Web Help Web Help

Информационный Канал Subscribe.Ru

Web Help

#31 Подписчиков:1373+ 08.10.2003
Web Help
Dhtml, Java... | People Search | Your Site | Вопросы | Ответы | Написать мне
Здравствуйте,
В прошлом выпуске я дал неверную ссылку на архив с прграммками шутками, вот рабочая ссылка:
(92 kb) jokes.rar.
People Search

"Алена Черевко"
Ищу ребят из поселка Черкасский Днепропетровской области.

Александр Степанов
Кто нить из ПЛКИ в Питере есть? Типа повара? Бывшее пту 119. народ свяжитесь. да и ваше у кого такая профессия. жду.

Alexandr Matveyev
прошу отозватся всех кто что-нибудь знает о выпуске 2001 года Хустской ЗОШ ?1

Александр
Если кто-то жил на "21 км." в в/ч 71104 в период с 1994-2000 год, пожалуйста напишите !!!!

kkkilll
Есть кто из Киселёвска?

Your Site
В этой рубрике вы можете поместить ссылку с описанием вашего сайта (не более 50 символов).

********************
www.WERwolf.Fatal.ru - Самый отборный софт!
********************

Вопросы
Здесь вы можете задать интересующий вас вопрос, после чего он будет опубликован в ближайшем выпуске рассылке. Если вы не получите ответ на свой вопрос, то он будет публиковаться в рассылку до тех пор, пока вы не получите на него ответ. Вопросы должны быть хоть как-то связаны с компьютерами и интернетом, но никак не связаны с поиском эротики, порнографии и кряков.
!!! Пожалуйста не меняйте тему письма при ответе !!!
(указывайте номер вопроса на который вы отвечаете)

#184 Aldekein
ОС - BeOS. Дозваниваюсь до провайдера, происходит вход, через пару секунд связь рвется. Из под винды все работает. И может кто подскажет где найти описания протоколов сжатия и работы с удаленной системой (SLIP, PPP...). Aldekein
Ответить

#188 w_meren
Hello знатоки!
Не могу установить FineReader6.0 Corporate Edition.
Запускаю сетап, вроде все пошло нормально, но тут выскакивает финиш.
Пишет:
The wizard was interrupted before Fine Reader 6.0 Corporate Edition could be completely installed. Your sistem has not been modified. To complete installation at another time, please run setup again.
Ответить

После переустановки виндов, после ПУСК - Выключение, не отключаться вентилятор и продолжает гудеть, раньше такого не было. Что можно сделать ?
Ответить

Последнее время стали приходить спамерские письма с обратным адресом 239***@****.***, у всех первые три цифры 239, как настроить фильтр Selective Download в The Bat 1.62, чтобы он не принимал все письма с цифрами 239 ?
Программки типа WinAnti Spam не предлагать .
Ответить

Уважаемые знатоки: Допустим имеются в сети два ФТПешника на одном из них лежит файл охренных размеров... но мне надо перекинуть его на второй ФТПешник!
Внимание вопрос:
Реально ли, не закачивая файла на локальную машину, перекинуть этот файл напрямую?
Минута пошла......... будете брать дополнительную минуту?????:))))))
Ответить

Dobroje vremja sutok! Ne mog by kto-nibudґ podskazatґ kak uznatґ HTTP (mail.yahoo.de) dlja ustanovki v Outlook Express(WinXPProf.nemeckije), oni predlagajut POP3, no u menja on ne rabotajet, ne znaju pocemu, v Outlooke Expr. uze ustanovleny 2 e-maila s HTTP, mozet, poetomu. Ogromnoje spasibo! Elena
Ответить

Пожалуйста помогите мне. Недавно я узнал что такое php, я понакачал много скриптов*.php и хочу их проверить не закидыая на сайт. Потом скачал Дэнвер 2, и......... что мне дальше делать, помогите пожалуйста. И ещё, как мне через windows commander 5.11 через FTP сервер поставить на файл *.php CHMOD 777 сели нельзя, то как и чем можно? Жду ответа.
Ответить

Привет! Есть много программ-грабберов преобразующих Track в MP3, а вот какая прога может сделать наоборот?- MP3 в Track, для последующей записи на болванку и какое расширение будут иметь после преобразования эти файлы? Заранее Благодарен.
Ответить

Здравствуйте! у меня простой вопрос, требующий такого же простого ответа из 1-2 слов, не поленитесь, напишите их, кто знает: какая программа конвертирует файлы MP3 в файлы CDA? подскажите!! спасибо, Екатерина.
Ответить

Где в "WIN2000pro" хранятся копии реестра?
Ответить

ЗДРАВСТВУЙТЕ!
Вот меня тоже беспокоила проблемма насчёт разрыва связи при получении почты.Я хотел уже ставить БЭТ,но письмо А.Вагнера о "других проблеммах с программой" меня насторожило.
Если они не больше АУТГЛЮКОВСКИХ я ещё стерплью,ну а если больше ,напишите ПРАВДУ МАТКУ О МОЛДАВСКОЙ КРЫСЕ.
Ответить

Я уже писал сюда. Я спрашивал как мне на локальной машине просмотреть код скрипта. Мне посоветовали установить сервер Апач. У меня есть такой сервак. Я его поставил, но не понял как с ним работать, что делать и как его использовать. Если кто то может подробно рассказать, то пожайлуста сделайте это. Или кто может тот пришлите мне ссылку на ресурс где можно получить интересующею меня инфу. Заранее спасибо.
Ответить

Через небольшой промежуток времени нахождения в сети, появляется предупреждение о том что через минуту компьютер будет перезагружен из за сбоя в системе NT AUTHORITY\SYSTEM, и на самом деле перезагружает комп. У меня Windows XP Proffesional, переустанавливал: не помогает. Что делать?!!
Ответить

Привет всем!
У меня такой вопросик появился: с помощью каких средств создается поисковый сайт, а именно: кроме Html и Javascript нужно еще что-нибудь знать? (типа Php и прочего). Где в сети можно об этом что-нибудь прочитать???
Ответить

Ответы

всех приветствую! хочу скачать с интернета русско-английский (и наоборот) переводчик текстов(слышал, такие есть) только вот в чём вопрос: какой лучше? поисковик-то их несколько выдаёт, а какой лучше скачивать? что б не глючил и интерфейс русский, и т. д., короче, что б одни плюсы были. может, кто пользуется такой штукой, так подскажите. спасибо, с уважением, Александр.

Ответ от Руслан Басаргин
Промт - классный переводчик, вот только его легче на CD купить, чем из инета выкачивать...

Ответ от Anton Pakhomov
Я уже давно пользуюсь прогой "Сократ персональный", неплохой переводчик, и интерфейс русский, и не глючит, если надо - могу и серийник подкинуть.

Ответ от "Александр Степанов spb"
Самый лучший по моему это PROMT :)) Точнее ХР!!! Он более менее связку понимает и не дает глюков как другие. Но весит он МНОГО!!! Не одна 100 МБ!!! Есть конечно проще - это уже другое дело. Но я за Промт обеими руками!

Ответ от kasik
Я давно пользуюсь PROMT...

Ответ от kkkilll
Я пользуюсь Magic Gooddy и полностью им доволен.(правда, многим он не нравиться). Только вот он весит 20 метров. Ещё есть хороший переводчик X-Translator GOLD, тоже от ПРОМТа.

Здравствуйте дамы и господа! у меня проблема при сканировании текстовых документов. нажимаю кнопку OCR, всё сканируется, открывается word, но текст какой-то непонятный-в перемешку с нормальными"русскими" буквами ещё английские буквы и какие-то значки и символы.не подскажите, в чём дело? у меня Fine Reader 4.0 англоязычная стоит, может, в этом дело?- русификатор нужен? спасибо всем за ответы, с уважением, aqua zavr.

Ответ от "Александр Степанов spb"
В вашем вопросе скрыт ответ!!! Надо русификатор!!! Просто прога не понимает русской кодировки (версия английская! зачем в английской проге рус язык??? ), надо РУСИФИКАТОР!!

Привет всем! У меня в WinME недавно стали самовольно меняться ярлычки. После загрузки все программки сидят с назначенными иконками. Поработаю с какой-нибудь программой, документом, посижу в сети, возвращаюсь на стол, а там - 95% одинаковых иконок (как у файлов настройки). Через свойства меняю их на родные, но вскоре повторяется "улица рабитых фонарей". На работе пока не отражается, но о психоаналитике уже подумываю. Genat

Ответ от "Александр Степанов spb"
Или это безобиднгый вирусяка-приколка либо винды говорят о скорой своей кончине :))

Здравствуйте! Селерон. Был 98-ой 1-я версия. Поставил параллельно ХР. Комп перестал выключаться. Если поменять фишку в Биосе в Менеджере питания - вообще входит в ступор. В установках стоит - при нажатии на клавишу питания: выключение. Спасибо.

