Вы, вероятно, знаете,
что есть очень хороший калькулятор в Windows 9x/Me/2000. Когда Вы работаете с
Excel и Вам потребовался калькулятор, Вам нужно нажать Пуск, выбрать Программы
и т.д. Это довольно неудобно. Давайте поместим кнопку калькулятора на панель инструментов
Excel.
Запустите Excel,
и выберите Вид->Панель инструментов->Настройка. Откроется диалоговое окно
Настройка, перейдите на вкладку Команды. Теперь, в списке "Категории"
выберите Сервис. Прокрутите вниз список "Команды", вы увидите значок
калькулятора (рядом будет текстовая надпись "Другая"). Перетащите этот
значок из списка на панель инструментов. Нажмите кнопку закрыть диалогового окна
"Настройка", и теперь вы можете просто щелкать по новому значку, чтобы
запустить калькулятор.