Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

RFpro.ru: Windows 9x

  Все выпуски  

RusFAQ.ru: Windows 95/98/Me


РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Установка и настройка ОС / Windows 9x

Выпуск № 212
от 16.02.2007, 10:35

Администратор:Калашников О.А.
В рассылке:Подписчиков: 218, Экспертов: 72
В номере:Вопросов: 1, Ответов: 1


Вопрос № 75184: Здравствуйте, уважаемые эксперты! При подключении к аккаунтам в ОС WinXP (SP1, 2) и WinME через Outlook Express (v. 6, SP1) происходит ошибка подключения к сокету, имеющая вид: "Узел 'pop.mail.ru' не найден. Проверьте введенное имя сервера...

Вопрос № 75.184
Здравствуйте, уважаемые эксперты! При подключении к аккаунтам в ОС WinXP (SP1, 2) и WinME через Outlook Express (v. 6, SP1) происходит ошибка подключения к сокету, имеющая вид:
"Узел 'pop.mail.ru' не найден. Проверьте введенное имя сервера. Учетная запись: 'Имя аккаунта', Сервер: 'pop.mail.ru', Протокол: POP3, Порт: 110, Защита (SSL): Нет, Ошибка сокета: 11001, Код ошибки: 0x800CCC0D".
Если WinXP как-то сама решает эту проблему, то WinME сидит глухо, как в танке. Не помогает переустановка драйвера, как это советует сама WinME, ни переустановка поверх через WinME.cor.exe Подскажите, как исправить эту ошибку без переустановки ОС WinME заново?
С уважением, Александр.
Отправлен: 11.02.2007, 10:33
Вопрос задал: Alex_15 (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 1)

Отвечает: Maksimus
Здравствуйте, Alex_15!

Недели две назад был похожий вопрос. Повторюсь подробнее.

Все действия рекомендую выполнять в "Пуск-Выполнить-CMD"

1. Проверка наличия связи вообще: - "ping 194.67.23.102" Если есть "Ответ от ....." - связь есть, едем дальше, если нет - проверить соединение с Интернетом, а также (чем чёрт не шутит) - наличие в системе протокола TCP/IP. Проверить можно, выполнив "ping 127.0.0.1" или "ping localhost"- Заодно и увидите, как выглядят ответы.

2. То же самое, только "ping pop.mail.ru" - Если есть ответ, едем дальше. Нет ответа - проблемы в DNS (т.е. в службе, которая сопоставляет СИМВОЛЬНЫЕ адреса типа pop.mail.ru с ЦИФРОВЫМИ адресами типа 194.67.23.102) - копаем настройки сетевых подключений на предмет "Первичный DNS" и "Вторичный DNS"

3. Проверяем связь на порт приёма почты: "telnet pop.mail.ru 110" - Если не вывалится в ошибку (На экране будет "+OK POP3 pop.mail.ru .....<чего-то чего-то>... server ready") - закрываем окно и разбираемся с самим Outlook`ом (например, удаляем учётную запись и пересоздаём по-новой). Если же получим ошибку или пустой экран в течение минут 10 - подозреваем провайдера (или Сисадмина) в блокировании 110-го порта и далее по обстоятельствам: либо уходим к другому провайдеру, либо идём с пивом к Сисадмину....

4. (Как вариант на вкус) - вместо Outlook Express пробуем настроить TheBat!
---------
CopyRight (c) - Скопировано направо..... А у кого CopyLeft(R) - днём с огнём.... Ночью разогнём....
Ответ отправил: Maksimus (статус: Студент)
Ответ отправлен: 11.02.2007, 13:31
Оценка за ответ: 5
Комментарий оценки:
Ответ подробно и доходчиво объясняет как протестировать систему. П.2 желательно развить глубже относительно настройки DNS, точнее пошаговые действия конкретизировать дальше.
Я живу в крупном городе, но и "с пивом и без пива обратиться не к кому", а что же говорить о тех кто живёт в глубинке? - Это к тому, что в ответах ваших экспертов должна быть конкретика, пошаговая конкретика по действенному устранению проблем, и как можно меньше демонстрационного высокомерия и пренебрежения к задавшему вопрос. Вопрос - это всегда не знание. Его трудно сформулировать и ещё болезненно психологически признаться в этом.
Оценка Maksimusu - отлично!
C уважением, Александр.


Отправить вопрос экспертам этой рассылки

Приложение (если необходимо):

* Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

Обратите внимание!
Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.


© 2001-2007, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
Идея, дизайн, программирование: Калашников О.А.
Email: adm@rusfaq.ru, Тел.: +7 (926) 535-23-31
ООО "Мастер-Эксперт Про", Москва, 2007
Авторские права | Реклама на портале
Версия системы: 4.44 beta от 26.01.2007
Яндекс Rambler's Top100

В избранное