Вопрос № 146325: Здравствуйте. Microsoft Office Excel 2003 на одном компьютере перестал открывать документы: при нажатии два раза на документ (заполненный) открывается просто программа Excel, без всяких листов. открыть теперь документы можно перетаскиванием ...Вопрос № 146377: Уважаемые эксперты. При работе в Exel, в ячейку нужно занести запись - "1.1", однако при выходе из ячейки, эта запись превращается в "01.янв".
Изменение формата ячейки на "Общий" результатов не приносит. Как с этим сп...Вопрос № 146425: Доброго времени суток всем экспертам. Подскажите, кто встречался, есть ли программы для заполнения договоров чтобы сразу все данные автоматически внедрялись в Microsoft Word, или надстройки такого рода. (к примеру заполняешь название до...
Вопрос № 146.325
Здравствуйте. Microsoft Office Excel 2003 на одном компьютере перестал открывать документы: при нажатии два раза на документ (заполненный) открывается просто программа Excel, без всяких листов. открыть теперь документы можно перетаскиванием документа в окно программы или через пункт открыть. Как исправить?
Отвечает: Ivanb
Здравствуйте, Исаак Моисеевич! Такое может произойти из-за сбоя ассоциации файлов - тогда можно сделать так: на любом Excel файле правой кнопкой выбрать "открыть с помощю", далее "выбрать программу" отметить Excel и галочку "использовать ее для всех файлов такого типа" Удачи
Ответ отправил: Ivanb (статус: 1-ый класс)
Ответ отправлен: 07.10.2008, 17:59 Оценка за ответ: 4 Комментарий оценки: ассоциации не менялись
Вопрос № 146.377
Уважаемые эксперты. При работе в Exel, в ячейку нужно занести запись - "1.1", однако при выходе из ячейки, эта запись превращается в "01.янв". Изменение формата ячейки на "Общий" результатов не приносит. Как с этим справиться? Спасибо.
Отправлен: 07.10.2008, 19:29
Вопрос задал: Lion (статус: Специалист)
Всего ответов: 4 Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 2)
Отвечает: del
Здравствуйте, Lion! Смените формат на текстовый и запишите число 1.1 заново.
Ответ отправил: del (статус: 5-ый класс)
Ответ отправлен: 07.10.2008, 19:37 Оценка за ответ: 5 Комментарий оценки: Получилось! А я, бестолочь, все время пытался ставить общий.
Отвечает: Djtony
Здравствуйте, Lion! Что бы отображалась данная запись "1.1" Вам необходимо установить формат ячейки - текстовый. Но, что бы работать с этим значением как с числом (одна целая одна десятая), то Вам необходимо ставить запятую "1,1"
--------- Бороться и искать - найти и перепрятать!
Ответ отправил: Djtony (статус: 2-ой класс)
Ответ отправлен: 07.10.2008, 19:55 Оценка за ответ: 4 Комментарий оценки: Спасибо, не совсем правда понял, что значит "как с числом", мне нужно было именно "1.1".
Ответ отправил: Soloma (статус: 2-ой класс)
Ответ отправлен: 07.10.2008, 22:10
Отвечает: Zhukov
Здравствуйте, Lion! Измените формат ячейки (или диапазона необходимых ячеек) на тексовый, а потом вносите данные
Ответ отправил: Zhukov (статус: 1-ый класс)
Ответ отправлен: 08.10.2008, 12:58
Вопрос № 146.425
Доброго времени суток всем экспертам. Подскажите, кто встречался, есть ли программы для заполнения договоров чтобы сразу все данные автоматически внедрялись в Microsoft Word, или надстройки такого рода. (к примеру заполняешь название договора, наименование предприятия, реквизиты и т.д. а они автоматически вставлялись в определенные места шаблона договора) Заранее благодарю. С Уважением.
Отправлен: 08.10.2008, 10:59
Вопрос задал: Dimoncon21 (статус: 8-ой класс)
Всего ответов: 4 Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)
Отвечает: Zhukov
Здравствуйте, Dimoncon21! Насколько я знаю, то, что Вам требуется существует, но: 1) обычно оно платное; 2) чтобы настроить такую надстройку "под себя" необходимы существенные знания
Ответ отправил: Zhukov (статус: 1-ый класс)
Ответ отправлен: 08.10.2008, 13:01 Оценка за ответ: 2
Отвечает: Maska
Здравствуйте, Dimoncon21!
В самом Word'е есть такая возможность, данный процесс называется слияние, он позволяет в созданном "шаблоне" автоматически заполнять указанные поля на основании введенных данных, базы данных, адресной книги. Описывать достаточно долго, поэтому вот ссылки: - http://dll.botik.ru/educ/clerk/Praktikum/Second/sliyanie.ru.html - пример с подробным описанием; - http://support.microsoft.com/kb/290408/ - статья, в конце приводятся ответы на часто задаваемые вопросы -
а также в самой встроенной справке есть информация об слиянии.
С уважением, maska!
Ответ отправила: Maska (статус: 6-ой класс)
Ответ отправлен: 08.10.2008, 13:37 Оценка за ответ: 5 Комментарий оценки: Спасибо за ссылки.
То, что нужно. Успехов!
Отвечает: Кокин Антон Вадимович
Здравствуйте, Dimoncon21!
Существуют платные программы для такой автоматизации, но они англоязычные и платные, да к тому же сложны. Но можно обойтись своими силами. Почитайте, например, вот эту заметку "Использование форм для ввода данных в документ" (http://wordexpert.ru/2008/03/31/0331ispolzovanie-form-dlya-vvoda-dannyih-v-dokument/). Собственно, все что вам нужно, это научиться работать с закладками, полями формы и полем REF.
Ответ отправил: Кокин Антон Вадимович (статус: 6-ой класс)
Ответ отправлен: 08.10.2008, 18:50 Оценка за ответ: 5 Комментарий оценки: Спасибо Антон, работать с закладками я умею.
Эта статья приходила мне по рассылке.
Успехов, и больше статей в рассылке.
Отвечает: Djtony
Здравствуйте, Dimoncon21! Для исполнения вашего желания Вам необходимо создать базу данных в Microsoft Office Access. Создаёте таблицу того, что вам нужно вводить, создаёте запрос этих данных, создаёте форму для удобства ввода данных на основе данного запроса, создаёте отчёт (лист) того бланка (шаблона) договора, и добавляете кнопочку в форме для распечатывания этого отчёта. На первый взгляд это покажется очень сложным, но потом какова будет ваша радость от полученного результата. Мой совет - почитать
спец. книжку по разработкам баз данных в Microsoft Office Access. Если разобраться, то это довольно просто, и со временем вы будете создавать такие формы за насколько минут. Удачи!
--------- Бороться и искать - найти и перепрятать!
Ответ отправил: Djtony (статус: 2-ой класс)
Ответ отправлен: 08.10.2008, 22:49