Здравсвуйте, уважаемые эксперты. А вопрос у меня будет такой... Переставил я Windows 2000 professional и сполучилось так, что под неё не ставятся некоторые программы(например Adobe Photoshop, AtGuard и т. д.), т.е. мастер установки вылетает не 99-ом проценте его запуска. На прошлой винде (той же самой Windows 2000 professional - тот же самый дистрибутив) всё было прекрасно, точнее прекрасно устанавливалось. При этом на 98-ой винде также всё прекрасно устанавливается... Вот.
Добрый день, Дмитрий! Скорей всего глюк в Windows INSTALLERе, переустанови windows, или поставь новый installer.
Ответ отправлен: 05.11.2002, 15:44 Отправитель: Elvis Отвечает Tiger
Добрый день, Дмитрий! Во-первых, AtGuard ты на нее и не установишь, т.к. последняя версия Гварда 3.22 вышла еще до выхода 2000 Винды. Поэтому используй NIS (Norton Internet Securuty), это тот же Гвард, только его купила компания Symantec и стала дальше разрабатывать. Правда они отрубили там панель инструментов ради своего значка, уроды, но ее можно восстановить. Ну а во-вторых, вопрос про невозможность установить уже был. Попробуй изменить переменные окуружения (документс энд сеттингс) и укоротить путь до папки Temp, например C:\Temp. ну не любит 2000 винда длинный путь до этой папки, а тем более русские буковки в этом пути. После этого все должно заработать. Ответ отправлен: 05.11.2002, 14:39 Отправитель: Tiger Отвечает Bobs
Добрый день, Дмитрий! Попробуёте создать нового пользователя с нужными правами и работать под ним. Всё должно заработать... Ответ отправлен: 05.11.2002, 14:53 Отправитель: Bobs Отвечает --- Нет данных ---
Доброе время суток, Дмитрий! Если всё работало раньше с тем же дистрибутивом, просто переустанови виндоус
Ответ отправлен: 06.11.2002, 15:26 Отправитель: --- Нет данных ---
Вопрос № 207
Помогите мне пожалуйста! Чтобы активизировать мой Windows XP у меня осталось 4 дня. На моём компьютере "Crack" не работает, я кликаю на winlogon.exe, а мой Windows не реагирует!!! Или это из-за того, что у меня две операционки(Windows Me и Windows XP(и то ито русские версии))?
Доброе время суток, Игорь! Читай : После того, как программа установки спросит вас об активации - выберите: выполнить активацию позднее. После завершения инсталляции перезапустите Windows XP в "Безопасном режиме" (нажмите F8 в начале загрузки операционной системы). и запустите X:CRACKunme.cmd , где X - имя CDROM Перезапустите Windows. (если Windows выдаст сообщение о необходимости восстановления системных файлов - выберите "отмена"). Удачи!
Ответ отправлен: 05.11.2002, 18:42 Отправитель: R@ptor Отвечает Bobs
Приветствую Вас, Игорь! Там в папке должен быть readme.txt - действуйте, как там написано. Если его нет ни в папке, ни в корне диска, то запускайте (при наличии) crack.cmd (или crack.bat) папки Crack. Ответ отправлен: 06.11.2002, 21:23 Отправитель: Bobs Отвечает Tiger
Здравствуйте, Игорь! Думаю, что все проблемы решаться, как только ты заплатишь дяде Билли деньги и официально зарегистрируешь Виндовс. ;-)) Шутка. Коли ты не умеешь читать рид.ми файлы о том как крякать систему, то могу посоветовать восстановить первоначальное состояние системы, таким образом она подменит файлы, в которых идет отсчет времени и у тебя снова будет 30 дней на пробу. :) Надеюсь как это сделать ты знаешь. Если нет, то прямая дорога в архив рассылки. :) Ответ отправлен: 06.11.2002, 00:19 Отправитель: Tiger Отвечает --- Нет данных ---
Доброе время суток, Игорь! Загрузись в Ме и найди где нах-ся крак, затем возьми файл, кот-й нужен для актив-ии и скопируй в ту папку куда пишет винлогон при запуске. У меня была такая же проблем, ноя её решил таким способом ч,з 98-й. З.Ы. проверь, что в МЕ ты видишь скрытые и системные файлы
Ответ отправлен: 06.11.2002, 15:38 Отправитель: --- Нет данных ---
Форма отправки вопроса
Внимание!
Форма может работать некорректно в почтовых программах "Microsoft Outlook"
и "Microsoft Outlook Express". В программе The Bat!
подобные формы не работают вообще!
После нажатия на кнопку "Отправить", будет открыто второе окно. Заметьте,
что в некоторых браузерах могут стоять запреты на открытие других
окон, а также "чрезмерное" кэширование данных,
при этом факт отправки Вашего вопроса стоит под сомнением.
Мы рекомендуем открывать рассылку в программе Internet
Explorer 5.0+ или отправлять вопросы с сайта по адресу:
http://rusfaq.ru/cgi-bin/Message.cgi.