Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

RFpro.ru: Windows 9x

  Все выпуски  

RFpro.ru: Windows 9x


Хостинг портала RFpro.ru:
Московский хостер
Профессиональный ХОСТИНГ на базе Linux x64 и Windows x64

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RFPRO.RU

Чемпионы рейтинга экспертов в этой рассылке

Валерий Ахметович Набиуллин aka ValeryN
Статус: Мастер-Эксперт
Рейтинг: 4644
∙ повысить рейтинг »
Megaloman
Статус: Профессор
Рейтинг: 1728
∙ повысить рейтинг »
FOXhunter
Статус: Профессионал
Рейтинг: 1257
∙ повысить рейтинг »

/ КОМПЬЮТЕРЫ И СОФТ / Установка и настройка ОС / Windows 9x

Номер выпуска:305
Дата выхода:25.03.2011, 05:30
Администратор рассылки:Владимир Лазурко (Профессор)
Подписчиков / экспертов:160 / 164
Вопросов / ответов:3 / 12

Вопрос № 27054: ДОброе время суток. Проблема такая. Есть несколько с Вин98. Примерно раз в 2 - 3 (иногда чаще иногда реже) дня... после перезагрузки появляется черный экран с надписью "Ошибка защиты виндовс...." Проблема решается удалением видеокарты...


Вопрос № 12505: Уважаемые знатоки!, помогите неумному челу. Короче, друг принес комп (Cel-400,128) и попросил установить Винду,форматнул я винт и попробовал установить WinME с загрузочной дискеты, невышло. Затем попробовал с мультизагрузочного диска поставить Win98...
Вопрос № 14955: Прошу помочь в вопросе! Мышь не работает. При подключении к другому компьютеру работает, а на этом нет. Windows 98. Как такое может быть? Очень прошу помочь, так как нет абсолютно никаких версий....

Вопрос № 27054:

ДОброе время суток.
Проблема такая. Есть несколько с Вин98. Примерно раз в 2 - 3 (иногда чаще иногда реже) дня... после перезагрузки появляется черный экран с надписью "Ошибка защиты виндовс...." Проблема решается удалением видеокарты и звуковых устройств из списка оборудования в "сейф моде", после перезагрузки Вин устанавливает нужные драйвера и работа идет без проблема дальше. На машине вирусов, спивар и прочего нету (проверялось несколькими антивирусами, адвар и др. программами в том числе ручками чистилось от мусора).
Проблема не очень глобальная решается в течении 5 мин. но я не всегда в офиссе и бывают накладки по этому поводу.

Отправлен: 30.09.2005, 10:17
Вопрос задал: Olezka
Всего ответов: 4
Страница вопроса »


Отвечает Dark Angel (Профессионал) :
Здравствуйте, Olezka!
Гмм... Попробуйте зайти в БИОС и повысить задержку памяти. Это может реально помочь. Украина, Луганск
Организация: "ЛуганскГИПроШахт"
Адрес: Украина, г. Луганск
Адрес сайта: http://www.lgh.com.ua
ICQ # 306907129

-----
Свет в темноте

Ответ отправил: Dark Angel (Профессионал)
Ответ отправлен: 30.09.2005, 10:27

Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 65645 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
    Отвечает Валерий Ахметович Набиуллин aka ValeryN (Мастер-Эксперт) :
    Здравствуйте, Olezka!
    Вообще то ошибки защиты происходят в следующих случаях:
    1) Real-mode драйвер конфликтует с protected-mode драйвером.
    2) реестр накрылся.
    3) Win.com или Command.com гавкнулись (ошибка на диске, вирус)
    4) Из файла System.ini загружается драйвер при уже проинициализированном protected-mode драйвере.
    5) Конфликт физических адресов ввода/вывода или памяти.
    6) Неправильные установки CMOS для интегрированного периферийного устройства(например,для кэш-памяти,процессора,жестких дисков и т.д.).
    7) Поддержка Plug and Play BIOS компьютера не работает правильно.
    8) глючат системный кэш или память компьютера
    9) Проверить разгон, если есть убрать. У меня так было, когда прот166ММХ гнали до 200.
    И еще см приложение.

    Приложение:
    Россия, Уфа
    Организация: ООО "Элегра"
    Адрес: Россия, г. Уфа, Ростовская, 20
    Адрес сайта: ООО"Элегра"
    ICQ # 302165455

    -----
    People make a difference!

    Ответ отправил: Валерий Ахметович Набиуллин aka ValeryN (Мастер-Эксперт)
    Ответ отправлен: 30.09.2005, 13:00

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 65663 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
    Отвечает PsySex (Специалист) :
    Здравствуйте, Olezka!
    1. Попробуйте переустановить драйвера видеокарты.
    2. Возможно проблемы с оперативой. Найдите тестовую прогу для оперативы и погоняйте тест.(например Memtest86+ 1.60)
    http://overclockers.ru/files/index.shtml?dir=25 Россия, Орёл

    -----
    Bom Shankar!

    Ответ отправил: PsySex (Специалист)
    Ответ отправлен: 30.09.2005, 14:20

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 65671 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
    Отвечает Колбин Юрий Владимирович (Практикант) :
    Здравствуйте, Olezka!

    Попробуйте win 2000, она не тормозит, и с видюхой проблема может решиться... Организация: Интернет-магазин товары почтой
    Адрес сайта: http://www.turgeneva.ru
    ICQ # 210479575

    Ответ отправил: Колбин Юрий Владимирович (Практикант)
    Ответ отправлен: 30.09.2005, 22:48

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 65709 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вопрос № 12505:

    Уважаемые знатоки!, помогите неумному челу. Короче, друг принес комп (Cel-400,128) и попросил установить Винду,форматнул я винт и попробовал установить WinME с загрузочной дискеты, невышло. Затем попробовал с мультизагрузочного диска поставить Win98SE, все нормально сканирует, тестирует, а когда дело доходт до установка винды пишет на черном экране "поиск в системном реестре", "идет копирование фаилов,и...происходит перезагрузка. Мучаюсь второй день. Поставил его винт на свой комп, загрузился с первого раза, переставил его на другой винда на заставке потухла - черный экран, и начал все заново. Может в БИОСе что-то подправить, подскажите, или как загрузить с загрузочного диска. У кента DIOS AVARD ATC 7400M ver:2.1r01.
    Помогите если можно побыстрей, и поподробнее, а то он купил этого динозавра и хочет играть в GTA, и тому подобные. Ну молодой просто, и железо взял почти нахаляву.
    С уважением DIMM.
    P.S. Можете ответить мне на мыло : dmitr@lstav ka.stavropol.ru

    Отправлен: 01.01.2004, 00:01
    Вопрос задал: DIMM
    Всего ответов: 4
    Страница вопроса »


    Отвечает Star Wolf :
    Доброе время суток, DIMM!
    Может глючное "халявное" железо ?
    винт переразбить fdisk` ом пробовал ?
    в BIOS настройки default поставил ?

    Ответ отправил: Star Wolf
    Ответ отправлен: 01.01.2004, 00:01

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 25388 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
    Отвечает Ден :
    Приветствую Вас, DIMM!
    Проверьте, не включена ли в BIOS опция защиты записи в загрузочный сектор винчетсера - "Virus Warning". Если включена, отключитеее на время установки Windows
    Если не поможет, попробуйте устанавливать Windows не через программу setup, а через setupcor

    Ответ отправил: Ден
    Ответ отправлен: 01.01.2004, 00:01

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 25389 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
    Отвечает UAN :
    Доброе время суток, DIMM!
    Попробуйте сбросить настройки БИОС на настройки по умолчанию.
    Load default или Load optimized, что то подобное должно быть в меню.

    Ответ отправил: UAN
    Ответ отправлен: 01.01.2004, 00:01

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 25390 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
    Отвечает Redrik :
    Здравствуйте, DIMM!
    Шоб работало да ещё и на халяву? А до "форматнул" там что-нибудь было? Если "да" - слушай Дена, если "нет" - халяву и выкинуть не жалко ;-)

    Ответ отправил: Redrik
    Ответ отправлен: 01.01.2004, 00:01

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 25391 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вопрос № 14955:

    Прошу помочь в вопросе!
    Мышь не работает.
    При подключении к другому компьютеру работает, а на этом нет.
    Windows 98.
    Как такое может быть?
    Очень прошу помочь, так как нет абсолютно никаких версий.

    Отправлен: 01.01.2004, 00:01
    Вопрос задал: Константин
    Всего ответов: 4
    Страница вопроса »


    Отвечает Khedin :
    Здравствуйте, Константин!
    Ну во-первых дроваобновления для системы поставить надо. Во-вторых мог сгореть порт (уж не знаю к какому ты порту подключаешь мыша).
    В третьих, на системе, где не работает, возможно в биосе эта возможность отключена (по отношению к порту ессно).
    Вот так на вскидку и всё, что можно придумать при таких данных, которые ты сообщил.

    Ответ отправил: Khedin
    Ответ отправлен: 01.01.2004, 00:01

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 33362 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
    Отвечает Ден :
    Здравствуйте, Константин!
    Может быть неисправен или отключен в BIOS или в системе порт, к которому подключена мышь. Или нужен какой-то специфический драйвера для мыши (ищите на сайте производителя мыши)

    Ответ отправил: Ден
    Ответ отправлен: 01.01.2004, 00:01

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 33363 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
    Отвечает volchok (Практикант) :
    Добрый день, Константин!
    Битый порт. Россия, Владимир
    ICQ # 95742903

    Ответ отправил: volchok (Практикант)
    Ответ отправлен: 01.01.2004, 00:01

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 33364 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
    Отвечает Alien :
    Приветствую Вас, Константин!
    мышь какая, подключаещь как, версии опреционок?????

    Ответ отправил: Alien
    Ответ отправлен: 01.01.2004, 00:01

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 33365 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Оценить выпуск »
    Нам очень важно Ваше мнение об этом выпуске рассылки!

    подать вопрос экспертам этой рассылки »

    Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!

    Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
    на короткий номер 1151 (Россия)

    Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.

    Полный список номеров »

    * Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи. (полный список тарифов)
    ** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
    *** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.



    В избранное