← Ноябрь 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://cicr.ru/computers
Открыта:
17-05-2001
Советы и рекомендации по работе в Microsoft office - word, excel, powerpoint, access, visio, outlook. Самоучитель - как организовать самостоятельное изучение этих программ.
==================
Другие наши рассылки и проекты:
- Поиск бизнес
партнеров
- Лучшие
сайты.
- Самые смешные
анекдоты
- Рейтинг интернет
магазинов
- Юмор
онлайн
- Умные мысли.
Афоризмы и цитаты
- Метафоры
- Читать
книги!
- Омар Хайям -
рубаи
- Ходжа
Насреддин. Cуфийские притчи.
- Наша группа
ВКонтракте
Наша рассылка поможет Вам при работе в Word, Excel, PowerPoint, Visio, Outlook, Access. Самоучитель. Уроки и советы для продуктивного использования этих программ. Ответы на ваши вопросы. Обмен опытом. Как сэкономить время? Обзор учебников и ресурсов для самообучения.
Статистика
0 за неделю
Microsoft Office - совет дня
Информационный Канал Subscribe.Ru Сайт Рассылки Microsoft Office - Совет Дня Маленький совет. Чтобы в Word быстро переместить или скопировать выделенный фрагмент текста или его копию в нужное место документа, нужно удерживая нажатой клавишу Ctrl (переместить) или Ctrl+Shift (скопировать) кликнуть ПРАВОЙ кнопкой мышки на то место. P.S. Есть Матрица: Революция. Можно заказать на моём сайте http://aslof.balzer.ru Aslof, aslof@mail.ru http://subscribe.ru/ E-mail: ask@subscribe.ru Отписаться Убрать рекламу ...
Microsoft Office - совет дня
Информационный Канал Subscribe.Ru Сайт Рассылки Microsoft Office - Совет Дня EXCEL 97 Вопрос: В своей работе использую EXCEL 97 в качестве базы данных и менеджера отчетов. При этом ячейки одних рабочих листов используются в формулах отчетов генерируемых другими листами. Расширение объема данных в отчетах произвожу путем ручного изменения адресов связанных ячеек. Данных немного, поэтому все меня до последнего дня в EXCELе устраивало. И вот, вдруг, при попытке генерации нового отчета вижу, что вместо привычн...
Microsoft Office - совет дня
Информационный Канал Subscribe.Ru Сайт Рассылки Microsoft Office - Совет Дня СОКРАТИТЬ НА ОДНУ СТРАНИЦУ Версия программы: officeXP(word2002) Как заставить ворд заполнять текстом всю страницу? Например есть текст. Уменьшаем шрифт. Справа появляется больше места от текста до границы листа. Принудительные переносы не помогли. Вообще смысл - сократить до минимума число страниц печати ;) Ответ: Для начала рекомендую Вам дать компьютеру самому расставлять переносы, т.е. СЕРВИС > ЯЗЫК > РАССТАНОВКА ПЕРЕНОСОВ. В п...
Microsoft Office - совет дня
Информационный Канал Subscribe.Ru Сайт Рассылки Microsoft Office - Совет Дня Формулы в Excel. В начале письмо по совету "Полезность в Word'e" Здравствуйте! Это снова я. Я не знаю откуда у вас этот совет, но я нашел эти возможности несколько лет назад и выслал в рассылку предыдущему автору. Поскольку я давно и широко пользуюсь этой возможностью, позволю себе поправить и дополнить написанное вами в номере. 1. При переносе одного абзаца не обязательно его выделять. 2. Переносятся не только абзацы или выделенн...
Microsoft Office - совет дня
Информационный Канал Subscribe.Ru Microsoft office - Совет дня Подпишитесь на рассылку Microsoft Windows - Совет дня! Интеллектуальная замена При обращении к функции замены Word (Edit, Replace) в поле <заменить на> можно указывать содержимое буфера Windows (Clipboard. Это удобно, например, если во всем документе нужно заменить слово (скажем, stop) изображением (знаком <Stop. Для этого достаточно выключить режим Use Wildcards и ввести в поле Replace With символ ^c - он соответствует содержимому Windows Clip...
Microsoft Office - совет дня
Информационный Канал Subscribe.Ru Сайт Рассылки Microsoft Office - Совет Дня Полезность в Word'e. В Word'e можно перемещать строки в тексте. Для этого надо выделить фрагмент текста, затем удерживая клавиши Shift+Alt перемещать его с помощью клавиш управления курсором "Стрелка вверх" и "Стрелка вниз. Переносить можно только строки целиком. А если удерживая эти клавиши нажимать "Стрелка вправо" или "Стрелка влево, можно менять стиль заголовка выделенного фрагмента. P.S. А у меня теперь есть сайт! . http://as...
Microsoft Office - совет дня
Информационный Канал Subscribe.Ru Сайт Рассылки Microsoft Office - Совет Дня Полезности при переключении окон. 1. Думаю уже всем известное, но от того не менее полезное сочетание Win+Tab. Не лишне его напомнить. При большом количестве окон (особенно если кнопки задач на панели в два ряда) очень удобно перемещаться по кнопкам и Enter переключит вас в нужное. 2. Комбинация Ctrl+Shift+F6 будет перключать только окна Word не трогая остальные задачи. Это внутренний переключатель окон редактора. 3. Учитывая п.2,...
Microsoft Office - совет дня
Информационный Канал Subscribe.Ru Сайт Рассылки Microsoft Office - Совет Дня Рамка. Продвинутый вариант. Добрый день/вечер/ночь/утро! Есть еще один способ оформления рамок по краю каждой страницы в MS Word. Для этого нужно воспользоваться режимом оформления колонтитулов. То есть в режиме редактирования колонтитулов можем вставлять на страницу какие угодно графические объекты - линиии, прямоугольники, рисунки и т.д. Главное, чтобы формат положения у них был установлен в значение "за текстом. Пооложение рису...
Microsoft Office - совет дня
Информационный Канал Subscribe.Ru Сайт Рассылки Microsoft Office - Совет Дня Рамка. приложение: Word Вопрос: Как сделать рамку по краю каждой страницы, чтобы не нужно было на каждом листе создавать таблицу. Ответ: В меню формат выбираем команду "границы и заливка, переходим на вкладку "Страница. На этой вкладке выбираем тип рамки, толщину и т.д, в качестве рамки может быть даже рисунок. Далее нужно выбрать: применять рамку к текущему разделу, первой странице или ко всему документу. P.S. Да, я теперь веду е...
Microsoft Office - совет дня
Информационный Канал Subscribe.Ru Сайт Рассылки Microsoft Office - Совет Дня Баланс колонок При создании в MS Word документов, текст в которых разбит на колонки, нередко возникает проблема - как на последней странице сделать две колонки одинаковой высоты. Ведь Word по умолчанию делает первую колонку во всю высоту страницы, а вторую формирует из оставшегося текста. Справиться с этой проблемой весьма просто: нужно вставить разрыв секции документа - и баланс между колонками будет легко достигнут. Для этого пе...