Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RusFAQ.ru: Windows NT/2000/XP


РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Установка и настройка ОС / Windows NT/2000/XP пользователю

Выпуск № 499
от 21.07.2006, 02:35

Администратор:Калашников О.А.
В рассылке:Подписчиков: 547, Экспертов: 116
В номере:Вопросов: 3, Ответов: 13


Вопрос № 49170: Моё почтение. В моём XP SP2 назойливая проблема - время от времени зависает панель задач. Чувствуется что-то конкретное, поэтому надеюсь, что есть быстрое решение, кот. вы подскажете. Характерно: всегда помогает Ctrl-Alt-Delete (появляется диспетчер ...
Вопрос № 49173: уважаемые!если не сложно ,подскажите где взять установочные дискеты для WIN 2000 pro sp4. на майкросовтовском сайте не нашол! заранее благодарен....
Вопрос № 49238: Здравствуйте уважаемые эксперты помогите, пожалуйста, при попытке открыть панель управления появляется окно с сообщением «Explorer.exe »выполнил не допустимую ошибку, При этом все остальное работает нормально. Восстановление системы не помогло...

Вопрос № 49.170
Моё почтение. В моём XP SP2 назойливая проблема - время от времени зависает панель задач. Чувствуется что-то конкретное, поэтому надеюсь, что есть быстрое решение, кот. вы подскажете. Характерно: всегда помогает Ctrl-Alt-Delete (появляется диспетчер задач, пара щелчков по кнопкам на п. з. - всё в порядке). После этого всегда (пока не перезагрузишь систему) перестаёт включаться заставка Windows (хранитель экрана)... и прочая мелочь. Переустановка Win не помогает (по мере инсталляции нужных программ всё начинается снова). Антивирусы, антишпионы ничего не находят. Виснет не система, а панель задач! Иногда отдельные окна. Подскажите, в каком направлении нужно мыслить?
Отправлен: 15.07.2006, 02:43
Вопрос задал: Self (статус: Посетитель)
Всего ответов: 3
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: Taatshi
Здравствуйте, Self!
Вы сами ответили на свой вопрос - (по мере инсталляции нужных программ всё начинается снова) - проследите, какая именно программа рушит вам винду. Ставьте по одной и после установки проверяйте работоспособность виндовз. Чаще всего так ведут себя всякие твикеры и украшалки. Откажитесь от этой программы, а если без ее функций вам жить нельзя, попробуйте заменить ее на другую, похожую по назначению.
Ответ отправил: Taatshi (статус: 3-ий класс)
Ответ отправлен: 15.07.2006, 10:33
Оценка за ответ: 5
Комментарий оценки:
Украшалок и т. п. нет, мой любимый кринсейвер - "Чистый лист".

Отвечает: Gin

Здравствуйте, Self!

Установите систему не поверх существующей, а после форматирования винчестера.
Направление поиска:
1. Перед установкой каждой программы делайте контрольную точку восстановления.
2. Просмотр-анализ в окне Диспетчера задач.
3. Автозагрузка.
4. Реестр.
5. Подвисания отдельных окон - может быть результат проверки антивирусом.

С Уважением, Gin.

Ответ отправил: Gin (статус: Специалист)
Ответ отправлен: 15.07.2006, 21:31
Оценка за ответ: 5
Комментарий оценки:
Бывает, эти контр. точки исчезают в самый неподходящий момент. Спасибо за чёткий ответ.

Отвечает: LexXx
Здравствуйте, Self!
Думаю, что проблема НЕ в софте, а именно в Харде или в памяти!
-Проверьте память memtest-ом (www.memtest86.com)
-проверьте жёсткий диск на Bad-сектора (Прог для проверки много)
Удачи и Всех Благ!


---------
На 90% работы уходит 10% времени, а на оставшиеся 10% работы уходит 90% времени!(с)
Ответ отправил: LexXx (статус: 4-ый класс)
Ответ отправлен: 16.07.2006, 09:35
Оценка за ответ: 5
Комментарий оценки:
Благодарю.


Вопрос № 49.173
уважаемые!если не сложно ,подскажите где взять установочные дискеты для WIN 2000 pro sp4. на майкросовтовском сайте не нашол! заранее благодарен.
Отправлен: 15.07.2006, 06:38
Вопрос задал: Шохин Эд (статус: Посетитель)
Всего ответов: 5
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: Maxim V. Tchirkine
Здравствуйте, Шохин Эд!
Можно создать дискету аварийного восстановления - пуск-> программы-> стандартные-> служебные-> архивация. Можно загрузить консоль восстановления с установочного диска i386winnt32.exe /cmdcons. Можно создать загрузочный комплект из четырех дискет -пуск-> выполнить-> d:ootdiskmakeboot a: (где d: имя дисковода компакт-дисков, куда вставлен установочный диск windows (нагло своровано с вопроса № 15269. Ответ gp)

---------
Кто с чем к нам зачем, тот от того и - того. /А. Невский/
Ответ отправил: Maxim V. Tchirkine (статус: Студент)
Ответ отправлен: 15.07.2006, 06:48

Отвечает: Taatshi
Здравствуйте, Шохин Эд!
Попробуйте зайти на BootCD, у них, вроде, были. Так же они бывают на всяких там реаниматорах и загрузочных дисках.
Ответ отправил: Taatshi (статус: 3-ий класс)
Ответ отправлен: 15.07.2006, 10:49

Отвечает: Иваненко Виктор Анатольевич
Здравствуйте, Шохин Эд!
Если мне не отшибло память, при запуске winnt.exe из дистрибьютива он сам предлагает создать загрузочные диски. По крайней мере, так WinNT поступала.
А зачем вам это? На официальном дистрибе на CD ведь есть загрузчик, который прямо с компакта устанавливает ОС.
---------
Правильная постановка задачи - 50% её решения.
Ответ отправил: Иваненко Виктор Анатольевич (статус: Студент)
Ответ отправлен: 15.07.2006, 13:12

Отвечает: TalRash2
Здравствуйте, Шохин Эд!
Так по-моему при установке Windows Me, NT, 2000 инсталятор предлагает создать загрузочный диск. Если есть установочной диск с виндой (я считаю, что у каждого юзера он должен быть) прос&# 1090;о при установке создайте его.
---------
Семь бед - один reset
Ответ отправил: TalRash2 (статус: 3-ий класс)
Ответ отправлен: 16.07.2006, 07:26

Отвечает: LexXx
Здравствуйте, Шохин Эд!
Взять установочные дискеты для WIN 2000 pro sp4 можно с другого компа с такой же системы, как и у Вас!(Это, если у Вас с системой что-то случилось и она не запускается)
---------
На 90% работы уходит 10% времени, а на оставшиеся 10% работы уходит 90% времени!(с)
Ответ отправил: LexXx (статус: 4-ый класс)
Ответ отправлен: 16.07.2006, 07:37


Вопрос № 49.238
Здравствуйте уважаемые эксперты помогите, пожалуйста, при попытке открыть панель управления появляется окно с сообщением «Explorer.exe »выполнил не допустимую ошибку, При этом все остальное работает нормально. Восстановление системы не помогло
Отправлен: 15.07.2006, 22:28
Вопрос задала: Надежда (статус: Посетитель)
Всего ответов: 5
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: Марк Крейн
Здравствуйте, Надежда!
Мне кажется что в данном случае имеет место системная ошибка. Попробуйте почистить систему - удалить все временные файлы, почистить реестр (очень хорошая программа для этого - RegCleaner //на мой взгляд, сугубо субъективное мнение//). После этого перезагрузитесь. Если не поможет, то, как это ни банально звучит, переставьте систему. Но не с нуля, а просто поверх поставьте. При этом обновятся все системные файлы, но все программы останутся установленными и целыми. Только перед переустановкой (если таковая будет иметь место), сохраните данные из папки "Мои документы" и с Рабочего стола - эти папки при переустановке не сохранятся. Вообще просмотрите папку Documents and Settings - она является системной и при переустановке системы будет затёрта. Если в этой папке Вы храните какие-либо важные данные, то сохраните их в надёжном месте. Например, на флешке или CD.

Удачи, надеюсь что помог Вам в решении проблемы.

С уважением,

Марк.
Ответ отправил: Марк Крейн (статус: 10-ый класс)
Ответ отправлен: 15.07.2006, 22:37

Отвечает: Thorman
Здравствуйте, Надежда!
Есть два предположения:
1) Были установлены дрова к Nvidia 5X.XX. Это лечится удалением файла nvtuicpl.cpl в c:winntsystem32 (или копированием если боитесь что либо испортить)
2) Наблюдался подобный эффект при работе антивирусника DrWeb. В этом случае поменяйте его на Касперского или какой нибудь другой
p.s. А вообще хотелось бы чтобы вы указали операционную систему в которой работаете и установленные программы.
---------
Героями не рождаются...
Ответ отправил: Thorman (статус: 6-ой класс)
Ответ отправлен: 16.07.2006, 02:00
Оценка за ответ: 5
Комментарий оценки:
NT, причем на 2 ПК которые находиться в сети. DrWeb - нет, дрова вроде бы не ставили(по крайне мере при мне), программы стоят бух-ие + офис.(Заметила недавно, 72; когда произошел сбой не понятно, может они уже не один месяц так работают) Может кто-то что-то удалил, но почему на 2 х ПК одна и таже проблема?

Отвечает: TalRash2
Здравствуйте, Надежда!
Была у меня похожая проблема. Помогла только установка новой винды.
---------
Семь бед - один reset
Ответ отправил: TalRash2 (статус: 3-ий класс)
Ответ отправлен: 16.07.2006, 07:44

Отвечает: LexXx
Здравствуйте, Надежда!
Была такая проблема...Решалась двумя способами:
-Копирование Explorer.exe с другого компа (CWindowssystem32Explorer.exe)
-Перестановка винды
Второе надёжнее!
Удачи и Всех Благ!

---------
На 90% работы уходит 10% времени, а на оставшиеся 10% работы уходит 90% времени!(с)
Ответ отправил: LexXx (статус: 4-ый класс)
Ответ отправлен: 16.07.2006, 09:25
Оценка за ответ: 5
Комментарий оценки:
спосибо,не подскажите из-за чего могут возникатьтакие проблемы? у нас на работе сразу у 2-х Комп. не открываеться панель. Заметили недавно и по&# 1085;ять из зачего произашел сбой не можем.

Отвечает: Gin


Здравствуйте, Надежда!

Такие сбои могут происходить после попыток изменения системных файлов. Например, explorer.exe, winlogon.exe и т.д.. Причем, попытки изменить официально (подразумеваю внесения изменений самим пользователем) могут привести к нарушению работы системы Только на Одном компьютере. Возможно, аналогичные действия производились и на другом компьтере.
Если брать худший вариант - это (может быть) результат работы вируса. Так как у Вас сеть - неисключена передача по сети или перенос на дискетах в теле вордовских или эселевских файлов где конкретизированно существует такое понятия как макрос (небольшие програмки призванные помогать пользователю в создании шаблонов документов или прочего; однако, с помощью таких же вот макросов и переносятся "офисные" вирусы).
Возможные действия без переустановки системы:
1. Естественно, ОБЯЗАТЕЛЬНО установить антивирус, обновить базы и проверить компьютер.
2. Запустить проверку системных файлов на целостность. Пуск/Выполнить/ в командной строке внести sfc.exe /scannow. Требуется установочный диск (откуда была установлена система).
3. Запустить проверку системного диска. Пуск/Мой компьютер, щелчок правой кнопкой мышки на диске С (или на том где установлена система), в контекстном меню выбираете пункт Свойства, в открывшемся окне перейдите на вкладку Сервис и нажмите кнопку Выполнить проверку.... Откроется небольшое окно где необходимо поставить галочки в двух пунктах: Автоматически исправлять системные ошибки и Проверять и восстанавливать поврежденные сектора. Следующее окно сообщит Вам что для проверки нужен монопольный доступ и проверить систему при последующем запуске - согласитесь и перезапуститесь. Промотрите сообщения результатов проверки.
4. Раз от раза делайте дефгментацию диска - раз в месяц. Результат фрагментации так же может приводить к нарушению работы системы.
5. Если ничего из перечисленного непоможет (все дальнейшие попытки исправления ошибки может проивести ТОЛЬКО либо специалист с образованием либо Опытный пользователь) - переустановите систему начисто. То есть с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ форматирование винчестера.

P.S. ВСЕ переустановки, проверки системы системными инструментами и т.д. будут напрасны если не сделать проверку ВСЕХ офисных файлов (то есть ворда и экселя) антивирусом с последними обновленными базами. Для проведения онной и работы в дальнейшем могу посоветовать Касперского.

С Уважением, Gin.

Ответ отправил: Gin (статус: Специалист)
Ответ отправлен: 17.07.2006, 21:22
Оценка за ответ: 5
Комментарий оценки:
Спосибо


Отправить вопрос экспертам этой рассылки

Приложение (если необходимо):

* Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

Обратите внимание!
Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.


© 2001-2006, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
Идея, дизайн, программирование: Калашников О.А.
Email: adm@rusfaq.ru, Тел.: +7 (926) 535-23-31
Авторские права | Реклама на портале
Версия системы: 4.34 от 01.06.2006
Яндекс Rambler's Top100

В избранное