Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RusFAQ.ru: Windows NT/2000/XP


Информационный Канал Subscribe.Ru

RusFAQ.ru: Windows NT/2000/XP

Выпуск № 415
от 12.02.2004, 22:21

Администратор:
Имя: Калашников О.А.
URL: Информационный ресурс
ICQ: 68951340
Россия, Москва
О рассылке:
Задано вопросов: 3778
Отправлено ответов: 16387
Активность: 433.7 %
[Задать вопрос >>][Регистрация эксперта >>]
[Поиск в базе][Обсудить на форуме]


 Список экспертов, ответы которых опубликованы в данном выпуске

Cactus
Статус: Опытный
Общий рейтинг: 122.4
[Подробней >>]
Juror
Статус: Профессиональный
Общий рейтинг: 139.81
URL: Игры, Разработка игр для Direct X, софт и некоторые документы.
[Подробней >>]
Mudrik
Статус: Профессиональный
Общий рейтинг: 108.51
Телефон: (8552) 522-777, +79172734278 (MTS)
[Подробней >>]
 
Bear
Статус: Профессиональный
Общий рейтинг: 158.86
[Подробней >>]
darkless
Статус: Доверительный
Общий рейтинг: 107.25
[Подробней >>]
Gibbel
Статус: Профессиональный
Общий рейтинг: 105.98
URL: Savage Metal Club - жизнь в стиле рок-н-ролл
Телефон: +7 901 710 3146
[Подробней >>]
 
Sergey
Статус: Опытный
Общий рейтинг: 118.83
[Подробней >>]
HHawk
Статус: Опытный
Общий рейтинг: 112.81
[Подробней >>]
Tano
Статус: Опытный
Общий рейтинг: 119.71
[Подробней >>]
 
Redrik
Статус: Профессиональный
Общий рейтинг: 121.4
[Подробней >>]
Korvin
Статус: Профессиональный
Общий рейтинг: 123.51
[Подробней >>]
Ден
Статус: Профессиональный
Общий рейтинг: 136.57
URL: Оптимизация Windows XP, проблемы с софтом и хардом, радиосправка
Телефон: (81539)47480, +79212755354 (Мегафон)
[Подробней >>]
 
Dimonuch
Статус: Опытный
Общий рейтинг: 110.09
[Подробней >>]
Puma
Статус: Опытный
Общий рейтинг: 103.86
[Подробней >>]
yakimchuk
Статус: Профессиональный
Общий рейтинг: 113.18
[Подробней >>]
 
UAN
Статус: Доверительный
Общий рейтинг: 122.87
[Подробней >>]
_vt
Статус: Профессиональный
Общий рейтинг: 117.78
URL: Тест
[Подробней >>]


 Краткий перечень вопросов

Вопрос № 3690. Приветствую вас, уважаемые эксперты! У меня такая проблема: Установлен Office XP SP2, каждый день, п... (ответов: 3)
Вопрос № 3691. Уважаемые! Нужна программа для поиска плохих секторов на ntfs разделах. (Тест поверхности диска) NU ... (ответов: 1)
Вопрос № 3692. Господа эксперты,доброго вам времени! Случайно я утерял "Права Администратора",т.е.,когда ... (ответов: 4)
Вопрос № 3694. Есть струйный принтер Compaq ij200. На официальном сайте (и на десятке-другом других) есть драйвера ... (ответов: 1)
Вопрос № 3695. Два компа (разных), две XP (разных), ставились с разных дисков - одна XP Pro Rus, вторая XP Pro corp... (ответов: 1)
Вопрос № 3696. Мамkа у меня p4pe-x со встрооеным звуком, винда ХРю. Когда я увеличиваю скорость системной шины на 2... (ответов: 6)
Вопрос № 3697. Помогите пожалуйста! Некоторое время назад начал пропадать звук в играх, в фильмах, музыке, короче в... (ответов: 2)
Вопрос № 3698. Доброе время! Windows 2003: поьзователь групп Users и Guests не могут выключать компьютер (есть толь... (ответов: 2)
Вопрос № 3699. Подскажите, как отключить кеширование/предпросмотр картинок в ХР. Т.е. если надо скопировать 2-3 кар... (ответов: 7)
Вопрос № 3700. Доброе время суток.... У меня такая проблема.... Где-то последнее время the bat 2.0 не хочет отправ... (ответов: 5)
Вопрос № 3701. Доброго здоровья всем! Очень хочется узнать и понять, как правильно восстанавливать систему после ко... (ответов: 3)
Вопрос № 3702. Здравствуйте, уважаемые Эксперты. Существет ли какая-либо программа, позволяющая Outlook Express при... (ответов: 5)
Вопрос № 3706. Расскажите, пожалуйста, как связать карманный компьютер (HP Jordana 520) c обыкновенным(Win XP Pro, ... (ответов: 1)
Вопрос № 3707. Здравствуйте уважаемые эксперты!Вопрос к тем кто пользуется Dr.Web:стоит у меня версия 4.30а.ОС XP H... (ответов: 6)

Вопросов: 14, ответов: 47


 Вопрос № 3690

Приветствую вас, уважаемые эксперты! У меня такая проблема: Установлен Office XP SP2, каждый день, после запуска люпого приложения (Word, Excel..) запускается мастер установки офиса, если его отменить то выскакивает сообщение: "Данное приложение не было установлено для данного пользователя", если продолжить установку то всё идет гладко. Работаю всегда в своей учетной записи, устанавливал тоже с неё. Такая фигня может появиться чаще чем раз в день! Помогите пожалуйста решить эту проблему.
Celeron 2400, 256 ram, winXP sp1.



Вопрос отправлен: 06.02.2004, 22:43
Отправитель: DiMasster

[Следующий вопрос >>] [Список вопросов]

Отвечает Cactus

Здравствуйте, DiMasster!
Просто доустанови OFFICE и все. Просто отсутствует какой-то
компонент, которы применяется в открываемых тобой приложениях. Сам пользую офис без SP и все Gut.

Ответ отправлен: 07.02.2004, 13:03
Отправитель: Cactus


Отвечает Juror

Доброе время суток, DiMasster!
наверное надо было выбирать полную установку при инсталляции офисного пакета


Ответ отправлен: 09.02.2004, 09:57
Отправитель: Juror


Отвечает Mudrik

Добрый день, DiMasster!
Если вы чистите винт от мусора специальными программами, НЕ удаляйте файл DATA.BAK, иначе так и придётся диск ему давать (к сожалению, не помню полного пути, но для Офис 2003 это Documents and SettingsAll UsersApplication DataMicrosoftOfficeData и файл называется OPA11.BAK). Если нет - попробуйте без SP или Офис 2003.

Ответ отправлен: 10.02.2004, 20:26
Отправитель: Mudrik


 Вопрос № 3691

Уважаемые! Нужна программа для поиска плохих секторов на ntfs разделах. (Тест поверхности диска) NU и mhdd не предлагать. Стандартные средства не устраивают...



Вопрос отправлен: 06.02.2004, 23:03
Отправитель: Shadow

[Следующий вопрос >>] [Список вопросов]

Отвечает Cactus

Добрый день, Shadow!
HDD Regenerator Shell v1.22 или болееновая версия
программа для восстановления поврежденных жестких дисков.
Позволяет не только скопировать информацию, но и исправляет до 60% "bad sectors" на физическом уровне (на счет 60 % под вопросом).
Paragon Hard Disk Manager v5.5 универсальный пакет для работы с жестким диском.
Похожий вопрос был на медни.

Ответ отправлен: 07.02.2004, 13:04
Отправитель: Cactus


 Вопрос № 3692

Господа эксперты,доброго вам времени!
Случайно я утерял "Права Администратора",т.е.,когда попытался установить Нортоновские Утилиты,мой компне стал меня слушаться:-),а выдал мне вот это"NortonSystemWorksSetupneedstoreplacesomeWindowssystemcomponents.Thisrequires administratorrigts. Pleaseloginasan administratortocompleteNortonSystemWorks Setup".
Акогда я попыталсявойти в "Панели управления"в"УстановкукомпонентовWindows",то получилвот такой "нокаут".Система написала:"У вас нетправна использованиеустановки и удалениякомпонентов Windows". Попроситеадминистраторавыполнитьустановкудополнительных компонентов".Помогите решить вот такую задачку.
С уважениеми надеждой на ответ.Ивообще,господа эксперты,если можно, то, пожалуйста,разверните поширепонятие ПРАВАдминистратораи "простого смертного",т.е.просто пользователяв системе.Кто за чтоотвечает и каким образомстроятсяУчетные записии всё, что с этим связано....Ух,может и не очень понятно, нодумаю вы меня поняли....



Вопрос отправлен: 07.02.2004, 00:09
Отправитель: KViN (KViN1@mail.ru)

[Следующий вопрос >>] [Список вопросов]

Отвечает Cactus

Добрый день, KViN!
Раздел HKCUSOFTWAREMicrosoft WindowsCurrentVersonPoliciesExplorer
создать ключ RestrictRun = dword: 0х00000001. Затем тут же надо создать подраздел с аналогичным именем RestrictRun и в нем перечислить список РАЗРЕШЕННЫХ к запуску программ для текущего пользователя. Записи в этом подразделе пронумеровываются, начиная с 1, и содержат строки с путями
(необязательно) и именами приложений. Файлы должны быть с расширением. Например, Word.exe, Excel.exe ...
Не забудь указать файл Regedit.exe, иначе сам не сможешь больше запустить редактор реестра! Для сброса ограничения на запуск программ надо установить значение ключа RestrictRun в 0
Вход в систему администатором (пользователь Administrator)
Самый простой способ - отключить режим Welcome screen .
Кроме этого, залогиниться как Administrator можно, если начать загрузку системы в режиме Safe mode. Наконец, есть и третий, самый хитрый способ: после появления экрана "Welcome screen" дважды нажмите Ctrl+Alt+Del

Ответ отправлен: 07.02.2004, 13:06
Отправитель: Cactus


Отвечает Bear

Добрый день, KViN!
Winda то какая, в разной по разному.

Ответ отправлен: 09.02.2004, 04:15
Отправитель: Bear


Отвечает darkless

Здравствуйте, KViN!
Зайди в панель управления-учетные записи пользователе-(выбери своего пользователя)-
-изменение статуса-выбери "админестратор компютера".Если не получится напиши мнет на
semenov_d@mail.ru дам более полный ответ!!!
Удачи!


Ответ отправлен: 07.02.2004, 19:30
Отправитель: darkless


Отвечает Juror

Здравствуйте, KViN!
Зайди в систему под именем администратора (если знаешь пароль или пароля нет) и измени права для своей учетной записи. Если не можешь зайти (не занаешь пароля) то систему придется переустанавливать, если комп конечно твой)
Если не знаешь как это сделать то изучи справку Windows,
т.к. объяснение того что такое учетные записи и как ими управлять займет несколько страниц текста.


Ответ отправлен: 09.02.2004, 10:02
Отправитель: Juror


 Вопрос № 3694

Есть струйный принтер Compaq ij200.
На официальном сайте (и на десятке-другом других) есть драйвера под него, но только для Win95/98/ME.
Есть ли надежда таки запустить его под WinXp?
Может, другой драйвер подойдет?



Вопрос отправлен: 07.02.2004, 08:17
Отправитель: MaxDesign (maxdesign@ukr.net)

[Следующий вопрос >>] [Список вопросов]

Отвечает Gibbel

Здравствуйте, MaxDesign!
Тяжелый случай... Драйвера для 9x систем очень сильно отличаются от драйверов для NT систем. В твоем случае, если очень уж хочется его использовать, можно посоветовать только одно - поставить на комп виртуальную машину (типа Virtual PC), разрешить ей использовать порты твоего компа напрямую, поставить на нее Win98, организовать сеть между реальной машиной и виртуальной, установить на Win98 драйвера и сделать принтер сетевым, а из WinXP подключить его и печатать.
Понимаю, что это изврат, но, боюсь, другого выхода нет.
P.S.: все это чисто теоретически, и, думаю, никто такого делать не пробовал, так что, если вдруг сделаешь и все заработает - напиши ;-)

Ответ отправлен: 09.02.2004, 11:21
Отправитель: Gibbel


 Вопрос № 3695

Два компа (разных), две XP (разных), ставились с разных дисков - одна XP Pro Rus, вторая XP Pro corporate Eng +MUI. Проблема: как в проводнике, так и в Total commander, если прочитать один флопик, а затем сразу же попытаться прочитать другой флопик (не важно какой и с каким содержимым) то и проводник и Total вешаются намертво. (Система при этом живая). Но если же после первого флопика сначала прочитать например диск С:, а потом уж прочитывать второй флопик, то всё работает, ничего не вешается. Что это может быть?
Железо: на обеих компах разное. Из общего только проц Cel 850, и чипсет i815 (матери разные). Ничего не разогнано.



