Здравствуйте! У меня проблема с профилактикой компьютера. Не удаётся провести проверку диска (Scandisk). После проверки таблицы размещения файлов (1 этап) начинается проверка папок (2 этап) и тут же "обновляются" кнопки быстрого запуска на панели задач Windows. После этого процесс "сбрасывается" в начало. После 10 попыток Scandisk заявляет, что какой-то процесс или приложение мешают ему, хотя все программы остановлены и закрыты . В остальном комп нормально работает. Если не удастся провести проверку, то со временем работа компа замедлится и начнутся сбои. "Сносить" Windows не хочу, ставить другую обслуживающую программу - то же. Скорее всего это связано с тем, что у меня установлено много программ и одна из них не позволяет работать программе проверки диска. Вопрос: как преодолеть эту проблему без особых потерь?
Zdravstvuite!
U menya problema s profilaktikoi komp'yutera. Ne udaёtsya provesti proverku diska (Scandisk). Posle proverki tablicy razmesheniya failov (1 etap) nachinaetsya proverka papok (2 etap) i tut zhe "obnovlyayutsya" knopki bystrogo zapuska na paneli zadach Windows. Posle etogo process "sbrasyvaetsya" v nachalo. Posle 10 popytok Scandisk zayavlyaet, chto kakoi-to process ili prilozhenie meshayut emu, hotya ostanovleny i zakryty vse programmy. V ostal'nom komp normal'no rabotaet. Esli ne udastsya provesti proverku, to so vremenem rabota kompa zamedlitsya i nachnutsya sboi. "Snosit'" Windows ne hochu, stavit' druguyu obsluzhivayushuyu programmu - to zhe. Skoree vsego eto svyazano s tem, chto u menya ustanovleno mnogo programm i odna iz nih ne pozvolyaet rabotat' programme proverki diska.
Здравствуйте, Hikmet! Ты сделай скандиск из досрежима, или вообще поюзай команду chkdsk c: /f /r он тебе предложит просканировать при следующей перезагрузке, если ему будет мешать какая-нить прога. Вот ты и перезагрузи и сбудется твоя мечта:) Ответ отправлен: 22.07.2004, 11:13 Отправитель: Khedin Отвечает Ден
Доброе время суток, Hikmet! Перед проверкой снимите все лишнее процессы через Диспетчер задач. или отключите все программы из автозагрузки (Пуск - Выполнить - msconfig, вкладка Автозагрузка), перезагрузитесь, выполните проверку и затем опять включите, что вам нужно. Ответ отправлен: 21.07.2004, 22:11 Отправитель: Ден Отвечает Marcus
Приветствую Вас, Hikmet! Загрузись в безопасном режиме и проверяй свой жесткий сколько хочешь :-) По ходу дела убери через msconfig все лишнее из автозагрузки... пока...
Ответ отправлен: 21.07.2004, 21:28 Отправитель: Marcus Отвечает Banzay
Доброе время суток, Hikmet! Нужно зафиксировать размер своп-файла, например таким образом: Свойства системы - быстродействие - виртуальная память - размер файла установить вручную, например 256 мб (т.е. минимум - 256, и максимум - 256), перезагрузиться и запустить заново скандиск ... все должно заработать :) Ответ отправлен: 22.07.2004, 14:17 Отправитель: Banzay Отвечает Саня
Здравствуйте, Hikmet! ну так посмотри может есть какие скрытые процессы...потмоу чт ои вправду не удаётся провести дефрагментацию....поробуй отключить всё что удастяостанентся процессолв 12..свхосты иостальные которые нельзя заекрыть:) и должно помочь и ищи скрытые процессы....посмотри проги подозрительные..типа антиврей..кторые могут работать автономно..типа того что даже не запуская их они запускаются.... пока удачи
Ответ отправлен: 21.07.2004, 18:50 Отправитель: Саня Отвечает vova#
Приветствую Вас, Hikmet! Что ж, бывает и такое... У тебя установлена видать прога которая выполняет те же ф-ции, что и scandisk. У меня, к примеру, нортоновкий пакет утилит стоит. И что? Scandisk отдыхает, ведь есть у меня в этом пакете та прога, которая проверят диск, накой еще одна такая? У тебя тот же случай, установлена у тебя подобная прога уже, вот и происходит оно так... Но тут еще возможен случай если ты эту прогу удалил, и удалил ее как-то не грамотно, проги нет, а scandisk нормально работать при таком удалении не может... Ту надо тебе самому будет разобраться, в любом случаее вспоминай, какая у тебя прога была удалена или установлена, которая диск сканит... Ответ отправлен: 21.07.2004, 17:12 Отправитель: vova# Отвечает rmf
Доброе время суток, Hikmet! Может приложения и все завершены, а процессы??? Возможно какой то системный процесс все время записывает что то на диск... Ответ отправлен: 21.07.2004, 18:32 Отправитель: rmf Отвечает Star Wolf
Доброе время суток, Hikmet! Попробуй провести проверку в безопасном режиме, када половина твоего барахла (в смысле программного обеспечения) бесхозно валяется на диске... А вообще в линейке 95|98|Me Scandisk полное порно.. (в смысле плохо реализован), и рекомендуются сторонние утилиты вроде Norton Disk Doctor или что -то в этом роде....
Ответ отправлен: 21.07.2004, 18:35 Отправитель: Star Wolf Отвечает Игорь Гаврилюк
Приветствую Вас, Hikmet! Не делать Скандиск. Толку от него никакого. Если очень хочется сделать - загрузись в ДОС-режиме. Дальше по плану. Успехов.
Ответ отправлен: 22.07.2004, 03:08 Отправитель: Игорь Гаврилюк
Вопрос № 1233
Уважаемые эксперты!!! Вопрос такой: В феврале подцепил вирус,нашёл его Касперским в файле vxd32v.exe,пришлось удалить, т.к.лечению неподдавался, теперь при загрузке,каждый раз,Win(98SE)его требует, хотявсё работает...Но как включаешь,илиперезагружаешь комп(600Celeron)- раздражает...Чтоделать???Имеется на CD Win98SЕиWinME,еслинадо...С гл.ув.МИХА.
Доброе время суток, Миха! Пуск - Выполнить - msconfig, вкладка Автозагрузка, отключите его оттуда. Если не найдете, запустите редактор реестра (regedit), найдите поиском ссылки на vxd32v.exe и удалите их. Также проверьте файлы в каталоге Windows: windows.ini и system.ini на предмет таких ссылок и удалите их. Ответ отправлен: 21.07.2004, 22:19 Отправитель: Ден Отвечает Игорь Гаврилюк
Добрый день, Миха! В поставке Выни98 такого файла нет. Название его достаточно красноречиво - это коняка Трояныч. То, что он при загрузке выскакивает, убирается просто. Найди его в файлах windowssystem.ini,windowswin.ini и защекочи насмерть. Успехов.
Ответ отправлен: 22.07.2004, 03:26 Отправитель: Игорь Гаврилюк Отвечает Саня
Приветствую Вас, Миха! Видать в реестре осталась запись от него..её надо найти и удалить...или где-то в автозагрузке, в автозагрузке тоже если есть удалить! и всё больше она не будет мучать... пока удачи
Ответ отправлен: 22.07.2004, 03:40 Отправитель: Саня Отвечает Star Wolf
Приветствую Вас, Миха! Если остальное все работает то рекомендую переставить винду поверх... и все системные файлы вернутся на место.... Ответ отправлен: 22.07.2004, 08:13 Отправитель: Star Wolf Отвечает CS
Добрый день, Миха! а поискать в нете трудно? вот пара ссылок (поиск в яндексе по слову vxd32v): http://www.viruslist.com/alert.html?id=144468929 http://antivirus.dp.ua/docs/dumaru.htm там написано: " На компьютерах, работающих под управлением операционной системы Windows 95,98,ME червь изменяет секцию в файле "system.ini" [boot] shell=explorer.exe %System%vxd32v.exe " знатся так, пуск->выполнить набираешь sysedit и жмешь ок, тебе отроются несколько файлов, находишь там файл system.ini и меняешь там строку shell=explorer.exe %System%vxd32v.exe на shell=explorer.exe все ок. Ответ отправлен: 22.07.2004, 08:40 Отправитель: CS
Форма отправки вопроса
Внимание!
Мы рекомендуем открывать рассылку в программе Internet Explorer 5.0+
или отправлять вопросы с сайта по адресу:
http://rusfaq.ru/cgi-bin/Message.cgi.