Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

RFpro.ru: Windows 9x

  Все выпуски  

RusFAQ.ru: Windows 95/98/Me


РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Установка и настройка ОС / Windows 9x

Выпуск № 160
от 24.08.2006, 04:35

Администратор:Калашников О.А.
В рассылке:Подписчиков: 205, Экспертов: 48
В номере:Вопросов: 1, Ответов: 2


Вопрос № 52562: Для исправления ошибок установил поверх существующей Win98 SE. Старые глюки исчезли, но появились новые. Существующие соединения (dial up) не сохраняет пароли. Нет, ну можно, конечно, поставить галочку "Сохранить пароль". Ну, допустим, пост...

Вопрос № 52.562
Для исправления ошибок установил поверх существующей Win98 SE. Старые глюки исчезли, но появились новые. Существующие соединения (dial up) не сохраняет пароли. Нет, ну можно, конечно, поставить галочку "Сохранить пароль". Ну, допустим, поставил. Работает нормально. Перезагружаюсь, смотрю - снова строка с паролем пуста и галка, соответственно, неактивна. Как это исправить?
Отправлен: 19.08.2006, 04:12
Вопрос задал: Scrage (статус: Посетитель)
Всего ответов: 2
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: Алексеенко Станислав Юрьевич
Здравствуйте, Scrage!
Попробуйте удалить pwl файлы ил папки windows, затем проверьте реестр по адресу
[HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREMicrosoftWindowsCurrentVersionpoliciesNetwork]
ключ - "DisablePwdCaching"=dword:00000000 и установите в ноль или удалите если он не ноль, после перезагрузки все должно заработать нормально.

НО я вам настоятельно рекомендую не использовать сохранение паролей, потому как они никак не защищены и украсть их дело пары секунд.


---------
rm -fR /mnt/windows && killall wine
Ответ отправил: Алексеенко Станислав Юрьевич (статус: 6-ой класс)
Ответ отправлен: 19.08.2006, 05:54

Отвечает: PsySex
Здравствуйте, Scrage!
Выержка из ФАКа:
=============================================================
Если у вас проблемы при запоминании пароля, т.е. вы видите что опция «Запомнить пароль» отключена, или же эта опция сбрасывается при каждом новом подключении, то имеется несколько способов, которые можно использовать для решения этой проблемы:
Удостоверьтесь, что на вашей системе установлен «Клиент для сети Microsoft». Это можно посмотреть в настройках сети (Панель Управления -> Сеть). Если клиент отсутствует в списке, то добавьте его (кнопка «Добавить...» -> Клиент -> «Добавить...» -> Microsoft -> Клиент для сети Microsoft).

Вспомните, не нажимали ли вы при запуске Windows в диалоговом окне для ввода имени и пароля кнопку «Esc». Если нажимали, то поле «Запомнить пароль» будет выделено серым цветом и недоступно.

У вас может быть поврежден файл пароля. Произведите поиск файлов *.pwl в каталоге Windows и переименуйте все найденные файлы. Внимание: после этого вам придется создать файлы паролей заново.
Запустите программу Regedit и найдите ключ
HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREMicrosoftWindowsCurrentVersionNetworkRealModeNet Если вы увидите что значение параметра «Autologon» (тип REG_DWORD) равно «00 00 00 00», то дважды щелкните на этом параметре и измените значение на «01 00 00 00 00». Затем выйдите из Regedit и выполните перезагрузку компьютера.

Нужно иметь в виду, что запоминание пароля средствами Windows значительно повышает риск кражи пароля. Существует много программ для извлечения паролей из pwl-файлов Windows. Поэтому старайтесь избегать установки этой опции, и во всяком случае никогда не ставьте ее, если работаете на компьютере, к которому имеет доступ большое количество людей (например в Интернет-салонах, компьютерных клубах) или если вы работаете на чужом компьютере.
=====================================================
Ответ отправил: PsySex (статус: Студент)
Ответ отправлен: 19.08.2006, 10:30


Отправить вопрос экспертам этой рассылки

Приложение (если необходимо):

* Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

Обратите внимание!
Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.


© 2001-2006, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
Идея, дизайн, программирование: Калашников О.А.
Email: adm@rusfaq.ru, Тел.: +7 (926) 535-23-31
Авторские права | Реклама на портале
Версия системы: 4.35 от 27.07.2006
Яндекс Rambler's Top100

В избранное