Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RusFAQ.ru: Тонкости работы с реестром ОС Windows


РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Установка и настройка ОС / Тонкости работы с реестром ОС Windows

Выпуск № 250
от 09.01.2007, 13:05

Администратор:Чекрышов Алексей Витальевич
В рассылке:Подписчиков: 630, Экспертов: 53
В номере:Вопросов: 1, Ответов: 1


Вопрос № 69507: Здравствуйте господа Эксперты. Беда у меня приключилась. Машина не хочет грузиться с моего профиля (администратор), только с ограниченного, и при загрузке ОСи выскакивает окно с текстом -"Неудалось загрузить профиль пользователя, поэтому произве...

Вопрос № 69.507
Здравствуйте господа Эксперты. Беда у меня приключилась. Машина не хочет грузиться с моего профиля (администратор), только с ограниченного, и при загрузке ОСи выскакивает окно с текстом -"Неудалось загрузить профиль пользователя, поэтому произведен вход стандартным системным профилем. Подробно - неверная функция". При попытке запустить либо Эксплоер или еще что либо выскакивает окно - "Исключение неизвестное програмное исключение (0х0eedfade) в приложении по адресу 0x7c812a5b". После нажатия ОК вылезает еще одно - "Runtime error 217 at 01CBAB95". В Меню-пуск естественно пропали иконки всех программ, в Мои программы не пускает вообще. На иконках Мои документы и Мой компутер вместо положенных надписей появилось - "%USERPROFILE%Мои документыikonsWordregister.ico,0"
Все приключилось после изучения программы REGCURE, перед установкой и ковырянием сей программы естественно была создана точка восстановления - снос программы и откат системы ничего не дал. Откат Акронисом будет дорогого стоить так как образ имеется только девственной системы и это будет крайняя мера. Подскажите как решить эту проблему.
Пробовал восстановить систему с диска, требует пароль администратора - я его не ставил. Подскажите какую команду надо ввести при этом запросе?
Отправлен: 04.01.2007, 12:44
Вопрос задал: Charly (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 1)

Отвечает: AVadim
Здравствуйте, Charly!
Вы скорее всего повредили реестр данного пользователя, попробуйте создать нового пользователя из поврежденного или из стандартного профиля администратора (если его нет в списке попробуйте загрузится в безопасном режиме)затем перенесите данные, также посмотрите это там расписанно как и что переносить.
При запросе пароля, если вы его не ставили просто нажмите enter (то есть пустой пароль) иначе введите пароль и затем enter. Других комманд нет пока не войдете в систему.
---------
Нет ничего невозможного.
Ответ отправил: AVadim (статус: Студент)
Ответ отправлен: 04.01.2007, 13:03
Оценка за ответ: 5


Отправить вопрос экспертам этой рассылки

Приложение (если необходимо):

* Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

Обратите внимание!
Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.


© 2001-2006, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
Идея, дизайн, программирование: Калашников О.А.
Email: adm@rusfaq.ru, Тел.: +7 (926) 535-23-31
Авторские права | Реклама на портале
Версия системы: 4.38 от 20.12.2006
Яндекс Rambler's Top100

В избранное