Вопрос № 35321: Здравствуйте, уважаемые эксперты.
Система выдает сообщение:"В системе обнаружен конфликт IP-адреса "IP- адрес" с системой, имеющей адрес сетевого устройства **:**:**:**:**:**. В результате могут быть нарушены сетевые операции на ...Вопрос № 35325: Здравствуйте, уважаемые эксперты!
После ввода рабочей станции с Windows XP в домен и переноса параметров пользователя (настроек и файлов из Documents and SettingsUserName) в новую, доменную, учётную запись Мастером переноса файлов и пармет...Вопрос № 35339: После анинсталла программы Outpost Firewall (в Win XP SP2) на 2-х компьютерах (оба оригинальные - Intel Pentium) возникли следующие проблемы:
1-ый компьютер. в DOS-е компьютер работает без проблем. при загрузке NT-ядра сразу отключалась клав...
Вопрос № 35.321
Здравствуйте, уважаемые эксперты.
Система выдает сообщение:"В системе обнаружен конфликт IP-адреса "IP- адрес" с системой, имеющей адрес сетевого устройства **:**:**:**:**:**. В результате могут быть нарушены сетевые операции на этих устройствах.
Вопрос: что это может быть, чем грозит и как с этим бороться?
Спасибо.
Отправлен: 13.02.2006, 10:37
Вопрос задал: Matukai (статус: Посетитель)
Всего ответов: 6 Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 1)
Отвечает: Kotiara
Здравствуйте, Matukai!
Вы подключены к локальной сети, и у удаленной машины с мак-адресом **:**:**:**:**:** установлен айпи-адрес такой же как у Вас.
А грозит это только тем, что и Ваша и та машипны не войдут в сеть, пока айпи не будут уникальны на каждой из машин.
Если в сети есть админ, сообщите ему, он разбереться...
Если нет - попробуйте поменять последнюю цифру вашего айпи адреса на такой, которого нет в вашей сети
Ответ отправил: Kotiara (статус: 4-ый класс)
Отправлен: 13.02.2006, 10:55 Оценка за ответ: 5
Отвечает: HyDeX
Здравствуйте, Matukai!
Есть несколько вариантов решения Вашей проблемы. Если комп на работе, и входит в домен или рабочую группу, то все вопросы задавайте своему сисадмину. Если таковой отсутствует или компьютер установлен дома и Вы не обладаете достаточными знаниями о DHCP, то просто в настройках протокола TCPIP своего подключения к сети выставите получить ip адрес автоматически. Это должно помочь. Если доступ к сети осуществляется через модем (не важно какой: dial-up, ADSL) ip должен получаться автоматически, если доступ идет через
LAN, то провайдер обязан выдать Вам ip из пространства внутренних ip адресов, типа 10.10.х.х , 192.168.х.х и т.д. если в приложении к Вашему договору, в настройках не указано иного.
Реального вреда Вашему компьютеру, конфликт адресов не принесет, можете не опасаться, но могут возникнуть проблемы с доступом к сети, в том числе и к Интернету и электронной почте....
Удачи........
--------- Просто сильно хочется спать..............
Ответ отправил: HyDeX (статус: 4-ый класс)
Отправлен: 13.02.2006, 10:57 Оценка за ответ: 5
Отвечает: Царапкин Сергей Валерьянович
Здравствуйте, Matukai!
Надо сообщить системному администратору, это он должен принять меры по выявлению компьютера пытающегося использовать Ваш IP-адрес.
В принципе ничего страшного и простая перезагрузка должна помоч. Если нет, то к системному администратору, за новым IP-адресом.Он сам и сменит.
Ответ отправил: Царапкин Сергей Валерьянович (статус: 3-ий класс)
Отправлен: 13.02.2006, 11:45 Оценка за ответ: 5
Отвечает: Вадим Игоревич
Здравствуйте, Matukai!
Попробуйте поменять IP-адрес в свойствах соединения. Или сообщите об этом системному администратору, он поправит.
--------- Чем могу помогу!
Ответ отправил: Вадим Игоревич (статус: Студент)
Отправлен: 13.02.2006, 12:58 Оценка за ответ: 5 Комментарий оценки: Спасибо.
Отвечает: Astashov
Здравствуйте, Matukai!
Да ничем это Вам не грозит. Просто такой адрес уже есть в сети. Попробуйте выставить получение айпи адреса автоматически с dhcp сервера(если он есть), или поменяйте его на другой адрес. Главное, это менять последнюю цифру, чтоб не выходить за пределы сети в которой Вы работаете. А то вообще доступ ко всему пространству сети можно потерять. Ну и конечно из-за конфликтов адресов гоняется никому не нужный локальный трафик.
--------- Бросил курить сам - Брось курить другому!!!
Ответ отправил: Astashov (статус: 3-ий класс)
Отправлен: 13.02.2006, 15:00
Отвечает: Lexandros
Здравствуйте, Matukai!
Это означает то, что и написано... Т.е. в сети уже есть машина с таким IP-адресом. Бороться очень просто, назначить другой IP-адрес...
--------- Кто понял жизнь - тот не спешит...
Ответ отправил: Lexandros (статус: 10-ый класс)
Отправлен: 14.02.2006, 09:31
Вопрос № 35.325
Здравствуйте, уважаемые эксперты!
После ввода рабочей станции с Windows XP в домен и переноса параметров пользователя (настроек и файлов из Documents and SettingsUserName) в новую, доменную, учётную запись Мастером переноса файлов и парметров возникла проблема со шрифтом GaramondC (PostScript-шрифт от ParaType).
