Отправлен: 21.04.2005, 21:57
Вопрос задал: pwg (статус: Посетитель)
Всего ответов отправлено: 1
Отвечает: BatR00t
Здравствуйте, pwg!
Смотрите в сторону установленных антивирусных мониторов, возможно они блокируют доступ к дискете на время проверки ее содержимого.
Попробуйте заменить шлейф к дисководу.
Переставьте, наконец, Windows!
Ответ отправил: BatR00t (статус: Специалист)
Отправлен: 22.04.2005, 00:58 Оценка за ответ: 2 Комментарий оценки: Во-первых, антивирусные мониторы, насколько я знаю, не перестают работать при работе в полноэкранном режиме. Во-вторых, шлейф врядли работает по-разному в приложении Windows и под DOS, хотя интересно будет попробовать. В-третьих, переставлял я Windows (см. вопрос). Но все равно - спасибо!