Ответ от "Александр Степанов spb"
Смотри в настройках Управления Питанием ( в виндах) - там поиграйся с галочкой задействовать автоматическое питание. Мне помогло!

Здравствуйте на машине Атлон 1200, ОЗУ 256, мать VIA при попытке установить Norton Utilities 2003(Norton SystemWorks) в Windows 2000 SP3 в середине установки комп ОЧЕНЬ долго думает и выдаёт мне такую ошибку: "The Norton Utilities installation has failed with error code: -99". Я вообше не могу понять из-за чего тут выскакивает эта ошибка т.к. я эти утилиты ставил в разных вындах(98,ME,XP) а в 2000 не вкакую не хочет. Помогите пожалуста кто знает как исправить эту ошибку.

Ответ от "Александр Степанов spb"
Нортон 2003 далеко еще не доделан... Это его БАГИ (ошибки). Ставь 2001!!! Нормально пахает :)

Ответте пожалуйсто на 2 вопроса!
1)Создал ящик с окончанием bk.ru Вопрос что надо писать в учётных записях в разделе сервер входящих сообщений и сервер исходящих. У меня один ящик есть с окончанием mail.primorye.ru ,так я это окончание и пишу в входящих и исходящих,а с bk.ru не получается.Почта не приходит и не отправляется.Ящик создал без ошибок на маил.ру он существует.
2)Какую прогу посоветуете(не большую и удобную)для учёта времени проведённого в инете и переводе этого времени в бабки по установленому тарифу.
Спасибо з ответ!

Ответ от Anton Pakhomov
1) Сервер входящих: pop.bk.ru (или pop3.bk.ru), а исходящих - smtp.bk.ru

Ответ от Руслан Басаргин
Про ящик на bk.ru:
Исходящие (smtp): smtp.bk.ru
Входящие (pop3): pop.bk.ru

Ответ от "Александр Степанов spb"
1. Надо было FAQ читать при регистрации. А по моему - mail.bk.ru а исходящий - smtp.bk.ru. Но лучше смтп у прова узнай - как правило он ЛУЧШЕ!!!
2. У меня NET Timer 2000 :))) Правда округляет поминутно стоимость,, а так считает (время) отлично!!! Полезная вещь, когда вломак лезть по ТЕСТОВОМУ паролю к провайдеру на раздел по статистике.

Ответ от Владимир
Здравствуйте! На вопрос 2: ссылка на сайт программы VDialer3 v3.9.2 http://www.vadim.itgo.com/ . Удачная прога и со всеми возможностями запрашиваемыми Вами.Бесплатная и с русским интерфейсом.Пользуюсь 3 года и меня она устраивает.

Ответ от kasik
1) Пишешь в свойствах так:
Отправка: smtp.bk.ru
Получение: pop.bk.ru
Ну и конечно же пользователя и пароля, протокол POP3. Вроде все... А еще лучше зайти на свой почтовый сервер, нажать кнопочку помощь и почитать. Там все подробно написано для разных почтовых клиентов.

Ответ от kkkilll
1) если на майле, может pop.mail.ru и smtp.mail.ru? 2) я пользуюсь HomeWork Statist v3.01, ещё есть прикольная Internet Connection Counter v5.2rus. Первая 260 kb, вторая 311 kb.

Ответ от Denza
Ответ на первый вопрос: сервер входящих сообщений POP3.bk.ru, а сервер исходящих сообщений SMTP.bk.ru Ответ на второй вопрос: поставь себе прогу под названием SP Dialer- классная звонилка + подсчитает сколько ты провел времени и потратил денег в инете. Бесплатна, с русским интерфейсом и весит всего 174 kb. Я ей уже пол года пользуюсь и очень доволен. Найдешь ее на www.softodrom.ru

Ответ от Kirill
2)HomeworkStatist Только она в последних версиях стала платной.

