Отвечает: Алексеев Владимир
Здравствуйте, Евгений Андронникович! В тексте Вашей ошибки указан файл (с путём) вируса. Но Вы не сообщили в каком окне видите эту ошибку? Поэтому непонятно: то ли вирус уже удалён, и суть ошибки в не-доступности вирус-файла для оставшейся авто-загруз-ссылки, то ли вирус ещё "гуляет" по Вашей системе? Если у Вас установлена антивирусная программа, то возможно она работает с устаревшими антивир-базами, которые надо обновить. Оч удобна бесплатная антивир-программа AVZ (скачать мож с http://z-oleg.com/avz4.zip
), она не т-ко лечит от вирусв, но и имеет инструм ВосстановитьСистему (не забудьте Обновить базы !). Если повреждение значительно, но система загружается, восстановите системн файлы из ком-строки командой Sfc /scannow , она затребует Ваш установчнй диск, и распакует с него повреждённые или под-мененные сис-файлы. Удачи Вам!
--------- Жизнь - это творчество!
Ответ отправил: Алексеев Владимир (статус: 4-й класс)
Ответ отправлен: 07.05.2009, 14:09
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
Отправить SMS
#thank 248784 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!
Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
на короткий номер 1151 (Россия)
Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.
* Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи.
(полный список тарифов)
** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
*** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.