Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Microsoft Office - совет дня


Служба Рассылок Subscribe.Ru

Microsoft Office 2000 - Совет дня

Сайт (архив) Ведущий рассылки Степа

Ускоряем печать в Excel

По долгу работы мне приходится печатать много таблиц в Excel'е. Я заметил одну очень важную, на мой взгляд, вещь. Если нам надо распечатать несколько экземпляров таблиц, состоящих из нескольких страниц (при распечатке) и при этом в пункте Файл-Печать установлена опция "разобрать по копиям", то получаем 2 неприятных момента:

  • образуется очередь на печать, состоящая из количества экземпляров, помноженных на количество страниц (при распечатке), из которых состоит таблица;
  • принтер (он у меня HP LJ 1100) "задумывается" прежде чем пустит на печать очередную страницу (ему нужно время для принятия в свою память данных).

Если же мы убираем галочку с пункта "разобрать по копиям", то принтер начинает печатать заметно быстрее (в память загружается страница и распечатывается в нужном количестве экземпляров).

При этом очередь на печать состоит лишь из количества листов (при распечатке), тем самым экономится память. Но самое интересное это то, что офис не различает и не проверяет из скольких страниц в итоге будет состоять документ.

И если надо распечатать, скажем, платежное поручение (состоящее из одной страницы) в трех экземплярах, при это галочка будет выставлена, офис пошлет на печать платежку три раза и принтер будет "задумываться" перед каждой очередной страницей.

Но при выключенной опции офис посылает на печать страницу лишь один раз, но с указанием количества экземпляров. При этом принтер начинает печатать следующую страницу, когда предыдущая еще не вышла (экономия времени примерно 30 процентов).

andrey_bankir

Рассылка Microsoft Windows - Совет дня

Короткие советы для продуктивного использования Windows.
Ваш e-mail:

Another Banner Network

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное