Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RusFAQ.ru: Windows NT/2000/XP


РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Установка и настройка ОС / Windows NT/2000/XP/Vista пользователю

Выпуск № 571
от 04.10.2006, 02:05

Администратор:Калашников О.А.
В рассылке:Подписчиков: 593, Экспертов: 116
В номере:Вопросов: 6, Ответов: 8


Вопрос № 56952: Здравствуйте, Эксперты! У меня к вам три вопроса. Один по поводу планировщика заданий, второй о сетевых папках и третий о активации. 1. При создании нового задания выдаётся такая надпись: было составлено новое задание, но оно не мож...
Вопрос № 56959: Уважаемые эксперты, помогите пожалуйста разобраться в следующей ситуации. Последнее время очень медленно открываются окна и стр.инета, такое впечатление как будто какие-то процессы работают в фоновом режиме. Даже если я не выполняю никаких действий п...
Вопрос № 56967: Перестал получать письма с портала RusFaq.Ru с ответом на вопрос и формой для оценок. Откликнитесь кто нибудь, это проявления сервера или неполадки у меня!?...
Вопрос № 56984: Здравствуйте! У меня такая проблема возникла: седня утром включил комп а там девственно чистый виндоус XP и все настройки стоят дефолтные и потерлись картинки и музыка их я восстановил с помощью CDchek но теперь после выключения компа все опя...
Вопрос № 57035: После переустановки винды (XP SP1) остались все ее файлы. Где можно найти список подключений, бывших в ней и номеров телефонов оттуда?...
Вопрос № 57088: Здравствуйте! Я работаю под Windows 2000 sp4. Понакупал себе DVD-шек. Начинаю устанавливать, вылазит сообщение типа "Не неаден чего-то там InstallShield. Наверное Windows работает в защищённом режиме и т. д.". Чего мне делать-то, а? ...

Вопрос № 56.952
Здравствуйте, Эксперты!
У меня к вам три вопроса. Один по поводу планировщика заданий, второй о сетевых папках и третий о активации.

1. При создании нового задания выдаётся такая надпись:
было составлено новое задание, но оно не может выполняться, потому что не удаётся установить учётную запись.
Специфическая ошибка: 0x80041315: Служба планировщика заданий не запущена.

2. При попытке дать доступ к папке или диску выдаётся такое сообщение:
Ошибка при организации общего доступа к (такой-то папке). Не запущена служба сервера.
Общий ресурс в настоящее время не создан.
net start server не помогает

Отправлен: 28.09.2006, 03:25
Вопрос задал: FANAT (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: KulMaks
Здравствуйте, FANAT!
1) По идее служба планировщика заданий должна быть запущена по умолчанию. Но если вы вдруг отключали какие-нибудь службы, то просто проверьте её статус и поставьте либо автоматический запуск службы, либо вручную.
2) Если net start server не запускает службу, то причиной может также служить установленный тип запуска - "Отключено". Поставьте вручную или автоматически.

P.S. Для того, чтобы просмотреть список служб и типы запуска необходимо зайти сюда: Пуск-Панель управления-Администрирование-Службы. Кликаете два раза на службе и ставите тип запуска, который Вам необходим. Проблема должна решиться.

Удачи!
---------
Я - студент самого лучшего ВУЗа страны... (С) Ёхель
Ответ отправил: KulMaks (статус: 5-ый класс)
Ответ отправлен: 28.09.2006, 04:51
Оценка за ответ: 5
Комментарий оценки:
Огромное спасибо. По всем трём пунктам - супер. Все три ответа - короткие, понятные и без рассуждений.
Но главное - все три - помогли. Теперь всё работает. И планировщик и сетевой доступ.
Спасибо.
Жаль только, что оценку нужно давать в такие короткие сроки - максимум 5 дней. Ведь некоторые вопросы по поводу железа нужно проверять как минимум неделю.
Это я к прошлым экспертам - им конечно спасибо, но оценки не успел поставить. Так как сначала пришлось менять карту, и с ней
поработать несколько дней, потом с блоком питания. Так что советую увеличить сроки оценивания хотя бы в 7-10 дней.


Вопрос № 56.959
Уважаемые эксперты, помогите пожалуйста разобраться в следующей ситуации. Последнее время очень медленно открываются окна и стр.инета, такое впечатление как будто какие-то процессы работают в фоновом режиме. Даже если я не выполняю никаких действий процессор все равно "шуршит", стоит чуть переместить мышку- на время "шуршание" прекращается. Пробовал убирать касперского - не помогло. Заглянул через диспетчера в процессы, там особо активны две проги: cisvc.exe и taskmgr.exe, но что это такое без понятия. Хотел завершить эти проц., но получив сообщение о неблагоприятных последствиях, просто не решился. И вообще, скажите пожалуйста, можно ли где нибудь узнать поподробнее об отображаемых диспетчером задач процессах? Что за программы, какие процессы, что из этого списка можно завершить без ущерба для системы, а что нельзя трогать. Может быть порекомендуете какую нибудь литературу? Возвращаясь непосредственно к вопросу: проверял на вирусы касперским и док. вебом( док. нашел 5шт.- удалил), но проблема осталась( тормозит!). Слышал о каких то настройках в БИОСе и , что можно почистить КЕШ, но как туда попасть остается тайной за семью печатями. Буду весьма признателен за совет и подсказку. Прошу простить мой диллетантский язык изложения.
ОС WinXP SP1
Отправлен: 28.09.2006, 05:20
Вопрос задал: Q2w3 (статус: Посетитель)
Всего ответов: 2
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 7)

Отвечает: Maxim V. Tchirkine
Здравствуйте, Q2w3!
cisvc.exe - Служба индексирования (Indexing Service) - Индексирует содержимое и свойство файлов на компьютере, для обеспечения быстрого их поиска. Запускаете оснастку через Панель управления/Администрирование/Службы (Control Panel/Administrative Tools/Services) или Пуск-Выполнить = Services.MSC и, в свойствах службы, ставите значение запуска на "Вручную"...
taskmgr.exe - Диспетчер задач Windows. Его не надо трогать...
Остальное - во вложении.

Прикреплённый файл: Загрузить >>
Срок хранения файла на сервере RusFAQ.ru составляет 30 суток с момента отправки ответа.
---------
Кто с чем к нам зачем, тот от того и - того. /А. Невский/

Ответ отправил: Maxim V. Tchirkine (статус: Практикант)
Ответ отправлен: 28.09.2006, 05:38

Отвечает: _TCH_
Здравствуйте, Q2w3!

Насчет почистить кеш, видимо, имеется в виду кэш Internet Explorer.
В браузере войдите в меню Сервис/Свойства обозревателя.

Там под надписью "Временные файлы интернета"нажмите по очереди кнопки "Удалить Cookie" и "Удалить файлы". Согласитесь на запросы подтверждения (это безопасно, не волнуйтесь), во втором случае в окне подтверждения поставьте дополнительно флажок на "удалить содержимое, сохраненное на локальном диске для автономного просмотра".
Затем нажмите третью кнопку "Параметры" и в новом окне уменьшите размер папки временных файлов Интернета до 15-30 Мб и нажмите OK.

И еще одно - войдите в Интернет, откройте любой сайт и ничего не делайте пару минут. А затем посмотрите, не идет ли трафик с Вашего компьютера при этом (иконка соединения на панели задач, правая кнопка мышки, меню состояние). Если там будет большая активность (число переданных и принятых пакетов быстро меняется), возможно, какой-то из оставшихся вирусов шалит.

И насчет шуршания (жесткого диска, я полагаю, а не процессора). Оставьте компьютер включенным с загруженной Windows XP минут на 30-40, ничего не делая на нем (совсем ничего!). Это иногда ощутимо ускоряет работу, особенно на старых дисках. Это надо проделать всего один раз, но у многих таких окошек не бывает за все время с установки системы.

BIOS лучше не трогайте, если раньше все работало быстро - скорее всего там все нормально. Обязательно последуйте совету Igor V. Lupersolsky насчет дефрагментации диска. И проверьте, достаточно ли у Вас свободного места на системном диске C (хотя бы 200 Мб), при его нехватке тоже возможно торможение.

Удачи Вам!
Ответ отправил: _TCH_ (статус: Студент)
Ответ отправлен: 28.09.2006, 22:08


Вопрос № 56.967
Перестал получать письма с портала RusFaq.Ru с ответом на вопрос и формой для оценок. Откликнитесь кто нибудь, это проявления сервера или неполадки у меня!?
Отправлен: 28.09.2006, 07:53
Вопрос задал: Q2w3 (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 11)

Отвечает: _TCH_
Здравствуйте, Q2w3!

У меня такое тоже было пару раз на mail.ru и один раз на hotmail. Почта с Русфака не проходила по 1-2 дня. После жалобы в техподдержку mail.ru все включалось. На hotmail включилось само через сутки и больше никогда не сбоило. Это почти наверняка работа спам-фильтров, которые заносили мейлер Русфака в черный список. Либо у самого провайдера, либо на одном из серверов с коллекцией спамовых IP, которые запрашивают антиспам-машины.
Ответ отправил: _TCH_ (статус: Студент)
Ответ отправлен: 28.09.2006, 21:34


Вопрос № 56.984
Здравствуйте!
У меня такая проблема возникла:
седня утром включил комп а там девственно чистый виндоус XP и все настройки стоят дефолтные и потерлись картинки и музыка их я восстановил с помощью CDchek но теперь после выключения компа все опять становится как прежде т.е все настройки окон папок браузера и тд дефолтными становятся.
Я уже не могу так каждый раз настраивать все заново...
ПЛЗ ПОМОГИТЕ!!!

Приложение:

Отправлен: 28.09.2006, 09:52
Вопрос задал: W4rmonger (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: Taatshi
Здравствуйте, W4rmonger!
У Вас проблемы с учетной записью, ведь все Ваши настройки хранятся именно там. Попробуйте создать новую учетку (пуск-панельуправления-учетные записи пользователей-создание учетной записи ) и поработайте с ней, а старую удалите. Если же проблема останется, то это уже вся винда глючит, и тогда проще ее переустановить, чем лечить.
Возможны так же проблемы с винчестером, но это все же маловероятно.
Ответ отправил: Taatshi (статус: 4-ый класс)
Ответ отправлен: 28.09.2006, 12:02


Вопрос № 57.035
После переустановки винды (XP SP1) остались все ее файлы. Где можно найти список подключений, бывших в ней и номеров телефонов оттуда?
Отправлен: 28.09.2006, 16:53
Вопрос задал: Томша Павел (статус: 2-ой класс)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: _TCH_
Здравствуйте, Томша Павел!

В файле "C:Documents and SettingsAll UsersApplication DataMicrosoftNetworkConnectionsPbk asphone.pbk"

Удачи Вам!
Ответ отправил: _TCH_ (статус: Студент)
Ответ отправлен: 29.09.2006, 00:05
Оценка за ответ: 5
Комментарий оценки:
Спасибо, это именно то, что нужно!


Вопрос № 57.088
Здравствуйте! Я работаю под Windows 2000 sp4. Понакупал себе DVD-шек. Начинаю устанавливать, вылазит сообщение типа "Не неаден чего-то там InstallShield. Наверное Windows работает в защищённом режиме и т. д.". Чего мне делать-то, а?
Отправлен: 28.09.2006, 23:42
Вопрос задал: /Iorpy$ (статус: 2-ой класс)
Всего ответов: 2
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: Предтеча
Здравствуйте, /Iorpy$!
InstallShield управляет инсталяцией программ в Windows. Тут возможен такой вариант:

У вас стоит "пиратка" и некоторые лицензионные программы вы не установите или наоборот - несуть, налицо конфликт между лицензией и взломанной программой.

Есть вариант такой - воспользоваться программой-распаковщиком EXE-файлов

Inno Setup Unpacker и поместить все распакованное отдельную папку.

После запустить устанавливаемую программу оттуда. Опять-же файл с расширением EXE, имя файла обычно соответствует имени устанавливаемой программы, драйвера и т.п.

ссылка на Inno Setup Unpacker:
http://www.jrsoftware.org

Всего наилучшего.
Ответ отправил: Предтеча (статус: 4-ый класс)
Ответ отправлен: 29.09.2006, 00:06
Оценка за ответ: 5
Комментарий оценки:
Весьма благодарен!

Отвечает: _TCH_
Здравствуйте, /Iorpy$!

Скорее всего программы на Ваших DVD требуют наличия в системе Windows Installer более поздней версии, чем та, которая есть в Вашей системе.
Загрузить последнюю версию Windows Installer 3.1 можно с:
http://msdn.microsoft.com/library/en-us/msi/setup/windows_installer_redistributables.asp
Описание:
http://msdn.microsoft.com/library/default.asp?url=/library/en-us/msi/setup/windows_installer_start_page.asp

Удачи Вам!
Ответ отправил: _TCH_ (статус: Студент)
Ответ отправлен: 29.09.2006, 00:25
Оценка за ответ: 5
Комментарий оценки:
Спасибо!


Отправить вопрос экспертам этой рассылки

Приложение (если необходимо):

* Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

Обратите внимание!
Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.


© 2001-2006, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
Идея, дизайн, программирование: Калашников О.А.
Email: adm@rusfaq.ru, Тел.: +7 (926) 535-23-31
Авторские права | Реклама на портале
Версия системы: 4.36 от 06.09.2006
Яндекс Rambler's Top100

В избранное