Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Windows 2000/XP/Vista пользователю


РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Установка и настройка ОС / Windows 2000/XP/Vista пользователю

Выпуск № 659
от 02.01.2007, 16:05

Администратор:Калашников О.А.
В рассылке:Подписчиков: 600, Экспертов: 111
В номере:Вопросов: 9, Ответов: 18


Вопрос № 68821: Здравствуйте, ув.эксперты. Очень часто, при и после установки DAEMON Tools, разных версий, Dr.Web находит в них вирусы,при подключении к интернету выскакивает окошко с ее названием и хочет с чем то соедениться.Это что-особеннность работы этой про...
Вопрос № 68849: добрый день. такой вопрос. нашла, остаток антивируса DrWeb в компе, в папке system32 файл DRWEBSP.DLL подозреваю что именно из за этого файла у меня не хочет устанавливаться каспер 6. пробовала его удалить, но ни с помощью безопасного режима, ни с по...
Вопрос № 68875: Здравствуйте! После удаления Avast Home остались службы (avast! Antivirus, avast! iAVS4 Control Service, avast! Mail Scanner, avast Web Scanner). Файлов этих служб на HDD нет. Как их удалить из системы (WinXP Prof SP2)?...
Вопрос № 68890: Здравствуйте, эксперты, У меня такой вопрос: при загрузке виндоус ХР появляется выбрать пользователя - у меня там один пользователь, и ввод пароля, проблема в том, что пароль у меня на английском , а ввод русский. пропал значок переключать языки,...
Вопрос № 68896: Здравствуйте уважаемые эксперты! У меня после увеличения емкости с помощью paragon hdmanager загрузочного диска (стоял мастером на втором контроллере) он стал сбойно себя вести: все видит, не удаляет, не записывыет. После перезагрузки не успел отмени...
Вопрос № 68897: Здравствуйте Уважаемые Эксперты! Возможно, вопрос мой смешон, но я новичок. Вопрос такой: Имею жесткий диск, разбитый на два диска. На одном (c) находятся все необходимые мне программы и данные, другой (Д) не используется. ОС WINDOWS XP, файл...
Вопрос № 68905: Доброго времени суток уважаемые эксперты! Поя вилась проблема, после прочтения темы с http://support.microsoft.com/kb/894391/ru о ошибке (Generic Host Process for Win32 Services - обнаружена ошибка) в Windows XP SP2 пришел к выводу что его надо гроха...
Вопрос № 68922: WinXP SP2 Проблема: 1.Сетевые подключения -удаленный доступ запрещен. "Отключенно. Защищено брандмауэром. " Даже при откл. брандамауэре Подключения нет, "Состояние" не активируется, при вызове свойства сообщение: ...
Вопрос № 68925: Уважаемые Эксперты!! Пожалуйста, помогоите. Ситуация следующая: В какой-то момент (точно не знаю, т.к. пользую hibernate)Система стала отказываться выключаться, перезагружаться как с помощью ПУСК - Завершение работы, так и с помощью доп. кнопок на кл...

Вопрос № 68.821
Здравствуйте, ув.эксперты.
Очень часто, при и после установки DAEMON Tools, разных версий, Dr.Web находит в них вирусы,при подключении к интернету выскакивает окошко с ее названием и хочет с чем то соедениться.Это что-особеннность работы этой программы в Windows или же действительно она часто бывает инфицированной?
И еще один вопрос- какой бесплатной программкой можно сделать копию установленной Windows на диске С: , чтобы потом при удалении или крахе системы из ДОСа ее просто с копировать на диск, и все бы работало со всеми прежними установками?
Спасибо заранее, поздравляю вас всех с наступающим праздником !

Приложение:

Отправлен: 27.12.2006, 15:38
Вопрос задал: Андрей Анатольевич (статус: Посетитель)
Всего ответов: 2
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: Steel_rat
Здравствуйте, Андрей Анатольевич!
Ни когда не наблюдал там вирусов. Скачивайте дистрибутив с оффициального сайта программы www.daemon-tools.cc Посмотрите в интернете описание по названию вируса, может это просто подозрение на вирус. Окошко какой программы выскакивает?
Могу посоветовать Acronis True Image - удобная и функциональная программа для создания образов диска.
Ответ отправил: Steel_rat (статус: 3-ий класс)
Ответ отправлен: 27.12.2006, 20:52

Отвечает: Alexey G. Gladenyuk
Здравствуйте, Андрей Анатольевич!
Скорее всего, Daemon Tools определяется не как вирус, а как программа повышенной опасности (т.н. Risk ware) - это связано с особенностями ее (программы) работы. Однако, для успокоения загляните на сайт антивирусной программы и посмотрите описание детектированной опасности.

Для создания образа системы или всего жесткого диска существует целый класс программ. Признанные лидеры в этом сегменте ПО:
Symantec Norton Ghost
Acronis True Image (эта программа имеет русскоязычный интерфейс)
Ответ отправил: Alexey G. Gladenyuk (статус: Академик)
Россия, Сегежа
Тел.: +7 911 402 18 57
Организация: ОАО "Сегежский ЦБК"
WWW: Мой город
ICQ: 279076419
----
Ответ отправлен: 28.12.2006, 10:57


Вопрос № 68.849
добрый день. такой вопрос. нашла, остаток антивируса DrWeb в компе, в папке system32 файл DRWEBSP.DLL подозреваю что именно из за этого файла у меня не хочет устанавливаться каспер 6. пробовала его удалить, но ни с помощью безопасного режима, ни с помощью нортон командера, ни просто ручками его удалить не удаётся, комп пишет что этот файл либо защищён либо занят другим приложением. не думаю что занят, хотя не знаю... мне крайне необходимо поставить каспера, но наверное из за этого файла не получается. что делать?
Отправлен: 27.12.2006, 21:07
Вопрос задала: Oxana (статус: Посетитель)
Всего ответов: 4
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: Himik
Здравствуйте, Oxana!
!!!
Скорее всего этот файл является службой.
Зайдите в Администрирование, посмотрите службы связанные с этим файлом, или с Dr.web и отключите её. Затем удаляйте этот файл.

Динамическая библиотека службой быть не может.
DLL - динамически загружаемый компонент, а не
самостоятельное приложение. Самостоятельные win32
приложения - *.exe.
-----------------------------------
Alexey G. Gladenyuk
Ответ отправил: Himik (статус: 3-ий класс)
Ответ отправлен: 27.12.2006, 21:22

Отвечает: AVadim
Здравствуйте, Oxana!
Поставьте программу Unloker
http://ccollomb.free.fr/unlocker/unlocker1.8.5.exe
Запустив её вы увидете какая программа использует файл, а нажав кнопку разблокировать все, он освободит файл от используемой программы и даст его удалить.
---------
Нет ничего невозможного.
Ответ отправил: AVadim (статус: Студент)
Ответ отправлен: 27.12.2006, 21:23

Отвечает: Вепрёв Максим Сергеевич
Здравствуйте, Oxana!
!!!
Проверьте грузиться ли это файл вместе с системой (Пуск-выполнить-msconfig-автозагрузка). Если он там есть, то просто убери галочку. Далее необходимо перезагрузится и попробовать удалить этот надоедливый файл ручками.

DLL - динамически загружаемая библиотека, а не самостоятельное
приложение, следовательно в автозагрузке она быть не может.
-----------------------------------
Alexey G. Gladenyuk
Ответ отправил: Вепрёв Максим Сергеевич (статус: 2-ой класс)
Ответ отправлен: 28.12.2006, 10:01

Отвечает: Alexey G. Gladenyuk
Здравствуйте, Oxana!
Кроме удаления этой библиотеки можно провести полную очистку системы и реестра.
Предложу Вам проверить следующее:

- удалить из папки с временными файлами (C:\Documents and Settings\[имя_пользователя]\Local Settings\Temp, C:\WINDOWS\TEMP) папки, начинающиеся на
{BBE2F69C-4338-11D7-8F0C-00A0244F4E2D}

- удалить из ветки реестра
HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\uninstall
раздел {BBE2F69C-4338-11D7-8F0C-00A0244F4E2D}

- удалить папку C:\Program Files\InstallShield Installation Information{BBE2F69C-4338-11D7-8F0C-00A0244F4E2D}
(если Windows установлена на другом диске, то подправить букву диска)

- отмените регистрацию библиотеки drwsxtn.dll: Пуск - Выполнить REGSVR32.EXE /u drwsxtn.dll

- в разделе реестра HKEY_LOCAL_MACHINE\Software удалите ветки Doctor Web, Ltd., IDAVLab

примечание: вполне возможно, что некоторых из указанных папок, файлов и ключей реестра у Вас не обнаружится.

Кстати, еще один путь решения проблемы: повторная установка антивируса Dr.Web, перезагрузка и деинсталляция. Если при деинсталляции Вам будет предложено сохранить какие-либо данные (типа регистрационного ключа, сигнатур вирусов и т.п.) - откажитесь.
Ответ отправил: Alexey G. Gladenyuk (статус: Академик)
Россия, Сегежа
Тел.: +7 911 402 18 57
Организация: ОАО "Сегежский ЦБК"
WWW: Мой город
ICQ: 279076419
----
Ответ отправлен: 28.12.2006, 11:50


Вопрос № 68.875
Здравствуйте! После удаления Avast Home остались службы (avast! Antivirus, avast! iAVS4

Control Service, avast! Mail Scanner, avast Web Scanner). Файлов этих служб на HDD нет. Как

их удалить из системы (WinXP Prof SP2)?
Отправлен: 28.12.2006, 06:35
Вопрос задал: Baha78 (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 2)

Отвечает: Maxim V. Tchirkine
Здравствуйте, Baha78!
Запустите Редактор реестра (Пуск --> Выполнить: "regedit").
В разделах
HKEY_LOCAL_MACHINESYSTEMCurrentControlSetServices
HKEY_LOCAL_MACHINESYSTEMControlSet002Services
удалите папки с названием "avast" и т.п.

Также проверьте раздел
HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREMicrosoftShared ToolsMSConfig

Удачи!
---------
Кто с чем к нам зачем, тот от того и - того. /А. Невский/
Ответ отправил: Maxim V. Tchirkine (статус: Академик)
Россия, Сахалинская обл.
Тел.: 89146463220
Организация: Антикризисный центр
Адрес: о. Сахалин, г. Оха, ул. Советская, 21
ICQ: 209036345
----
Ответ отправлен: 28.12.2006, 06:52
Оценка за ответ: 5
Комментарий оценки:
Спасибо! Службы удалились. Однако при запуске DOS-программм начало выскакивать

предупреждение "SYSTEMCurrentControlSetControlVirtualDevicesDrivers - Неверный формат

устройства в системном реестре." Как с этим бороться?


Вопрос № 68.890
Здравствуйте, эксперты,
У меня такой вопрос: при загрузке виндоус ХР появляется выбрать пользователя - у меня там один пользователь, и ввод пароля, проблема в том, что пароль у меня на английском , а ввод русский. пропал значок переключать языки, при нажатии shift+alt, ctrl+shift ничего не происходит. Подскажите, как поменять язык, чтоб зайти в виндоус.
Спасибо.
Отправлен: 28.12.2006, 10:43
Вопрос задал: Anatolyj (статус: Посетитель)
Всего ответов: 2
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 1)

Отвечает: LexXx
Здравствуйте, Anatolyj!
Чтобы по умолчанию система выводила английскую или русскую раскладку в окне приветствия, Вам нужно запустить редактор реестра (Пуск - Выполнить - Regedit) и там зайти в раздел HKU.DEFAULTKeyboard LayoutPreload. И там надо на первую позицию поместить желаемую раскладку - 00000409 (английская раскладка) или 00000419 (русская), т.е. просто поменяйте их местами.
С Наступающим Вас! LexXx!
---------
Иногда мы смотрим на вещи другими глазами, поэтому нам только кажется, что они изменились!(с)
Ответ отправил: LexXx (статус: Студент)
Ответ отправлен: 28.12.2006, 11:08
Оценка за ответ: 4
Комментарий оценки:
Спасибо за информацию, но я в Windows зайти не могу!

Отвечает: Егошин Константин Владимирович
Здравствуйте, Anatolyj!
попробуй загрузиться в безопасном режиме и выбрать стандартного пользователя администратор(надеюсь на него ты пароль не ставил по умолчанию пароля быть не должно).Или загрузись в режиме "Загрузка последней удачной конфигурации" может востановит значек .Так же можешь загрузиться с помощью систем востановления таких как INFRACD или ERD Commander 2005(ISO ERD2005 мож скачать тут http://philka.ru/comment.php?comment.news.937) и через их утилиты поменять себе пароль войти в систему и там уже через региональные настройки заново настроить языки и панель языков. Кстати еще есть такая оригинальная програмка CIA Commander v1.0 она позволяет менять любые пароли любых пользователей на люьых машинах (по поводу нее пиши в личку маил свой вышлю, там маленький ISO CD)
---------
Если упал встань и иди далше , бездействие удел слабых
Ответ отправил: Егошин Константин Владимирович (статус: 3-ий класс)
Ответ отправлен: 28.12.2006, 11:16
Оценка за ответ: 4
Комментарий оценки:
Спасибо за ответ, но первые варианты не исправили проблему, а скачать такую весистую программу я по скорости интернета не могу.


Вопрос № 68.896
Здравствуйте уважаемые эксперты! У меня после увеличения емкости с помощью paragon hdmanager загрузочного диска (стоял мастером на втором контроллере) он стал сбойно себя вести: все видит, не удаляет, не записывыет. После перезагрузки не успел отменить XPшную проверку (chkdsk) и она мне минут 40 исправляла потерянные цепочки и неверные ссылки. В результате все папки стали файлами и появились FOUND.000 и FOUND.001 с кучей *.chk. Не подскажете как вернуть хотя-бы папку мои документы? Очень надо. Файловая система FAT32. EasyRecovery в RAW восстановлении кучу doc и xls выдал, нет времени перед новым годом просматривать их
Отправлен: 28.12.2006, 11:49
Вопрос задал: Калинин А.С. (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: Попов Евгений
Здравствуйте, Калинин А.С.!
Воспользуйся программой O&O Format Recovery 4. Мне она когдато очень помогла, была ситуация похожая на твою. Она может востанавливать файлы фильтруя, например, по расширению.
Ответ отправил: Попов Евгений (статус: 3-ий класс)
Ответ отправлен: 28.12.2006, 12:08


Вопрос № 68.897
Здравствуйте Уважаемые Эксперты! Возможно, вопрос мой смешон, но я новичок.
Вопрос такой:
Имею жесткий диск, разбитый на два диска. На одном (c) находятся все необходимые мне программы и данные, другой (Д) не используется. ОС WINDOWS XP, файловая система NTFS. Но чувствую, что диск скоро прикажет долго жить. Хочу приобрести новый жесткий диск и перебросить на него все данные с диска С. Так, чтобы сразу "под ключ", без переустановки ОС и программ. Разбивать новый диск не планирую.
Возможно ли это? Если да, то что мне нужно сделать для этого? Спасибо.
Отправлен: 28.12.2006, 12:09
Вопрос задал: Тришкин Сергей Иванович (статус: Посетитель)
Всего ответов: 4
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 3)

Отвечает: Попов Евгений
Здравствуйте, Тришкин Сергей Иванович!
Ты можешь воспользоваться программами для создания образов жестких дисков типа Ghost. После создания образа, установить винду и всю другую инфу оторая была на разделе можно на любой жесткий диск,просто нужно будет как-бы распоковать этот образ на нужный раздел с другого компа и все. все останется так как и было.
Ответ отправил: Попов Евгений (статус: 3-ий класс)
Ответ отправлен: 28.12.2006, 12:26
Оценка за ответ: 5

Отвечает: Seruy
Здравствуйте, Тришкин Сергей Иванович!
Можно воспользоваться прогой Nero BackitUp, которая входит в пакет программ Nero. Её не придётся долго искать, она есть у многих людей. Она также позволяет заархивировать весь локальный диск. Вы просто запускаете программу, выбираете диск, который надо сохранить, и программа начинает работу. Для этой программы не требуется второй ПК, она архивирует и записывает работающую винду. Для разархивирования: включаете ПК, вставляете первый диск в привод (их кол-во зависит от объема информации на винте), загружаетесь с диска, ну а дальше как установка обычной программы: выбираете куда ставить и т.п.
Удачи!

PS 4 раза так ставил винду, работает велиолепно! за 10 мин 2 полных DVD диска с виндой и прогами.
---------
Глуп не тот кто не знает, а тот кто не хочет ничего знать!
Ответ отправил: Seruy (статус: 1-ый класс)
Ответ отправлен: 28.12.2006, 12:59
Оценка за ответ: 5

Отвечает: Соколов Дмитрий
Здравствуйте, Тришкин Сергей Иванович!
Посоветую программу Acronis true image 9.1. Она очень быстро создает точную копию диска. Т.е. в вашем случае или в случае проблем с windows восстанавливает всю информацию по-горячему за пару минут. Продукт испытан много раз на серверных и локальных машинах, в том числе при переброске информации с винта на винт. Удачи.
информация на сайте www.acronis.ru
Ответ отправил: Соколов Дмитрий (статус: 5-ый класс)
Ответ отправлен: 28.12.2006, 13:18
Оценка за ответ: 5

Отвечает: Alexandre V. Tchamaev
Здравствуйте, Тришкин Сергей Иванович!

Скорее всего ничего не получится. Посмотрите http://rusfaq.ru/info/question/67515.

Удачи Вам!
---------
Каждый может сделать этот мир чуточку лучше
Ответ отправил: Alexandre V. Tchamaev (статус: Академик)
Россия, Москва
Организация: Аналитический центр контроля качества воды ЗАО "РОСА"
ICQ: 205941834
----
Ответ отправлен: 29.12.2006, 02:32
Оценка за ответ: 5


Вопрос № 68.905
Доброго времени суток уважаемые эксперты! Поя вилась проблема, после прочтения темы с http://support.microsoft.com/kb/894391/ru о ошибке (Generic Host Process for Win32 Services - обнаружена ошибка) в Windows XP SP2 пришел к выводу что его надо грохать! Поставил SP1 этой ошибки больше нет но появилась другая. Во время работы в городской сети бывает что появляется предупреждение что к моей машине обратился такой-то IP с угрозой вируса Троян! И тут же появляется табличка с предупреждением о принудительной перезагрузке системы вызванной программой WINDOWS/system32/lsass.exe, что и происходит сек. через 20-30! Как можно эту перезагрузку обойти? Ведь антивирь NOD32 v2.7b точно не пускает вирус. Спасибо. С новым годом!
Отправлен: 28.12.2006, 13:09
Вопрос задал: Lion3 (статус: Посетитель)
Всего ответов: 2
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 6)

Отвечает: Подшивалов Дмитрий
Здравствуйте, Lion3!
Вас атакует вирус MS-Blast
Вам необходимо установить обновление kb823980 от Microsoft, либо установить Firewall и настроить его таким образом, что все входяшие пакеты будут резаться(К сожалению точного номера порта, который необходимо закрыть я не помню).
Но все-жу лучше установить обновление.
А еще лучше поискать нормальный дистрибутив Win XP с SP2
Ответ отправил: Подшивалов Дмитрий (статус: 2-ой класс)
Ответ отправлен: 28.12.2006, 13:28
Оценка за ответ: 5

Отвечает: Gin
Здравствуйте, Lion3!

