RusFAQ.ru: Windows NT/2000/XP
Информационный Канал Subscribe.Ru |
RusFAQ.ru: Windows NT/2000/XP
Выпуск № 382
от 10.01.2004, 19:30
Администратор: Имя: Калашников О.А. URL: Информационный ресурс ICQ: 68951340 Россия, Москва |
О рассылке: Задано вопросов: 3263 Отправлено ответов: 14578 Активность: 446.7 %
|
Список экспертов, ответы которых опубликованы в данном выпуске |
sWEeT bRAIN Статус: Опытный Общий рейтинг: 156.02 [Подробней >>] |
Mike Статус: Доверительный Общий рейтинг: 122.68 [Подробней >>] |
Juror Статус: Опытный Общий рейтинг: 149.45 URL: мой сайт пока что UNder CONSTRUCTION [Подробней >>] |
Ден Статус: Профессиональный Общий рейтинг: 135.89 URL: Оптимизация Windows XP, проблемы с софтом и хардом, радиосправка Телефон: (81539)47480, +79212755354 (Мегафон) [Подробней >>] |
Torn Статус: Доверительный Общий рейтинг: 118.57 [Подробней >>] |
Кыр Статус: Профессиональный Общий рейтинг: 116.07 [Подробней >>] |
Lot Статус: Опытный Общий рейтинг: 120.94 [Подробней >>] |
Dimonuch Статус: Доверительный Общий рейтинг: 110.62 [Подробней >>] |
Э.A. Шеварднадзе Статус: Доверительный Общий рейтинг: 106.58 [Подробней >>] |
Евгений Иванов Статус: Профессиональный Общий рейтинг: 136.66 URL: Super Assembler Software Телефон: Пчёлка +7 905 6601206 [Подробней >>] |
Puma Статус: Опытный Общий рейтинг: 104.1 [Подробней >>] |
_vt Статус: Профессиональный Общий рейтинг: 118.19 [Подробней >>] |
yakimchuk Статус: Профессиональный Общий рейтинг: 115.36 [Подробней >>] |
alexxxss Статус: Доверительный Общий рейтинг: 102.9 [Подробней >>] |
Shadow Статус: Профессиональный Общий рейтинг: 111.74 [Подробней >>] |
HHawk Статус: Опытный Общий рейтинг: 112.95 [Подробней >>] |
foxx Статус: Профессиональный Общий рейтинг: 130.03 URL: Северодвинск Телефон: 8 (81842) 25146 [Подробней >>] |
fs_more Статус: Доверительный Общий рейтинг: 125.51 [Подробней >>] |
Matvey Статус: Доверительный Общий рейтинг: 107.89 [Подробней >>] |
littlebob Статус: Профессиональный Общий рейтинг: 110.98 [Подробней >>] |
Konstantin Статус: Доверительный Общий рейтинг: 112.53 [Подробней >>] |
Mudrik Статус: Профессиональный Общий рейтинг: 108.47 Телефон: (8552) 522-777 [Подробней >>] |
Краткий перечень вопросов |
Вопрос № 3174. Эксперты Вынимаю компакт из привода,ставлю другой компакт, а иконка от старого остается. Ставлю Auto... (ответов: 3)
Вопрос № 3175. Доброго времен суток С некоторых пор стал тормозить Internet Explorer Чем больше страница и чем боль... (ответов: 7)
Вопрос № 3176. Приветствую вас уважаемые эксперты. Может быть я не по адресу, но если побеспокоил прошу камнями не ... (ответов: 1)
Вопрос № 3177. Здравствуйте уважаемые эксперты. Я скачивал flash мульты и сохранял файлы swf в отдельную папку. Всё... (ответов: 5)
Вопрос № 3178. Здравствуйте. С праздниками вас. Часто можно увидеть высказывания типа "Outlook Express - отсто... (ответов: 12)
Вопрос № 3179. Возможноли копелировать WIN XP с установочного диска. Просмотреть код программы или отдельных честей... (ответов: 4)
Вопрос № 3180. Проблема изначально возникла под Win2k с CD-ROM Samsung SCR-2431. Дисковод этот висел на втором конт... (ответов: 4)
Вопрос № 3181. Привет! Поставил себе под Win'2000 Sp4 Connectix VPC 5.2. Все нормально работает. В виртуалке устано... (ответов: 3)
Вопрос № 3182. комментарий к вопросу 3157 Почему все ссылаются на то что матрица пиратская? Ведь на лицензии она не... (ответов: 4)
Вопрос № 3183. Приветствую Вас в Новом Году! Так вот, у меня возникла бредоввая идея: "А нельзя ли ХРюндилю по... (ответов: 4)
Вопрос № 3184. Здравствуйте!!! Скачал с сайта erased.info программу Internet Download Accelerator (trial). Срок уже... (ответов: 6)
Вопрос № 3185. Здравствуйте, уважаемые Эксперты! Очень надеюсь получить ответ на несколько следующих вопросов.... (ответов: 1)
Вопрос № 3186. Здравствуйте, уважаемые эксперты! Можно ли как-нибудь записать так называемое «потоковое видео» (со ... (ответов: 3)
Вопрос № 3187. Здравствуйте, уважаемые эксперты! Подскажите, как можно восстановить повреждённый файл Система (SysE... (ответов: 4)
Вопрос № 3188. Доброго времени суток господа эксперты! Прошу Вашего совета. У меня проблема: неожиданно, при входе... (ответов: 6)
Вопрос № 3189. Доброго времени суток Я уже задавал вопрос: "С некоторых пор стал тормозить Internet Explorer Ч... (ответов: 5)
Вопросов: 16, ответов: 72
Вопрос № 3174 |
Эксперты
Вынимаю компакт из привода,ставлю другой компакт,
а иконка от старого остается.
Ставлю Autorun, убираю- все одно.
В чем дело тут? (WinXP)
Спасибо
P.S Всех с Новым годом!
Вопрос отправлен: 04.01.2004, 18:25
Отправитель: Olmel
[Следующий вопрос >>] [Список вопросов]
Отвечает sWEeT bRAIN
Добрый день, Olmel!
А винду давно переустанавливал? Поставь к ней еще SP1 если нет.
Ответ отправлен: 05.01.2004, 15:10
Отправитель: sWEeT bRAIN
Отвечает Mike
Добрый день, Olmel!
У меня была та же проблема, пока винду не переставил, я боролся с ней так: правой кнопкой на иконке CD и в контекстном меню "Извлечь", и только после этого можно юзать другой CD.
С уважением Mike.
Ответ отправлен: 05.01.2004, 03:24
Отправитель: Mike
Отвечает Juror
Доброе время суток, Olmel!
к сожалению такие глюки бывают особенно если оставлять диск при перезагрузке
иногда иконки бывают вообще неправильными
ничего не поделаешь просто не обращай на это внимания
Ответ отправлен: 06.01.2004, 08:49
Отправитель: Juror
Вопрос № 3175 |
Доброго времен суток
С некоторых пор стал тормозить Internet Explorer
Чем больше страница и чем больше их открыто тем сильнее тормозит, причём не по детски
Тормозит даже при автономном просотре сохранённых страниц
При этом обращается к HDD
Вызывает это - любое действие, даже движение мыши
ОС WinXP SP1, CPU Duron 700, RAM 256Mb
Вопрос отправлен: 04.01.2004, 19:42
Отправитель: Влад
[Следующий вопрос >>] [Список вопросов]
Отвечает Ден
Здравствуйте, Влад!
Попробуйте очистить кэш браузера: Сервис - Свойства обозревателя, вкладка Общие, в группе "Временные файлы Интернета" кнопка "Удалить файлы"
Ответ отправлен: 04.01.2004, 21:21
Отправитель: Ден
Отвечает Torn
Добрый день, Влад!
Вполне возможно, что у тебя проблеммы с свободным местом на диске С: (если конечно своп у тебя лежит там). Вполне возможно, что вирусы шалят.
Ответ отправлен: 04.01.2004, 20:50
Отправитель: Torn
Отвечает Кыр
Добрый день, Влад!
А чистить хистори пробывал? ...
А дефрагментацию разделов? ...
ИМХО это проблемы с файловой у тебя ....
Ответ отправлен: 04.01.2004, 19:54
Отправитель: Кыр
Отвечает sWEeT bRAIN
Добрый день, Влад!
Обычное дело. Лезь в Свойства Обозревателя >> на вкладке Общие жми Удалить файлы >> в появившемся окошке ставь галочку рядом с Удалить это содержимое >> дави на батон ОК. Там же в Свойствах Обозревателя - Общие >> жми Очистить ссылки.
Затем иди в папку WindowsPrefecth и удали из нее все файлы(они тебе не нужны).
Хорошо бы почистить реестр, спец программкой(NBGCleanRR например).
Удали все ненужное с диска и поставь его дефрагментироваться. Должно помочь. Если нет поможет переустановка(это крайний случай)
Ответ отправлен: 05.01.2004, 15:09
Отправитель: sWEeT bRAIN
Отвечает Mike
Здравствуйте, Влад!
Попробуйте почистить папку c:Documents and SettingsUserLocal SettingsTemp и c:Documents and SettingsUserLocal SettingsTemporary Internet FilesContent.IE5, ещё прочистить реестр, должно помочь.
С уважением Mike.
Ответ отправлен: 05.01.2004, 03:19
Отправитель: Mike
Отвечает Lot
Доброе время суток, Влад!
Можно попробывать переустановить IE на более новый 6 версии например.
Еще можно посмотреть как настроено соединение. Так бывает что за тем что не скэшировалось он в инэт лезет и пока лезет притормаживает (т.е. страницу отобразил а вот банер какой нибудь надо из сети показывать). Это в Сервис...свойства обозревателяподключение. Может там поиграться.
Радикально - поменять браузер на Opera 7.23 например.
Ответ отправлен: 05.01.2004, 17:36
Отправитель: Lot
Отвечает Juror
Приветствую Вас, Влад!
Надо чистить кэш браузера
надо удалять временные файлы и периодически очищать комп от всякой рекламы и прог которые устанавливаются без ведома хозяина компа пока лазишь в инете
Ответ отправлен: 06.01.2004, 08:45
Отправитель: Juror
Вопрос № 3176 |
Приветствую вас уважаемые эксперты.
Может быть я не по адресу, но если побеспокоил прошу камнями не закидывать.
Есть такая прога Flip Albom ver 5.0.1.139 English, у кого-нибудь есть руссификатор для неё, именно для этой версии?
Заранее благодарен.
Вопрос отправлен: 04.01.2004, 21:48
Отправитель: Alexandr
[Следующий вопрос >>] [Список вопросов]
Отвечает sWEeT bRAIN
Приветствую Вас, Alexandr!
А в инете искали? Не верю, что там нет.
Ответ отправлен: 05.01.2004, 15:08
Отправитель: sWEeT bRAIN
Вопрос № 3177 |
Здравствуйте уважаемые эксперты.
Я скачивал flash мульты и сохранял файлы swf в отдельную папку. Всё было нормально, а сегодня не один файл не работает. Я их просматривал в Internet explorer. Файлы есть и размер их не изменился, а когда их запускаю белый экран.
Может кто-нибудь подскажет: можно что-нибудь сделать или уже всё, можно удалять их?
Заранее благодарю.
Вопрос отправлен: 04.01.2004, 21:59
Отправитель: DiMor (dimor@komifree.ru)
[Следующий вопрос >>] [Список вопросов]
Отвечает sWEeT bRAIN
Доброе время суток, DiMor!
Нет, удалять их не надо. Просто у вас случилась какая-то проблема с проигрывателем FLASH, его можно скачать в инете.
Ответ отправлен: 05.01.2004, 15:08
Отправитель: sWEeT bRAIN
Отвечает Mike
Здравствуйте, DiMor!
Попробуйте открыть эти файлы с помощью программы SAFlashPlayer.exe. Если у Вас нет её, не беда - Дайте мне свой электронный адресс, вышлю.
С уважением Mike.
Ответ отправлен: 05.01.2004, 03:04
Отправитель: Mike
Отвечает Dimonuch
Доброе время суток, DiMor!
А в настройках безопасности эксплорера ничего не перестраивал? Может запретил ActiveX?
Ответ отправлен: 05.01.2004, 10:03
Отправитель: Dimonuch
Отвечает Кыр
Доброе время суток, DiMor!
Скачай себе какой-нить sfw-плэер и смотри там ... если не пойдет, то проблема с кодеками какими нить ....
Ответ отправлен: 05.01.2004, 10:34
Отправитель: Кыр
Отвечает Э.A. Шеварднадзе
Поздравляю, дорогой!
Попробуй переустановить IE.
Ответ отправлен: 06.01.2004, 16:58
Отправитель: Э.A. Шеварднадзе
Вопрос № 3178 |
Здравствуйте. С праздниками вас. Часто можно увидеть высказывания типа "Outlook Express - отстой.." и тому подобное, ничем особо не аргументированные.. Почему отстой все-таки!? почтому что "глючит" - так все проги глючат..)) или потому что "мелкософт"?..:) Пользуюсь второй год аутлуком - ниче вродь, все устраивает. И второй вопрос: как эксперты относятся к "Windows Update"?.. Я им пользуюсь постоянно, раз в неделю примерно, качаю все вышедшие заплатки к своей w2000prof (нелицензионной). Там постоянно чет новое появляется, у меня уже этих "пакетов обновлений" штук двадцать за год собралось..) Стоит ли? Спасибо за ответы.
Вопрос отправлен: 04.01.2004, 22:51
Отправитель: Гоша (ggag@yandex.ru)
[Следующий вопрос >>] [Список вопросов]
Отвечает sWEeT bRAIN
Доброе время суток, Гоша!
Что Аутлук - отстой это очень субъективное мнение. Знаете как говорится "На вкус и цвет - товарища нет". Я знаю много народу, кто пользуется Аутлуком и менять его не собиратюся(вы к их числу как раз относитесь), и знаю столько же, кто им не пользуется(к этому числу отношусь я:), но не потому что мелкософт или глючит.
То же самое можно сказать про Internet Explorer, который многие заменяют на Оперу или Нетскейп, меня он почему-то пока устраивает, и меня его пока не собираюсь.
Вообщем это личное дело каждого, дело вкуса. И не надо искать никаких причин.
Windows Update - это очень хорошая и удобная штука, советую пользоваться ей почаще(ну, конечно, не каждый день). Возможно потому вы и не находите глюков в Аутлуке :), потому что постоянно обновляете свою старушку.
Ответ отправлен: 05.01.2004, 15:08
Отправитель: sWEeT bRAIN
Отвечает Евгений Иванов
Добрый день, Гоша!
посмотри на размер the bat! и outlook...
* EMan: -=- Любовь существует! =-=
Ответ отправлен: 05.01.2004, 11:45
Отправитель: Евгений Иванов
Отвечает Juror
Доброе время суток, Гоша!
да в принципе если все нормально то юзай Outlook
и update тоже если сеть позволяет то почему не обновить!
Ответ отправлен: 05.01.2004, 15:19
Отправитель: Juror
Отвечает Puma
Добрый день, Гоша!
Я бы посоветовал закачивать Update'ы с помощью качалок прямо из раздела Download сайта Microsoft, но если Вы знаете куда Windows кладет эти Update'ы после закачки и Вы можете их положить в надежное место, чтобы потом, в случае переустановки ОС не закачивать их заново.
По поводу применения Update'ов существуют три точки зрения:
1. Все надо ставить, что предлагают на сайте Microsoft. Для чего то они выпускаются эти апдейты
2. Ничего не надо ставить. Как говориться "Не надо ремонтировать то, что еще не сломалось". Да к тому же в этих новых апдейтах, устраняющих старые баги, наверняка есть новые.
3. Надо прежде всего подумать, а потом решить ставить или нет. Т.е. ставить не все подряд, а выборочно. Как выбирать? На руском сайте Microsoft в разделе Download приводиться описание каждого апдейта, т.е. конкретно, что он устраняет. Например, апдейт Q323255_W2K_SP4_X86_RU.exe - это Обновление системы безопасности Windows 2000: устранение уязвимости справочных систем HTML, связанной с неограниченным буфером, а апдейт - q323172_W2K_SP4_X86_RU.exe - это Обновление системы безопасности Windows 2000: возможность добавлять корневые сертификаты для отправки элементов ActiveX на компьютер. Т.е. если Вы не работаете с корневыми сертификатами, то наверно и обновление для них Вам не нужно. Часть апдейтов привязана к статьям Knoledge Base, чтобы узнать, что он исправляет надо почитать статью в Knoledge Base
Насчет Outlook'а - каждый выбирает себе ту программу, которая ему удобна, если конечно есть из чего выбирать. Выбор основывается на нужности той или иной функции той или иной программы. Я, например, пользуюсь Батом, т.к. мне нужно простая программа для переписки, не нужно отправлять письма в html и много других причин.
Ответ отправлен: 05.01.2004, 00:11
Отправитель: Puma
Отвечает Ден
Доброе время суток, Гоша!
По поводу Outlook - довольно часто в нем находили различные дырки в безопасности, посредством которых на компьютере мог быть запущен вредоносный код без какиз-либо действий со стороны пользователя. Честно говоря, для себя считаю лучшим использование The Bat, чем программы с подобной репутацией.
Windows Update - как сервис отключается сразу после установки Windows. На сайте Microsoft им тоже не пользуюсь - по Dial-up качать оттуда заплатки долго и дорого. Хотя коллекция "заплаток" (к XP) собралась тоже немалая - беру их, в основном, с CD к журналу Hard'n'soft. Естественно, все устанавливаю.
Использовал Windows Update 2 раза - один раз для установки заплатки RPC DCOM (против червя MSBlast), второй раз закачал с Windows Update обновление драйверов для SBLive. Долго качал. После установки звук благополучно исчез :). Перестала работать утилита для смены количества колонок. В общем, пришлось делать откат. такой вот у меня опыт общения с Windows Update.
Ответ отправлен: 05.01.2004, 00:42
Отправитель: Ден
Отвечает _vt
Добрый день, Гоша!
По поводу Outlook:
Outlook Express - это не отстой, но и не фонтан ;-)
> Пользуюсь второй год аутлуком - ниче вродь, все устраивает
Пользоваться можно по-разному. Вот мои впечатления от MS Outlook и Outlook Express, на основе переписки с одним из читателей :-)))):
1) Если вы пишете и получаете одно письмо в год, вам нужен Outlook Express.
2) Если вы подписаны на сабскрайбовские и прочие рассылки - лучше MS Outlook.
Первые два случая - для людей, неактивно испольующих почту. При увеличении запросов возникают следующие проблемы:
1) При большом количестве подписанных рассылок необходимо сортировать письма по категориям, если конечно, вы их сохраняете - на уровне MS-почтовиков лучше работает MSOutlook.
2) Если вы не тупо судите в чатах, а общаетесь с людьми по e-mail, или ведете деловую переписку, важен внешний вид ваших сообщений - а при длительной переписке возникают в письмах нити обсуждения, мало связанные между собой, чтобы показать, что куда относится просто необходимо цитировать строки из предыдущих писем. И тут оба майкрософтовских почтовика натыкаются на грабли - не реализовано это в них по-человечески - цитаты начинают разъезжаться, разобрать, что относится к чему очень сложно. Проблема решается либо использованием HTML-формата писем, где можно выделять цветами и прочими атрибутами куски текста, при этом резко увеличивается размер письма, либо необходимо переходить на другой почтовый клиент - молдавский the Bat!. В нем идеально продуманы система сортировки писем, цитирование писем и многое другое - гораздо больше всевозможных настроек. Самые большие минусы The Bat! :
1) Не очень современный интерфейс - по сравнению даже с Outlook Express, а уж MS Outlook на голову выше.
2) Глюки, появляющиеся в самых неожиданных местах.
3) Неполноценная поддержка HTML-писем: для чтения рассылок необходимо открывать их в браузере.
Итог: выбирать вам :-) Мой выбор - The Bat!
--- E-Man 1.5+ : Happy New Year!
Ответ отправлен: 05.01.2004, 01:26
Отправитель: _vt
Отвечает Mike
Доброе время суток, Гоша!
По поводу использования Outlook - это дело вкуса.
А по поводу обновлений, я бы всё-таки поосторожней, т.к. в нашей стране очень много взломаных программ, и неизвестно как себя они могут повести с разными обновлениями к винде.
С уважением Mike.
Ответ отправлен: 05.01.2004, 02:59
Отправитель: Mike
Отвечает Torn
Доброе время суток, Гоша!
:) Отстой потому что глючит, и потому что мелкософт... и не все глючат - вот бат не глючит... причем совершенно не глючит... аж до подозрительности надежно он так гад работает... наверно разработчики продали душу дьяволу. :))) Но самая главная причина почему твой аутлук отстой - это потому что пришедшее с вирусякой письмо к тебе заразит твой комп еще до того как ты сможешь удалить его не читая (во всяком случае он этим просто славиться, может мелкософт уже залатали ети дыры... но я все равно боюсь) %) ... в бате этого нет... так что задумайся. Да и интерфейс какой-то... как не люди его делали... все не там где нужно... все-таки наверно Гейтс инопланетянин. :)) А количество функций у бата... аутглюк и рядом не ползал... ты конечно можешь сказать, что мне и так функциональности хватает... но чем дольше юзаешь инет, тем больше хочеться комфорта и надежности... которых аутлук предоставить просто не в состоянии... ну это лично я так думаю. ;) А насчет апдейтов - я конечно же за. Апдейты это гуд... нААверное. :)))
Ответ отправлен: 05.01.2004, 03:53
Отправитель: Torn
Отвечает yakimchuk
Здравствуйте, Гоша!
а вы кроме аутглюка другими программами пробовали пользоваться? а случайно не заметили когда пишут про вирусы, то пишут используя дыру в аутглюке вирус сам себя рассылает и т.д. Разве этого мало?
Ответ отправлен: 05.01.2004, 04:31
Отправитель: yakimchuk
Отвечает Кыр
Добрый день, Гоша!
Насчет первого ... дело вкуса ... и если хватает возможностей Аутлука то юзай на здоровье и не слушай никого ...
Второе ... стоит-стоит ... после выхода официального сервис пака можешь удалять все предыдущие и не хранить их у себя ... каждый сервиспак кумулятивен, то есть содержит все предыдущие ...
Ответ отправлен: 05.01.2004, 10:36
Отправитель: Кыр
Отвечает alexxxss
Добрый день, Гоша!
Глючный, он (Outlook) или не очень - но по поиску на касперском вирусов под него куда больше, чем к примеру под TheBat. Но с нормальным анивирусом - просто вопрос личных предпочтений.
Конечно стоит качать заплатки. Зачем? - дык в службе Windows Update можно прочитать что пофиксено в очередной заплатке. И не надо ничем не аргуметированных заявлений, что 2000 с SP1 надёжнее и стабильне той же винды с SP4. Не верю !
Ответ отправлен: 05.01.2004, 18:35
Отправитель: alexxxss
Отвечает Э.A. Шеварднадзе
Поздравляю, дорогой!
Полностью с тобой согласен. А то понаставили все всяких Опер да Увертюр и Батов-Шматов, а толку? Internet Explorer+Outlook Express forever! А обновлять конечно стоит.
Ответ отправлен: 06.01.2004, 16:56
Отправитель: Э.A. Шеварднадзе
Вопрос № 3179 |
Возможноли копелировать WIN XP с установочного диска.
Просмотреть код программы или отдельных честей.
Почему архиф реестра WIN XP анг. версии занимает при архивировании 35мб в русскои версии 22мб.
Нам что-то не поставили или небольшое унижение.
Спасибо всем кто ответит.
Вопрос отправлен: 04.01.2004, 23:36
Отправитель: Ротибор (GSERGEYN@sura.ru)
[Следующий вопрос >>] [Список вопросов]
Отвечает Juror
Приветствую Вас, Ротибор!
что значит копелировать? копировать или компилировать?
неужели ты не знаешь что windows это не open-source операционка? архив реестра это по твоему что? из чего он составлен и ты знаешь вообще где хранятся все данные реестра? он не 30 и не 20 мегабайт а гораздо меньше должен занимать
Ответ отправлен: 05.01.2004, 15:17
Отправитель: Juror
Отвечает Shadow
Здравствуйте, Ротибор!
Ответ отправлен: 05.01.2004, 00:45
Отправитель: Shadow
Отвечает Э.A. Шеварднадзе
Поздравляю, дорогой!
Пожалуйста поподробней, а то я ни черта не понял.
И учи русский язык.
Ответ отправлен: 06.01.2004, 16:49
Отправитель: Э.A. Шеварднадзе
Отвечает HHawk
Здравствуйте, Ротибор!
1.Если имелось в виду компилировать, то это как раз процесс получения машинного кода, а для просмотра исходников вам нужен обратный процесс. И потом, это не Lynux, и поэтому исходников в дистибутиве нет.
Как вариеант: взломать сервак Microsoft и стащить изходники :-)
2. А при архировании реестров установки операционнок были одинаковые? проработали они одинаковове время? установленный софт был идентичен?
Ответ отправлен: 06.01.2004, 21:23
Отправитель: HHawk
Вопрос № 3180 |
Проблема изначально возникла под Win2k с CD-ROM Samsung SCR-2431. Дисковод этот висел на втором контроллере матери Asus P2L97 (i440LX) как master. Суть прикола: загружаемся, работаем, все прекрасно. Открываем дверцу сидюшника, вставляем диск... все еще прекрасно. Достаем диск, закрываем дисковод. И вот тут ощущение, что Win2k не понимает, что дисковод закрыт и диска в нем больше нет. Проявляется такое "непонимание" в том, что при ЛЮБОМ обращении к CD вызывающая программа подвисает примерно минуты на две. Особенно, что касается дерева каталогов проводника: подвисать начинает любая программа, использующая диалоги "Открыть файл", "Сохранить файл", "Выбрать каталог". Ну и, конечно же, сами окна проводника, которые требуют отображения иконки дисковода. Отвисает каждый раз после 100-120 секунд ожидания. Если теперь снова вставить компакт в дисковод, все начинает работать нормально. Но только пока CD в дисководе. Вытащишь - снова те же глюки.
Под Win95, Win98 и NT4 SP6a такой проблемы не возникает.
Недавно (год назад) добавил писалку AOpen CD-RW CRW3248 на второй контроллер как master, Samsung стал slave-ом. Теперь explorer глючит после первого выдвижения каретки любого из них.
Подскажите, кто виноват и что делать. Работать можно (терплю это безобразие третий год), но достает прилично.
Вопрос отправлен: 05.01.2004, 00:46
Отправитель: fs_more (fs_more@yahoo.com)
[Следующий вопрос >>] [Список вопросов]
Отвечает sWEeT bRAIN
Приветствую Вас, fs_more!
Попробуй ХР или хотя бы Service Pack'и.
А если отключить Samsung, explorer будет глючить? Если нет, то дело в этом Самсунге(возможно очень заезженный), ну не нравится он Win2k.
Ответ отправлен: 05.01.2004, 15:07
Отправитель: sWEeT bRAIN
Отвечает Евгений Иванов
Здравствуйте, fs_more!
Где то есть
"автообновление содержимого проводника".
* EMan: -=- Любовь существует! =-=
Ответ отправлен: 05.01.2004, 11:54
Отправитель: Евгений Иванов
Отвечает Juror
Доброе время суток, fs_more!
выбрось samsung т.к. samsung - это самые стремные CDROM-приводы
Ответ отправлен: 05.01.2004, 15:13
Отправитель: Juror
Отвечает Кыр
Добрый день, fs_more!
Попробуй не подключать самсунг ... ЦДРВ нормально работает? ... Если нормально то проблемы в ЦД самсунг ... если нет, то пиши ...
Ответ отправлен: 05.01.2004, 10:41
Отправитель: Кыр
Вопрос № 3181 |
Привет!
Поставил себе под Win'2000 Sp4 Connectix VPC 5.2. Все нормально работает. В виртуалке установил Win'95, все в порядке, кроме сети. Компы виртуальный и "нормальный" не хотят видеть друг друга, хотя все настроил по документации, в настройках сети указываю Virtual Switch и Local and host, прописываю IP-шники, одну и ту же workgroup, - ноль внимания, компы и не видят друг друга и не пингуются. Ставил два виртуальных компьютера на Win-95-ом, друг друга они видят. На "нормальном" компьютере у меня к сетевой карте не подключен кабель, (ну нету сейчас сети), поэтому в трее висит иконка, показывающая, подключение к локальной сети невозможно, может ли это быть причиной неполадок?
Народ, если кто-нибудь сталкивался с этой фигней, то ответьте, очень нужно!
С уважением Graff.
Вопрос отправлен: 05.01.2004, 00:57
Отправитель: Graff
[Следующий вопрос >>] [Список вопросов]
Отвечает Mike
Приветствую Вас, Graff!
Могу подсказать Вам аналог Вашей программы - VMware Workstation 4.01. Работает превосходно, и лекарство у неё есть. Закачать её можно тут http://www.vmware.com/products/desktop/ws_features.html, а лекарство я могу выслать Вам на ящик, только пришлите мен Ваш адрес.
С уважением Mike.
Ответ отправлен: 05.01.2004, 02:54
Отправитель: Mike
Отвечает Shadow
Добрый день, Graff!
Создайте виртуальное сетевое подключение. Для этого установите сетевую карту "Адаптер Microsoft с замыканием на себя" (по крайней мере в XP это называется именно так, в 2000 не знаю), и через нее уже надо настрайвать подключение. Сетка должна работать!
Ответ отправлен: 05.01.2004, 08:00
Отправитель: Shadow
Отвечает Э.A. Шеварднадзе
Поздравляю, дорогой!
У меня была в точности такая ситуация, нужно чтобы на нормальном компе сеть работала, тогда все отлично видится.
Ответ отправлен: 06.01.2004, 16:44
Отправитель: Э.A. Шеварднадзе
Вопрос № 3182 |
комментарий к вопросу 3157
Почему все ссылаются на то что матрица пиратская? Ведь на лицензии она не выйдет никогда... денег у наших таких нету.
Раньше работала, но такая х***я только у меня. Стандартные ответы типа дрова старые говорят о некомпетентности и незнании вопроса, тогда спрашивается какого х** своим спамом
засорять рассылку? Для справки nVidia давно прекратила выпускать Detonator (недели 3 уже), щас новая линейка ForceWare. Как не странно на мой вопрос 3040 некто не ответил, а почему? Это долбанное обновление от майкрософт
неужели никто не ставил?
P.S. Наши пираты - лучшие пираты в мире
Приложение:
Вопрос отправлен: 05.01.2004, 01:31
Отправитель: Diablo
[Следующий вопрос >>] [Список вопросов]
Отвечает sWEeT bRAIN
Доброе время суток, Diablo!
Давай попробуем разобраться с твоей проблемой:
1) в номере 3157 ты пишешь, что проблема с запуском Матрицы возможна из-за родного КУЛЛЕРа, который, как ты пишешь х***ый. А что тебе мешает залезть в БИОС и посмотреть температуру проца? Если она нормальная, то и кулер вполне нормальный, справляется со своей работой. Значит проблема с кулером отпадает.
2) теперь ВИДУХА: другие игрушки(такие же объемные) идут без проблем, проблемы начинаются с Матрицей. Хорошо, поробуй тогда уменьшить качество/разрешение, что-нибудь такое... проблема осталась... :( Если есть другой драйвер, даже старый, поробуй поставь его... проблема не исчезла? :( ок, ставь снова новый, поехали дальше. Лучший способ проверить глючит ли твоя видуха или нет, это сходить до друга, поставить ему бутылочку пива и попросить одолжить на полчаса его видео карточку(с дровами). Пока он пьет пиво, идешь к себе меняешь карты местами, ставишь дрова, проверяем... опа... опять глючит :( Ладно снова все меняем наооборот, отдаем другу его карту... и опять думаем в чем дело.
3) предположим, что глючит ЗВУКОВАЯ КАРТА, да, кстати ты не указал в вопросе, что за звук то у тебя!(а потом еще на экспертов ругаешься, ну и ладно :) итак, давай поробуем достать из материнки звуковуху, достал, заодним удали ее дрова, в винде конечно(на всякий случай). Запускаем Матрицу... Возможно она у тебя пойдет, если да :) тогда проблема была в звуковухе (- быстрее беги к другу и проси на время его звук, надо обязательно проверить с другой карточкой), мы же пойдем по пути, что опять-таки ничего не работает :(
4) уф, пойдем перекусим... затем снова идем к другу(не обязательно к этому же), снова ставим пиво, просим ПАМЯТИ, ставим себе, запускаем, снова не идет, отдаем, говорим спасибо, опять думаем... Железо мы все перелохматили... а ничего не идет... значит...
5) проблема в СОФТе: если руки еще не отваливаются запускаем Винду, перво наперво смотрим, а сколько у нас места, на диске с: , ведь ХРюша постоянно увеличивает виртуальную память, нужно хотя бы 700 Мб(это я с запасом взял)... ок... у нас даже больше... че тогда... УСТАНОВИМ ХР поновой, удалим все и Програм Файлс и Виндоус и все че в корне, вообщем ВСЕ!
Устанавливаем... устанавливаем... готово! Ставим дровишки, затем если на диске с Матрицой нет DIRECTX'а ставим свой(хотя лучше если будет на диске, а если будешь ставить свой - ставь такую, чтобы версия совпадала с той какая написана на коробочке СД), потом саму Матрицу, посмотри заодно нет ли на диске каких-нибудь патчей, итак запускаем... ... ... **ять! Не идет :(я опять выбрал худший вариант, возможно и пойдет). Значит! Возможно и такое! Что действительно, сама игра записана "пьяным пиратом", вообщем галимо записана. Спроси у друзей, какую-нить другую Матрицу, в другой коробочке или списанную другими пиратами, ставь ее.
Если все сделал, а проблема не исчезла пиши мне лично на sbrain@ezmail.ru
Напиши, что делал, какие ошибки выдавала(если были) и все в этом роде. Мне уже самому стало интересно в чем там дело. Удачи тебе DIABLO!
З.Ы. Вопрос в приложении немного не понял? Модем под ХеРом(т.е под ХР) не работает на новых дровах, а в 98-х работает, но на старых? Так? А под ХР никак на новых не пашет? Само собой дело в драйвере, а их ты с сайта Acorp качал? А под ХР ли? Если да, то может не на тот СОМ порт установлен и конфликтует? Проверь? В любом случае надо больше информации давать, какую ошибку например, выдает и т.д.
З.З.Ы. Вопрос 3040 я не получал, т.к. не был еще экспертом, пиши мне лично, ЕСЛИ смогу помогу.
Ответ отправлен: 05.01.2004, 15:06
Отправитель: sWEeT bRAIN
Отвечает _vt
Добрый день, Diablo!
Отвечу оптом: по поводу autochk(3040) - в общем, хрен знает как, но в реестре сбиваются пути поиска autochk. Один из вариантов - ты, или какая-то программа, ограничивает права пользователя на доступ к некоторым папкам. Вылечить без переустановки можно только имея или несколько профилей администратора, или с другого компа.
Теперь по поводу Матрицы: во-первых, читай readme.txt или что там у тебя есть от нее. Если твои любимые пираты позаботились о том, чтобы ты это не смог прочитать - слазь на сайт разработчика и почитай там. Если известных глюков с твоим железом у игры нету - ковыряйся с видеодрайверами - нахрен тебе это ForceWare? Эта Матрица слишком древняя, может из-за них глючить (ответ прямо противоположен предыдущим :-)))) Ставь 45.23 - и будет все нормально. Кулер здесь ни причем. С модемом помочь ничем не могу - выкинь модем.
P.S. Еще бы наши пираты знали английский язык и хоть чуть-чуть русский - цены бы не было их "полным русским переводам" игрушек...
--- E-Man 1.5+ : Happy New Year!
Ответ отправлен: 05.01.2004, 03:17
Отправитель: _vt
Отвечает foxx
Ну привет Diablo!
Давай рассказывай все свои проблеммы мне на мыло foxx@atnet.ru
Поможем!
Ответ отправлен: 05.01.2004, 10:46
Отправитель: foxx
Отвечает Ден
Доброе время суток, Diablo!
Советую приссылке на вопрос приводить его в Приложении - ведь мало кто помнит, что это когда-то был за вопрос под номером 3157...
По поводу модема - некоторое старое железо невозможно уже запуститьи под XP (если только самому не писать драйвера). Сам столнулся когда-то с таким - модем USR Sporster 56K под Millenium работал нормально, под XP - ни в какую. Дров под XP нигде нет. Порылся в базе знаний на сайте Microsoft - там написано, что этот модем более не совместим с Windows XP. Возможно, ваш модем также вошкл в эту категорию. В общем, пришлось покупать новый модем - вначале по дурости взял Зухель, потом купил человеческий USRobotics 5630B.
Ответ отправлен: 06.01.2004, 21:12
Отправитель: Ден
Вопрос № 3183 |
Приветствую Вас в Новом Году!
Так вот, у меня возникла бредоввая идея:
"А нельзя ли ХРюндилю поменять заставку "ПРИВЕТСТВИЕ" на что-нибудь другое, на пример "Windows 98""?
Может у кого есть идеи...
Приложение:
Вопрос отправлен: 05.01.2004, 02:52
Отправитель: mrspb
[Следующий вопрос >>] [Список вопросов]
Отвечает sWEeT bRAIN
Доброе время суток, mrspb!
IMHO нет. Да и к чему это?
Ответ отправлен: 05.01.2004, 15:04
Отправитель: sWEeT bRAIN
Отвечает Shadow
Доброе время суток, mrspb!
Действительно, бредовая... StyleXP Вам поможет...
Ответ отправлен: 05.01.2004, 08:00
Отправитель: Shadow
Отвечает Ден
Добрый день, mrspb!
Вот что по этому поводу написано в журнале IZone #524:
Часть 1. Wellcome Screen
Для начала хочу сказать, что Wellcome Screen — это то синее окно, которое возникает при загрузке Windows. У некоторых в этом окне красуется поле, куда требуется ввести пароль у других же это голубой экран с надписью ПРИВЕТСТВИЕ. Так вот, мне это окно и надпись уже успели надоесть, и я решил поискать в Сети какую-нибудь инфу по поводу того, как от него избавиться. К счастью, нашел. Так вот, для изменения Wellcome Screen нам понадобятся следующие программы: ResHack, XP LogonUI, MS Paint :-) и файл Logonui.exe, который находится в папке c:\windows\system32. Кстати, программу XP LogonUI вы можете найти на сайте http://www.software.deviantart.com/ download.php?id=240, а ResHack — на http://www.diddl.firehead.org/censor/icq_ads/reshack. Ну, программа MS Paint, я думаю, есть у каждого уважающего себя пользователя :-). Для начала скопируйте файл Logonui.exe в любую папку. После этого в окне программы ResHack в пункте меню Файл > Открыть выбираем скопированный вами файл и видим дерево каталогов, коих аж четыре штуки. В папке UIFILE хранится скрипт, но об этом позже, в папке Bitmap — рисунки, которые использует система при появлении Wellcome Screen, в String Table — все системные сообщения. Папка Version Info нас не интересует, так как там есть лишь сведения о версии Windows. Зато в Bitmap есть много папок с картинками, а именно:
100 фоновая картинка
102 поле ввода пароля
103 кнопка со стрелкой
104 активная кнопка со стрелкой
105 кнопка помощи
106 активная кнопка помощи
107 кнопка питания
108 стрелка вверх
109 стрелка прокрутки вниз
110 стрелка прокрутки вверх
111 полоса прокрутки
112 поле выбранного пользователя
113 квадрат иконки
114 иконка по умолчанию
119 активный квадрат иконки
121 активная кнопка питания
122 активная стрелка вверх
123 не знаю
124 вертикальная линия
125 линия по верху экрана
126 линия по низу экрана 127 не знаю
Чтобы изменить фоновую картинку, вам следует зайти в папку 100, найти там файл 1033 и в пункте меню Action выбрать Replace Bitmap. Справа внизу выберите, какую именно картинку вы хотите заменить, и, нажав на кнопку Open file with new bitmap, укажите место, где находится новая картинка, после чего нажмите кнопку Replace — и картинка поменяется. Эдак вы сможете поменять не только фоновую картинку, но и поле ввода пароля или иконку. Вот и все, что касается графической части. Но мы же еще можем поменять шрифты и их цвет, место расположения элементов управления. Для этого заходим в папку UIFILE\1000\1033 и в левой части окна видим скрипт.
Для того чтобы поменять какой-либо цвет, выбираем строку с командой rgb и в скобках, набрав три числа, указываем цвет (чтобы знать, у какого цвета какой код, используйте палитру Photoshop). Для изменения размера шрифта выбираем строку fontsize и меняем значение, для изменения шрифта — строка fontstyle, а дальше следует название шрифта. Для изменения месторасположения объектов находим команду layoutpos и меняем ее значение. То есть, все это проделывается методом «научного тыка». В конце не забудьте нажать кнопку compile script.
Далее мы открываем папку String Table, в ней находятся папки, в которых хранятся разные системные сообщения, которые вы можете переписать или убрать вообще. После того как вы проделали все эти вещи, открываете программу XP LogonUI, нажимаете кнопку select logonui file, выбираете созданный вами файл и наслаждаетесь результатом при входе в систему. Кстати, если вы затрудняетесь что-то менять сами, то на сайте http://www.oszone.net в разделе ФИЧИ ДЛЯ XP находится большая коллекция Wellcome Screen.
Ответ отправлен: 06.01.2004, 21:11
Отправитель: Ден
Отвечает Э.A. Шеварднадзе
Поздравляю, дорогой!
Берешь прогу Resource Hacker, загружаешься в безопасный режим, открываешь с помощью ее файл ...windowssystem32logonui.exe(или dll, точно не помню), ищешь там строку "Приветствие" и заменяешь ее на что душе угодно.
Потом скопируй исправленный logonui в ...windowssystem32dllcache.
Удачи.
Ответ отправлен: 06.01.2004, 16:38
Отправитель: Э.A. Шеварднадзе
Вопрос № 3184 |
Здравствуйте!!! Скачал с сайта erased.info программу Internet Download Accelerator (trial). Срок уже истек,но лекарство так и не нашел. Прога хорошая, бросать очень жалко,она конечно работает, но перед запуском приходиться пялиться в обратный отсчет, который каждый день увеличивается. Если можете помогите.СПАСИБО!!!
Вопрос отправлен: 05.01.2004, 09:06
Отправитель: Mamont
[Следующий вопрос >>] [Список вопросов]
Отвечает sWEeT bRAIN
Доброе время суток, Mamont!
А версия какая?
Ответ отправлен: 05.01.2004, 17:02
Отправитель: sWEeT bRAIN
Отвечает fs_more
Приветствую Вас, Mamont!
www.astalavista.com
А вообще - это свинство. Покупать надо.
Ответ отправлен: 05.01.2004, 22:59
Отправитель: fs_more
Отвечает Ден
Приветствую Вас, Mamont!
Попробуйте поискать на http://www.cracks.am/main.html - там лежат "лекарства":
Internet Download Accelerator v2.0.1.523 by diablo2oo2
Internet Download Accelerator v2.0.1.523 by RP2K
Internet Download Accelerator v2.1.1.557
Internet Download Accelerator v2.2.2.578
Internet Download Accelerator v2.3.1.591
Internet Download Accelerator v2.3.1.595
Internet Download Accelerator v2.4.1.627
Ответ отправлен: 06.01.2004, 21:10
Отправитель: Ден
Отвечает yakimchuk
Доброе время суток, Mamont!
здесь http://serials.ws/index.php есть лекарство. только вы не указали версию, так что ищите.
Ответ отправлен: 05.01.2004, 09:26
Отправитель: yakimchuk
Отвечает Dimonuch
Доброе время суток, Mamont!
Ясное дело, нужен крэк :)
Попробуй например здесь:
http://astalavista.box.sk/cgi-bin/robot?srch=Internet+Download+Accelerator&submit=+search+
Тут для разных версий, ищи свою
Ответ отправлен: 05.01.2004, 09:50
Отправитель: Dimonuch
Отвечает Э.A. Шеварднадзе
Поздравляю, дорогой!
Посмотри на www.anycracks.com
Ответ отправлен: 06.01.2004, 16:30
Отправитель: Э.A. Шеварднадзе
Вопрос № 3185 |
Здравствуйте, уважаемые Эксперты!
Очень надеюсь получить ответ на несколько следующих вопросов.
1)На (Win Xp pro SP1 + Mui) стоит Opera 7.03 и вот она почему-то перестала корректно сохранять интернет страницы.
При использование функции "Сохранить с картинками как...." на сохранённой странице, вместо текста, отображаются знаки вопроса. Если же использовать функцию "Сохранить как....", то весь текст отображается корректно, но естественно без картинок, что очень неудобно.
2)И подскажите пожалуйста, где в этойже опере (в каком файле), хранится кеш закладок и менеджер паролей?
3)После установки Update-ов с сайта Microsoft (обновления защиты) приветствие при входе в Windows стало отображаться на английском языке, а в игре NFS Undegraund вместо
отдельных надписей - кракозяблики. Что можно сделать не удаляя Update-ов?
За любой ответ буду очень благодарен.
Вопрос отправлен: 05.01.2004, 10:48
Отправитель: Nikolay (nayjen@rambler.ru)
[Следующий вопрос >>] [Список вопросов]
Отвечает Matvey
Доброе время суток, Nikolay!
1-й и 2-й вопросы не знаю, Оперой не пользуюсь, так, шапочное знакомство :). 3-й - похоже, что Обновления для английского языка, скорее всего необходимо найти обновления для русского языка, старые удалить а новые поставить.
Ответ отправлен: 05.01.2004, 12:43
Отправитель: Matvey
Вопрос № 3186 |
Здравствуйте, уважаемые эксперты! Можно ли как-нибудь записать так называемое «потоковое видео» (со звуком), получаемое из инета?
Вопрос отправлен: 05.01.2004, 11:18
Отправитель: Maler
[Следующий вопрос >>] [Список вопросов]
Отвечает Ден
Приветствую Вас, Maler!
Попробуйте предназначенные для этого программы для записи потока, например:
ASFRecorder (http://sourceforge.net/projects/asfrecorder);
WM Recorder (www.netfor2.com)
Ответ отправлен: 06.01.2004, 21:09
Отправитель: Ден
Отвечает fs_more
Доброе время суток, Maler!
Можно, конечно. Поищи в каталогах софта. Или просто из поисковика.
Ответ отправлен: 05.01.2004, 22:52
Отправитель: fs_more
Отвечает Э.A. Шеварднадзе
Поздравляю, дорогой!
Воспользуйся прогой StreamRipper, лежит на www.xakep.ru
Ответ отправлен: 06.01.2004, 16:26
Отправитель: Э.A. Шеварднадзе
Вопрос № 3187 |
Здравствуйте, уважаемые эксперты! Подскажите, как можно восстановить повреждённый файл Система (SysEvent.Evt) в папке Просмотр событий апплета Управление компьютером. Желательно именно восстановление, а не очистка. OS – WinXP. Заранее спасибо!
Вопрос отправлен: 05.01.2004, 11:19
Отправитель: Maler
[Следующий вопрос >>] [Список вопросов]
Отвечает sWEeT bRAIN
Приветствую Вас, Maler!
Скорее всего никак.
Ответ отправлен: 05.01.2004, 17:01
Отправитель: sWEeT bRAIN
Отвечает Matvey
Здравствуйте, Maler!
Что сразу приходит в голову - стандартная утилита восстановления файлов. В командной строке напиши sfc /scannow Придётся достать диск с виндой, так как вставить его в CD-ROM попросят. Или же надо восстановить его, чтобы прочитать события? Тогда что с ним случилось? Удалили с винчестера? Попробуй программы восстановления удалённых файлов - Ontrack easy recovery, PowerQuest lost & found...
Ответ отправлен: 05.01.2004, 12:52
Отправитель: Matvey
Отвечает Lot
Доброе время суток, Maler!
Самое простое что могу посоветывать это взять его со сходного компа.
Ответ отправлен: 06.01.2004, 12:46
Отправитель: Lot
Отвечает HHawk
Здравствуйте, Maler!
А sfc /scannow пробовал?
Ответ отправлен: 06.01.2004, 21:19
Отправитель: HHawk
Вопрос № 3188 |
Доброго времени суток господа эксперты! Прошу Вашего совета.
У меня проблема: неожиданно, при входе в интернет, компьютер стал выключаться и идти на перезагрузку. "Вирус "Lovesan" - решил я. Тем более, что в начале декабря я его уже пару раз "ловил", но мой DrWeb его надежно уничтожал. Так вот, на этот раз, ни DrWeb, ни Avast!, ни Clrav, ни Sobig его не нашли. Не нашли ничего ни Ad-Aware, ни Tauscan. А в последний раз, пойдя было на перезагрузку, компьютер ее до конца не завершил, а остановился, показав следующий текст:
Stop: 0:0000001 (0x0000000C, 0x00000002, 0x00000000, 0xE9D8DFF5).
DRIVER_IRQL_NOT_LESS_OREQUAL
***Adress E9D8DFF5 base at E9D83000, Date Stamp 3cdaee1a - tcpip.sys
Beginning dump of physical memory.
Моя система: Windows 2000 Pro, SP 3.
Помимо этого, компьютер стал замирать на сообщении "сохранение настроек", при выключении или перезагрузке, почти на 3 минуты.
С уважением, Dedushka.
Вопрос отправлен: 05.01.2004, 17:28
Отправитель: Dedushka
[Следующий вопрос >>] [Список вопросов]
Отвечает littlebob
Здравствуйте, Dedushka!
Похоже на проблему с драйвером сетевой карты или модема, т.к. ругань идет на прерывание какого-то железа и на TCP/IP. А замирать комп может при отключении сетевых подключений.
Ответ отправлен: 06.01.2004, 06:09
Отправитель: littlebob
Отвечает Konstantin
Приветствую Вас, Dedushka!
Дружище перепеши файл tcpip.sys и посмотри по службам какие еще файлы его поддерживают . Ошибка происходит именно из-за кривости этого файла . Да так же коды перепишешь то удали и еще раз установи протоколы TCP/IP и сетевуху (модем если через Dial)..........Удачи !!!!
Ответ отправлен: 06.01.2004, 10:03
Отправитель: Konstantin
Отвечает Juror
Приветствую Вас, Dedushka!
да , комп видимо сильно засорен или винда очень давно не переустанавливалась
насчет антивирусов попробуй MCafree Virus scan- если он не найдет вирус то дело точно не в вирусе
еще вполне вероятно повреждены системные файлы
запусти в командной строке
sfc /scannow
она попросит дистрибутивный СД и восстановит все файлы если они повреждались
Ответ отправлен: 06.01.2004, 10:19
Отправитель: Juror
Отвечает Lot
Приветствую Вас, Dedushka!
а заплатка та супротив LOVESANa установлена?
Она обязательна.
#http://download.microsoft.com/download/e/d/b/edb1ed43-ac1f-4329-8f6a-bf6111029390/Windows2000-KB823980-x86-RUS.exe - Windows 2000 rus
Ответ отправлен: 06.01.2004, 12:47
Отправитель: Lot
Отвечает sWEeT bRAIN
Приветствую Вас, Dedushka!
IMHO проблема в памяти. Протестируй ее.
Ответ отправлен: 06.01.2004, 15:17
Отправитель: sWEeT bRAIN
Отвечает Mudrik
Приветствую Вас, Dedushka!
Не соглашусь с другими экспертами. Тут что-то новое, у самого сегодня такое началось. Windows XP Pro SP1 стоит 1,5 месяца, DrWeb с сегодняшними базами ничего не нашёл, да и мусора у меня на винте не бывает, так что не здесь причина. Иногда при подключении невозможно зайти ни на один сайт. Может заплатку какую качать надо, вот только не успеваю, выкидывает. В последнее время у многих такое...
Ответ отправлен: 06.01.2004, 21:38
Отправитель: Mudrik
Вопрос № 3189 |
Доброго времени суток
Я уже задавал вопрос:
"С некоторых пор стал тормозить Internet Explorer
Чем больше страница и чем больше их открыто тем сильнее тормозит, причём не по детски
Тормозит даже при автономном просмотре сохранённых страниц
При этом обращается к HDD
Вызывает это - любое действие, даже движение мыши
ОС WinXP SP1, CPU Duron 700, RAM 256Mb"
History и Temporary Internet files я чищу после каждого входа в нэт, реестр особо не чистил, но пользуюсь Norton WinDoctor и просматривал раздел Uninstall в твикерах и удалял лишнее, поскольку система досталась от старого владельца компа. Переустановка винды по ряду причин в ближайшее время невозможна. Я даже почистил WindowsPrefecth
На системном диске места дофига и он постоянно дефрагментируется Norton Speed Disk (файловая система у меня NTFS)
Вирусов вроде нет
Но всё равно в IE и хэлперах придвижении мыши происходит обращение к HDD
Может что подскажите, или придётся ждать возможности переустановки винды?
Заранее спасибо
Вопрос отправлен: 05.01.2004, 18:08
Отправитель: Влад
[Следующий вопрос >>] [Список вопросов]
Отвечает fs_more
Здравствуйте, Влад!
Обычно обращение любой винды к HDD - верный признак нехватки памяти (или неправильных настроек подсистемы памяти). При возможности расширьте ОЗУ.
Ответ отправлен: 05.01.2004, 22:43
Отправитель: fs_more
Отвечает Евгений Иванов
Доброе время суток, Влад!
лучше переустановить
* EMan: -=- Любовь существует! =-=
Ответ отправлен: 05.01.2004, 20:33
Отправитель: Евгений Иванов
Отвечает Torn
Добрый день, Влад!
Да не пользуйся ты IE... почитай обзоры про браузерам - опера и мазилла делают его по всем параметрам, а если хочешь что-то на его движке, то поставь себе MyIE2. Может переустановка браузера хоть как-то решит твою проблемму до того как ты переустановишь мастдай.
P.S. Как вообще можно пользоваться немногооконным браузером?... его же маманегорюй какой геморой. :)
Ответ отправлен: 05.01.2004, 18:23
Отправитель: Torn
Отвечает sWEeT bRAIN
Приветствую Вас, Влад!
Попробуй тогда вот, что еще:
Мой Компьютер >> Свойства >> Дополнительно >> Параметры
Быстродействия >> Визуальные Эффекты >> Выбери - Обеспечить наилучшее быстродейтвие.
Затем там же >> перейди на вкладку Дополнительно >> Виртуальная память - Изменить >> посмотри какой размер Рекомендуется и поставь в строке Исходный размер тот же(можно и больше), в строке Максимальный размер поставь Рекомендуемый размер + еще добавь к этому 50 Мб (хотя неважно какое здесь число, все равно Винда будет увеличивать файл подкачки до тех пор пока не кончится
место на диске). Перезагрузись.
Ответ отправлен: 06.01.2004, 09:41
Отправитель: sWEeT bRAIN
Отвечает Konstantin
Приветствую Вас, Влад!
Влад история печальная . Попробуй увеличить файл подкачки виртуальной памяти должно помочь . Так же все же проверь винт и кабель . Если не поможет то переустановка переустановка и еще раз переустановка как учил нас великий Билл Гейтс (тьфу господи)
Ответ отправлен: 06.01.2004, 10:00
Отправитель: Konstantin
Форма отправки вопроса |
Мы рекомендуем открывать рассылку в программе Internet Explorer 5.0+ или отправлять вопросы с сайта по адресу: http://rusfaq.ru/cgi-bin/Message.cgi.
(C) 2002-2003 Команда RusFAQ.ru.
Вопрос и дополнение |
Ваш вопрос:
Приложение (если необходимо):
Получить ответов:
Выбор рассылки |
Программисту Assembler (25) C / C++ (19) Perl (5) Builder / Delphi (20) Pascal (21) Basic / VBA (3) Java / JavaScript (5) PHP (13) Криптография (7) WinAPI (13) |
Пользователю Windows 95/98/Me (42) Windows NT/2000/XP (57) "Железо" (30) Поиск информации (22) |
Администратору Windows NT/2000/XP (29) Linux / Unix (11) |
Юристу Гражданское право (12) Семейное право (8) Трудовое право (9) КоАП (8) |
Отправить вопрос всем экспертам выбранной рассылки.
Проект экспертов RusFAQ.ru | Фотоальбом | Virus.RusFAQ.ru | Администрирование
Профессиональная WEB-Студия B.I.T.
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||