Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

RFpro.ru: Windows 9x

  Все выпуски  

RusFAQ.ru: Windows 95/98/Me


Информационный Канал Subscribe.Ru


RusFAQ.ru: Windows 95/98/Me для пользователя

Выпуск № 203
от 15.10.2003, 11:10

Администратор:
Имя: Калашников О.А.
URL: Информационный ресурс
ICQ: 68951340
Россия, Москва
О рассылке:
Задано вопросов: 941
Отправлено ответов: 5012
Активность: 532.6 %
[Задать вопрос >>][Регистрация эксперта >>]
[Поиск в базе][Обсудить на форуме]


 Список экспертов, ответы которых опубликованы в данном выпуске

littlebob
Статус: Опытный
Общий рейтинг: 118.07
[Подробней >>]
rams
Статус: Профессиональный
Общий рейтинг: 165.11
Телефон: 89039443200(BeeLine)
[Подробней >>]
Redrik
Статус: Профессиональный
Общий рейтинг: 131.57
[Подробней >>]
 
Ден
Статус: Профессиональный
Общий рейтинг: 133.72
Телефон: (81539)47480
[Подробней >>]
SHREK
Статус: Доверительный
Общий рейтинг: 109.31
[Подробней >>]
Korvin
Статус: Профессиональный
Общий рейтинг: 141.1
[Подробней >>]
 
Лия Карпова
Статус: Начальный
Общий рейтинг: 114.28
[Подробней >>]
Snake
Статус: Опытный
Общий рейтинг: 128.83
[Подробней >>]
Nakop
Статус: Опытный
Общий рейтинг: 136.12
[Подробней >>]
 
Ghost
Статус: Опытный
Общий рейтинг: 105.63
[Подробней >>]
Вамп
Статус: Доверительный
Общий рейтинг: 121
[Подробней >>]


 Краткий перечень вопросов

Вопрос № 930. Здравствуйте ув. эксперты. Это дополнение к вопросу 927, появилось такое сообщение при загрузке: &qu... (ответов: 5)
Вопрос № 931. У меня сканер HEWLETT PACKARD ScanJet 3300C и ОС Windows Me. Я хочу его установить но при установке ... (ответов: 5)
Вопрос № 932. Сдрасте всем! У меня такая проблема исчез значок ЯЗЫКА (Ru.En) Перед исчезанием удалил обновление си... (ответов: 6)

Вопросов: 3, ответов: 16


 Вопрос № 930

Здравствуйте ув. эксперты.
Это дополнение к вопросу 927, появилось такое сообщение при загрузке: " При инициализации устройства V86MMGR возникла ошибка. Перезагрузите компьютер", что это за устройство? Как можно протестировать оперативную память(при помощи каких программа), все тестеры показывают её объем, а меня интересует её работоспособность? Каким образом память тестируют в службах поддержки?
PS Мой комп ещё на гарантии, во всех испробованных мной операционных системах(Win98/Me/2000/XP Pro и He)ведет себя не стабильно. В 98 и Ме выкидывает ошибки, в 2000 и ХР самолично перезагружается в просмотре событи пишет что перезагрузка вызвана неправильной работой службы Save Dump(что это за служба?), на вирусы проверял AVP с последними обновлениями. И что интересно делает он это передически. Вопрос такой: Если я отнесу его в обратно в магазин и выяснится, что что не то с драйверами, должны ли они мне предоставить работоспособные.(В паспорте на материнку указаны как устанавливать драйвера, но на диске НЕКОТОРЫЕ ПАПКИ ПРОСТО ОТСУТСТВУЮТ).


Приложение:


Вопрос отправлен: 10.10.2003, 13:11
Отправитель: Иван (ivanopoolo@mail.ru)

[Следующий вопрос >>] [Список вопросов]

Отвечает littlebob

Добрый день, Иван!
Для начала было бы неплохо узнать какое железо стоит на компе. Но все равно, мне кажется, проблемы с железом, а не с дровами, раз уж он во всех осях ведет себя практически одинаково.

Ответ отправлен: 10.10.2003, 13:25
Отправитель: littlebob


Отвечает rams

Здравствуйте, Иван!


Ответ отправлен: 10.10.2003, 13:47
Отправитель: rams


Отвечает Redrik

Приветствую Вас, Иван!
Если глючит "чистый" Windows... Если в магазине насовывают не соответствующие железу диски... То они просто продали Вам металлолом! Конечно, они ОБЯЗАНЫ привести его в норму и обеспечить всей документацией и драйверами!

Ответ отправлен: 10.10.2003, 19:33
Отправитель: Redrik


Отвечает Ден

Добрый день, Иван!
Память можно проверить с помощью программ MemTest или TestMem (без труда найдете через любой поисковик)

Ответ отправлен: 10.10.2003, 18:54
Отправитель: Ден


Отвечает SHREK

Приветствую Вас, Иван!
Иди в магазин и потребуй у них работоспособных драйверов . Не сцы в компот там повар ноги моет :)).

Ответ отправлен: 10.10.2003, 20:57
Отправитель: SHREK


 Вопрос № 931

У меня сканер HEWLETT PACKARD ScanJet 3300C и ОС Windows Me. Я хочу его установить но при установке вскакивает сообщение “Программе установки не удалось включить порты шины USB.” Как включить поддержку шины USB к BIOS. Что делать? Заранее Спасибо!



