Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Один день системного администратора


Информационный Канал Subscribe.Ru

Сегодня пофилософствую на тему: как у меня менялось отношение к компьютерам и компьютерным проблемам  с увеличением опыта в этих вопросах.

 

Вкратце отношение изменялось почти в соответствии с анекдотом:

С компьютером сначала на Вы

Потом на – Ты.

Потом на – ты, козел!

Только вот слава Богу третья фаза не затянулась а переросла в спокойное и уважительное отношение, которое можно описать примерно как отношение воспитательницы к детям в младшей группе (слушать слушают, просьбы выполняют, но всерьез капризы и прихоти не воспринимают).

 

Помню как еще давно боялся нажать лишнюю кнопку и удалить чего нить важное. И что самое интересное и нажимал ведь не туда и удалял важное.

Вскоре после того как стал решать компьютерные проблемы других людей – понял что почти всякую непонятную мне проблему можно решить простой переустановкой системы.

И на душе стало спокойней, т.к. появился гарантированный вариант решения проблемы.

Какое время так и продолжалось, но уже стало жалко своего времени, времени пользователя, да и оказалось что не все проблемы можно вот так вот решить.

Вот так появился стимул разбираться в трудных ситуациях, в различных программах и настройках. Сознание стало немного расширятся, но все равно мои действия больше походили на действия обезьянки, которая повторяет заученные движения без осмысления зачем, что и куда.

Не сказать что был какой то переломный момент после которого я стал «разбираться в компьютерах», но постепенно я стал понимать, что проблема не возникает на пустом месте,  что чьи то действия или действия чего либо  вылились в поломку и проблему. И как то стало легче работать. Оказалось что надо просто выяснить причину по которой произошла проблема.  А за этим потянулось понимание, каким образом, что на что влияет.

Ну а когда ты понимаешь принципы работы, чего бы то ни было, то и починить это самое уже не составляет проблем.

И вот я уже находился на уровне понимания, что почти любую проблему можно решить без переустановки системы. И выработался какой то свой алгоритм решения проблем. (о нем можно рассказать как нибудь в другой раз)

Но дальше -  больше. Оказалось, что и в этом случае тратится много времени. И я пришел к мысли, которую хорошо описывает фраза из мультфильма – «Лучше день потерять, потом за пять минут долететь!»

И я начал создавать свое. Поясню. Оказалось, что гораздо эффективнее настроить все с самого начала, с самого нуля самому, а не использовать, чье то,  но каждый шаг должен быть правильным. Иными словами сделав все правильно, ты получишь правильный результат, а именно – гораздо меньше проблем в будущем (а может и их полное отсутствие). 

Такое вот путешествие опыта…

 

Вот и накатал ваты еще на целую страницу …. 8-)

 

Всех с праздником Победы!

 

 

 


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.soft.win.onedaysysadmin
Отписаться

В избранное