Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RusFAQ.ru: Windows NT/2000/XP


Информационный Канал Subscribe.Ru

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Установка и настройка ОС / Windows NT/2000/XP пользователю

Выпуск № 151
от 25.07.2005, 19:20

Администратор:Калашников О.А.
В рассылке:Подписчиков: 278, Экспертов: 68
В номере:Вопросов: 5, Ответов: 32


Вопрос № 23755: Здравствуйте, ув.! Скажите, в чем разница запуска служб "Вручную" и "Автоматически". Как я понимаю, Вручную - это только я могу запускать через какое-то приложение или непосредственно через окно со службами; а Автомат...
Вопрос № 23757: Пару дней назад появилась проблема: стоит Агнитум Аутпост 2.7.485... Выскакивает окошко: "Скрытый процесс ...iexplore.exe запущен ...svchost.exe запрашивает исходящее соединение..." Если поставить птичку на "Разрешить...&...
Вопрос № 23762: ЗДРАВСТВУЙТЕ, уважаемые эксперты. после переустановки windows XP (sp2) не устанавливается правильно модем. Проблема может быть или в ОС или в модеме или в порте. Модем 100% рабочий. Пробовал другой установить- те же проблемы. Система находит како...
Вопрос № 23763: Народ! Посоветуйте пожалуйста нормальную терминалку для WinXP. Дело в том, что недавно приобрел модем GVC R21+ и хочу побаловаться AT-командами для тонкой настройки, снятия статистики и т.п., но софтина HyperTerminal упорно не желает воспринимать...
Вопрос № 23773: Помогите с активацией Microsoft Office XP SP3 ..

Вопрос № 23.755
Здравствуйте, ув.!

Скажите, в чем разница запуска служб "Вручную" и "Автоматически".
Как я понимаю, Вручную - это только я могу запускать через какое-то приложение или непосредственно через окно со службами; а Автоматически - это система сама в любое время запускает?

Приложение:

Отправлен: 20.07.2005, 10:09
Вопрос задал: Стомов Евгений (статус: Посетитель)
Всего ответов отправлено: 15

Отвечает: Ковалев Александр Юрьевич
Здравствуйте, Стомов Евгений!
Запуск службы "Автоматически" означает, что данная служба запускается сразу при загрузке копмьютера, а "Вручную" - службу запускаете или вы сами, или какая-то программа, обратившаяся к этой службе.
Ответ отправил: Ковалев Александр Юрьевич (статус: 2-ой класс)
Отправлен: 20.07.2005, 10:31

Отвечает: Евгений Неверов
Здравствуйте, Стомов Евгений!
Верно, только не в любое время, а при запуске системы
Ответ отправил: Евгений Неверов (статус: 9-ый класс)
Отправлен: 20.07.2005, 11:02

Отвечает: Балан Денис
Здравствуйте, Стомов Евгений!
Ну вот сами и ответили!
Вручную - сами запускаете или через приложения. Автоматом сама стартует
Ответ отправил: Балан Денис (статус: 7-ой класс)
Отправлен: 20.07.2005, 11:19

Отвечает: gp
Здравствуйте, Стомов Евгений!
Автоматически - служба будет запущена при загрузке системы, по крайней мере будет попытка ее запуска. Попытка может неудастся, например, если отключена родительская служба. Вручную - служба Не будет запущена, если только от нее не зависит другая служба, установленная на auto, или запускаемая программа (в последнем случае первая служба может быть запущена и затем остановлена, как, например, kavsvc (KAV))
Ответ отправил: gp (статус: Профессор)
Отправлен: 20.07.2005, 12:00
Оценка за ответ: 5
Комментарий оценки:
Спасибо!

Отвечает: Woland
Здравствуйте, Стомов Евгений! Вы абсолютно паравы. Только автоматически это затуск при старте системы
Ответ отправил: Woland (статус: 1-ый класс)
Отправлен: 20.07.2005, 12:06

Отвечает: Ron
Здравствуйте, Стомов Евгений!
Ты сам и ответил на свой вопрос. Авто запуск-запускается если есть обращение к данной службе. В принципе тоже происходит при ручном запуске, а разница между ними что при старте компа, службы установленные в ручную не запускаются.
---------
Чего человек не понимает, тем он владеет.
Ответ отправил: Ron (статус: 6-ой класс)
Отправлен: 20.07.2005, 12:15

Отвечает: Мельников Леонтий Владимирович
Здравствуйте, Стомов Евгений!
Автоматически - это либо при запуске, либо при необходимости
---------
Чтоб все работало
Ответ отправил: Мельников Леонтий Владимирович (статус: 7-ой класс)
Отправлен: 20.07.2005, 12:42

Отвечает: IT_Prof
Здравствуйте, Стомов Евгений!

Статус запуска службы "Вручную" можно назвать как "Запуск по запросу". А чей это будет запрос - системы или пользователя не важно, процесс запуститься в любом случае (если конечно не отключены процессы, от которых он зависит).
Ответ отправил: IT_Prof (статус: 1-ый класс)
Отправлен: 20.07.2005, 15:50

Отвечает: HardBlow
Здравствуйте, Стомов Евгений!
Тип запуска "Автоматически" - служба запускается при загрузке операционной системы.
Тип запуска "Вручную" - служба запускается по требованию какого-либо приложения для работы которого она требуется а также непосредственно по запросу пользователя.
Рекомендации: для служб которые используются достаточно часто (или без которых нормальная работа операционной системы невозможна) рекомендуется ставить тип запуска "Авто". Для служб которые используются редко, но все же используются - "Вручную" (следует отметить, что для запуска службы необходимо какое-то время что сказывается на скорости выполнения отдельных задач).
Службы которые не планируется использовать, и от которых не зависят используемые вами службы можно отключить на совсем.

Более подробное описание служб и шаблоны настройки можно найти здесь:
http://www.oszone.net/windows/winxp/services/index.shtml
---------
Если больше ничего не помогает... попробуй прочесть инструкцию …
Ответ отправил: HardBlow (статус: 9-ый класс)
Отправлен: 20.07.2005, 15:57
Оценка за ответ: 5
Комментарий оценки:
Спасибо за ответ и за ссылочку!

Отвечает: Ден
Здравствуйте, Стомов Евгений!
Авто - служба запускается при загрузке системы. Вручную - по требованию.
Ответ отправил: Ден (статус: Академик)
Отправлен: 20.07.2005, 19:39

Отвечает: twmd
Здравствуйте, Стомов Евгений!
Когда вы видараете автоматически то они не зависимо от того надо они вам или нет стартуют при запуске системы. При выборе вручную вы можете их запустить сами или их может вызвать какая нибудь программа, которой они требуються
Ответ отправил: twmd (статус: Студент)
Отправлен: 20.07.2005, 21:56

Отвечает: BatR00t
Здравствуйте, Стомов Евгений!
Вручную - служба может быть запущена когда и кем угодно, например вами, набрав в консоли net start <имя службы>.
Автоматически - при загрузке ситемы
Есть еще несколько типов служб по запуску. Посмотрите сами реестр. Ветвь HKLM\System\CurrentControlSet\Services - здесь каждый ключ - какая-то служба, которая имеет свои параметры...
---------
Счастье измеряется в мегабитах в секунду
Ответ отправил: BatR00t (статус: Профессор)
Отправлен: 21.07.2005, 02:58

Отвечает: *Kot*
Здравствуйте, Стомов Евгений!
Да, именно так и есть. Автоматически загружается с стартом винды, вручную через окно служб.
Ответ отправил: *Kot* (статус: Студент)
Отправлен: 21.07.2005, 09:28

Отвечает: AErserg
Здравствуйте, Стомов Евгений!
"Вручную" - это когда надо будет запускать из диспечера служб либо по запросу программы. "Автоматически" - запускается при запуске системы (т.е. всегда).
Ответ отправил: AErserg (статус: Практикант)
Отправлен: 21.07.2005, 09:33

Отвечает: Васильков Николай Петрович
Здравствуйте, Стомов Евгений!
Автоматически - это когда служба запускается при старте и отключается если ей нечего делать, или не отключается и остаётся активной(напремер служба обнаружения сетей Wi-Fi), она в большинстве случаев не нужна, но так как она находится в режиме ожидания она не отключится после автозапуска, поэтому службе лучше выставить запуск вручную - когда тебе понадобится сеть WiFi и ты запустиш мастера подключения к этой сети служба сама запустится, т к было совершено непосредственное обращения к ней.
Так же следует поступать со всеми отключаемыми службами, не отключая их полностью, а выставляя режим запуска вручную, кода эта служба понадобится и кней произойдёт обращение она и запустится(правда не всегда - так что повнимательнее со службами).

---------
... м да
Ответ отправил: Васильков Николай Петрович (статус: Специалист)
Отправлен: 21.07.2005, 16:00


Вопрос № 23.757
Пару дней назад появилась проблема: стоит Агнитум Аутпост 2.7.485...
Выскакивает окошко:
"Скрытый процесс ...iexplore.exe запущен ...svchost.exe запрашивает исходящее соединение..."
Если поставить птичку на "Разрешить..." или "Запретить..." то ровно через минуту выскакивает точно такое-же окошко... Если же поставить птичку на "Всегда разрешать..." или "Не показывать больше это сообщение" то это окошко больше не появляется, но каждыу минуту (ровно) некая прога на секунду становится активной... Это проявляется если в Винде, то проги просто на секунду теряют фокус, а потом возвращают его, а если в играх, то они просто сворачиваются... Очень надоедает, знаете ли... Пробовал вырубать Аутпост, тогда действие идет по второму сценарию (с потерей фокуса)... Что делать? Заранее спасибо...
Отправлен: 20.07.2005, 10:50
Вопрос задал: solus (статус: Посетитель)
Всего ответов отправлено: 7

Отвечает: Woland
Здравствуйте, solus! Я могу ошибатся но помоему это какой то вирус или троян. Попробуйте проверится каспером с последними базами
Ответ отправил: Woland (статус: 1-ый класс)
Отправлен: 20.07.2005, 12:09

Отвечает: LanK
Здравствуйте, solus!

Можно еще посоветовать Ad-Aware:
http://www.lavasoft.de/

А вообще svhost.exe напоминает о вирусе LoveSan. Его работа была вешать комп через минуту выхода в Инет, + рассылка _раз в минуту_ себя самого. Очень похоже... может новая версия.

Коментарий и к касперу и к адаваре - установите проги и "лечитесь" в защищенном режиме! При старте системы надо нажать F8 в XP и 98ом.


---------
Пусть все будет хорошо! Давайте жить дружно! :) И будет жить еще лучше!
Ответ отправил: LanK (статус: 1-ый класс)
Отправлен: 20.07.2005, 16:22

Отвечает: Ден
Здравствуйте, solus!
Первое, что надо сделать - это проверить систему на вирусы (хорошим антивирусом) и антишпионом (типа Lavasoft Ad-Aware SE), обе программы должны быть с обновленными базами.
Ответ отправил: Ден (статус: Академик)
Отправлен: 20.07.2005, 19:39

Отвечает: Igor V. Lupersolsky
Здравствуйте, solus!
Проверить на вирусы. Horton AntiVirus 2002, обновить только анивирусную базу.
По эффективности не уступает Horton AntiVirus 2004 и Касперу , а ресурсов потребляет значительно меньше.
---------
Обходя лежащие на земле грабли Вы лишаете себя ценнейшего опыта
Ответ отправил: Igor V. Lupersolsky (статус: Практикант)
Отправлен: 20.07.2005, 21:32

Отвечает: BatR00t
Здравствуйте, solus!
Проверьте Вашу систему на наличие вирусов и spyware. Рекомендую Microsoft AntiSpyware и NortonAntivirus2003 - быстро, надежно и безглючно.
---------
Счастье измеряется в мегабитах в секунду
Ответ отправил: BatR00t (статус: Профессор)
Отправлен: 21.07.2005, 02:54
Оценка за ответ: 3
Комментарий оценки:
Микрософт Антиспайваре, 5-й нортон и 5 каспер ничего не сказали... Снес систему... Проблема закрыта... Пока...

Отвечает: Gin

Здравствуйте, solus!

1. Попробуйте запретить совсем этот вариант svchost.exe.
2. За проверку на вирус уже сказали. Кстати, Петю Нортона я бы Вам не советовал (чем "легче" работает компьютер тем хуже проверка.).
3. Отключите часть служб и портов (что и как спрашивайте). По портам особенно! (135, 137, 139, 445 и т.д.). Если у Вас есть список адресов провайдеров - отключите в первую очередь китайцев (от них Все зло). Им, как и корейцам, дает выход Австралия (на сколько помню).
4. В конце концов оставьте в покое ослика IE. На него и так все беды рушатся по взлому. Поставьте Оперу. Да, память "кушает", но работает не в пример ослику и Firefox'у.

С Уважением, Gin.
Ответ отправил: Gin (статус: Студент)
Отправлен: 21.07.2005, 05:53
Оценка за ответ: 4
Комментарий оценки:
1. Если запретить свчост.ехе совсем, то в инет ни одна прога не выходит...
2. Микрософт Антиспайваре, 5-й нортон и 5 каспер ничего не сказали...
3. С портами можно поподробнее... Сейчас навскидку посмотрел - 445 открыт...
4. Ну вот нравится мне ослик... Avant Browser рулит...

Отвечает: Васильков Николай Петрович
Здравствуйте, solus!
Это однозначно вирус, запускает на доли секунды процесс Интернет эксплорера и отправляет через него свои данные - в автозагрузке точно есть (смотри командой пуск - выполнить - msconfig), маскируется под какой то извесный системный файл, со ссылкой на C:windovs*.*, Запомни никаких автозагрузок с папки Windows не должно быть, если есть то это он. Также особое внимание на автозагрузку из папки System32. У меня был пойман такой гад, причём виновато было моё любопытство - открыл приложенный файл к письму, хотя знал на все 100 что это вирус. DrWeb его тогда не определял, определеился этот вирус только после 2 дней, и ешё 2 недели после этого мне шли письма с этим вирусом. Возможно тебе дасталась его новая модификация, но проверится антивирусом с последними базами всеравно надо. Если это тот вирус что был и у меня, и ты его ещё удосужился выпустить в инет - обязательно меняй пароль на саму ОС и пароль доступа в инет, т к эта тварь утягивает ХЕШ пароля на админа и пароль на доступ в инет - это призвание этого вируса.

---------
... м да
Ответ отправил: Васильков Николай Петрович (статус: Специалист)
Отправлен: 21.07.2005, 16:00


Вопрос № 23.762
ЗДРАВСТВУЙТЕ, уважаемые эксперты.
после переустановки windows XP (sp2) не устанавливается правильно модем. Проблема может быть или в ОС или в модеме или в порте. Модем 100% рабочий. Пробовал другой установить- те же проблемы. Система находит какое-то аудио устройство в модеме, которое раньшене находило. Не может найти для него драйвер, в итоге говорит, что устройство установлено неправильно.
Вопрос заключается в том, что перед тем как пробовать переустанавливать Windows я хочу убедиться в работоспособности COM - порта. Как это сделать? (когда я пытаюсь установить соединение на стадии открытия порта зависает приложение).
Спасибо за ответы.
Отправлен: 20.07.2005, 13:48
Вопрос задал: Lichkaty Alexander (статус: Посетитель)
Всего ответов отправлено: 7

Отвечает: gp
Здравствуйте, Lichkaty Alexander!

Не стоит во всем полагаться на винду.
Сначала установить Родные драйвера чипсета.
А потом Родные драйвера модема. И ОС из виновников практически можно исключать.
Модем проще всего проверить на другом ПК, COM в домашних условиях - другим ком-устр-вом - мышь, IR приемник,...
А звуковое устройство - звуковой модуль модема. Может, он и не должен устанавливаться, просто Windows неправильно идентифицирует модем.
Ответ отправил: gp (статус: Профессор)
Отправлен: 20.07.2005, 14:18

Отвечает: HardBlow
Здравствуйте, Lichkaty Alexander!
Написал бы что за модем, наверное Acorp - сходи на их сайт: Acorp.ru и скачай дрова для голосового модема... Либо на Windows Update - там тебе тоже быстро их найдут...
А голосовое устройство он находит, потаму что модем голосовой...
---------
Если больше ничего не помогает... попробуй прочесть инструкцию …
Ответ отправил: HardBlow (статус: 9-ый класс)
Отправлен: 20.07.2005, 15:57

Отвечает: Ron
Здравствуйте, Lichkaty Alexander!
Вообше на сколько я знаю, модем делает опрос на виртуальный ком. Так как если нет мышки (сериал) комовской, то я всегда отключал все ком порта и на работу модема ето не как не влияло
---------
Чего человек не понимает, тем он владеет.
Ответ отправил: Ron (статус: 6-ой класс)
Отправлен: 20.07.2005, 17:07

Отвечает: Shapoklak
Здравствуйте, Lichkaty Alexander!
По поводу проверки com-портов см. ответы тут
http://www.rusfaq.ru/cgi-bin/index.cgi?Step=info&Action=Question&ID=19021
Надо бы написать, какой модем.
Дело в том, что некоторые модемы (лично у меня такая Motorola SM56) ставятся под XP с некоторыми плясками и бубнами. В частности, сначала для них нужно поставить драйвера для Windows NT, перезагрузиться (модем установится, но будет сообщение, что устройство неработоспособно), а потом обновить из набора драйверов для Windows 2000. Причем модем может встать как на com3, так и на com4, в обоих случаях он работает нормально, но, в-общем, ему и вручную можно постаивть com4, на каковом он работал под 98Windows. Т.к. он спикер-войс, то будет найдено дополнительное аудиоустройство с полудуплексом.
Возможно, Ваш модем тоже принадлежит к устройствам того же ряда.
Ответ отправила: Shapoklak (статус: Профессор)
Отправлен: 20.07.2005, 19:33

Отвечает: Igor V. Lupersolsky
Здравствуйте, Lichkaty Alexander!
Аудио устройство это Wave device находится потому, что модем поддерживает голосовые функции. Для их установки надо найти файл *Wave.inf (вместо *должно быть название модема, его тип или ёще что нибудь идентифицирующее модем)
Не установленное Wave device не влияет на основные функции модема.
Проверить СОМ проще всего подключив мышку.
После установки драйверов необходимо выполнить диагностику модема. Control Panel -
Phone and Modem - Modem - Properties -
зависание возможно из за того , что порт используется TAPI, Unimodem, Ndis Proxy или другими службами совместного доступа к порту.
---------
Обходя лежащие на земле грабли Вы лишаете себя ценнейшего опыта
Ответ отправил: Igor V. Lupersolsky (статус: Практикант)
Отправлен: 20.07.2005, 21:23

Отвечает: BatR00t
Здравствуйте, Lichkaty Alexander!
Запустите HyperTerminal, попробуйте ввести ATZ, если не будет получен ответ ОК, то попробуйте поменять кабель, если с заведомо исправным кабелем все так же, проверяйте Ваш модем на другой машине. Если модем работает - неисправен COM-порт.
---------
Счастье измеряется в мегабитах в секунду
Ответ отправил: BatR00t (статус: Профессор)
Отправлен: 21.07.2005, 02:49

Отвечает: Васильков Николай Петрович
Здравствуйте, Lichkaty Alexander!
Скорее всего нет контакта в порту, переставь модем в другой порт, или почисти от пыли порт в котором находится модем. У модема часто отходит контакт в порту из-за его внешнего провода, который часто цепляют и перетаркивают.

---------
... м да
Ответ отправил: Васильков Николай Петрович (статус: Специалист)
Отправлен: 21.07.2005, 20:02


Вопрос № 23.763
Народ!
Посоветуйте пожалуйста нормальную терминалку для WinXP. Дело в том, что недавно приобрел модем GVC R21+ и хочу побаловаться AT-командами для тонкой настройки, снятия статистики и т.п., но софтина HyperTerminal упорно не желает воспринимать ввод с клавиатуры (в системе Win9x такого эффекта не наблюдается). Что делать? Впрочем, не исключаю, что причина в кривом драйвере руки.sys у оператора :)
Отправлен: 20.07.2005, 14:09
Вопрос задал: Александр Юрьевич (статус: Посетитель)
Всего ответов отправлено: 1

Отвечает: BatR00t
Здравствуйте, Александр Юрьевич!
HyperTerminal все нормально воспринимает. Только перед началом работы введите ATE1 и нажмите Enter, Вы будете видеть вводимые комманды. Вообще модем и без этого их принимает, просто Вы их не видите. Тут виноваты не руки.sys, а rtfm.doc :)
---------
Счастье измеряется в мегабитах в секунду
Ответ отправил: BatR00t (статус: Профессор)
Отправлен: 21.07.2005, 02:46
Оценка за ответ: 5


Вопрос № 23.773
Помогите с активацией Microsoft Office XP SP3
Отправлен: 20.07.2005, 17:25
Вопрос задал: Lboris1 (статус: Посетитель)
Всего ответов отправлено: 2

Отвечает: Sel
Здравствуйте, Lboris1!
С такими вопросами, пожалуйста, обращайтесь на ресурсы http://www.cracks.am/, http://astalavista.box.sk/ и им подобные.
Удачи.
---------
Побеждает не тот, кто сильнее, а тот, кто выспался.
Ответ отправила: Sel (статус: *Заместитель)
Отправлен: 21.07.2005, 00:20

Отвечает: Senator
Здравствуйте, Lboris1!
Пишите мне лично на senator_rusfaq@mail.ru - я помогу. Сейчас выложить не могу - объявят выговор за кряки.
---------
Дле чиго нужин Арфаграфический Славарь?
Ответ отправил: Senator (статус: Практикант)
Отправлен: 21.07.2005, 10:48
Оценка за ответ: 5


Отправить вопрос экспертам этой рассылки

Приложение (если необходимо):

* Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

Обратите внимание!
Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.


© 2001-2005, RusFAQ.ru, Россия, Москва. Все права защищены.
Идея, дизайн, программирование, авторское право: Калашников О.А.

Яндекс


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.soft.win.winntplus
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное