Вопрос № 46768: Здравствуйте, уважаемые эксперты. У меня возникла проблема. На машину в материнкой
К7VTA3 приобрели новый винт 80 Гб типа SAMSUNG SP0812N. Я уже обращалась к вам с вопросом, как перенести систему и все документы.
Все сделала, разбив диск на 2: 20 и 5...Вопрос № 46804: Я-чайник. Получаю письма
и рассылки через Outlook Express. Раньше
нажимал ссылку,например, чтобы скачать какую-нибудь программу,
указанному в какой-либо рассылке и я сразу выходил куда нужно и
спокойно скачивал что нужно. Теперь эта функц...
Вопрос № 46.768
Здравствуйте, уважаемые эксперты. У меня возникла проблема. На машину в материнкой К7VTA3 приобрели новый винт 80 Гб типа
SAMSUNG SP0812N. Я уже обращалась к вам с вопросом, как перенести систему и все документы. Все сделала, разбив диск на 2:
20 и 56 Гб, сделав разделя NTFS - System (20 Gb) , Fat32 - Dates (56 Gb). Поработав несколько дней, машина перестала определять
винт, PART. Magic 8 сообщил, что винт полностью BAD. Могло ли это быть от того, что слишком большой раздел в FAT32, и возможно
ли восстановить данные?
Отправлен: 20.06.2006, 07:54
Вопрос задала: Ptaha (статус: Посетитель)
Всего ответов: 5 Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 1)
Отвечает: LanK
Здравствуйте, Ptaha!
Ну во-первых, если Вы только что купили - лучше вернуть по гарантии.
"Могло ли это быть от того, что слишком большой раздел в FAT32" - ответ однозначно НЕТ, конечно.
Данные восстановить можно, но так из далека я не могу Вам подсказать как - есть много разных программ, которые подходят под
разные случаи. Кстати, в хорошем сервисе есть такая платная услуга - востановление данных даже со сгоревших (в прямом смысле)
винчестеров. Если конечно у вас там настолько ценные данные, потому что как правило услуга не дешевая. :(
А вот в чем причина... вот это загадка :( напишите, если узнаете. Интересно...
--------- Пусть все будет хорошо! Давайте жить дружно! :) И будет жить еще лучше!
Ответ отправил: LanK (статус: Студент)
Ответ отправлен: 20.06.2006, 08:35
Отвечает: Царапкин Сергей Валерьянович
Здравствуйте, Ptaha!
Это у Вас скорее всего из-за перегрева винчестера.
Восстановить сложно. Не всегда помогает даже замена платы с точно такого-же.
Отвечает: Цикалов Игорь Константинович
Здравствуйте, Ptaha!
Не согласен насчет перегрева. Последние пару лет наблюдается устойчивое снижение рабочих температур и шумов от Samsung, одновременно
с увеличением надежности. Несут в основном Maxtor и иногда WD. Скорее последствия удара, и не обязательно Вами или у сборщика-продавца.
Отвечает: Rok-set
Здравствуйте, Ptaha!
Если винт виден как полностью BAD (т.е. не видны разделы) то это свидетельство повреждения главной загрузочной записи винчестера
(MBR) которую возможно восстановить при помощи Консоли восстановления Windows. Также возможно повреждение таблицы разделов,
которое возможно исправить утилитой DiskProbe (Dskprobe.exe, входит в дополнительный пакет утилит, поставляемых с некоторыми
версиями Windows). Также возможно повреждение загрузочного сектора Windows, но при этом разделы винчестера уже должны быть
видны (проблема устраняется также Консолью восстановления Windows)
Вполне возможно, что после устранения выше указанных неполадок Ваши данные и система будут работать исправно. Для восстановления
же данных необходимо воспользоваться специальными программами, к примеру EasyRecovery (EasyRecovery Pro), FinalData, GetDataBack
и подобными им.
з.ы. официально Windows поддерживает диски fat32 до 2Тбайт, однако программа format, поставляемая с Windows, не позволяет
форматировать разделы более 32Гбайт, использование же программ сторонних производителей для форматирования не дает гарантии
надёжной работы таких томов :) Если есть необходимость в использовании томов большого обьема с наименьшей нагрузкой на машину
более рационально использовать систему NTFS, но отключить на ней все дополнительные сервисы.
Ответ отправил: Rok-set (статус:
2-ой класс)
Ответ отправлен: 21.06.2006, 02:56
Отвечает: Taatshi
Здравствуйте, Ptaha!
От размера раздела это никак не зависит. Просто вам попался бракованный винт. Попробуйте поставить определение винта в биосе
вручную, и если ничего не получится, то меняйте по гарантии. Восстановить информацию будет можно, если винт определится хоть
на каком-нибудь компе. Иначе только в спецлабораториях. Очень дорогое удовольствие.
Ответ отправил: Taatshi (статус:
2-ой класс)
Ответ отправлен: 21.06.2006, 10:34
Вопрос
№ 46.804
Я-чайник. Получаю письма и рассылки через Outlook Express. Раньше
нажимал ссылку,например, чтобы скачать какую-нибудь программу,
указанному в какой-либо рассылке и я сразу выходил куда нужно и
спокойно скачивал что нужно. Теперь эта функция у меня не работает.
Теперь я должен окружным путём через браузер выходить на сайт и
там скачивать,что нужно, т.е. прямая ссылка работает,а опосредованная
через Outlook не работает. Что делать? У меня Windows XP.
Я чувствую что какая-то служба у меня не работает, но какая?- и что
сделать чтобы она снова заработала? Заранее спасибо! Мирза.
Отправлен: 20.06.2006, 13:05
Вопрос задал: Mirza (статус: Посетитель)
Всего ответов: 2 Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 4)
Отвечает: deepTeNk
Здравствуйте, Mirza!
В outlook зайдите в Сервис-Параметры-Безопасность поставить="зона Интернета"= и снять галочку "Блокировать
содержимое в формате HTML".
--------- Теория - это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика - это когда всё
работает, но никто не знает почему. Мы совмещаем теорию и практику - все работает!»
Ответ отправил: deepTeNk (статус:
Студент)
Ответ отправлен: 20.06.2006, 14:37
Отвечает: Олег Руденко
Здравствуйте, Mirza!
Хочу поправить deepTeNk. Его совет только для изображений и ничего большего.
Как именно не работает? Если браузер появляется, вместе с ссылкой в адресе, то здесь дело в настройках файервола.
Ответ отправил: Олег Руденко (статус:
9-ый класс)
Ответ отправлен: 20.06.2006, 18:46