Вопрос отправлен: 07.02.2004, 08:50
Отправитель: Evgeny

[Следующий вопрос >>] [Список вопросов]

Отвечает Juror

Приветствую Вас, Evgeny!
Может надо попробовать другие дискеты почитать(в смысле может дискеты-то одинаковые?)
Если нет то может FDD оба покупались в одном месте и оба сдохли.


Ответ отправлен: 09.02.2004, 10:10
Отправитель: Juror


 Вопрос № 3696

Мамkа у меня p4pe-x со встрооеным звуком,
винда ХРю.
Когда я увеличиваю скорость системной шины на
20 Mhz у меня пропадает звук, а если увеличить на 25 Mhz то винда ваще не запускается.
Почему?
Спасибо заранее.



Вопрос отправлен: 07.02.2004, 09:49
Отправитель: tazO (helffire@mail.ru)

[Следующий вопрос >>] [Список вопросов]

Отвечает Sergey

Доброе время суток, tazO!
Когда Вы поднимаете частоту FSB,поднимается и частота PCI,а все PCI-устройства очень критично относятся к повышению частоты.Как вариант,можно попробовать поднять немного напряжение на PCI,если материнка это позволяет.

Ответ отправлен: 07.02.2004, 19:04
Отправитель: Sergey


Отвечает HHawk

Здравствуйте, tazO!
Скорость системной шины влияет не только на скорость процессора, но и на скорость вего другого оборудования. Именно поэтому разгон может приводить к нестабильной работе работе не только процессора, но и других устройств, например звука.

Ответ отправлен: 08.02.2004, 23:59
Отправитель: HHawk


Отвечает Tano

Добрый день, tazO!
Сначала теряется синхронизация с PCI, потом - перестает успевать память в защищенном режиме (при запуске Win).

Ответ отправлен: 07.02.2004, 21:24
Отправитель: Tano


Отвечает Redrik

Доброе время суток, tazO!
Звук пропадает из-за увеличения частоты на 20 МГц, а "винда" не запускается из-за увеличения частоты на 25 МГц...

Ответ отправлен: 08.02.2004, 16:21
Отправитель: Redrik


Отвечает Korvin

Доброе время суток, tazO!
Да частота PCI тоже повышается! Вот и глючит звук. А вообще не запускается, так это проц глючит или память. А ты думал 20Мгц тебе круто прибавит производительности?????

Ответ отправлен: 10.02.2004, 14:28
Отправитель: Korvin


Отвечает Ден

Добрый день, tazO!
Подобные явления происходят именно из=за разгона.
Звук отказывает потому, что с увеличение частоты системной шины растет также и частота шины PCI, на которой висит звуковая карта, которая не работает на нестандартной частоте шины.
При дальнейшем повышении частоты уже отказывается работать либо процессор, либо память, либо контроллер дисков.
Вывод напрашивается сам собой: для вашей системы откажитесь от разгона

Ответ отправлен: 08.02.2004, 21:26
Отправитель: Ден


 Вопрос № 3697

Помогите пожалуйста! Некоторое время назад начал пропадать звук в играх, в фильмах, музыке, короче везде. Переодичности никакой нет, пропадает то на несколько секунд, то на пару минут. Также и появляется. Переустановка родных драйверов, полная переустановка винды ничего не дала. Стоит Windows XP Home Edition, DirectX 9. Как устранить проблему?
Характеристики компьютера: Р4 1700 Mhz, мать Gigabyte GA-8IE533 чипсет Intel845E+ICH4, видео Prolink nVidia GeForce 4 MX 440 64 Mb, память DDR 256 Mb PC2700, винт Seagate Barrakuda 40 Mb 7200rpm, CD-RW Mitsumi 52-24-52, звук встроенный AC'97, блок питания 340W, разгона нет и никогда не было.



Вопрос отправлен: 07.02.2004, 10:19
Отправитель: Lelik (alexverg@rambler.ru)

[Следующий вопрос >>] [Список вопросов]

Отвечает darkless

Доброе время суток, Lelik!
Попробуйте скачать с сайта производителя дрова для звуковой! Если не поможет, то скорее
всего проблема в железе(либо только со встроенным звуковым модулем, либо со всей материнкой!)
А так же можете попробовать поставить Windows95/98 и посмотреть будет ли там проблема.
Еще проверьте нет ли конфликтов звуковухи с другими устройствами!
Удачи!!


Ответ отправлен: 07.02.2004, 19:27
Отправитель: darkless


Отвечает Ден

Приветствую Вас, Lelik!
Возможна плавающая немсправность либо во встроенном аудиокодеке, либо в акустике. Проверьте для начала работу на других колонках (или головных телефонах). Если звук будет пропадать, отключите интегрированный звук и установите PCI-звуковую карту.

Ответ отправлен: 08.02.2004, 21:25
Отправитель: Ден


 Вопрос № 3698

Доброе время!
Windows 2003: поьзователь групп Users и Guests не могут выключать компьютер (есть только пункт Log off)...
Спасибо...



Вопрос отправлен: 07.02.2004, 10:45
Отправитель: Марина

[Следующий вопрос >>] [Список вопросов]

Отвечает Dimonuch

Добрый день, Марина!
Все правильно :) 2003 это все же серверная вещь. И юзерам (а тем более гестам) выключать его не положено ...
Хотя при желании в правах им это можно прописать.

Ответ отправлен: 08.02.2004, 01:36
Отправитель: Dimonuch


Отвечает Gibbel

Добрый день, Марина!
Все нормально. Гости вообще ни в какой NTевой операционке не имеют прав на выключение компьютера. Юзвери в серверных, естественно, не могут. Все это, конечно же, прописывается в локальных политиках безопасности, но зачем??? Или у вас пользователи на серверах работают???

Ответ отправлен: 09.02.2004, 11:36
Отправитель: Gibbel


 Вопрос № 3699

Подскажите, как отключить кеширование/предпросмотр картинок в ХР. Т.е. если надо скопировать 2-3 картинки с сидюка(ну или из сетевой папки), то пока вся папка не "подготовиться" - тормоза. Зато потом копируется, как будто из оперативки. Вот только не хочется. Хочется как у людей. Консоль не предлогать :-)



Вопрос отправлен: 07.02.2004, 11:19
Отправитель: hrebin (hrebin@yandex.ru)

[Следующий вопрос >>] [Список вопросов]

Отвечает Sergey

Приветствую Вас, hrebin!
Панель управления-Свойства папки-вкладка"Вид".Пункт"Не кешировать эскизы".

Ответ отправлен: 07.02.2004, 19:04
Отправитель: Sergey


Отвечает Tano

Приветствую Вас, hrebin!
Свойства папки -> Вид
Установить флажок "Не кэшировать эскизы"

Ответ отправлен: 07.02.2004, 21:24
Отправитель: Tano


Отвечает HHawk

Доброе время суток, hrebin!
Свойства папки->Вид->Дополнительные параметры->Не кэшировать эскизы.

Ответ отправлен: 09.02.2004, 00:00
Отправитель: HHawk


Отвечает Cactus

Здравствуйте, hrebin!
Меню Пуск - Настройка - Панель управления - Свойства папки - Вид - Не кешировать эскизы.

Ответ отправлен: 07.02.2004, 14:03
Отправитель: Cactus


Отвечает Puma

Здравствуйте, hrebin!
Могу предложить Windows/Total Commander. Предпросмотра нет, работает значительно быстрее проводника (по крайней мере у меня). Это не консольная программа, а программа для Windows.

Ответ отправлен: 08.02.2004, 00:58
Отправитель: Puma


Отвечает Ден

Здравствуйте, hrebin!
В любой папке меню Сервис - Свойства папки, вкладка Вид, установите флажок "Не кэшировать эскизы"
Немного более трудоемкий способ - через реестр: HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\Advanced
DWORD DisableThumbnailCache, значение 1 - отключить кэширование, 0 - включить

Ответ отправлен: 08.02.2004, 21:25
Отправитель: Ден


Отвечает Juror

Добрый день, hrebin!
В свойствах папки на вкладке делаем отключить кэширование эскизов и снять галку запоминать параметры отображения каждой папки.
затем в проводнике- в меню вид выбираем иконки а не эскизы(thumbnails).
теперь во всех папках будут иконки.


Ответ отправлен: 09.02.2004, 10:17
Отправитель: Juror


 Вопрос № 3700

Доброе время суток.... У меня такая проблема.... Где-то последнее время the bat 2.0 не хочет
отправлять письма... Пишет что невозможно соединиться с сервером , а получает письма
нормально. Один знакомый (у него такая же проблема) говорит что полазил в регедите и у него
всё нормально стало..... СтоиT Win XP prof



Вопрос отправлен: 07.02.2004, 11:24
Отправитель: Pioneer

[Следующий вопрос >>] [Список вопросов]

Отвечает Sergey

Доброе время суток, Pioneer!
Проверьте все настройки в свойствах почтового ящика(подключение,аутентификация,логин,пароль).

Ответ отправлен: 07.02.2004, 19:04
Отправитель: Sergey


Отвечает darkless

Добрый день, Pioneer!
Попробуйте в свойствах почтового изменить smtp-сервер на smpt-сервер провайдера!
Если не получится(или еще чего..), попробуйте поменять smpt на ***.smpt.ru(где ***-
название вашей почтовой службы- например mail или yandex)!
Вот и все!!!


Ответ отправлен: 07.02.2004, 19:26
Отправитель: darkless


Отвечает Cactus

Приветствую Вас, Pioneer!
В свойствах почтового ящика измени SMTP сервер
и поработай с аутентификацией.

Ответ отправлен: 07.02.2004, 14:11
Отправитель: Cactus


Отвечает yakimchuk

Добрый день, Pioneer!
если не может соединиться, то скорее всего надо ковырять бат.
но вы ничего не дали, чобы вам можно было помочь. где находится smtp сервер? если на халявном хостинге, то не запретил ли ваш провайдер использовать внешние smtp сервера?
в настройках бата у вас указано имя smtp сервера или айпи адрес? если айпи то может он сменился.

Ответ отправлен: 07.02.2004, 15:10
Отправитель: yakimchuk


Отвечает Ден

Доброе время суток, Pioneer!
Проверьте, правильно ли вы указали SMTP-сервер для отправки писем. Возможно, почтовый сервер поменял SMTP.

Ответ отправлен: 08.02.2004, 21:25
Отправитель: Ден


 Вопрос № 3701

Доброго здоровья всем! Очень хочется узнать и понять, как правильно восстанавливать систему после конкретных сбоев. Я имею ввиду не по точке восстановления, а когда совсем каюк (ось не грузится).
Пожалуйста, объясните, как правильно это делать, то есть не переустанавливая систему, а восстановить из созданного самим диска восстановления. И, пожалуй самое для меня важное, какие файлы, папки и драй вера необходимо записать на диск (CD), то бы потом восстановть с сохраненеим всех моих настроек. И если можно, то пожалуйста, об этом поподробнее. Я юзал по инету на эту тему, но та очень много "воды", да так и не въехал.
Для меня это важно, т.к. уже не впервый раз переустанавливал ось, пробовал и консоль, да что то не выходит. Не откажите в ответе.
iskatel@icmаil.ru . Спасибо!


Приложение:


Вопрос отправлен: 07.02.2004, 11:44
Отправитель: Valeriy (valeriy_harkovsk@mail.ru)

[Следующий вопрос >>] [Список вопросов]

Отвечает HHawk

Приветствую Вас, Valeriy!
Оптимальным вариантом я считаю использование программ типа NortonGhost или TrueImage.

Ответ отправлен: 09.02.2004, 00:00
Отправитель: HHawk


Отвечает UAN

Доброе время суток, Valeriy!
Я пользую и дома и на работе такой метод:
1. Устанавливаю Винду полностью с нуля.
2. Устанавливаю нужный софт (офис, архиватор и т.д.)
3. С помощью проги Norton Ghost, снимаю образ партишн тейбл, где стоит Винда. (файл образа весит примерно 300-600 метров)
4. Изготовляю загрузочную компашку, там ж записываю созданный образ и Ghost.
5. При крахе системы, гружусь с компаря, и восстанавливаю партишт тейбл из образа. Примерно 6 минут и система установлена заново.
На мой взгляд это более рационально, чем пытаться восстановить рухнувшую ОС.

