Вопрос № 49170: Моё почтение. В моём XP SP2 назойливая проблема - время от времени зависает панель задач. Чувствуется что-то конкретное, поэтому надеюсь, что есть быстрое решение, кот. вы подскажете. Характерно: всегда помогает Ctrl-Alt-Delete (появляется диспетчер ...Вопрос № 49173: уважаемые!если не сложно ,подскажите где взять установочные дискеты для WIN 2000 pro sp4. на майкросовтовском сайте не нашол! заранее благодарен....Вопрос № 49238: Здравствуйте уважаемые эксперты помогите, пожалуйста, при попытке открыть панель управления появляется окно с сообщением «Explorer.exe »выполнил не допустимую ошибку, При этом все остальное работает нормально. Восстановление системы не помогло...
Вопрос № 49.170
Моё почтение. В моём XP SP2 назойливая проблема - время от времени зависает панель задач. Чувствуется что-то конкретное, поэтому надеюсь, что есть быстрое решение, кот. вы подскажете. Характерно: всегда помогает Ctrl-Alt-Delete (появляется диспетчер задач, пара щелчков по кнопкам на п. з. - всё в порядке). После этого всегда (пока не перезагрузишь систему) перестаёт включаться заставка Windows (хранитель экрана)... и прочая мелочь. Переустановка Win не помогает (по мере инсталляции нужных программ всё начинается
снова). Антивирусы, антишпионы ничего не находят. Виснет не система, а панель задач! Иногда отдельные окна. Подскажите, в каком направлении нужно мыслить?
Отправлен: 15.07.2006, 02:43
Вопрос задал: Self (статус: Посетитель)
Всего ответов: 3 Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)
Отвечает: Taatshi
Здравствуйте, Self!
Вы сами ответили на свой вопрос - (по мере инсталляции нужных программ всё начинается снова) - проследите, какая именно программа рушит вам винду. Ставьте по одной и после установки проверяйте работоспособность виндовз. Чаще всего так ведут себя всякие твикеры и украшалки. Откажитесь от этой программы, а если без ее функций вам жить нельзя, попробуйте заменить ее на другую, похожую по назначению.
Ответ отправил: Taatshi (статус: 3-ий класс)
Ответ отправлен: 15.07.2006, 10:33 Оценка за ответ: 5 Комментарий оценки: Украшалок и т. п. нет, мой любимый кринсейвер - "Чистый лист".
Отвечает: Gin
Здравствуйте, Self!
Установите систему не поверх существующей, а после форматирования винчестера.
Направление поиска:
1. Перед установкой каждой программы делайте контрольную точку восстановления.
2. Просмотр-анализ в окне Диспетчера задач.
3. Автозагрузка.
4. Реестр.
5. Подвисания отдельных окон - может быть результат проверки антивирусом.
С Уважением, Gin.
Ответ отправил: Gin (статус: Специалист)
Ответ отправлен: 15.07.2006, 21:31 Оценка за ответ: 5 Комментарий оценки: Бывает, эти контр. точки исчезают в самый неподходящий момент. Спасибо за чёткий ответ.
Отвечает: LexXx
Здравствуйте, Self!
Думаю, что проблема НЕ в софте, а именно в Харде или в памяти!
-Проверьте память memtest-ом (www.memtest86.com)
-проверьте жёсткий диск на Bad-сектора (Прог для проверки много)
Удачи и Всех Благ!
--------- На 90% работы уходит 10% времени, а на оставшиеся 10% работы уходит 90% времени!(с)
Ответ отправил: LexXx (статус: 4-ый класс)
Ответ отправлен: 16.07.2006, 09:35 Оценка за ответ: 5 Комментарий оценки: Благодарю.
Вопрос № 49.173
уважаемые!если не сложно ,подскажите где взять установочные дискеты для WIN 2000 pro sp4. на майкросовтовском сайте не нашол! заранее благодарен.
Отправлен: 15.07.2006, 06:38
Вопрос задал: Шохин Эд (статус: Посетитель)
Всего ответов: 5 Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)
Отвечает: Maxim V. Tchirkine
Здравствуйте, Шохин Эд!
Можно создать дискету аварийного восстановления - пуск-> программы-> стандартные-> служебные-> архивация. Можно загрузить консоль восстановления с установочного диска i386winnt32.exe /cmdcons. Можно создать загрузочный комплект из четырех дискет -пуск-> выполнить-> d:ootdiskmakeboot a: (где d: имя дисковода компакт-дисков, куда вставлен установочный диск windows (нагло своровано с вопроса № 15269. Ответ gp)
--------- Кто с чем к нам зачем, тот от того и - того. /А. Невский/
Ответ отправил: Maxim V. Tchirkine (статус: Студент)
Ответ отправлен: 15.07.2006, 06:48
Отвечает: Taatshi
Здравствуйте, Шохин Эд!
Попробуйте зайти на BootCD, у них, вроде, были. Так же они бывают на всяких там реаниматорах и загрузочных дисках.
Ответ отправил: Taatshi (статус: 3-ий класс)
Ответ отправлен: 15.07.2006, 10:49
Отвечает: Иваненко Виктор Анатольевич
Здравствуйте, Шохин Эд!
Если мне не отшибло память, при запуске winnt.exe из дистрибьютива он сам предлагает создать загрузочные диски. По крайней мере, так WinNT поступала.
А зачем вам это? На официальном дистрибе на CD ведь есть загрузчик, который прямо с компакта устанавливает ОС.
--------- Правильная постановка задачи - 50% её решения.
Отвечает: TalRash2
Здравствуйте, Шохин Эд!
Так по-моему при установке Windows Me, NT, 2000 инсталятор предлагает создать загрузочный диск. Если есть
установочной диск с виндой (я считаю, что у каждого юзера он должен быть) прос
1090;о при установке создайте его.
--------- Семь бед - один reset
Ответ отправил: TalRash2 (статус: 3-ий класс)
Ответ отправлен: 16.07.2006, 07:26
Отвечает: LexXx
Здравствуйте, Шохин Эд!
Взять установочные дискеты для WIN 2000 pro sp4 можно с другого компа с такой же системы, как и у Вас!(Это, если у Вас с системой что-то случилось и она не запускается)
--------- На 90% работы уходит 10% времени, а на оставшиеся 10% работы уходит 90% времени!(с)
Ответ отправил: LexXx (статус: 4-ый класс)
Ответ отправлен: 16.07.2006, 07:37
Вопрос № 49.238
Здравствуйте уважаемые эксперты помогите, пожалуйста, при попытке открыть панель управления появляется окно с сообщением «Explorer.exe »выполнил не допустимую ошибку, При этом все остальное работает нормально. Восстановление системы не помогло
Отправлен: 15.07.2006, 22:28
Вопрос задала: Надежда (статус: Посетитель)
Всего ответов: 5 Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)
Отвечает: Марк Крейн
Здравствуйте, Надежда!
Мне кажется что в данном случае имеет место системная ошибка. Попробуйте почистить систему - удалить все временные файлы, почистить реестр (очень хорошая программа для этого - RegCleaner //на мой взгляд, сугубо субъективное мнение//). После этого перезагрузитесь. Если не поможет, то, как это ни банально звучит, переставьте систему. Но не с нуля, а просто поверх поставьте. При этом обновятся все системные файлы, но все программы останутся установленными и целыми. Только перед переустановкой (если таковая будет
иметь место), сохраните данные из папки "Мои документы" и с Рабочего стола - эти папки при переустановке не сохранятся. Вообще просмотрите папку Documents and Settings - она является системной и при переустановке системы будет затёрта. Если в этой папке Вы храните какие-либо важные данные, то сохраните их в надёжном месте. Например, на флешке или CD.
Удачи, надеюсь что помог Вам в решении проблемы.
С уважением,
Марк.
Ответ отправил: Марк Крейн (статус: 10-ый класс)
Ответ отправлен: 15.07.2006, 22:37
Отвечает: Thorman
Здравствуйте, Надежда!
Есть два предположения:
1) Были установлены дрова к Nvidia 5X.XX. Это лечится удалением файла nvtuicpl.cpl в c:winntsystem32 (или копированием если боитесь что либо испортить)
2) Наблюдался подобный эффект при работе антивирусника DrWeb. В этом случае поменяйте его на Касперского или какой нибудь другой
p.s. А вообще хотелось бы чтобы вы указали операционную систему в которой работаете и установленные программы.
--------- Героями не рождаются...
Ответ отправил: Thorman (статус: 6-ой класс)
Ответ отправлен: 16.07.2006, 02:00 Оценка за ответ: 5 Комментарий оценки: NT, причем на 2 ПК которые находиться в сети. DrWeb - нет, дрова вроде бы не
ставили(по крайне мере при мне), программы стоят бух-ие + офис.(Заметила недавно,
72; когда произошел сбой не понятно, может они уже не один месяц так работают) Может кто-то
что-то удалил, но почему на 2 х ПК одна и таже проблема?
Отвечает: TalRash2
Здравствуйте, Надежда!
Была у меня похожая проблема. Помогла только установка новой винды.
--------- Семь бед - один reset
Ответ отправил: TalRash2 (статус: 3-ий класс)
Ответ отправлен: 16.07.2006, 07:44
Отвечает: LexXx
Здравствуйте, Надежда!
Была такая проблема...Решалась двумя способами:
-Копирование Explorer.exe с другого компа (CWindowssystem32Explorer.exe)
-Перестановка винды
Второе надёжнее!
Удачи и Всех Благ!
--------- На 90% работы уходит 10% времени, а на оставшиеся 10% работы уходит 90% времени!(с)
Ответ отправил: LexXx (статус: 4-ый класс)
Ответ отправлен: 16.07.2006, 09:25 Оценка за ответ: 5 Комментарий оценки: спосибо,не подскажите из-за чего могут возникатьтакие проблемы?
у нас на работе сразу у 2-х Комп. не открываеться панель. Заметили недавно и по
1085;ять из зачего произашел сбой не можем.
Отвечает: Gin
Здравствуйте, Надежда!
Такие сбои могут происходить после попыток изменения системных файлов. Например, explorer.exe, winlogon.exe и т.д.. Причем, попытки изменить официально (подразумеваю внесения изменений самим пользователем) могут привести к нарушению работы системы Только на Одном компьютере. Возможно, аналогичные действия производились и на другом компьтере.
Если брать худший вариант - это (может быть) результат работы вируса. Так как у Вас сеть - неисключена передача по сети или перенос на дискетах в теле вордовских или эселевских файлов где конкретизированно существует такое понятия как макрос (небольшие програмки призванные помогать пользователю в создании шаблонов документов или прочего; однако, с помощью таких же вот макросов и переносятся "офисные" вирусы).
Возможные действия без переустановки системы:
1. Естественно, ОБЯЗАТЕЛЬНО установить антивирус, обновить базы и проверить компьютер.
2. Запустить проверку системных файлов на целостность. Пуск/Выполнить/ в командной строке внести sfc.exe /scannow. Требуется установочный диск (откуда была установлена система).
3. Запустить проверку системного диска. Пуск/Мой компьютер, щелчок правой кнопкой мышки на диске С (или на том где установлена система), в контекстном меню выбираете пункт Свойства, в открывшемся окне перейдите на вкладку Сервис и нажмите кнопку Выполнить проверку.... Откроется небольшое окно где необходимо поставить галочки в двух пунктах: Автоматически исправлять системные ошибки и Проверять и восстанавливать поврежденные сектора. Следующее окно сообщит Вам что для проверки нужен монопольный доступ и проверить
систему при последующем запуске - согласитесь и перезапуститесь. Промотрите сообщения результатов проверки.
4. Раз от раза делайте дефгментацию диска - раз в месяц. Результат фрагментации так же может приводить к нарушению работы системы.
5. Если ничего из перечисленного непоможет (все дальнейшие попытки исправления ошибки может проивести ТОЛЬКО либо специалист с образованием либо Опытный пользователь) - переустановите систему начисто. То есть с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ форматирование винчестера.
P.S. ВСЕ переустановки, проверки системы системными инструментами и т.д. будут напрасны если не сделать проверку ВСЕХ офисных файлов (то есть ворда и экселя) антивирусом с последними обновленными базами. Для проведения онной и работы в дальнейшем могу посоветовать Касперского.
С Уважением, Gin.
Ответ отправил: Gin (статус: Специалист)
Ответ отправлен: 17.07.2006, 21:22 Оценка за ответ: 5 Комментарий оценки: Спосибо