SoobCha Windows FAQ

  Все выпуски

SoobCha Windows FAQ #29

Информационный Канал Subscribe.Ru

SoobCha Windows FAQ #29

Рассылка проекта СообЧа от 2004-08-17

Данная рассылка представляет собой ваши вопросы и ответы по теме Windows.

Вопрос #181:
У меня стоит AVP 4.5.0.94 с Microsoft Outlook работает автоматом (проверяет входящую и исходящую почту). Как заставить его работать и с Outlook Express?
Андрей
Ответы:

Поставить Касперского версии 5. Тот проверяет всё на уровне протоколов. А если нет, то там где-то в настройках Outlook должно быть точно.
Василий Марчук
Переходи на 5 версию Касперского, он ставит свой фильтр между почтовым сервером и твоим компьютером, и почта вначале проверяется на нем, а потом идет к тебе. Да и систему не так напрягает, как четвертый.
Александр

Вопрос #182:
У меня во время сканирования диска на вирусы (Касперским 4.5) и во время просмотра фильмов (BS Player) появляется синий экран с надписью: "KERNEL_STACK_INPAGE_ERROR STOP 0x000000H".
ОС: Windows XP Pro, русская версия
Процессор: Celeron-700
128 Mb Ram
Винчестер: 30GB
Подскажите пожалуйста что это такое, и как это устранить?

Andrei2
Ответы:

Поменять дистибутив плейера. Скачать новую версию, переустановить, перед этим удалить о нём информацию из реестра.
SerG Beavis
Во-первых, поставить Касперского 5. Во-вторых, не смотреть фильмы во время антивирусной проверки (особенно учитывая Celeron 700 да память 128).
Василий Марчук
Ставь либо 3 (раритет), либо 5 версию продукции от дяди Жени Касперского, и будет тебе тогда счастье.
Александр
С вероятностью 95% полетела оперативная память. Погоняй testmem либо testmem86. С вероятностью 5% полетел (уже не тянет) блок питания.
Paul M. Akhramchuk

Вопрос #183:
Привет, у меня стоит Opera. Она поддерживает докачку файлов после обрыва связи недокаченый файл храниться в окне загрузки и на диске (там, где его сохраняли). Проблема состоит в том, что по истечении некоторого времени название файла исчезает из окна "Загрузки", хотя на диске остается. А что делать, если его все-таки захотелось докачать?
vova
Ответы:

Лучше всего поставь FlashGet версии 1.4 или 1.5. С ним точно проблем не будет. А насчёт Оперы, так поставь последнюю версию - 7.51. Там проблемы с этим решаемы.
SerG Beavis
Opera, скорее всего 7.23, она дико глючная, попробуй, скачай новую версию. Используй FlashGet. Пока сам не удалишь файл ручками, будет храниться.
Александр
Нужно просто не удалять и не перемещать этот файл.
Алексей Бондаренко

Вопрос #184:
P-IV 2533, 1024 Mb RAM, GForce 440 128 Mb, DirectX 9.0b, WinXP.
При установке игры "Дальнобойщики-2" в конце инсталяции появилась табличка "Точка входа в процедуру SetupDigetClassDevsExw не найдена в библиотеке DLL SETUPAPI.dll". При просмотре фильма в MPEG-4 неожиданно вырубилось изображение. После перезагрузки компьютера досмотрел фильм. Далее обнаружилось ужасное. Не работают 3D игры и скринсейверы (при просмотре заставки в свойствах экрана написано "Просмотр недоступен", DxDiag пишет "Отказ при проверке на шаге 8 (Ошибка переименования устройства): HRESULT=0x8007000e (недостаточно памяти). DirectX и драйвер видео переставлял неоднократно, при стандартном (от XP) драйвере VGA все работает, но изображение, сами понимаете..., но после установки "родного" драйвера опять все вырубается. Подскажите, пожалуйста, в чем проблема?

DJ Valday
Ответы:

Попробуй зайти на сайт Nvidia (www.nvidia.ru) и скачать САМЫЕ свежие драйверы, которые доступны на данный момент...
Лёша AKA P@ck
Насчет Дальнобойщиков 2, удали игру, потом найди этот файл setupapi.dll и его удали. Поставь заново игру. Поставь новые драйверы.
Сергей

Вопрос #185:
У меня стоит на машине Windows 95. Что нужно сделать, чтобы при выключении компьютера после приглашения "А теперь можно выключить питание" (или что-то в этом роде) он выключался сам, то есть не надо жать на кнопку "Питание"?
Галкин Олег Никитич
Ответы:

Есть электрическая схема, как можно сделать из АТ БП - АТХ. Интерестно, мыль вышлю.
belik69 @ mail.ru
Беляков Николай
Если машита AT-совместимая, значит у тебя ничего не выйдет. Так как питание не автоматическое, и оно само не выключится...
SerG Beavis
Сначала необходимо удостовериться, что у вас блок питания АТХ, а не просто АТ. Если компьютер старый, а системный блок невысокий, то скорее всего БП - АТ. Если же БП все-таки АТХ, то надо проверить настройки в BIOS и Windows.
nomad
С тех далёких времён, когда у меня стояла Windows 95, многое прошло... Я ОЧЕНЬ сомневаюсь, но в команндной строке напиши msconfig, жмём дополнительно - ставим чтобы выключался автоматом... На старых компьютерах может не работать...
Шульгин Алексей

Вопрос #186:
Подскажите, пожалуйста, можно ли что-то сделать. У меня Celeron-633, 512 Mb RAM, видео ATI 128 на 32Mb. Система - Windows 2000 Server. В последнее время компьютер тормозит и дёргается на фильмах, оцифрованных сравнительно недавно. Причём, если те же фильмы смотреть под Linux, то показывает практически без проблем. Может, можно изменить какие-то параметры, чтобы не перегружаться туда-сюда только из-за фильмов?
Sergiy Vasylevs'kyy
Ответы:

Скорее всего у Вас начинает уходить в мир иной "ATI 128 на 32Mb" или "Celeron-633". ХОТЯ: Вы регулярно пылесосите компьютер внутри системника? Возможно, из-за пыли перегревается процессор или видеокарточка. Может надо поставить новые кулеры?
Василий Марчук
Проблема может быть в одной из двух вещей:
1. Видеокодеки новых форматов требуют большей производительности машины. В этом случае нужен апгрейд.
2. Диск(и) с фильмами/файлом подкачки фрагментирован до ужаса. Здесь все проще - дефрагментируешь несколько раз диск(и) и производительность улучшается. Правда, замечено, что дефрагментация никогда не проходит на 100% - остается множество мест, где файлы жутко понамешаны. Лучшая дефрагментация - переустановка системы на чистый диск. ;)
nomad

Вопрос #187:
Проблема в выключении и перезагрузке в WinXP. Когда выполняешь ранее указанные действия, то компьютер завершает работу, а потом черный экран и всё. Корпус ATX. Windows ставил так: при установленой 98, запускал winnt32, переименовывал на диске c: папки Windows и Program Files и ставил туда XP. Может из-за этого, кто знает, пожалуйста, подскажите. В BIOS настройки ACPI Suspend Type менял, не помогает. Не помогли и настройки питания в Windows.
Сергей Ставский
Ответы:

А настройки ACPI Aware OS? В том же БИОС. Но и ставить одну систему поверх другой - это неполиткорректно. Переставьте ХР (только в этот раз начисто).
Василий Марчук
Нежелательно ставить несколько ОС на один раздел. Не легче было разбить всё Partition Magic'ом и поставить ХР на D:, например? Возможно и глюки из-за этого.
VK220
Поставь SP1 под XP. Может поможет. При установке XP ничего перименовывать не надо. Он сам спросит, куда поставиться.
Сергей

Вопрос #188:
По-моему, я чайница, каких свет не видывал. :)
История такая: есть у меня компьютер, есть на нем два (физических) диска. Сначала была установлена ОС Win 98 SE на диске С:, потом я на второй диск D: установила Win XP Professional, в ней в основном и работала, иногда заходила в Win98. Но Win98 стала глючить, и я решила её удалить. Но так просто она не удалялась. Тогда я отформатировала диск С:. Перезагружаю комп, а он показывает, что нет ни одной установленной ОС. Я в полном ужасе вновь устанавливаю ХР теперь уже на диск С. Теперь (кажется) я поняла, что надо было сделать, но переделывать еще что-то сейчас боюсь, сдача бух. баланса скоро. Вопрос такой: как мне не переустанавливая программы, перетащить их с диска D:, как перенести почту (сообщения) в новую Outlook Express (не могу найти их на диске D:), и как русифицировать Windows Media Player 9 Series? Или можно как-то вернуть ХР, которая осталась на диске D? Еще у меня там Panda стояла, а здесь установлен Norton Antivirus и он не удаляется.

