Привет, Эксперты! Давно я вас не мучила.. три месяца почти Но теперь проблема такая.. Провайдер мой, МТУ интел, раньше все нормально было А сейчас, не смотря на деньги, очччень трудно подключиться, постоянно пишет, что удаленный компьютер либо не отвечает, либо сам отрубил коннект. И это после авторайзинга! Деньги то еще есть. Недавно счет обновила.. А у меня все работы горят. сеть нужна.. делать чего? да, и скорость уменьшилась с 36... до 28800 - для меня это смерти подобно.. третий месяц под ХРой.. она, вроде невиновата... реестр отличается от 98... не знаю что и думать=( переустанавливать систему не могу .. прог много.. времени мало.. сессия скоро. Люди, помогите бедной студентке! плиз =) Заранее спасибо, (:ЭланорII:)
Здравствуйте, Эланор! А провайдеру не пробовала звонить и узнавать у него, что у него там твориться??? Если сначала все было нормально, а теперь все плохо и ты ничего не делала, не настраивала, вирусов нет, то тогда это проблема провайдера. Вообще, тут на днях прочитал, что два каких-то прова поссорились и закрыли обоюдный доступ друг другу. Так что клиентам из России приходилось долбиться на наши же сайты через Европу или Америку. :(( Кажись они еще до конца не договорились и возможно, что все проблемы из-за этого. Ответ отправлен: 08.12.2002, 21:31 Отправитель: Tiger Отвечает R@ptor
Добрый день, Эланор! .... А может просто провода телефонной линии расхлябанны. У меня так было. Проверь провод. И закрути поплотнее отверткой.
Ответ отправлен: 09.12.2002, 22:37 Отправитель: R@ptor Отвечает Саша Кова
Добрый день, Эланор! Вот недавно один из экспертов написал, а после я увидел в одной из рассылок что если убрать модем с системника и заземлить системник то скорость увеличится на 10-15процентов. А вообще мне кажется это проблема провайдера. Ответ отправлен: 09.12.2002, 21:23 Отправитель: Саша Кова Отвечает Andrew Vext
Здравствуйте, Эланор! У меня была та же проблема - решается настройкой XP. К сожалению, в текст ответа все не влезет - пишите на netlib@mail.ru - скину подробную инструкцию, только не забудьте указать тип модема. Ответ отправлен: 09.12.2002, 12:13 Отправитель: Andrew Vext Отвечает ALastorZ
Добрый день, Эланор! Это проблемы МТУ шки - у меня похожая хрень... Попробуй убрать определение номера у провайдера, убери всё трансформаторные устройства от модема и... шамань, авось поможет :-) Мне помогло! с утра 42К полгода такого ужо не видел :-) Ответ отправлен: 09.12.2002, 16:20 Отправитель: ALastorZ
Форма отправки вопроса
Внимание!
Форма может работать некорректно в почтовых программах "Microsoft Outlook"
и "Microsoft Outlook Express". В программе The Bat!
подобные формы не работают вообще!
После нажатия на кнопку "Отправить", будет открыто второе окно. Заметьте,
что в некоторых браузерах могут стоять запреты на открытие других
окон, а также "чрезмерное" кэширование данных,
при этом факт отправки Вашего вопроса стоит под сомнением.
Мы рекомендуем открывать рассылку в программе Internet
Explorer 5.0+ или отправлять вопросы с сайта по адресу:
http://rusfaq.ru/cgi-bin/Message.cgi.