Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RusFAQ.ru: Тонкости работы с реестром ОС Windows


Новое направление Портала RusFAQ.ru:
MosHoster.ru - Профессиональный хостинг

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Установка и настройка ОС / Тонкости работы с реестром ОС Windows

Выпуск № 492
от 26.04.2008, 09:05

Администратор:Alexey G. Gladenyuk
В рассылке:Подписчиков: 767, Экспертов: 67
В номере:Вопросов: 1, Ответов: 4

Нам важно Ваше мнение об этой рассылке.
Оценить этот выпуск рассылки >>


Вопрос № 133314: Здравствуйте!Меня зовут Александр. У меня такая проблема: Не открывается Локальный диск!!! Когда его пытаешься открыть ,система выдает сообщение Не удаётся найти main.vbs, а через тотал командр открывается! Можно что нибудь сделать без форматации??? ...

Вопрос № 133.314
Здравствуйте!Меня зовут Александр. У меня такая проблема: Не открывается Локальный диск!!! Когда его пытаешься открыть ,система выдает сообщение Не удаётся найти main.vbs, а через тотал командр открывается! Можно что нибудь сделать без форматации??? Подскажите пожалуйста.
Отправлен: 21.04.2008, 08:47
Вопрос задал: Вдовенко Александр Сергеевич (статус: Посетитель)
Всего ответов: 4
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 1)

Отвечает: Максимов Михаил Юрьевич
!!!
Здравствуйте, Вдовенко Александр Сергеевич!
Проверьте систему на вирусы в безопасном режиме.

Ответ малоинформативен!
Проверять ОС на предмет вирусов следует антивирусным ПО, таким как продукты Касперского, Данилова...
Вход в безопасный режим - F8 на клавиатуре до начала загрузки ОС.

-----
∙ Отредактировал: deepTeNk (Академик)
∙ Дата редактирования: 21.04.2008, 15:01
Ответ отправил: Максимов Михаил Юрьевич (статус: 7-ой класс)
Ответ отправлен: 21.04.2008, 08:52

Отвечает: F®ost
Здравствуйте, Вдовенко Александр Сергеевич!
Судя по всему у Вас вирус VBS.Runauto. Алгоритм борьбы с ним:
1. Отключите функцию "Восстановление системы" (для Windows ME и XP).
2. Полностью проверьте систему антивирусом с обновлённой базой сигнатур.
3.Удалите все ключи реестра, созданные вредоносной программой.
Для этого необходимо: ПУСК -> Выполнить... -> набрать команду regedit
ветка: HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREMicrosoftWindowsCurrentVersionRun"Bit@UOM" = "C:WINDOWSBit@UOM.dll.vbs
Удачи!

---------
От вопроса к ответу
Ответ отправил: F®ost (статус: Студент)
Ответ отправлен: 21.04.2008, 09:31

Отвечает: GINes
Здравствуйте, Вдовенко Александр Сергеевич!

Вопрос уже неоднократно задавался, например вопрос 118957 аналогичен Вашему. Вот ответ, который я дал тогда: Это последствия вирусного заражения, вирус скорее всего уже удалён, но остался скрытый файл autorun.inf в корне флешки. Включите отображение скрытых файлов и удалите этот файл.
Ответ отправил: GINes (статус: Студент)
Ответ отправлен: 21.04.2008, 09:33

Отвечает: Лысенков Антон Анатольевич
Здравствуйте, Вдовенко Александр Сергеевич!

Судя по всему у Вас вирус. Скорее всего один из так называемых autorun-ов.

1. Если у Вас есть антивирус, то обновите его антивирусные базы.
2. Запустите полную проверку на вирусы. Если у Вас Антивирус Касперского 7.0 то следуйте инструкции.
3. Скачайте бесплатную утилиту CureIT от DrWeb.
4. Загрузите систему в безопасном режиме. (При загрузке компьютера нажимайте клавишу F8 затем выберите "Безопасный режим") Подробнее здесь Если не получается то:
  • Пуск->Выполнить...., напечатать msconfig. OK.
  • Закладка BOOT.INI, активировать опции /SAFEBOOT и MINIMAL
  • Подтвердить изменения, закрыть msconfig, перегрузить систему.
    *Система будет грузиться в Safe Mode столько, сколько активирована опция /SAFEBOOT.
    5. Запустите CureIT и сделайте полную проверку системы. Имеется ввиду полная проверка всех дисков уже после экспресс проверки по умолчанию.
    6. Скачайте Антивирусную утилиту AVZ. Даже если у Вас есть AVZ скачайте её заново, в утилиту постоянно добавляются новые опции поиска вредоносного ПО. Распакуйте из архива и поместите в новую отдельную папку. Запустите AVZ и обновите базы ("Файл" => "Обновление баз"). Закройте AVZ.
    7. Отключите восстановление системы. В Windows XP это делается так:
  • Пуск -> Пpогpаммы -> Стандаpтные -> Пpоводник Windows. (Start > Programs > Accessories > Windows Explorer)
  • Кликнуть пpавой кнопкой мыши на "Мой компьютеp" (My Computer). Выбpать "Свойства" (Properties).
  • Вкладка "Восстановление системы" (System Restore). Поставить птичку на "Запpетить восстановление системных файлов на всех дисках" (Turn off System Restore on all drives)
  • Hажать "Пpименить" (Apply). Появится сообщение, пpедупpеждающее об удалении всех точек восстановления. Подтвеpдить, нажав "ОК".
    8. Закройте свои антивирусные программы, игры, текстовые редакторы и любые другие программы, оставьте запущенным только программу-браузер (Internet Explorer. Если он не запущен - запустите)!!!
    9. Запустите AVZ ***. Выберите из меню "Файл"=>"Стандартные скрипты" и поставьте галку напротив "Скрипт лечения/карантина и сбора информации для раздела "Помогите!" virusinfo.info". Нажмите "Выполнить отмеченные скрипты". Будет выполнено автоматическое сканирование, лечение и исследование системы.
    10. Перезагрузите компьютер.
  • Ответ отправил: Лысенков Антон Анатольевич (статус: Студент)
    Ответ отправлен: 21.04.2008, 10:21


    Вы имеете возможность оценить этот выпуск рассылки.
    Нам очень важно Ваше мнение!
    Оценить этот выпуск рассылки >>

    Отправить вопрос экспертам этой рассылки

    Приложение (если необходимо):

    * Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
    Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

    Обратите внимание!
    Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

    Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
    экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


    Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
    Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.


    © 2001-2008, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
    Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
    Техподдержка портала, тел.: +7 (926) 535-23-31
    Хостинг: "Московский хостер"
    Поддержка: "Московский дизайнер"
    Авторские права | Реклама на портале

    ∙ Версия системы: 4.91 pre 5.0 RC1 от 13.04.2008

    Яндекс Rambler's Top100
    RusFAQ.ru | MosHoster.ru | MosDesigner.ru | RusIRC.ru
    Kalashnikoff.ru | RadioLeader.ru | RusFUCK.ru

    В избранное