Таня
Ответы:

Таня, Вам лучше кого-то попросить сделать это за Вас. Но если не боитесь, и если Вы уверены, что НИЧЕГО не удаляли с диска D, то:
1. Откройте в блокноте файл "C:\boot.ini"
2. В секции "[boot loader]" поменяйте параметр "timeout=0" на "timeout=30"
3. Там будет также секция "[operating systems]". В ней список ОС, установленных на Вашей машине. У Вас, наверное, там будет только: "multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)\WINDOWS="Microsoft Windows XP Professional" /fastdetect"
4. Вам нужно добавить в эту секцию вот эти строчки:

multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(0)\WINDOWS="Microsoft Windows XP 2" /fastdetect
multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(2)\WINDOWS="Microsoft Windows XP 3" /fastdetect
multi(0)disk(0)rdisk(1)partition(1)\WINDOWS="Microsoft Windows XP 4" /fastdetect
multi(0)disk(1)rdisk(0)partition(1)\WINDOWS="Microsoft Windows XP 5" /fastdetect
multi(0)disk(1)rdisk(1)partition(1)\WINDOWS="Microsoft Windows XP 6" /fastdetect

А потом просто по очереди пробуйте загрузится в одну из них. Одна должна работать. Скорее всего та, что "Microsoft Windows XP 5".
Василий Марчук
На диске С: был файлик под названием boot.ini - нужно его там создать и вписать примерно следующее:

[boot loader]
timeout=0
default= multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(2)\WINDOWS
[operating systems]
multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(3)\WINDOWS="Microsoft Windows XP Professional" /fastdetect

(скопировать отсюда и вставить).
И файл должен быть BOOT.INI, а не BOOT.INI.TXT (бывает и так) - значок у него должен быть такой как у системного файла. И если в первом ХР ничего не испортилось (если загрузится) - тогда второй можно удалять. Хотя, скорее всего этот файл уже есть - нужно только привести его содержимое в соответствие с приведённым выше.
Файл - системный, имеется смысл сделать его резервную копию и в случае чего загрузиться с дискетки и вернуть его (старый) обратно.
VK220
Мне кажется, что после форматирования надо было залезть в компьютер и переставить перемычки на винчестерах, сделав ведущим второй.
A почту ищите в папке D:\Documents and Settings\Имя_пользователя\Local Settings\Application Data\Identities\{A3FF-8E6}\Microsoft\Outlook Express.
Там увидите: Входящие.dbx и т.п. Их надо скопировать и перенести в аналогичное место на другой диск. Только переименуйте, а то на новом месте ведь уже есть такие же. Папка Identities - скрытая, в настройках Панель управления - Свойства папки - Вид надо отметить Показывать скрытые файлы и папки.
ales-mir
1. Установленные программы можно просто скопировать в Program Files, но не факт, что они запустятся. Тогда нужно просто их заново установить (потребуется диск, с которого они ставились);
2.На счет почты: D:\Documents and Settings\Твое имя\Local Settings\Application Data\Identities\{какой-то номер (у всех разный)}\Microsoft\Outlook Express\ копируешь, в смысле заменяешь, все(!) файлы;
3. Надо поискать официальный руссификатор MUI через yandex.ru, google.com.ru или установить официально русский Media Player 9.0 (а чем тебя не устраивает Media Player 8.0 (встроенный), а лучше найди BSPlayer 1.00 - он лучше, вот увидишь);
4. Найти установочную версию Panda AntiVirus'a и установить (ну а все же Norton AntiVirus лучше и удаляется он через 'установку и удаления программ')

Вопрос #189:
Windows 98SE. При загрузке компьютера, когда дело доходит до загрузочной картинки Windows 98SE, происходит зависание компьютера. Приходится входить в безопасный режим, и оттуда загружаться. Скажите, как исправить положение, и вообще как убрать эту картинку?
Eldar
Ответы:

Открываешь файл msdos.sys и в розделе OPTIONS добавляешь строку Logo=0 все при загрузке заставка не будет появлятся. Только сначала сними атрибут только для чтения и открывай обычным блокнотом.
Беляков Николай
Картинка зашита в файле IO.SYS, убрать нельзя, но можно запретить её показ при загрузке. Открой MSDOS.SYS в Блокноте и в конце после всех строчек с крестиками добавь строку Logo=0. А для поиска причины зависания можно попробовать грузиться в режиме step-by-step confirmation. Опять же в MSDOS.SYS добавь строчку BootMenu=1, чтобы при загрузке Windows выводила загрузочное меню, там выбери пункт Step-by-step confirmation, будешь подтверждать каждый шаг Enter'oм. Если точка сбоя определится, при следующей загрузке нажми в этом месте вместо Enter'a Esc, чтобы перескочить через этот пункт. Может, что и выйдет. Может, какой файл повреждён или вообще отсутствует, так вытащишь его потом из дистрибутива.
ЮМП

Вопрос #190:
Система: Intel Celeron 2,6Ghz, RAM 256MB, HDD 80Gb, Video: NVIDIA GeForce FX 5200 128MB, Sound card: Yamaha SC-YH724 16 bit full duplex, модем ADSL РСI JM-801P1, линия до 8Мегабит/сек. Сетевая карта встроена в материнскую плату, в BIOS отключена. OS: MS Win2k Pro.
Проблема: При подключении к интернету Windows выдает ошибку 651 (модем не подключен или отсутствует). Только после повторной перезагрузки системы (после полного выключения или рестарта) модем со второй или третьей перезагрузки соизволит подключиться. Переустановку делал не раз - не помогает. Но когда соизволит подключиться, пашет на совесть.
К сожалению я не асс в компах и буду очень признателен за помощь.

Vytas
Ответы:

Может модем плохо воткнут или запылился (разъём или сам модем)?
VK220
Чтобы не перезагружаться до позеленения из-за модема, если его нет в списке оборудования после перезагрузки, я делаю так: Мой компьютер - Свойства - вкладка Оборудование - Диспетчер устройств - Действие - обновить конфигурацию оборудования. После обновления списка оборудования модем должен появиться. Правда, изредка бывает, что он появляется только после второй попытки обновления оборудования.
tnzimina

Вопрос #191:
При работе, например с Outlook Express, часто всплывает сообщение "Во время выполнения произошла ошибка. Запустить отладку?". Как избавиться и что нажимать - Да или Нет? Windows 98SE, Intel Celeron 850 МГц.
Валерий Витальевич
Ответы:

Если раньше стоял Delphi или подобные проги, то лучше убрать информацию из реестра.
lavs@m*****.ru
Нажимать НЕТ. А избавиться скорее только установкой более новой Windows или Outlook.
Василий Марчук

Вопрос #192:
После удаления одной из игр стало невозможно полностью очистить корзину. Несмотря на значок корзины, показывающий о наличии в ней удаленных файлов, при ее открытии эти файлы там не показаны. При попытке же очистить корзину выскакивают окна сначала с вопросом, действительно ли я хочу удалить эти объекты в количестве 5 шт., а затем со следующим сообщением: "Не удается удалить папку LP0ONVN. Не удается найти файл. Проверьте правильность указания пути и имени файла". В связи с этим прошу помочь, каким образом можно удалить сведения о несуществующей в корзине папки из реестра и решить эту проблему?
ingwar
Ответы:

1. Почистить реестр и исправить ошибки Винды Нортоновскими утилитами.
2. Или проще. Создать такую папку, какую система ищет, там, где она когда-то была стояла. И просто удалить её. Запись в реестре исчезнет.
У нас была похожая трабла под XP - значок "полная корзина" и упоминание о пяти файлах, которых в корзине не было. После того, как в корзину выкинули пару файлов и очистили ее, все наладилось.
ndama
Зачем из реестра? Загружаешься без Windows, грузишь Volkov Commander (или ТС, что есть у тебя на диске) и чистишь корзину. Мне помогало.
Олег Галкин
Для решения этой проблемы попробуй для начала Scandisk или Norton disk doctor. Обычно такое бывает из-за ошибок в файловой системе (в основном в FAT).
Анатолик
Попробуй удалить их из защищённого режима. Или из DOS.
Сергей

Вопрос #193:
Прошу помощи. На машине стоит звуковая карта ESS 1938, Win98. При загрузке каждый раз требуется устанавливать дрова под звук и джойстик. Где и как правильно прописать все? Список установочных файлов:
ES1938.COM
ESSMPU.DRV
ES1938.VXD
ESSSWT.VXD
ES1938.DRV
ESSSWT.DAT
ES1938MG.VXD
ESSSWT1M.DLS
ES1938.SYS
ESSSWT.DRV
ESFM.DRV
OEMSETUP.INF
ESSDM.VXD
Мануал на прекрасном китайском. Вариант со сменой виндов и железа не подходит.

