В MS Outlook Express 6 в папке отправленные хранятся копии отправленных писем. В некоторых есть вложения (аттачи), и довольно боьшие по объему - неск. мегабайт. Каким образом можно удалить эти приаттаченные файлы, не удаляя самого письма?
Здравствуйте, alvem! Если посмотреть на исходник письма через простейший текстовый редактор, то можно увидеть, что все приатаченные файлы находятся между строк начинающихся с ------=_NextPart. Если удалить эти файлы, не трогая указанных строк, то получится желаемый результат. Один из способов (думаю, что не лучший, так как для меня эта задача не актуальна и я не искал оптимальности)следующий: 1. Сохраните письмо, как файл в любой папке. 2. В текстовом редакторе (например, встроенный редактор Far) произведите указанное удаление и сохраните результат. 3. Откройте полученное письмо с помощью Outlook Express (по умолчанию открывается нажатием ENTER). 4. Через меню ФАЙЛ-ПЕРЕМЕСТИТЬ В ПАПКУ... сохраните его в нужной папке (например, отправленные) 5. Можете сравнить полученный результат с исходником и удалить последний, если цель достигнута. Ответ отправлен: 19.03.2004, 10:32 Отправитель: Sergey Novoselsky Отвечает Дима
Добрый день, alvem! Никак.
Ответ отправлен: 20.03.2004, 02:26 Отправитель: Дима
Вопрос № 1155
При инсталляции некоторых программ, которые распаковываются InstallShield Wizard, выскакивает ошибка: Error Number: 0x80070725 Description: Несовместимая версия заглушки RPC. После чего инсталляция прекращается. Что делать?
Привет, Владимир! В случае получения такой ошибки имейте ввиду, что причиной ее появления является замена какой-то "неумной" программой файлов Oleaut32.dll, Olepro32.dll, Asycfilt.dll, Stdole2.tlb другой версией, колторая несовместима со старой. Для решения проблемы необходимо: 1. Если установлен Office2000+, установить для него Service Release 1a; 2. Если офис не установлен, скачайте программу Mcrepair.exe по ссылке в приложении.
Приложение: Ответ отправлен: 19.03.2004, 08:30 Отправитель: Дима
Вопрос № 1156
Здравствуйте. Я уже задавал вопрос про модем и TCP/IP, видимо не совсем ясно выразился. Попробую ещё раз. Есть программа. Она обменивается некими данными с такой-же, находящейся на другом компьютере. В качестве транспорта используются модемы и телефонная линия. Так вот, необходимо заменить транспорт(модем и телефонную линию) на TCP/IP не меняя программы. Т.е. необходим эмулятор модема, который преобразует поступающую на него информацию из формата модема в пакеты TCP/IP а на другой стороне преобразует эти пакеты обратно. Таким образом эти программки думают, что они работают с модемом. Спасибо.
Доброе время суток, Вадим! А каким хреном они будут друг с другом связаны? По сети? Если нет, то на хрен TCP/IP???
Ответ отправлен: 19.03.2004, 09:45 Отправитель: e1vin Отвечает Sergey Novoselsky
Добрый день, Вадим! TCP/IP - это протокол, а не транспорт и он не заменит модем с телефонной линией или сетевую карту с витой парой. Надо корректнее ставить вопрос. "необходим эмулятор модема". В каком плане "эмулятор"? Через что тогда будет передаваться информация? Ответ отправлен: 19.03.2004, 12:05 Отправитель: Sergey Novoselsky
Вопрос № 1157
Доброго времени суток. Имеется сетка, на каждом компьютере которой администратор запретил открывать свойсва экрана. Можно ли как нибудь снять этот запрет (через реестр, спец. проги). Социальную инженерию НЕ предлагать.
Доброе время суток, Андрей! System Mechanic (но это только в Win9x/Me, где нет никаких средств администрирования!).
Ответ отправлен: 20.03.2004, 02:53 Отправитель: Дима Отвечает Dark_Angel
Приветствую Вас, Андрей! А ОС какая?! Ответ отправлен: 19.03.2004, 17:34 Отправитель: Dark_Angel Отвечает D.M.
Здравствуйте, Андрей! Лезем с помощью regeit.exe сюда [HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\System] и смотрим, есть ли там строчка"NoDispCPL"=dword:00000001? Если есть, то изменяем значчение на "NoDispCPL"=dword:00000000 Перезагружаемся... Если не помогает, то просто удалить эту строчку. Ответ отправлен: 19.03.2004, 19:50 Отправитель: D.M. Отвечает Pakhomoff
Доброе время суток, Андрей! Нет, если только не пустить админу троянца... ...кстати, вполне возможно, в инете много исходников. Ответ отправлен: 19.03.2004, 20:07 Отправитель: Pakhomoff Отвечает e1vin
Здравствуйте, Андрей! А какая там ОС????
Ответ отправлен: 19.03.2004, 20:17 Отправитель: e1vin
Вопрос № 1158
Заметила, что при открытых окон Фотошопа 7.0 и Эксплоера, когда пытаюсь сохранить фотографию, процесс сохранения жутко тормозит, пока не закрою окно Эксплоера (Win98). Я у себя устанавливала кучу всяких программ, потом сносила их и вот после этого появился такой глюк. Жутко неудобно, потому что по работе часто требуется обработать кучу фоток и держать Эксплоер открытым (местная Интрасеть). Как можно решить эту проблему? Это может быть где-то прописано в реестре, чтобы изменить?
Ответ отправлен: 22.03.2004, 14:14 Отправитель: teg Отвечает Redrik
Доброе время суток, sns! Нужно чистить реестр - может поможет без переустановки. А вообще, если компьютер "рабочий", то не надо на нем играться с "кучей всяких программ". Ответ отправлен: 22.03.2004, 10:49 Отправитель: Redrik Отвечает Юрий
Добрый день, sns! Худший вариант - чистка реестра Лучший вариант - формат с: и переустановка системы Удачи
Ответ отправлен: 22.03.2004, 10:49 Отправитель: Юрий Отвечает Ден
Здравствуйте, sns! Сложено что-то посоветовать. Можно попробовать почистить реесте любым чистильщиком (например, NBG Clean Registry). Но вернее будет установить Windows 98 заново, "с нуля". В дальнейшем при установке и сносе "кучи всяких программ" рекомендую пользоваться программой-унинсталлером (например, TotalUninstall), которая удалит с диска и из реестра весь мусор, оставленный штатной процедурой удаления программы. Ответ отправлен: 22.03.2004, 19:57 Отправитель: Ден Отвечает Drahus
Привет, sns! Хм, не знаю в чём проблема. Установка кучи прог? Нужно провести дефрагментацию и проверку Windows (я это делаю Утилитами Нортона). Лучше установить фиксированный размер файла подкачки (RAMx2) и перенести его вначало диска (тот же Speed Disk). Ответ отправлен: 24.03.2004, 11:10 Отправитель: Drahus
Форма отправки вопроса
Внимание!
Мы рекомендуем открывать рассылку в программе Internet Explorer 5.0+
или отправлять вопросы с сайта по адресу:
http://rusfaq.ru/cgi-bin/Message.cgi.