Приветствую Вас, Макс! Дело в том, что ты и являешся админом.
Ответ отправлен: 17.05.2002, 11:24 Отправитель: gV Отвечает наСИльник
Доброе время суток, Макс! :))Если ты админ, то набираешь логин(вместо user), далее свой пароль. А если ты не админ, то попроси пароль у админа, может и даст:))
Ответ отправлен: 17.05.2002, 20:45 Отправитель: наСИльник Отвечает Gibbel
Доброе время суток, Макс! Завершаешь свой сеанс, потом набираешь в имени пользователя "Администратор" а в строке пароля - пароль администратора. И все... Ответ отправлен: 16.05.2002, 11:03 Отправитель: Gibbel Отвечает ROM
Приветствую Вас, Макс! Ты и есть админ :-| В свойствах пользователей тип своей учетной записи. Там выбран админ. Ответ отправлен: 16.05.2002, 07:24 Отправитель: ROM
Вопрос № 22
Здраствуйте! Не могли бы Вы подсказать что можно сделать в данной ситуации. Я отдала в ремонт мобильный телефон по гарантии. В замен телефон на время ремонта не дают, говоря, что на данный момент нет, по гарантии телефон должны починить max 21 день. Срок подходит, а телефон не готов, ссылаясь на то что, запчасти к нему стоят на таможне и что он может быть готов только через 2 недели, а то и месяц. Что мне делать в такой ситуации, какие у меня есть права? Куда можно обратиться на них с жалобой? (Просто это не впервые. Однажды было тоже самое, прождала месяц, в итоге когда забрала телефон из ремонта, выяснилось что он опять не работает.,пришлось очень сильно ругаться, а в итоге осталась без мобильной свзи на 1,5 месяца)
Приветствую Вас, ирина! Прежде всего, я советую обратиться к экспертам, зарегистрированным в "юристах", а не в Windows. :)))) Ответ отправлен: 19.05.2002, 20:18 Отправитель: Tiger Отвечает Painbringer
Приветствую Вас, ирина! еще одна тетя с ботинками....... типа можна наверное будет качать с них неустойку за каждый просроченый день. через суд наверное. (а ваще то мы тут не юристы.... мы тут программизмом занимаемся.) Ответ отправлен: 19.05.2002, 14:57 Отправитель: Painbringer Отвечает AllAddIn
Приветствую Вас, ирина! Вы эт не туда попали! Ответ отправлен: 17.05.2002, 15:47 Отправитель: AllAddIn Отвечает Broken Sword
Приветствую Вас, ирина! Если он на гарантии, то я бы посоветовал Вам обратится в общество по защите прав потребителей, гарантийный талон - ДОКУМЕНТ (!), предъявив его в суде и ткнув в "21 день" вы можете добиться немедленного получения назад рабочего телефона + за моральный ущерб. Вам нужно только захотеть. Но первый шаг - возьмите кого то посолиднее и побольше :) и просто пойдите туда с угрозами. Должно последовать МОМЕНТАЛЬНОЕ разрешение проблемы. Развод про "вагоны стоят на таможне" - это у нас в стране уже давно практикуется, но не ведитесь на это (это все их проблемы, и суду абсолютно до лампочки где стоят вагоны). p.s. все карты у вас в руках, остается только правильно ими воспользоваться, не позволяйте собой манипулировать!! p.p.s. при возможности, добейтесь получения телефона от другого производителя, избавьте себя от всевозможных
"BOSH 908S", "SONY J5" и т.п. лажи. Пишите на brokensword@mail.ru, могу посоветовать пару приличных телефонов :) Ответ отправлен: 17.05.2002, 15:55 Отправитель: Broken Sword Отвечает Ghost
Доброе время суток, ирина! Это вы не в ту рассылку отправили!!! Ответ отправлен: 19.05.2002, 12:01 Отправитель: Ghost
Форма отправки вопроса
Внимание!
Форма может работать некорректно в почтовых программах "Microsoft Outlook"
и "Microsoft Outlook Express". В программе The Bat!
подобные формы не работают вообще!
После нажатия на кнопку "Отправить", будет открыто второе окно. Заметьте,
что в некоторых браузерах могут стоять запреты на открытие других
окон, а также "чрезмерное" кэширование данных,
при этом факт отправки Вашего вопроса стоит под сомнением.
Мы рекомендуем открывать рассылку в программе Internet
Explorer 5.0+ или отправлять вопросы с сайта по адресу:
http://rusfaq.ru/cgi-bin/Message.cgi.