Spaniel
Ответы:

Драйверы лучше скачать отсюда: http://www.esstech.com/techsupp/drivers.shtm#pci
Для Win98 и Win98 SE.
Alexander Ehne
1. Заходим в Диспетчер устройств. (WIN + Break или Панель управления - Система - Оборудоание)
2. Находим там неизвестные устройства, которые скорее всего и есть эта звуковая карта.
3. Нажимаем правой кнопкой по первому попавшемуся и выбираем "Обновить драйвер".
4. Выбираем драйвер сами (НЕ автоматически, хотя и рекомендуется).
5. Нажимаем "Имеется диск" и "Browse".
6. Находим один из перечисленных файлов (OEMSETUP.INF).
7. Со всем соглашаемся.
8. См п. 2.
9. Если нету больше неизвестных устройств - перегружаемся.
10. Если всё нормально - радуемся.
VK220
Попробуй через установку оборудования, там выбери указать путь вручную и покажи путь к файлу с расширением .inf. Здесь стоит учесть, что все файлы драйверов должны быть в той же папке, что и .inf файл, и желательно, чтобы папка имела не русскоязычное название, назови ее латинскими буквочками, вобщем чтобы в пути не было ни одной русскоязычной папки. Можешь, например, скопировать их в папку ТЕМР и устанавливать уже оттуда.
Анатолик

Вопрос #194:
Подскажите как с inbox.ru получать письма, если интернет через прокси сервер. Да, и стоит mail-server на сервере, возможно блокирует порты 25 и 110 с обычных компьютеров? Хотя это не проверял.
Ответы:

Попробуй в транспорте указать:
POP3.inbox.ru
SMTP.inbox.ru
Если не помогает, то скорее всего заблокированы порты.
Беляков Николай
Не проще ли поинтересоваться у местного администратора? Он-то уж должен знать наверняка, что закрыто, а что должно работать и как именно.
nomad

Вопрос #195:
Пришли несколько писем, и в Microsoft Outlook они не читаются, не удаляются (короче ничего с ними нельзя сделать). Пишет что элемент pst неисправен и содержит ошибки. Предлагает воспользоваться программой восстановления папки "Входящие". Сколько не мучался, а не нашел... Что это за программа?
Vova Subbotin
Ответы:

Сохрани все письма из этой папки, затем закрой программу, найди, где лежит файл этой папки (в OE это DBX файлы), грохни его, а потом заново запусти Outlook (папка будет девственно чиста) и верни письма назад.
Exile

Вопрос #196:
Решил я делать сеть с соседом. Купил сетевой кабель, сетевая карта встроенная была (Asus P800S). Когда я создал рабочую группу, а затем захожу в Сетевое окружение - Отобразить компьютеры рабочей группы, то меня почему-то нет. Попросту, меня не видно. Вопрос: Почему?
Kirill
Ответы:

Попробуй дать общий доступ.
Возможно эта служба не установлена, Windows по умолчанию не устанавливает, нужно добавлять.
Беляков Николай
Возможно, забыл прописать IP-адрес при использовании протокола TCP/IP, а вообще напиши мне на личку.
fevdokimov @ land.ru
fevdokimov

Вопрос #197:
Посоветуйте, пожалуйста, где скачать небольшую бесплатную программу учета интернет-трафика и денег.
Александр
Ответы:

MuxaSoft Dialer - http://muxasoft.wp-club.net/
ndama
http://spdialer.cjb.net/ - SpDialer
Eugene
Посмотрите Muxasoft Dialer (http://muxasoft.com) - для строгого учёта, конечно, слабовата, но для личного - подойдёт.
VK220

Вопрос #198:
Как в письме MS Outlook изменять шаблон текста в полях типа: