Вопрос № 33078: Здравствуйте уважаемые експерты у меня к вам такой вопрос: мне нужно чтобы при сохранении файлов, в основном вордрвских открывалась папка не Сдок и сеттингсимямои документы, а папка которую я укажу, и не плохо бы сделать так для всех приложений.<b...
Вопрос № 33.078
Здравствуйте уважаемые експерты у меня к вам такой вопрос: мне нужно чтобы при сохранении файлов, в основном вордрвских открывалась папка не Сдок и сеттингсимямои документы, а папка которую я укажу, и не плохо бы сделать так для всех приложений.
Спасиба всем кто ответил.
Отправлен: 12.01.2006, 01:15
Вопрос задал: leopold (статус: 1-ый класс)
Всего ответов: 4 Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)
Отвечает: ValeryN
Здравствуйте, leopold!
В приложениях зайдите в "Сервис - Параметры -Общие". И найти и поменяйте месторасположения рабочего каталога. А в Ворде "Сервис-Параметры-Расположение" И также меняйте расположение Документа кнопка "Изменить" Если у вас установлен Microsoft Outlook:Сервис-Параметры-Дополнительно- Автоархивация-обзор, а дальше также выбрать и указать папку, в которой хотите и будете храниться банк сообщений.
--------- Проблемы? Пишите письма! Их иногда читают!
Ответ отправил: ValeryN (статус: Специалист)
Отправлен: 12.01.2006, 08:27
Отвечает: Gin
Здравствуйте, leopold!
Определение папки для автоматически сохраненных документов
В меню Сервис выберите команду Параметры, а затем откройте вкладку Расположение.
В списке Типы файлов выберите тип Автосохраненные.
Нажмите кнопку Изменить.
Чтобы выбрать другую папку для автоматически сохраненных документов, найдите и откройте нужную папку.
С Уважением, Gin.
Ответ отправил: Gin (статус: Специалист)
Отправлен: 12.01.2006, 09:50
Отвечает: HardBlow
Здравствуйте, leopold!
Coco - расширение для оперы, позволяет сохранять web-страницы таким же образом как и IE, + архив .chm .rar Сайт разработчика --------- Если больше ничего не помогает... попробуй прочесть инструкцию …
Ответ отправил: HardBlow (статус: Студент)
Отправлен: 12.01.2006, 10:55
Отвечает: Cerber
Здравствуйте, leopold!
Это делается средствами самого Office'a
Заходиш в документ.... выбираеш Сервис->Параметры в открывшемся окне выбираеш вкладку Расположение и там уже меняеш, что хочеш...
--------- Россия, вперед !!!
Ответ отправил: Cerber (статус: 1-ый класс)
Отправлен: 12.01.2006, 21:52