Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Microsoft Office - совет дня


Информационный Канал Subscribe.Ru


Сайт Рассылки

Microsoft Office - Совет Дня

Формулы в Excel.

В начале письмо по совету "Полезность в Word'e"

Здравствуйте!

Это снова я.
Я не знаю откуда у вас этот совет, но я нашел эти возможности несколько лет назад и выслал в рассылку предыдущему автору. Поскольку я давно и широко пользуюсь этой возможностью, позволю себе поправить и дополнить написанное вами в номере.

1. При переносе одного абзаца не обязательно его выделять.
2. Переносятся не только абзацы или выделенные фрагменты, но и элементы списка и строки таблиц (если переносите один элемент списка или одну строку таблицы, то выделять ничего не надо).

P.S. Не спешите выпускать номер в свет не разобравшись полностью в написанном.

Удачи!

GAG


От себя только добавлю, что я абзацы и имел ввиду (программисты меня поймут).


Вопрос: Мне нужно сложить данные из нескольких ячеек и разделить их на данные из другой ячейки. Пример: D1/(A1+B1+C1). Все нормально пока в эти ячейки вводятся данные, но если сумма (A1+B1+C1) равна 0 - выдается ошибка ДЕЛ/0 (деление на ноль). Как сделать чтобы при распечатке на принтере в ячейке не было видно ДЕЛ/0, не удаляя при этом формулу.

Ответ: Можно использовать такую функцию: =ЕСЛИ(A1+B1+C1=0;"-";D1/(A1+B1+C1)) Теперь если сумма ячеек A,B,C будет равна нулю в ячейку будет выводится дефис "-".

P.S. Ищешь фильм? Зайди на http://aslof.h10.ru!

 

 Aslof, aslof@mail.ru 


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное