Вопрос № 75184: Здравствуйте, уважаемые эксперты! При подключении к аккаунтам в ОС WinXP (SP1, 2) и WinME через Outlook Express (v. 6, SP1) происходит ошибка подключения к сокету, имеющая вид:
"Узел 'pop.mail.ru' не найден. Проверьте введенное имя сервера...
Вопрос № 75.184
Здравствуйте, уважаемые эксперты! При подключении к аккаунтам в ОС WinXP (SP1, 2) и WinME через Outlook Express (v. 6, SP1) происходит ошибка подключения к сокету, имеющая вид:
"Узел 'pop.mail.ru' не найден. Проверьте введенное имя сервера. Учетная запись: 'Имя аккаунта', Сервер: 'pop.mail.ru', Протокол: POP3, Порт: 110, Защита (SSL): Нет, Ошибка сокета: 11001, Код ошибки: 0x800CCC0D".
Если WinXP как-то сама решает эту проблему, то WinME сидит глухо, как в танке. Не помогает переустановка драйвера, как это советует сама WinME, ни переустановка поверх через WinME.cor.exe Подскажите, как исправить эту ошибку без переустановки ОС WinME заново?
С уважением, Александр.
Отправлен: 11.02.2007, 10:33
Вопрос задал: Alex_15 (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1 Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 1)
Отвечает: Maksimus
Здравствуйте, Alex_15!
Недели две назад был похожий вопрос. Повторюсь подробнее.
Все действия рекомендую выполнять в "Пуск-Выполнить-CMD"
1. Проверка наличия связи вообще: - "ping 194.67.23.102" Если есть "Ответ от ....." - связь есть, едем дальше, если нет - проверить соединение с Интернетом, а также (чем чёрт не шутит) - наличие в системе протокола TCP/IP. Проверить можно, выполнив "ping 127.0.0.1" или "ping localhost"- Заодно и увидите, как выглядят ответы.
2. То же самое, только "ping pop.mail.ru" - Если есть ответ, едем дальше. Нет ответа - проблемы в DNS (т.е. в службе, которая сопоставляет СИМВОЛЬНЫЕ адреса типа pop.mail.ru с ЦИФРОВЫМИ адресами типа 194.67.23.102) - копаем настройки сетевых подключений на предмет "Первичный DNS" и "Вторичный DNS"
3. Проверяем связь на порт приёма почты: "telnet pop.mail.ru 110" - Если не вывалится в ошибку (На экране будет "+OK POP3 pop.mail.ru .....<чего-то чего-то>... server ready") - закрываем окно и разбираемся с самим Outlook`ом (например, удаляем учётную запись и пересоздаём по-новой). Если же получим ошибку или пустой экран в течение минут 10 - подозреваем провайдера (или Сисадмина) в блокировании 110-го порта и далее по обстоятельствам: либо уходим к другому провайдеру, либо идём с пивом к
Сисадмину....
4. (Как вариант на вкус) - вместо Outlook Express пробуем настроить TheBat!
--------- CopyRight (c) - Скопировано направо..... А у кого CopyLeft(R) - днём с огнём.... Ночью разогнём....
Ответ отправил: Maksimus (статус: Студент)
Ответ отправлен: 11.02.2007, 13:31 Оценка за ответ: 5 Комментарий оценки: Ответ подробно и доходчиво объясняет как протестировать систему. П.2 желательно развить глубже относительно настройки DNS, точнее пошаговые действия конкретизировать дальше. Я живу в крупном городе, но и "с пивом и без пива обратиться не к кому", а что же говорить о тех кто живёт в глубинке? - Это к тому, что в ответах ваших экспертов должна
быть конкретика, пошаговая конкретика по действенному устранению проблем, и как можно меньше демонстрационного высокомерия и пренебрежения к задавшему вопрос. Вопрос - это всегда не знание. Его трудно сформулировать и ещё болезненно психологически признаться в этом. Оценка Maksimusu - отлично! C уважением, Александр.