Добрые сутки, Александр и All!
У меня вопросы в основном к админу рассылки, поскоку он подкидывает, може, кто еще знает 8-)
Всем ответившим и нет - большое спасибо 8-)))
Win XP, IE6, SP - нет.
Скрипт 1 вып. 12 точки возле указателя мышки и скрипт вып. 19, цвет полос прокрутки: не работают вместе - точки перестают "следить" за мышкой.
Вып. 22, ячейка с скруглёнными углами: какие атрибуты есть у тэга fieldset? Если есть цвет - поддерживают ли не IE?
Скрипт вып. 29, двигающийся и изменяющийся текст: как изменить цвет текста? Можно ли сделать случайную выборку строчек? Каждую строчку своим цветом? Вообще бы последний вопрос по косточкам разобрать :-)))
И где найти толковый учебник, лучше справочник по скриптам? Что-нибудь типа справочника по HTML на www.manual.ru. (Хоть, сдается мне, этот спр. не полный)
С уважением, And_Or.

Ответ от "Александр Степанов spb"
У меня лично все работало. А что то поменять - так блокнотик в руки и смело шаг вперед. Смотри код и колбась на свое усмотрение!

Привет всем - опять какую-то ерунду закинули через почту. Отправитель: Internet Email Storage Service <emailrobot@microsoft.net> текст: Undelivered mail to trmimqafg@microsoft.ne и еще вложение: gphihwb.exe (106 kb). А другое письмо от MS Program Security Center <gcrwrfhndwb@technet.microsoft.com> текст: Microsoft User this is the latest version of security update, the "October 2003, Cumulative Patch" update which resolves all known security vulnerabilities affecting MS Internet Explorer, MS Outlook and MS Outlook Express as well as three newly discovered vulnerabilities. Install now to continue keeping your computer secure. This update includes the functionality of all previously released patches. И вложение Install1.exe (106 kb). Что это - подскажите. Я пока не открывала скрепку. Людмила

Ответ от Anton Pakhomov
Выкинь на фиг эту ерунду! Зачем рисковать, когда это скорее всего вирусятина? Мне на днях пришло письмо такое, какие приходят, когда пытаешься отправить сообщение на несуществующий мэйл. Проверил - никаких подозрений на вирус, а когда открыл, антивирус заорал!

Ответ от HUNTER
Могу сказать одно!!!ЭТО ВИРУС!!!Без преколов!!! Удали как можно скорей. Этот вирус называется 666. Рассылается под видом патча для IE и Аутлука(если почитать то можно понять). Этот вирус действеут на псхику(причём серьёзно). Он путём 25 кадра выводит на эуран какуюто информацию. В европе от кровоизлияния в мозг уже умероло 7 человек. Да м вообще остерегайтесь различных прикреплённых файдов от "Майкрософта".

Ответ от "Александр Степанов spb"
ГЫ. ЭТО ВИРУС!!!!
Это я как ведущий рассылки (не этой) тебе отвечаю!!! Вирусописатели часто пишут от адреса майкрософта, типа вот вам патч и он все исправит. Кстати на ламеров (чайников) такое частенько срабатывает. Я сам как то вирусы на компе у себя проверяю :)) Когда винды надоедают, все нужное копирую на болванки и давай проверять троянов и вирусов. Мне больше всех понравился Sobig.f ; Lovsane, Klez; CIH (Чернобыль), ну есно не забыв про Lentin.m .
Правда не советую всем делать как я. Я пробовал чтоб знать врага в лицо, а не изза ламерства!!!
А вообще Майкрософт НЕ РАССЫЛАЕТ файлы!!! У вас лицензионка??? Откуда у Майкрософта ваше мыло??? Вы не задавались таким вопросом???
И еще можете потом прислать ваще вложение??? Людмила!!! ПЛИЗЗЗЗ :))
Я его проверить хочу.
А подделывать адреса и Я умею. Кому надо могу научить ;))
Бывает приколюсь над чайниками :))
Напишу с мыльника например их друга или как будто с сайта с программами (например FREESOFT) а там напишу мол ваша программка пришла по заказу и ок. А ложил туда такую вешь:
беру 3-4 фотки (теток люблю голых) , ложу трояна (пароли ворует), делаю это все как ***.ехе!!! Ну там напишу типа регистрационное соглашение тупое и т.п. приветствия, укажу чтоб ставилась куда либо. А сам ставлю что после устнавки данной проги запускался ТРОЯН, который упаковывался там. И все!!! Он смотрит куда все распаковалось - там действительно фотки!!!! Каспер или фаервол УБИТ!!! (смотря как я настроил) и все!!! пароль жертвы У МЕНЯ (как только выйдет в инет) . Если с одного города - я его использую немного (чтоб не засекли потери), а если нет - то иду на сайт провайдера иногороднего и меняю пароль к доступу по сворованному логину!!! Вот такой я вредный!!! Но как правило - я его возвращаю на 2-3 день.
Ну ладно отошел совсем от темы вопроса:
проверяйте свойства письма!!! И смотрите эти данные:
From sun_smilik@list.ru Sat Oct 04 23:34:17 2003
Received: from [217.30.255.69] (port=1918 helo=raven) - это сервер отправки!!! и IP адрес отправителя!!! ( если скрыт!!! - то точно что то тут не ладное). По IP адресу можно вычислить ПРОВАЙДЕРА отправителя!!! И если окажется что Майкрософт отправлял через Вологду - то само собой это блеф!!! Как вычислить по IP провайдера можно узнать на whois сервисах. Например на моем любимом сайте - http://www.hackzone.ru/ :))
by mx8.mail.ru with asmtp опять сервак отпраки!!
id 1A5sAR-000FvQ-00 for stepapovar@mail.ru; Sat, 04 Oct 2003 23:34:16 +0400
From: "=?koi8-r?B?5czJ08XF18Eg7cHSydE=?=" <sun_smilik@list.ru>
To: "=?koi8-r?B?4czFy9PBzsTSIPPUxdDBzs/XIHNwYg==?=" <stepapovar@mail.ru>
Date: Sat, 4 Oct 2003 23:32:12 +0400 дата
Вот собственно и все.
По IP можно узнать все что угодно и никто не скроется :)) Правда умные люди кое что включат и не узнают его IP :)) через прокси все пойдет. А там адресок можно динамический сделать (для хака, чтоб злые админы не засекли) и все. Вот я тут, вот я в Канаде, вот в Тайване, а вообще в России с модемом USRobotics5630 :)) Все пока!!!
Хакерить это интересно и позновательно ;)) Но российское подразделение "Р" не дремлет!!! (Занимается компьютерной безопасностью) И знайте ВАШ провайлер всегдла знает куда вы заходили!! что качали и что отсылали!!!

Ответ от Red Dragon
Блин, сколько же раз можно повторять: ВИРУС это!
Контора Б.Г. (Билла Гея :) рассылкой файлов НЕ занимается!
Откройте _письмо_ , Удалите "скрепку", сохраните изменение,
Удалите письмо. Только так удалите вирус из почтовой базы!

Ответ от Reanimator
Мой тебе совет: не вздумай открывать подобную чушь. Это I-net worm (Инетовский почтовый червь) Если установишь его, он тебе доставит тучу неприятностей. Если хочешь, могу выслть полную инфу про него: что это,откуда, зачем и как его потом убить:-)))). С уважением, Reanimator.
P.S.: да, проверь: Пуск>Выполнить> Regedit. Если выдаст ошибку - поздравляю, вы заразились.

Ответ от kkkilll
ВИРУСЫ! К гадалке не ходи! Убей и все дела!

[...]

Запомни, Microsoft никогда не рассылает патчи. Это 100% вирус. Можешь смело удалять эту бяку. Обнови свой антивирус и забудь об этом.

Ответ от Aldekein
Оба файлы вирусы. Злобный вариант, если не включен антивирус со самыми свежими базами, и запустить, то конец. Симптомы - не дает запустится антивирусам, загружаясь раньше них, перехватывает все запускаемые программы и запускается сам. При попытке запуска лекарства от Касперского или любого редактора реестра - выдает ошибку и не запускает. Я эту проблему друга пробовал решить переустановкой системы с нуля... Aldekein

Ответ от Андрей
Можете смело удалять письмо, т.к. в него вложен вирус. Во-первых ни одна компания никогда не будет рассылать обновления программ по почте. Во-вторых заплатка для всех дыр Windows не может быть размером 106 кБ.

Друзья рассылки

Если у вас есть своя рассылка, то мы можем обменяться формами подписки, при этом ваша рассылка может быть посвящена любой тематике. К обмену принимаются только рассылки, рассылаемые через subscribe.ru !!!

На этом всё
Предложения, критику и пожелания пишите на
e-mail
©2003 Александр Галкин

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru