II. Листы
и книги связаны множеством линков. Иногда нужно скопировать отдельный лист или
книгу целиком в другую папку или на флоппи. При этом в копии все линки ликвидирую
(Select All - Paste Special as values). Но после этого оба файла - и копия, и
оригинал - начинают при открытии запрашивать не найденные файлы для линков, в
меню Edit-Links остаются мертвые линки, уничтожить которые мне не удается (опция
Edit есть, а Delete - нет), не удается и найти линки опцией Find. Я сумел обхитрить
Excel - в папке с оригиналами создал пустой файл ErrorLinks и изменяю мертвые
лини на этот файл. Но на флоппи, или чужом компе этого не сделаешь. Есть ли кто
хитрее или умнее меня? Помогите, подскажите.
III. Подскажите
пожалуйста как в VBA (Excel) проверить, что наличие файла перед открытие и проверить
открыт он уже или нет? Интересует открытие файлов Excel.
И еще вопрос возможноли
открыть в VBA файл Excel и работать с ним, так чтоб он не открывался в окне, т.е.
что то типа работы с файлами Access, обращаешься к базе а ничего не открывается?
IV. При
перенесении в новый компьютер (Windows-NT и -98, Word версии после 6.0) любимых
старых шрифтов (SCHOOLBOOK, Academia, Arbat, Izhitsa и мн. др. еще из Word 2.0)
они вместо русских букв изображают прямоугольнички либо вопросит. знаки -- т.е.
старые шрифты НЕ КИРИЛЛИЗУЮТСЯ! Может, кто-нибудь знает способ
заставить их все-таки работать?
V. У меня
следующая проблема. Программа автоматического обновления WinME предложила установить
SP1 к моему IE 5.5.
Теперь при заходе на некоторые сайты (zone.com, mirta.ru и т.д.) выдается сообщение
типа: "Мы не поддерживаем IE ниже 4-ой версии...". При этом не показывается
сайт. Что делать? Ждать SP2, который уже вышел в английском варианте?.
VI. Возвращаясь
к вопросу о предупреждении открытия атачмента в OE. У меня W2K SP2 IE5.5, вероятно
по ошибке убрал галочку с "Always ask before opening this type of file"
и теперь doc, xls файлы
открываются без предупреждения, хотя на пример при открытии zip файла работает
как надо, т.е спрашивает "шо с ентим сделать". Покопался в реестре,
нашел для MS Outlook-а а для OE :( ничего.
Плз хелп.
VII. Имею
документ MSOFFICE 2000. Как из документа создать шаблон такой,чтобы постоянный
текст был виден на экране,но не печатался,а места,где надо менять текст,печатались
и только они!
Можно было бы создать графический текст и поместить его на задний план,но такой
вариант не проханже.Пожалуйста,посоветуйте как это лучше сделать.Может у кого
есть макрос или описание подобного шаблона.Буду благодарен всем,кто ответит.
VIII. Сталкиваюсь
с очень неприятной вещью. Работаю часто и много в Outlook Express (может это и
в других программах, не знаю). У меня оптическая мышка. И иногда курсор вдруг
перестаёт слушаться. Влево-вправо бегает легко, а вертикально или еле-еле, если
очень медленно вести, или вообще не слушается. И так же неожиданно начинает работать.
Что это может быть такое?
I.
Если пользователю недостаточно тех значков для ярлыков которые
есть в стандартной коллекции Виндовс (путь %SystemRoot%\system32\SHELL32.dll)
Например у меня есть Эксель файл с телефонами и я хочу изменить значок ярлыка
на это файл - вместо стандартного эксельного (зеленая буква Х) хочу присобачить
значок телефона. Где взять коллекции иконок?
Ответ.
Кроме shell32.dll
файлами со значками являются :
Для смены значка ярлыка делаем следующее: в контекстном меню ярлыка находим "Свойства"
- вкладка "Ярлык" - "Изменить значок" - "Обзор"
(или набиваем полный путь к выбранному файлу со значком). Вот и все :-
Ответ.
Kak-to
ya nashel arhiv ikonok, potom dopolnyal ego i delal svoi. Mogu vislat' to chto
nakopilos v vide ZIP-fayla (460KB). Esho est programmka (PhotoIcon 3.0), s pomoshyu
kotoroy mojno delat ikonki samomu, mojno risovat, vstavlyat gotovie fragmenti,
daje delat snimki s ekrana, ochen udobno.
Как-то я нашел
архив иконок, потом дополнял его и делал свои. Могу выслать то, что накопилось
в виде Zip-файла (460 Кб). Еще есть программка (PhotoIcon 3.0), с помощью которой
можно делать иконки самому, можно рисовать, вставлять готовые фрагменты, даже
делать снимки с экрана, очень удобно.
II.
У меня Word 2000. В настройках проверки правописания стоят "птицы":
автоматич. проверка и грамматики, и орфографии. Можно ли мне как-нибудь сделать
так, чтобы определенные документы (н-р, по маске имени) не проверялись автоматически
при просмотре.
Пока приходится каждый раз лезть в настройки и отключать эти опции.
Ответ.
Просто
отключите эти "птицы", а когда какой-нибудь документ нужно проверить
- нажмите F7 или кнопку "Spelling and Grammar".
III.
Мой комп (Windows) барахлит, выдавая сообщение, что программа выполнила недопустимую
операцию. Можно было бы не обращать внимание, если бы при этом с завидным постоянством
я не вылетала бы из интернета. Диск в порядке, сканировали. Пытались оптимизировать,
застрял с сообщением: "Драйвер VxD занимает слишком много места. Поток команд
завершается из-за переполнения стека. Увеличье значение "MinSPs" в файле
SISTEM.INI или удалите часть драйверов VxD (отведено 5 стр.стека)." Оптимизировать
удалось в следующий раз, но ЧТО ЭТО БЫЛО?
Ответ.
Можно много умных вещей советовать, говорить непонятными словечками и все такое
... Но! Как показывает практика, наша любимая Виндоус ведет себя плохо в случаях,
причем, взаимосвязанных - "поставлена" корявыми ручками, либо с установочным
диском какие-то проблемы (никогда не
анализировала, какие :-))) . Есть, конечно, беспутные юзеры - новички (все такими
были, или есть, так что - без обид:-))) которые ни поставить, ни удалить толком
и правильно дополнительные прожки не могут (а кто нас учил? параально - самоучки
;-))).
Вообщем, даже и не совет, а пожелание, отыскать человека который УМЕЕТ (т.е. все
им установленные "окошки" никогда "не захлапываются") без
проблем ставить Винду, и пусть со своей компашкой придет!:-)))) (Интернет в поиске
может помочь, но беда в том, что такие люди рекдо в чатах сидят, разве что кто-то
из их знакомых или клиентов, подчиненных)
Эта метафизика
мне помогла вернуть мой комп к жизни. Вроде бы не сложно Винду установить, но
не всем (и еще - не всегда "умельцы" лихо шурующие в БИОСЕ могут действительно
помочь ситуации) пока на работу не отвезла системник, в отдел АСУ, у меня были
и такие проблемы .
Ответ.
Такая ситуация обсуждалась в эхе Вопросов-Ответов.
Эл. группа В-О.
Группа для обсуждения общих компьютерных вопросов.
Подписка: SoobChaQ-A-subscribe@yahoogroups.com
Кое-какие цитаты.
==================
Почти уникальный случай, когда Windows, сообщая об ошибке,
одномоментно выдает рекомендацию, что нужно сделать. Всегда
бы так:-)
> Многие советуют
ставить 4.
Мне чаще встречалась
рекомендация MinSPs=8. Впрочем, в данном
случае меньше и не получается.
* Кстати, изменение значения MinSPs происходит in increments of 4 (c
шагом 4). То есть возможные значения: 8, 12, 16. http://support.microsoft.com/support/kb/articles/Q149/0/83.asp
Error Message: There Are No Spare Stack Pages
>> I>
А я не нашел где находится MinSPs ;( В System.INI - нет... ;(
>>
>> а его там надо ручками прописать в разделе
>> [386Enh]
I> Угу... а
если его там нет, то может оно где-то прописано "по
I> умолчанию" и это умолчание имеет какое-то значение :) А?
по крайней мере,
если оно и будет по умолчанию, то
именно там.
================
Более подробно смотри в архиве группы.
Ответ.
Это был глючный драйвер (*.vxd) на который ми происходила ругань. Можно порекомендовать
обновить драйвера ко всему железу,
установленному в машине. А особенно к модему (я думаю у вас soft или как чаще
говорят win модем).
IV.
При упаковке каталога в zip-архив (при помощи WinCommander) упаковываются только
файлы из этого каталога, а папки из этого же каталога пропускаются. Приходится
упаковывать каждый каталог отдельно. Это оч. неудобно, особенно если вложенных
каталогов несколько или они используются в каком-то большом тексте с гиперссылками.
Можно ли этого избежать?
V.
Расскажите,пожалуйста,как работать с документом "Презентация" в Microsoft
Office и для чего он ,собственно,нужен? Не работает ли Презентация в качестве
подшивки или фотоальбома?
Ответ.
Презентация в MS Office - это файл, содержащий в себе набор слайдов с разными
вертящимися изображениями, звуком, видео и т.п. Готовятся презентации в программе
MS PowerPoint, входящей в состав Office, а просматриваются в ней же или, если
сохранить презентацию в HTML-формате, то и в браузере, правда, с ограничениями
(речь идёт об Office 2000 и MS Internet Explorer 5). Также, конечно, слайды можно
распечатать.
Естественно, что
слайды могут содержать в себе и фотографии, и другие документы. Но всё же для
создания и просмотра фотоальбома лучше воспользоваться другими программами (например,
ASDSee и MS IE), а для создания подшивок использовать MS Binder, который входит
в состав Office.
Презентации служат
цели быстрого и наглядного донесения информации до людей. А уж насколько успешным
это будет, зависит всё же от Вашего вкуса, умения подать материал и навыков работы
с PowerPoint. Поэтому лучше всего запустить это программу и посмотреть, что к
чему.
Ответ.
Документ "Презентация" в Microsoft Office служит для подготовки и вывода
на экран видеоряда к докладу - графиков, таблиц, схем и т.д. Проще всего создавать
презентацию, имея
подготовленный текст доклада, в покадровом режиме - т.е. создаешь в презентации
очередной кадр и закачиваешь в него необходимую информацию из других приложений
Office или рисуешь и набираешь вручную. В качестве подшивки, кажется, работает
Binder.
VI.
Не могли бы Вы подсказать как действовать в следующей ситуации?
Когла подводишь мышку к определенной части текста, то появляется выше и правее
желтое окошечко с текстом (подсказкой):
Имя Фамилия Дата Время
Inserted
(У меня английская версия Windows 95 и MS Word 2000.)
Как избавляться от этой подсказки и как сделать, чтобы она появлялась?
Ответ.
По-видимому, это не подсказка, это кто-то пытался вставить примечание (insert
comment), но, видимо, неудачно. Попробуй щелкнуть правой и сделать удалить примечание
(delete comment).
VII.
Скажите, пожалуйста, почему когда я посылаю на печать страницу из Интернета на
ней не отображается (не печатается) адрес страницы и что нужно сделать, чтобы
адрес всё-таки
печатался.
Ответ.
Нужно зайти в меню File - PageSetup, и внести следующие строчки в окошки секции
Header and Footer:
Header: &w&bPage &p of &P
Footer: &u&b&d
В этом случае, в верхней части страницы будет печататься название страницы, номер
страницы, а в нижней - url и дата.
VIII. Можно
ли в Word2000 создать документ таким образом, чтобы он печатался как брошюра,
т.е. надо печатать на листах А4 и после сгиба их напополам страница документа
N1 должна оказаться на
половинке листа как первая страница обложки. Сейчас приходится форматировать листы
документа в 2 колонки или в параметрах страницы ставить галочку "2 страницы
на листе", но в любом случае
первую страницу обложки приходится делать как страница (или колонка) N2 в документе,
а если листов А4 несколько, то вообще приходится перекомпоновывать все страницы
и при каждом
исправлении все съезжает.
Слышал, что такую
возможность обеспечивают некоторые принтеры, но у моего этого нет.
Ответ.
В меню File>Page Setup на закладке Margins (Поля) внизу есть флажок 2 pages
per sheet (2 страницы на листе). В закладке Paper size (Размер бумаги) выберите
Portret или Landscape (вертик. или горизонт. расположение текста на листе) и печатайте
на здоровье :)
Или
сходите по адресу http://www.microsoft.ru/offext/a.asp
там можно скчать PrintAsBook – макрос “Печать книжкой” (Word 97/2000) id-545 Размер-61,9
Kb Дата публикации-23.05.01 Автор-Кирилл Чугреев
Ответ.
В пакете Microsoft Office 2000 SR-1, в полной версии на 2-х дисках, есть Microsoft
Publisher. Он всё это делает, и буклеты, и разные способы распечатки и т.д. и
т.п.
Ну и конечно сам принтер (у меня недорогой Epson stylus color 670) позволяет всё
это сделать. Я легко напечатал плакат плащадью 19 листов А4.