 с сайта мелкомягких. Но это не помогло. Потом решил, что какое-то программное обеспечение, устанавливаемое ранее, является причиной ошибки. Ради эксперимента стал сносить и ставить системы, для выявления такого ПО, но все тщетно. Может получится так, что встает агнитум, а потом не ставится Photoshop. При запуске непосредственно .msi файлов установка начинается, по не сегда доходит до конца, а при установке Nero вообще не пойдет, а при установке с setup.exe творится вышеперечисленная "пе трушка". Буду вам безумно благодарен, если Вы сможете оказать посильную помощь.
С уважением, Cameleon.
Отправлен: 01.02.2007, 11:19
Вопрос задал: Cameleon (статус: Посетитель)
Всего ответов: 5
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 1)

Отвечает: Maksimus
Здравствуйте, Дунаев Денис!

Моё мнение: однозначно проблемы только с оперативной памятью (хотя, с малой долей вероятности, можно сказать и про мощность блока питания).
MemTest Вам в помощь...
---------
CopyRight (c) - Скопировано направо..... А у кого CopyLeft(R) - днём с огнём.... Ночью разогнём....
Ответ отправил: Maksimus (статус: 10-ый класс)
Ответ отправлен: 01.02.2007, 11:31
Оценка за ответ: 3
Комментарий оценки:
блок питания работает стабильно - Hyper 530 Вт отклонение по вольтажу не > 0.05%. MemTest отклонений не выявил в работе памяти.

Отвечает: Alexanderus
Здравствуйте, Дунаев Денис!
Проблема в оперативке (модуле озу).
Ответ отправил: Alexanderus (статус: 3-ий класс)
Ответ отправлен: 01.02.2007, 11:40
Оценка за ответ: 3
Комментарий оценки:
Второй человек говорит о модулях памяти, даже стал думать, что и правда дело в них-поменял на модели других производителей - результат тот же.

Отвечает: Zer0COOL
Здравствуйте, Дунаев Денис!
Попробуйте поменять переменные TMP, TEMP в окне Переменные среды
(
Мой Компьютер(Правый клик)
Свойства
вкладка Дополнительно
кнопка Переменные среды
)
на более простые, например, C:TEMP и перезагрузитесь.
Удачи.
---------
Нет ничего невозможного.
Ответ отправил: Zer0COOL (статус: 6-ой класс)
Ответ отправлен: 01.02.2007, 15:25
Оценка за ответ: 3

Отвечает: Sergey V. Gornostaev
Здравствуйте, Cameleon!

1) Попробуйте для начала осмотреть материнскую плату на предмет вздутия конденсаторов, особенно расположенных около оперативной памяти.Если найдете - меняйте.

2) Отключите, перезагрузитесь и включите заново файл подкачки. Обычно файл подкачки должен быть больше оперативной памяти в 1.5 раза и желательно его зафиксировать жестко, а не давать это делать операционной системе.

3) Прогнать тест жесткого диска на предмет сбойных секторов.

4) Проверить систему антивирусным ПО на предмет заражения.

Так-же смотрите ответы на похожие вопросы:
№59054
№55480

---------
Безвыходных ситуаций не бывает!
Ответ отправил: Sergey V. Gornostaev (статус: Профессионал)
Россия, Ливны
Организация: НП Учебный центр "Квалификация"
ICQ: 421577379
----
Ответ отправлен: 01.02.2007, 20:53

Отвечает: LeKs
Здравствуйте, Дунаев Денис!
Подобная проблема у меня была с одним из дистрибутивов Windows. Когда я взял другой дистрибутив ОС, то подобные ошибки при инсталяции и процессе работы ПОЛНОСТЬЮ ОТСУТСТВОВАЛИ!!!
Ответ отправил: LeKs (статус: 1-ый класс)
Ответ отправлен: 02.02.2007, 01:10


Отправить вопрос экспертам этой рассылки

Приложение (если необходимо):

* Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

Обратите внимание!
Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.


© 2001-2007, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
Идея, дизайн, программирование: Калашников О.А.
Email: adm@rusfaq.ru, Тел.: +7 (926) 535-23-31
ООО "Мастер-Эксперт Про", Москва, 2007
Авторские права | Реклама на портале
Версия системы: 4.43 beta от 26.01.2007
Яндекс Rambler's Top100

В избранное