Такое возможно. Система NTFS сделана с учетом самозащиты от изменения. Поэтому, при попытке изменения программой из вне приводит к такому результату. Если у Вас установлен файерволл - легко блокировать этот IP-адрес и он не будет беспокоить. Настроить блокировку адреса можно в Правилах фильтрации пакетов. Задается новое правило блокировки и в строке названия фильтра вносите имя фильтра. Например, адрес IP атакующего.

С Уважением, Gin.

Ответ отправил: Gin (статус: Профессионал)
Россия, Надым
----
Ответ отправлен: 29.12.2006, 10:19
Оценка за ответ: 5


Вопрос № 68.922
WinXP SP2
Проблема:
1.Сетевые подключения -удаленный доступ запрещен.
"Отключенно. Защищено брандмауэром. " Даже при откл. брандамауэре
Подключения нет, "Состояние" не активируется, при вызове свойства сообщение: "Произошла непредвиденная ошибка".
В "Безопасности" полный доступ. Правами админа обладаю.
2.При диагностике сообщение "Элемент управления ActiveX на странице небезопасен "
3.Служба "Диспетчер подключений удаленного доступа" запущена. Но, при просмотре зависимости службы (всех) сообщение: "<Null> Интерфейс не поддерживается."
Все это произошло после удаления Norton Symantic Intenet Security.
Как решить эту задачу? Контрол. точки нет.
Помогите, заранее Спасибо

Отправлен: 28.12.2006, 15:15
Вопрос задал: Bahtiyor (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: Alexey G. Gladenyuk
Здравствуйте, Bahtiyor!
1. Попробуйте остановить службу "Брандмауэр Windows/Общий доступ к Интернету (ICS)".
Можете ли Вы удалить подключение? Если сможете - удалите и создайте снова.

2. "При диагностике сообщение "Элемент управления ActiveX на странице небезопасен" " - не совсем ясно, что за диагностика..

3. По всей видимости, либо некорректно инициализируется эта служба, либо файл svchost.exe поврежден (или заменен). Я думаю, что проблема №1 является следствием этой проблемы. Для проверки и восстановления системных файлов (коим является и svchost.exe) решение стандартно: запустите утилиту проверки и восстановления системных файлов: Пуск - Выполнить sfc /scannow (потребуется компакт-диск с дистрибутивом Windows XP SP2). Еще вариант - установка Windows в режиме восстановления (обновления).
Зависимости службы "Диспетчер подключений удаленного доступа":
Телефония
Plug and Play
Удаленный вызов процедур (RPC)

Проверьте, запущены ли указанные службы.

Кроме того, вполне возможно, что эти проблемы являются следствием неудачного (некорректного) удаления Norton Intenet Security - например, не удалились сетевые драйверы. Вариант отыскания и удаления файлов, относящихся к Symantec (особенно файлов с расширением .sys) опасен, т.к. может привести к проблемам при загрузке Windows. Лучше скачать утилиту для полного удаления продуктов Symantec - Norton Removal Tool. Утилита предназначена для удаления всех программ Norton 2003-2007:
Norton AntiVirus 2004/2005
Norton AntiVirus Professional 2004
Norton AntiVirus 3, 5 and 10 User Pack 2004/2005
Norton SystemWorks 2004/2004 Professional Edition
Norton SystemWorks 2005/2005 Premier edition
Norton Password Manager 2004
Norton Internet Security 2004/2005
Norton Internet Security 5 and 10 User Pack 2004/2005
Norton Personal Firewall 2004/2005
Norton AntiSpam 2004/2005
Ghost 2003, 9.0 или 10.0

После использования этой утилиты и перезагрузки уже можно проверить системные папки на наличие файлов, относящихся к Symantec (проверять можно по полю Производитель) и удалить их.
Ответ отправил: Alexey G. Gladenyuk (статус: Академик)
Россия, Сегежа
Тел.: +7 911 402 18 57
Организация: ОАО "Сегежский ЦБК"
WWW: Мой город
ICQ: 279076419
----
Ответ отправлен: 28.12.2006, 20:17
Оценка за ответ: 5
Комментарий оценки:
2.При диагностике неполадок сетевых подключений.
Спасибо


Вопрос № 68.925
Уважаемые Эксперты!! Пожалуйста, помогоите. Ситуация следующая: В какой-то момент (точно не знаю, т.к. пользую hibernate)Система стала отказываться выключаться, перезагружаться как с помощью ПУСК - Завершение работы, так и с помощью доп. кнопок на клаве.Минутки две-три Шуршит диском, в журнал событий пишет "Попытка выключения питания (перезагрузки) на локальный компьютер не удалась" и все, дальше работает. И что характерно, при установке к.-л. софта, предлагающего перезагрузку, при положительном ответе все происходит как надо. В принципе, не смертельно, т.к. спящий режим и RESET на корпусе работают, но все же.....
XP SP2
Спасибо!!!
Отправлен: 28.12.2006, 15:22
Вопрос задал: Шмельков Евгений Александрович (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: LexXx
Здравствуйте, Шмельков Евгений Александрович!
Причин может быть множество, от программного сбоя до неисправности железа.
Попробуйте проделать следующие действия:
- При загрузке компьютера нажмите клавишу Delete и в БИОСе выберите "Load Default Settings". Таким образом, Вы сбросите настройки БИОСа по-умолчанию.
- Возможно, что какая-то программа сидит в памяти компьютера и не дает корректно завершить работу. Перед выключением, отключите все программы из системного трея, и запустите диспетчер задач (сочетание клавиш Ctrl+ALt+Delete) и завершите все подозрительные процессы (если нужна помощь, то напишите список "странных" процессов в мини-форум). ТАк же, очистите автозагрузку от "левых" программ. Делается это так: Пуск -Выполнить -msconfig, вкладка "автозагрузка". Там снимаете галочки с ненужных программ и жмете ОК.
- попробуйте провести проверку на целостность системных файлов. Делается это так: Пуск - Выполнить - "sfc /scannow" без кавычек. Для этого Вам понадобится диск, с которого ВЫ устанавливали операционную систему.
- Не лишней будет проверка на вирусы. Этот вариант не стоит исключать.
Хотя, возможно, это неисправность железа, например, ИБП. Я не эксперт по железкам, так что задайте вопрос в соответствующую рассылку.
- Если ничего не поможет, то последний вариант: переустановка в режиме обновления. т.е вставляете загрузочный диск и выбираете "обновление текущей версии".
Совет: Чтобы выключить компьютер (а Вы сказали, что он выключается, когда ставите новые программы), то идите сюда: Пуск -Выполнить - "cmd" (без кавычек), там вводите "shutdown /?" (без кавычек) и смотрите, что, где и как. Вам нужно выполнить "shutdown.exe -s" (либо просто shutdown) -s (без кавычек) и компьютер перезагрузится!
С Наступающим Вас! LexXx!
---------
Иногда мы смотрим на вещи другими глазами, поэтому нам только кажется, что они изменились!(с)
Ответ отправил: LexXx (статус: Студент)
Ответ отправлен: 28.12.2006, 17:00


Отправить вопрос экспертам этой рассылки

Приложение (если необходимо):

* Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

Обратите внимание!
Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.


© 2001-2006, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
Идея, дизайн, программирование: Калашников О.А.
Email: adm@rusfaq.ru, Тел.: +7 (926) 535-23-31
Авторские права | Реклама на портале
Версия системы: 4.38 от 20.12.2006
Яндекс Rambler's Top100

В избранное