Ответ отправлен: 07.02.2004, 17:49
Отправитель: UAN


Отвечает Sergey

Приветствую Вас, Valeriy!
Рекомендую программу Acronis True Image.С ее помощью создается образ системного диска,а так же загрузочный диск или дискеты.В случае краха системы загружаетесь с них,указываете раздел,на котором лежит образ и система со всеми драйверами и настройками будет восстановлена за несколько минут.Программа русифицированна,все предельно понятно.

Ответ отправлен: 07.02.2004, 19:04
Отправитель: Sergey


 Вопрос № 3702

Здравствуйте, уважаемые Эксперты.
Существет ли какая-либо программа, позволяющая Outlook Express при получении сообщений удалять их из ящика почтового сервера после получения каждого удачно скачанного сообщения, а не после закачки всех сообщений, как это обычно происходит.
Все дело в неважном качестве связи - скажем, нужно скачать 20 сообщений, а на 19-ом связь обрывается, и все сначала.
Операционная система - XP PRO без сервис пака, IE SP1.



Вопрос отправлен: 07.02.2004, 12:04
Отправитель: Валерий

[Следующий вопрос >>] [Список вопросов]

Отвечает Tano

Здравствуйте, Валерий!
OE так не делает, а вот The Bat! - по умолчанию.

Ответ отправлен: 07.02.2004, 21:28
Отправитель: Tano


Отвечает Redrik

Здравствуйте, Валерий!
Не надо ничего искать :-) Нужно зайти в "Сервис-Учетные_записи" и в свойствах на закладке "Дополнительно" поставить "птычку" на двух пунктах - "Оставлять копии на сервере" и "Удалять с сервера" (через 1 день). И все будет ОК!

Ответ отправлен: 08.02.2004, 16:21
Отправитель: Redrik


Отвечает UAN

Здравствуйте, Валерий!
Рекомендую The Bat. Можно просмотреть темы писем не принимая их с сервака и выбрать для загрузки только нужные.

Ответ отправлен: 07.02.2004, 17:52
Отправитель: UAN


Отвечает _vt

Приветствую Вас, Валерий!
Это происходит из-за несовершенства протокола POP3, по которому работают большинство почтовых серверов. Попробуйте зарегистрировать ящик, поддерживающий IMAP-протокол, он имеет большие возможности в управлении почтой, поддерживает докачку писем после обрыва связи. От программы-клиента(Outlook Express и др.) это не зависит.
--- E-Man 1.5+ : Sorry for terrible english. My native language is C++


Ответ отправлен: 09.02.2004, 23:06
Отправитель: _vt


Отвечает Mudrik

Здравствуйте, Валерий!
Попробуйте The Bat!, может понравится.

Ответ отправлен: 10.02.2004, 20:29
Отправитель: Mudrik


 Вопрос № 3706

Расскажите, пожалуйста, как связать карманный компьютер (HP Jordana 520) c обыкновенным(Win XP Pro, SP1). Необходимый софт на КПК есть. При соединении с помощью кабеля (СОМ порт) ничего не происходит, хотя все должно происходить автоматически. Может я должен настроить что-нибудь "сетевое" на "большом компьютере"?. Если можно поподробнее. Спасибо.



Вопрос отправлен: 07.02.2004, 19:35
Отправитель: Алексей

[Следующий вопрос >>] [Список вопросов]

Отвечает Gibbel

Добрый день, Алексей!
На локальном компе ставишь ActiveSync, в настройках указываешь ему работу с COM-портом. После этого запускаешь поиск КПК. Все должно работать без проблем.
P.S.: проверь в настройках файрвола, что Active Sync разрешено выполнять любые действия в рамках локальной системы.

Ответ отправлен: 09.02.2004, 11:59
Отправитель: Gibbel


 Вопрос № 3707

Здравствуйте уважаемые эксперты!Вопрос к тем кто пользуется Dr.Web:стоит у меня версия 4.30а.ОС XP Home SP1,до недавнего времени все было замечательно,Антивирусник работал и успешно обновлялся.Но на днях подключившись к Нету и попытавшись скачать обновление,появилось сообщение что версия устарела и автообновление не может быть проведено.В сведениях о программе:ключ 14.05.2005
подписка 14.05.2004
вирусная база 45729
Переустанавливать программу думаю особого смысла нет, т.к. если бы устарел ключ,то при запуске сообщалось бы,что версия ознакомительная и т.д.Не получается только обновлять базы,а в остальном нареканий нет.Менять на какой либо другой антивирусник желания нет.Каким образом можно исправить ситуацию?Большое спасибо всем ответившим.С уважением Олег.



Вопрос отправлен: 07.02.2004, 20:48
Отправитель: Oleg (Oleg19720921@mail.ru)

[Следующий вопрос >>] [Список вопросов]

Отвечает darkless

Приветствую Вас, Oleg!
Все дело в том что вышел новая версия антивируса Dr.Web 3.1, скачать которую
можно с сайта www.drweb.ru. Я её уже поставил, почти ничем не отличается,
но все таки нашла червя, которого 3.0 не видел! Скорее всего обновлений для
3.0 уже нет! Поставь 3.1 и не парься(не так уж и много она весит)


Ответ отправлен: 09.02.2004, 18:47
Отправитель: darkless


Отвечает Cactus

Добрый день, Oleg!
Скачивай новую версию Weba и все будет путем.

Ответ отправлен: 10.02.2004, 14:35
Отправитель: Cactus


Отвечает HHawk

Добрый день, Oleg!
Просто появилась новая верся 4.31, и обновлений для старой не будет.

Ответ отправлен: 09.02.2004, 00:00
Отправитель: HHawk


Отвечает Puma

Здравствуйте, Oleg!
Если DrWeb не лицензионный, то некоторое время есть возможность пользоваться функцией обновление программы, но потом как только Ваш ключ попадет в черный список эта возможность будет закрыта. Но всегда, даже если у Вас лицинзионный DrWeb можно скачать обновления антивирусных баз с помощью любой качалки, введя в нее адрес:
http://www.drweb.ru/ftp/web_pub/drw430##.zip - вместо ## номер обновления, на данный момент существует 26 обновлений баз, последнее от 1.02.04. К тому же если Вам необходимо получить не одно, а несколько обновлений, то в ряде качалок есть функция генерирования адресов, отличающихся только порядковым номером.
В ReGet - Автоматизация - Создать нумерованный список
В Download Master - Файл - Добавить группу URL
Далее появится окно, в котором необходимо будет ввести шаблон и диапазон изменения чисел

Ответ отправлен: 08.02.2004, 00:58
Отправитель: Puma


Отвечает Ден

Добрый день, Oleg!
Вышла новая версия Dr. Web 4.31. Очевидно, по этой причине v4.30 поддерживаться перестала. Вам придется закачать и установить новую версию антивируса.

Ответ отправлен: 08.02.2004, 21:24
Отправитель: Ден


Отвечает Mudrik

Здравствуйте, Oleg!
Просто вышла версия 4.31 и больше версия 4.30 обновлятся не будет - качайте 4.31. Она и весит 4.31Мб :)

Ответ отправлен: 10.02.2004, 20:28
Отправитель: Mudrik



Форма отправки вопроса

Внимание!
Мы рекомендуем открывать рассылку в программе Internet Explorer 5.0+ или отправлять вопросы с сайта по адресу: http://rusfaq.ru/cgi-bin/Message.cgi.

(C) 2002-2003 Команда RusFAQ.ru.

 Персональные данные

Ваше имя:

Ваш e-mail:

Опубликовать мой e-mail в рассылке


 Вопрос и дополнение

Ваш вопрос:


Приложение (если необходимо):


Получить ответов:


 Выбор рассылки

Программисту
Assembler (25)
C / C++ (14)
Perl (3)
Builder / Delphi (20)
Pascal (19)
Basic / VBA (9)
Java / JavaScript (4)
PHP (13)
Криптография (5)
WinAPI (10)
Радиоэлектроника (7)
Пользователю
Windows 95/98/Me (42)
Windows NT/2000/XP (59)
"Железо" (35)
Поиск информации (16)
Администратору
Windows NT/2000/XP (31)
Linux / Unix (11)
Юристу
Гражданское право (16)
Семейное право (11)
Трудовое право (13)
КоАП (11)

Отправить вопрос всем экспертам выбранной рассылки.




Задать вопрос | Регистрация эксперта | Поиск в базе | Чат | Форумы | Новости
Проект экспертов RusFAQ.ru | Фотоальбом | Virus.RusFAQ.ru | Администрирование
Профессиональная WEB-Студия B.I.T.


Яндекс цитирования
© 2001-2004 Россия, Москва. Авторское право: Калашников О.А.


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное