Товарищи, недавно понял что не могу нормально пользовать консоль восстановления в виндах 2К и ХР. Кто знает полезные приёмы восстановления системы или какую доку по этому делу, прошу ответить!
Доброе время суток, ALastorZ! http://infocity.kiev.ua/os/content/os181.phtml?id=2047 Ответ отправлен: 31.08.2002, 11:00 Отправитель: Mr. Alone Отвечает Gibbel
Доброе время суток, ALastorZ! http://support.microsoft.com/default.aspx?scid=KB;EN-US;Q229716& Ответ отправлен: 31.08.2002, 14:16 Отправитель: Gibbel Отвечает R@ptor
Здравствуйте, ALastorZ!Попробуй специальные программы например Roxio GoBack DeLuXe.
Ответ отправлен: 31.08.2002, 14:42 Отправитель: R@ptor Отвечает Aleksandr
Приветствую Вас, ALastorZ!Кое что я нахожу в книге "WIN200 для системного администратора" Стивена Тейта, изд.Питер, кое - что в других. Именно по консоли отдельной литературы я не встречал.
Ответ отправлен: 02.09.2002, 08:49 Отправитель: Aleksandr
Вопрос № 106
Я установил Windows XP и у меня возникли 2 проблемы: 1 Мой провайдер - MTU, когда я захожу в интернет, я не могу открыть ни одной страницы (я дозваниваюсь и устанавливаю соединение, но при открывании любой страницы вылезает ошибка: "Couldn't find server or DNS error") 2 Когда я открываю почти любой диск, вместо всех надписей на русском появляются иероглифы или знаки вопроса Заранее спасибо, Григорий.
Здравствуйте, Григорий! 1)Поройся в свойства обозреватиля... 2)Проверь system.ini и (или) msconfig(пуск=выполнить=msconfig). Что то с кодовой страницей.
Ответ отправлен: 01.09.2002, 23:00 Отправитель: R@ptor Отвечает Xatab
Доброе время суток, Григорий! 1) Может ты в настройках браузера чего не указал в частности адрес прокси сервега и порт (если таковой есть) 2) Возможно с фатом что то попробуй полечить например нортоном. Удачи Ответ отправлен: 01.09.2002, 20:31 Отправитель: Xatab Отвечает Mr. Alone
Доброе время суток, Григорий! Зайди в языковые настройки, выбор языка и прокрути список языков. Не знаю, почему, но Винда не ставит IBM EBCDIC - cyrilic. Вообще такая проблема присуща английской версии. В русской не наблюдал такого. По поводу модема.Зайди в Help and Support и введи туда текст сообщения. Или проделай то же самое на сайте Микрософт. А вообще, проверь файервол на соединении, наличие TCP/IP протокола на модеме и параметры, используемые модемом для соединения.
Ответ отправлен: 01.09.2002, 17:49 Отправитель: Mr. Alone Отвечает Aleksandr
Доброе время суток, Григорий! В инрернет выходишь с какими правами? Под какой учетной записью? А шрифты не берутся - посмотри в региональных настройках, там надо включить поддержку русского, если причина в этом. XP русская? Ты ничего об этом не пишешь...
Ответ отправлен: 02.09.2002, 09:04 Отправитель: Aleksandr Отвечает ALastorZ
Приветствую Вас, Григорий! У тебя случаем не аглицкая версия??? Если аглицкая - то поставь русские шрифты, а что касаемо подключения - позвони в их суппортную службу и они очень качественно найдут твою ошибку! Сам так делал не раз, бывает провозишься полдня - непонятно в чём трабл, а там за 10 мин всё готово у них есть верно списки частых ошибок (в настройке подключения), в общем рекомендую! Кстати один из лучших способов: создайте новое подключение по умолчанию и введите логин и пароль - всЁ!
Ответ отправлен: 03.09.2002, 02:20 Отправитель: ALastorZ
Форма отправки вопроса
Внимание!
Форма может работать некорректно в почтовых программах "Microsoft Outlook"
и "Microsoft Outlook Express". В программе The Bat!
подобные формы не работают вообще!
После нажатия на кнопку "Отправить", будет открыто второе окно. Заметьте,
что в некоторых браузерах могут стоять запреты на открытие других
окон, а также "чрезмерное" кэширование данных,
при этом факт отправки Вашего вопроса стоит под сомнением.
Мы рекомендуем открывать рассылку в программе Internet
Explorer 5.0+ или отправлять вопросы с сайта по адресу:
http://rusfaq.ru/cgi-bin/Message.cgi.