Вопрос отправлен: 10.10.2003, 18:51
Отправитель: Илья

[Следующий вопрос >>] [Список вопросов]

Отвечает Ден

Здравствуйте, Илья!
Для разных BIOS название этой опции может немного отличаться, ищите что-то вроде USB Support в районе раздела Advanced Features

Ответ отправлен: 10.10.2003, 19:41
Отправитель: Ден


Отвечает rams

Приветствую Вас, Илья!
В Advanced Setup( или что то ) такое ищи Что то связанное с USB( Enable)!!!


Ответ отправлен: 11.10.2003, 04:58
Отправитель: rams


Отвечает Korvin

Добрый день, Илья!
У меня например спец дрова к матери прилагались.


Ответ отправлен: 14.10.2003, 16:10
Отправитель: Korvin


Отвечает Redrik

Доброе время суток, Илья!
Точные названия пунктов BIOS могут быть разными, но объединяет их одно - слово "USB" есть везде и значение соответствующего параметра в BIOS'e должно быть "Enabled" или "On". Так что поищите где в BIOS встречается USB и все станет понятно.

Ответ отправлен: 10.10.2003, 19:53
Отправитель: Redrik


Отвечает Лия Карпова

Приветствую Вас, Илья!
Попробуйте сперва переустановить драйвера на материнку!
Потом на сканер.


Ответ отправлен: 13.10.2003, 03:19
Отправитель: Лия Карпова


 Вопрос № 932

Сдрасте всем!
У меня такая проблема исчез значок ЯЗЫКА (Ru.En)
Перед исчезанием удалил обновление системных файлов.
Помогите!!!
Заранее СПАСИБО!



Вопрос отправлен: 11.10.2003, 07:13
Отправитель: killer (mnoshin@interdacom.ru)

[Следующий вопрос >>] [Список вопросов]

Отвечает Snake

Добрый день, killer!
Если у Вас ХР, попробуйте щелкнуть правой кнопкой мыши на панели задач, выбрать в меню пункт "Панели инструментов". Должна быть включена "Языковая панель". Или "Пуск-настройка-Панель управления-Язык и региональные стандарты-Языки-Подробнее-Языковая панель". Должен быть включен параметр "Отображать языковую панель на рабочем столе".

Ответ отправлен: 13.10.2003, 13:32
Отправитель: Snake


Отвечает Nakop

Приветствую Вас, killer!
В панели инструментов выберите Языки и региональные стандарты, и далее в настройках языковой панели отметьте "Отображать языковую панель..."

Ответ отправлен: 12.10.2003, 13:44
Отправитель: Nakop


Отвечает Ghost

Доброе расположение Духа, killer!
Так как вопрос задан в Win9x, то ответ такой:
Зайдите в панель управления->Клавиатура и поставьте галочку на отображение языковой панели (если я не ошибаюсь),
или в реестре
HKEY_LOCAL_MASHINESoftwaremicrosoftwindowsRun
Создайте строковый параметр Internat
и в нем укажите путь к файлу internat.exe
Радости вам в работе!

Ответ отправлен: 11.10.2003, 22:52
Отправитель: Ghost


Отвечает Ден

Добрый день, killer!
Эта проблема очень часто возникает в Windows XP. Все попытки средствами системы вырнуть языковую панель на место обычно либо не помогают, либо помогают ненадолго.
По-моему, единственное решение, позволяющее навсегда избавиться от этой проблемы - поставить нормальный переключатель раскладок клавиатуры, например, Punto Switcher

Ответ отправлен: 11.10.2003, 22:36
Отправитель: Ден


Отвечает Korvin

Приветствую Вас, killer!
В панели управления есть языковые настройки.


Ответ отправлен: 14.10.2003, 16:40
Отправитель: Korvin


Отвечает Вамп

Добрый день, killer! Может быть просто выключилась панель инструментов? Щелчок правой кнопкой мыши на панели задач -> панели инструментов -> языковая панель. Ты даже не написал, какой Windows. Если она действительно вообще исчезла, скорее всего следует переустановить Windows поверх существующего.


Ответ отправлен: 11.10.2003, 18:26
Отправитель: Вамп



Форма отправки вопроса

Внимание!
Мы рекомендуем открывать рассылку в программе Internet Explorer 5.0+ или отправлять вопросы с сайта по адресу: http://rusfaq.ru/cgi-bin/Message.cgi.

(C) 2002-2003 Команда RusFAQ.ru.

 Персональные данные

Ваше имя:

Ваш e-mail:

Опубликовать мой e-mail в рассылке


 Вопрос и дополнение

Ваш вопрос:


Приложение (если необходимо):


Получить ответов:


 Выбор рассылки

Программисту
Assembler (31)
C / C++ (30)
Perl (8)
Builder / Delphi (24)
Pascal (24)
Basic / VBA (8)
Java / JavaScript (7)
PHP (12)
Криптография (9)
WinAPI (15)
Пользователю
Windows 95/98/Me (52)
Windows NT/2000/XP (60)
"Железо" (37)
Поиск информации (27)
Администратору
Windows NT/2000/XP (35)
Linux / Unix (16)
Юристу
Гражданское право (11)
Семейное право (8)
Трудовое право (8)
КоАП (8)

Отправить вопрос всем экспертам выбранной рассылки.




Задать вопрос | Регистрация эксперта | Поиск в базе | Чат | Форумы | Новости
Проект экспертов RusFAQ.ru | Фотоальбом | Virus.RusFAQ.ru | Администрирование
Профессиональная WEB-Студия B.I.T.


Яндекс цитирования
© 2001-2003 Россия, Москва. Авторское право: Калашников О.А.

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное