Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

RFpro.ru: Windows 9x

  Все выпуски  

RFpro.ru: Windows 9x


Хостинг портала RFpro.ru:
Московский хостер
Профессиональный платный хостинг на базе Windows 2008

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RFPRO.RU

Чемпионы рейтинга экспертов в этой рассылке

F®ost
Статус: Советник
Рейтинг: 6104
∙ повысить рейтинг »
ValeryN
Статус: Мастер-Эксперт
Рейтинг: 2176
∙ повысить рейтинг »
Megaloman
Статус: Бакалавр
Рейтинг: 853
∙ повысить рейтинг »

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Установка и настройка ОС / Windows 9x

Номер выпуска:295
Дата выхода:30.12.2009, 02:00
Администратор рассылки:Калашников О.А., Руководитель
Подписчиков / экспертов:288 / 219
Вопросов / ответов:3 / 13

Вопрос № 20709: Добрый день! Уважаемые эксперты проблема вот в чём: 1.Два компьютера соединены локально,работают всё нормально, при подключении матричного принтераEpson FX1170(OC-W98)его не обнаруживает,локальныйпечатает всё нормально. 2.При кажд...


Вопрос № 16651: Сдравствуйте. У меня такая проблема, при включении PC появляется сообщение что не найден файл vnetbios.vxd. Что делать? И еще, как убрать надоедливый ScanDisk?...
Вопрос № 11008: *Привет одноземцы, Вопрос: Что делат если комп спашвает сис. диск после того как свет маргнул ,тоест выключили свет на час поже дали, после чего он большее не запускается*...

Вопрос № 20709:

Добрый день!
Уважаемые эксперты
проблема вот
в чём:
1.Два компьютера соединены локально,работают всё нормально, при подключении матричного принтераEpson FX1170(OC-W98)его не обнаруживает,локальныйпечатает всё нормально.
2.При каждом входе в Интернет нужно установливать модем (ОС-ХР)

Отправлен: 12.05.2005, 00:20
Вопрос задал: ipisk
Всего ответов: 3
Страница вопроса »


Отвечает Нестеренко Алексей /magot, Мастер-Эксперт :
Здравствуйте, ipisk!
1. Для того, чтобы удаленный компьютер видел Ваш принтер, его нужно сделать общим ресурсом т.е. "расшарить", по умолчанию принтер только локальный и не виден другим.
2. Для того, чтобы не устанавливать модем каждый раз, включайте его перед загрузкой WinXP т.к. она при загрузке отображает только подключенные устройства. Или найдите не PnP версию дровишек для своего модема (я для своего поискал, поискал и забил на это). Еще одним вариантом может стать такой. Есть консольная программка devcon.exe, написанная помоему Microsoft corp. Это утилита для работы с устройствами. Она позволяет из коммандной строки производить поиск новый устройств и делать многое из того, что обычно делается в GUI. Где скачать не помню. Google Вам в помощь. Россия, Курск
Адрес сайта: http://virusinfo.info
ICQ # 499812892

-----
Не надо печалиться. Вся жизнь впереди. (С)

Ответ отправил: Нестеренко Алексей /magot, Мастер-Эксперт
Ответ отправлен: 12.05.2005, 07:28

Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 49661 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
    Отвечает Ден :
    Здравствуйте, ipisk!
    1. Старый матричный принтер не обязательно будет обнаруживаться системой, он ведь может быть не Plug-and-Play устройством. просто установите на него драйвера вручную.
    2. Может быть, у вас внешний модем и вы забываете включить его питание перед включением компьютера?

    Ответ отправил: Ден
    Ответ отправлен: 12.05.2005, 19:30

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 49770 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
    Отвечает Vita Lee :
    Здравствуйте, ipisk!
    2. Перед включением компа включите модем.

    Ответ отправил: Vita Lee
    Ответ отправлен: 13.05.2005, 12:30

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 49897 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вопрос № 16651:

    Сдравствуйте. У меня такая проблема, при включении PC появляется сообщение что не найден файл vnetbios.vxd. Что делать? И еще, как убрать надоедливый ScanDisk?

    Отправлен: 04.02.2005, 22:49
    Вопрос задал: Феоктистов Кирилл Андрееыич
    Всего ответов: 4
    Страница вопроса »


    Отвечает John Freeman :
    Здравствуйте, Феоктистов Кирилл Андрееыич!
    Зайти в свойства сети, записать настройки(на бумажку), снести всё, что там есть,
    Поставить TCP/IP, Поставить всё что было, восстановить настройки, перезагрузиться.

    Ответ отправил: John Freeman
    Ответ отправлен: 04.02.2005, 22:59

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 38876 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
    Отвечает Yadovit, Студент :
    Здравствуйте, Феоктистов Кирилл Андрееыич!
    1. Я у себя так и не решил эту проблему.
    2. В Win98 нужно отредактировать msdos.sys
    В разделе [Options] записать AutoScan=0
    Или через Пуск - Выполнить: msconfig - общие - дополнительно - поставить галочку "Не проверять диск после ...."

    Ответ отправил: Yadovit, Студент
    Ответ отправлен: 04.02.2005, 23:03

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 38878 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
    Отвечает PsySex, Специалист :
    Здравствуйте, Феоктистов Кирилл Андрееыич!
    1.Не знаю каким образом vnetbios.vxd у вас пропал. Возмите его с другой машины с 98 виндой и скопируйте в %windir%\system ,мож получиться.
    2. ScanDisk отключается следующим образом: Откройте текстовым редактором файл msdos.sys и установите параметр AutoScan=0
    Больше ScanDisk вообще не появится.
    -----
    Bom Shankar!

    Ответ отправил: PsySex, Специалист
    Ответ отправлен: 05.02.2005, 00:23

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 38882 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
    Отвечает Ден :
    Здравствуйте, Феоктистов Кирилл Андрееыич!
    По поводу vnetbios.vxd. Найдите ссылки на него в автозагрузке, в реестре, в файлах windows.ini и system.ini и удалите их.
    По поводу ScanDisk. Его появление указывает на проблему с диском. Дайте хотя бы раз завершиться проверке. Но если все-таки хотите отключить - пропишите в файле MSDOS.SYS в раздел Options строку Autoscan=0

    Ответ отправил: Ден
    Ответ отправлен: 05.02.2005, 21:16

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 38949 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вопрос № 11008:

    *Привет одноземцы,
    Вопрос: Что делат если комп спашвает сис. диск после того как свет маргнул ,тоест выключили свет на час поже дали, после чего он большее не запускается*

    Отправлен: 01.01.2004, 00:01
    Вопрос задал: Jumanjik_Kasper
    Всего ответов: 6
    Страница вопроса »


    Отвечает Khedin :
    Приветствую Вас, Jumanjik_Kasper!
    Поставь восстановление систtvs? с помощью диска, которым систему и восстанавливал.

    Ответ отправил: Khedin
    Ответ отправлен: 01.01.2004, 00:01

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 20830 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
    Отвечает Анатолий Воронцов :
    Добрый день, Jumanjik_Kasper!
    Сначала проверить не стоит ли в дисководе дискета или в CD-ROM компакт-диск.
    Если этого нет, то похоже возникли проблемы с информацией на винчестере. Загружайтесь с системной загрузочной дискеты и проверяйте с помощью fdisk стоит ли активность на основном загрузочном разделе. Потом проверяйте читается ли этот диск. Например, запустив scandisk для проверки. Если проблем с винчестером нет, выполняйте команду "sys c:" для восстановления системных файлов.

    Ответ отправил: Анатолий Воронцов
    Ответ отправлен: 01.01.2004, 00:01

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 20831 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
    Отвечает Ден :
    Здравствуйте, Jumanjik_Kasper!
    Проверьте настройки BIOS - порядок загрузки и определён л винчестер.
    Если BIOS не видит винчестер, то проверьте его на другом компьютере. Если и там не видит, то винт вылетел...
    Если видит, загрузитесь с системной дискеты/CD и посмотрите, видны ли логические диски. Если видны и информация осталась, запустите scandisc - вполне возможно, что больше ничего не понадобится.
    Если не поможет, выполните sys a: c: и fdisk /mbr. Или можете установить Windows поверх имеюшейся.
    Если BIOS видит диск, но логических дисков нет или информация испорчена, рекомендую попытаться восстановить информацияю утилитой Tiramisu FAT32 (я так понял, у вас имеенно FAT)
    Не поможет - разбивайте диск заново и устанавливайте сситему.

    Ответ отправил: Ден
    Ответ отправлен: 01.01.2004, 00:01

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 20832 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
    Отвечает Star Wolf :
    Приветствую Вас, Jumanjik_Kasper!
    Как же интересно комп может "спашивать сис.диск" если он не запускается ?

    Ответ отправил: Star Wolf
    Ответ отправлен: 01.01.2004, 00:01

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 20833 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
    Отвечает Андер :
    Приветствую Вас, Jumanjik_Kasper! Если он не запускается, то как он просит ситемный диск? Может имеется в виду дос сообщение. Комп просит сис. диск в том случае, если не может загрузится с выбранных в БИОСе девайсов. Или не находит Мастер Бут Рекорд на активном харде. В таком случае, если не полетел раздел на винте и вся сис. инфа на месте, то помочь должны команды Fdisk /mbr и sys c:, само сабой надо сначало грузится с сис. флоппа или бут-компакта под твою ось.

    Ответ отправил: Андер
    Ответ отправлен: 01.01.2004, 00:01

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 20834 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
    Отвечает Саня, Академик :
    Добрый день, Jumanjik_Kasper!
    проверь для начала жив ли винт...посмотри в биос...а то бывает что и помирает..у меня так фужитсу умер...
    проверь информацию на сохранность...если инфо цело...то поробуй просканировать скан диском(или другими прогами если есть, есть лучшие решения)...если не помогло....то реанимируй винт..поюзай Fdisk-ком...выполни fdisk /mbr...если ничего не вышло то
    попробуй забрать свою информцию(программами для восстановления)..если этого не удаётся сделать
    , то всё хана инфе..хана разделам..хана винде и прочему:)
    придётся форматировать винт...лучше LOW форматированием..потом заново создавать логические разделы..ставить винду..и прочее....
    пока
    удачи
    если нужно что подробнее объяснит ьто стучись в асю

    -----
    Всегда надеяться, что всё будет отлично!

    Ответ отправил: Саня, Академик
    Ответ отправлен: 01.01.2004, 00:01

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 20835 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Оценить выпуск »
    Нам очень важно Ваше мнение об этом выпуске рассылки!

    подать вопрос экспертам этой рассылки »

    Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!

    Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
    на короткий номер 1151 (Россия)

    Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.

    Полный список номеров »

    * Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи. (полный список тарифов)
    ** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
    *** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.


    © 2001-2009, Портал RFpro.ru, Россия
    Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
    Автор: Калашников О.А. | Программирование: Гладенюк А.Г.
    Хостинг: Компания "Московский хостер"
    Версия системы: 2009.6.13 от 28.12.2009

    В избранное