Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RusFAQ.ru: Тонкости работы с реестром ОС Windows


РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Установка и настройка ОС / Тонкости работы с реестром ОС Windows

Выпуск № 312
от 26.04.2007, 12:35

Администратор:Gin
В рассылке:Подписчиков: 757, Экспертов: 75
В номере:Вопросов: 2, Ответов: 5


Вопрос № 83540: Господа! Да! При сканированиии любого изоьражения на сканере HP-4400с\ проявляется изображение обязательно с жедтой полосой по краю изображения или полосами по всему листу....(только желтого цвета) Переустановеа драйверов ФОТОШОП-7 и...
Вопрос № 83549: Здравствуйте! Что-то удалил в реестре (удаляя остатки Касперского). Теперь не работает поиск (Пуск - Найти) и Справка и поддержка (Пуск - Справка и поддержка). Наверное надо восстановить предыдущую версию реестра. Не знаю как....

Вопрос № 83.540
Господа! Да!
При сканированиии любого изоьражения на сканере HP-4400с\
проявляется изображение обязательно с жедтой полосой по краю
изображения или полосами по всему листу....(только желтого цвета)
Переустановеа драйверов ФОТОШОП-7 и сканера приводит с тем-же
результатом! Не понимаю физику данного проявления!
Что еще надо попробовать, чтобы получалось яреая, красивая картинка
после сканирования любого изображения.... при чкрно-белом сканировании
этого не происходит!
Может быть есть какие-либо соображения!
Я не понимаю физику данного происхождения!
Обнимаю!
Всегда Ващ!

КОРИФЕЙ ВАЛЕРИЙ ПЛАНЫЧ
Отправлен: 21.04.2007, 11:15
Вопрос задал: КОРИФЕЙ ВАЛЕРИЙ ПЛАНЫЧ (статус: 1-ый класс)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: Вадим
Здравствуйте, КОРИФЕЙ ВАЛЕРИЙ ПЛАНЫЧ!
Цитирую.
Проблема: При сканировании по краям изображения видны желтые вертикальные полосы, изображение сквозь полосы просматривается. Со временем полосы становятся шире, ближе к центру приобретают зеленый оттенок.

Проблема характерна для ССD-сканеров, использующих в качестве источника светового потока лампу с холодным катодом. Вызвано это изменением спектральных характеристик лампы вследствие снижения интенсивности ее свечения по краям, что происходит из-за подгорания люминофорного покрытия в местах контактов электродов. Устраняется данная проблема только методом замены лампы (замена производится в условиях сервисного центра).

взял от тут...
Хотя срок службы ламп довольно велик, для получения «долгожителя» рекомендуется отключать питание сканера после окончания сканирования (так мы еще и продлим жизнь источника питания сканера).

Ответ отправил: Вадим (статус: Студент)
Ответ отправлен: 24.04.2007, 17:47
Оценка за ответ: 5
Комментарий оценки:
Вадим! Да!
Думаю, что сканер хлопнулся!
Вот и вся физика! Достаточно ясно!
Благодарю!
Обнимаю!
Всегда Ващ!

КОРИФЕЙ ВАЛЕРИЙ ПЛАНЫЧ


Вопрос № 83.549
Здравствуйте! Что-то удалил в реестре (удаляя остатки Касперского). Теперь не работает поиск (Пуск - Найти) и Справка и поддержка (Пуск - Справка и поддержка). Наверное надо восстановить предыдущую версию реестра. Не знаю как.
Отправлен: 21.04.2007, 12:30
Вопрос задал: Las321 (статус: Посетитель)
Всего ответов: 4
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 1)

Отвечает: Lrad
Здравствуйте, Las321!
Я думаю для начала стоит попробовать сделать откат системы (через восстановление системы)
или по F8 попробовать загрузить последнюю работающию конфигурацию
Ответ отправил: Lrad (статус: 2-ой класс)
Ответ отправлен: 21.04.2007, 13:11

Отвечает: Xhamer
Здравствуйте, Las321!
Востанавливать пуск > поиск нужно так:
В реестре:
HKEY_CURRENT_USERSoftwareMicrosoftWindows CurrentVersionPoliciesExplorer
Найти параметр NoFind типа DWORD и присвоить ему значение 0.
Если его там нет то нужно создать и присвоить значение 0.

Прежде чем лазить в реестре нужно сделать его резервную копию ! В инете есть полно прог для этого и прог чтоб ручками в реестре не лазить например RegSupreme Pro.
Ответ отправил: Xhamer (статус: 3-ий класс)
Ответ отправлен: 21.04.2007, 18:14
Оценка за ответ: 3
Комментарий оценки:
Сделал как рекомендовано. Ничего не изменилось. Пуск-Найти-Файлы,папки-в окне пусто, только собаченка прибегает!

Отвечает: PAN1N
Здравствуйте, Las321!
Попробуйте Восстановление системы, по-другому никак. В дальнейшем при правке реестра советую экспортировать изменяемоеудаляемое в reg-файлы
Ответ отправил: PAN1N (статус: 2-ой класс)
Ответ отправлен: 22.04.2007, 10:46
Оценка за ответ: 1
Комментарий оценки:
Я написал, что не работает Справка и поддержка, где и находится восстановлен ие системы.

Отвечает: ValeryN
Здравствуйте, Las321!
Во-первых, с реестром в данном случае ничего делать не надо, так как это из другой оперы.

1) Посоветую провести проверку системных файлов: запустив командную строку cmd , выполнить утилиту командной строки: sfc /scannow /purgecache
(Справку по ключам: sfc /?)

/scannow –немедленное сканирование всех защищаемых системных файлов
/purgecache –очищает файловый кеш System File Protection и выполняет немедленное сканирование системных файлов
(Может для этого понадобится CD(дистрибутив), с которого Вы устанавливали Windows.)

2) если это не поможет, то перестановка винды и неиспользование reset5, проблем от нее больше, чем пользы.

---------
Есть вопросы? Присылайте! Их всегда читают, но не всегда находят время отвечать!
Ответ отправил: ValeryN (статус: Профессионал)
Россия, Уфа
Организация: ООО "Элегра"
Адрес: Россия, г. Уфа, Ростовская, 20
WWW: http://www.coriandr.ru
ICQ: 302165455
----
Ответ отправлен: 26.04.2007, 12:12


Отправить вопрос экспертам этой рассылки

Приложение (если необходимо):

* Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

Обратите внимание!
Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.


© 2001-2007, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
Email: support@rusfaq.ru, тел.: +7 (926) 535-23-31
Авторские права | Реклама на портале
Версия системы: 4.50 (beta) от 15.04.2007
Яндекс Rambler's Top100

В избранное