Проблема в том, что кириллица при использовании этого шрифта, стала отображаться "пульками" (как у маркированного списка).
Изменение параметров в реестре "HKLMSystemCurrentControlSetNlsCodepage" на cp_1251.nls ситуацию не исправляет.
Система - Windows XP SP1 MUI. Установлены верстальные программы от Adobe, а также Adobe TypeManager Deluxe.
Что касается апплета "Язык и региональные стандарты". Все параметры установлены на "Русский", "Россия". Установка флажка "Применить эти параметры для стандартной учётной записи" также проблему не решает. Снос и переустановка шрифта не помогает.
На сайте ParaType я решения не нашёл. Пожалуйста подскажите, как вернуть этому шрифту кириллицу. Предложения использовать другой шрифт не принимаются.
Отвечает: Иваненко Виктор Анатольевич
Здравствуйте, Блохин Михаил Ю.!
В папке "Program Files/Common Files/ADOBE/TypeSpt" или "Program Files/Common Files/ADOBE/FONTS" попробуйте найти в файлах типа adobefnt.lst описание вашего шрифта и обратите внимание на параметр WritingScript. его значение должно быть "Roman" или "Cyrillic". Какие-то из этих файлов генерируются автоматически Adob'овскими продуктами, а какйо-то как раз и служит для настроек шрифтов. Больше Вам сможет помочь спецтфткация по PostScript. Поэкспериментруйте.
После анинсталла программы Outpost Firewall (в Win XP SP2) на 2-х компьютерах (оба оригинальные - Intel Pentium) возникли следующие проблемы:
1-ый компьютер. в DOS-е компьютер работает без проблем. при загрузке NT-ядра сразу отключалась клавиатура. (Не помогало ни форматирования HD, ни изменения параметров BIOS-а, ни замена планок памяти). Попытки установки Win XP (любой инсталляции) приводили к этому сбою
2-ой компьютер. в DOS-е компьютер работает без проблем. при загрузке NT-ядра (загрузке с Infra CD или попытке установить Win XP с различных дистрибутивов) выдает синий экран. (На разных этапах загрузки/установки). Не помогает замена планок памяти, низкое форматирование HD, перепрошивка/обнуление BIOS. До инсталляции Outpost Wirewall таких проблем не было.
Был произведен тест памяти при помощи программы MemTest86+ v1.55 - до теста №6 (32 bit pattern) не выдает ни одной ошибки памяти. Однако, начиная с теста №6 выдает сплошные ошибки.
Получается, при загрузке 32-битного приложения, память сбоит.
Ждем ответа экспертов.
Спасибо
Отправлен: 13.02.2006, 14:45
Вопрос задал: Berkovsky (статус: Посетитель)
Всего ответов: 4 Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 2)
Отвечает: Иваненко Виктор Анатольевич
Здравствуйте, Berkovsky!
Какая конфигурация компов?
Загрузиться хоть в какую-нибудь систему получается?
Если не обращать внимание на память, стоит подумать над следующим:
Клавиатуры USB? Если да, тогда проблема с конфликтом прерываний USB-хост-контроллера с чем-то. Outpost здесь не причем.
Мыша-то работает? Тогда см. Диспечер устройств->Вид->Ресурсы по подключению-> запрос на прерывание (IRQ). Отключайте то, что сидит на одном прерывании с "USB Host Controller". Может помочь перестановка в другие PCI-слоты конфликтующего устройства. Вообщем придётся пошаманить.
И опять аутпост.
1. Пропробуйте использовать другой привод CD.
2. Если есть подозрения на низкоуровневый вирус (такие портят BIOS) - проверьте соответствующим антивирусом с CD.
3. Затрите винчестер (как для параноиков - 3-5 раз) на другом компьютере.
С Уважением, Gin.
Ответ отправил: Gin (статус: Специалист)
Отправлен: 13.02.2006, 19:42
Отвечает: Rom
Здравствуйте, Berkovsky!
Совсем мне непонятны предыдущие ответы экспертов....Ну да ВСЭ им судья...
Вы же сами пишите, что у вас memtest выдает ошибки- однозначно меняйте память(только для начала, проверьте по одной, если их несколько). Правда, вы не пишите, на каком ПК неисправна память...После устранения ошибок с памятью, еше раз проверьте, может и файрвол ваш заработает- в крайнем случае, если будет вылетать в синий экран- удалите... Удачи!
--------- Все сделано на совесть !!!
Ответ отправил: Rom (статус: Специалист)
Отправлен: 17.02.2006, 18:21
Отвечает: Igor V. Lupersolsky
Здравствуйте, Berkovsky!
Предположение насчет низкоуровнего вируса более, чем обоснованы (по личному опыту 8 летней давности). Такие вирусы записываются на диск и помечают место как бед-блок. Форматирование не поможет в этом случае, так как физически информация не разрушается, поэтому, например программой Easy Recovery можно восстановить инфу после форматирования в любой файловой системе (FAT, NTFS).Если диски SCSI то низкоуровневое форматирование. Если IDE, то я убил вирус программой инициализации диска с проверкой качества поверхности
инсталяции SCO Open Server 3.5.
Можно попробовать поставить диск на другой компьютер и проверить антивирусами, желательно несколькими - Web, McAfee, Bitdefender/
--------- Обходя лежащие на земле грабли Вы лишаете себя ценнейшего опыта
Ответ отправил: Igor V. Lupersolsky (статус: Профессор)
Отправлен: 17.02.2006, 23:31