Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RFpro.ru: STOP-ошибки Windows: BSoD ("синий экран смерти")


РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RFPRO.RU

Лучшие эксперты по данной тематике

Коцюрбенко Алексей aka Жерар
Статус: Мастер-Эксперт
Рейтинг: 3569
∙ повысить рейтинг »
Андреенков Владимир
Статус: Профессор
Рейтинг: 1402
∙ повысить рейтинг »
Alexander Babich
Статус: Профессор
Рейтинг: 515
∙ повысить рейтинг »

/ КОМПЬЮТЕРЫ И СОФТ / Установка и настройка ОС / STOP-ошибки Windows: BSoD ("синий экран смерти")

Номер выпуска:74
Дата выхода:22.01.2016, 00:51
Администратор рассылки:Коцюрбенко Алексей aka Жерар (Мастер-Эксперт)
Подписчиков / экспертов:19 / 14
Вопросов / ответов:3 / 6

Консультация # 174194: Здравствуйте. Компьютер работал хорошо. Но сегодня при включении появился синий экран с ошибкой STOP:0x000000ED (0x8226D430.0xc0000006.0x00000000.0x0000000) A problem has been detected and windows has been shut down to prevend to your computer.UNMOUNTABLE BOOT VOLUME, это номер и первые 2 строчки. Пожалуйста объясните в чем дело. Пишу с дру...
Консультация # 174652: Здравствуйте!Суть проблемы-система вывалилась в синий экран,при помощи-BlueScreenView,выявил проблемный драйвер(ntoskrnl.exe)в описание дано что это-Системный модуль ядра NT(версия файла -5.1.2600.5857 (xpsp_sp3_qfe.090804-1456)).Вопрос:могу ли я его заменить и как. Код ошибки синего экрана-STOP:0x000000F4(0x00000003,0x8A4A5748,0x8A4A58BC,0x8D5D...
Консультация # 173464: Не могу установить Windows 7 на своем hp dv6 1020el. пробовал установить с dvd rom и с usb ФЛЕШКИ. начинается установка, выбираю язык, потом нажимаю установить. далее появляется синий экран: STOP: 0x0000000A (0x00A30594, 0x00000002, 0x00000001, 0x8DCABDB1). windows vista и windows xp устанавливается нормально. помогите пожалуйста если кто знает ...

Консультация # 174194:

Здравствуйте. Компьютер работал хорошо. Но сегодня при включении появился синий экран с ошибкой STOP:0x000000ED (0x8226D430.0xc0000006.0x00000000.0x0000000)
A problem has been detected and windows has been shut down to prevend to your computer.UNMOUNTABLE BOOT VOLUME, это номер и первые 2 строчки.
Пожалуйста объясните в чем дело. Пишу с другого компьютера.

Дата отправки: 13.11.2009, 21:27
Вопрос задал: nanasi2008
Всего ответов: 3
Страница онлайн-консультации »


Консультирует Gravesnake:

Здравствуйте, nanasi2008.

Причина:
Это может случиться по нескольким причинам:
Ваш компьютер использует контроллер жёсткого диска Ultra Direct Memory Access (UDMA), и следующие утверждения верны:

1. Вы используете стандартный 40-wire кабель для подключения UDMA жёсткого диска к контроллеру в место 80-wire, 40-pin кабеля.
2. Основные установки BIOS (basic input/output system) сконфигурированы на самый быстрый метод UDMA.
3. Файловая система на жёстком диске повреждена.


Решение:

Контроллер UDMA:
Смените 40-wire кабель на 80-wire UDMA кабель.
В BIOS загрузите `Fail-Safe` установки по умолчанию и потом сконфигурируйте самые важные его компоненты.

Повреждённая файловая система:
Если второй параметр (0xbbbbbbbb) стопа - 0xC0000032, значит у вас повреждена файловая система.
В этом случае загрузитесь в Консоль восстановления (Recovery Console), используя команду chkdsk /r и восстановите диск. После восстан овления, проверьте ваше оборудование, чтобы изолировать причину повреждения файловой системы.
Чтобы осуществить это, следуйте следующим шагам:
1. Перезагрузите ваш компьютер с установочных дискет или CD-ROMа.
2. На первом экране нажмите R, чтобы попасть в Консоль Восстановления.
3. Если у вас несколько ОС, выберите установку Windows.
4. Введите пароль администратора, если потребуется (если вы не устанавливали пароль, просто нажмите Ввод (Enter)).
5. В командной строке, когда вы находитесь на том логическом диске, куда устанавливался ХР, напечатайте chkdsk /r и нажмите ENTER.
6. В командной строке нажмите ENTER, чтобы перезагрузить компьютер.
7. Если это не поможет, проделайте тоже самое, но в 5-ом пункте вместо chkdsk /r используйте команду fixboot.

Приложение:

Консультировал: Gravesnake
Дата отправки: 13.11.2009, 21:59
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Консультирует toten:

Здравствуйте, nanasi2008.

Взято с microsoft.com
Описанная проблема может возникать при выполнении любого из указанных ниже условий.

* В компьютере используется контроллер жесткого диска UDMA (Ultra Direct Memory Access) и выполняются следующие условия:
o для подключения диска UDMA к контроллеру используется стандартный 40-проводной кабель вместо требуемого 80-проводного 40-контактного кабеля;
o параметры BIOS настроены на принудительное использование более быстрых режимов UDMA.
* Файловая система повреждена и ее невозможно подключить.

Целью данного сообщения об ошибке является предотвращение описанных далее ситуаций.

* Возможная потеря данных из-за использования неподходящего кабеля IDE для более быстрых режимов UDMA. Кабель IDE используется для соединения внутри компьютера таких запоминающих устройств, как жесткие диски.
* Доступ к диску с поврежденной файловой системой.

Восстановлен ие тома
Обратите внимание на второй параметр (0xbbbbbbbb) в сообщении об ошибке. Возможно, потребуется повторно вызвать ошибку, чтобы записать этот параметр.

Если вторым параметром (0xbbbbbbbb) Stop-ошибки является 0xC0000032, это значит, что к возникновению ошибки приводит повреждение файловой системы. Для устранения проблемы можно попробовать восстановить том. Если второй параметр отличается от 0xC0000032, обратитесь к разделу «Способ 2. Проверка кабеля IDE и загрузка безопасных параметров».
Перед использованием этого решения следует ознакомиться с приведенными ниже сведениями

* Если повреждена файловая система, для восстановления тома можно использовать команду chkdsk /r. Однако использование команды chkdsk /r может привести к потере некоторых данных.
* Для использования этого решения потребуются загрузочные диски Windows или установочный диск Windows. В случае отсутствия этих дисков следует обратиться к производителю компьютера за помощью в их получении.
* Для выполнения этих действий потребуется пароль администратора.

Чтобы восстановить том, выполните указанные ниже действия.

1. Загрузите компьютер с загрузочных дисков Windows или с установочного диска Windows, если компьютер может загружаться с компакт-диска.
2. При появлении окна Добро пожаловать в программу установки нажмите клавишу R, чтобы выбрать параметр восстановления.
3. Если на компьютере установлены две операционных системы или более, выберите экземпляр Windows, к которому необходимо получить доступ с помощью консоли восстановления.
4. При появлении соответствующего запроса введите пароль администратора.

Примечание. Если пароль администратора не задан, нажмите клавишу ВВОД.
5. В командной строке на диске, где установлена система Windows, введите команду chkdsk /r и нажмите клавишу ВВОД.
6. В командной строке введите команду exit и нажмите клавишу ВВОД, чтобы перезагрузить компьютер.
7. После восстановления тома проверьте оборудование, чтобы выявить причину повреждения файловой системы.

Если выполнение этой процедуры не привело к нужному результату, повторите ее, но вместо chkdsk /r в действии 5 введите fixboot.

Консультировал: toten
Дата отправки: 13.11.2009, 22:01
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Консультирует Гуревич Александр Львович:

Здравствуйте, nanasi2008.

Как написано в http://support.microsoft.com/?kbid=297185, также возможно было некорректное изменение параметров BIOS. Попробуйте открыть BIOS (для этого обычно нужно нажать клавиши F8 или Del в начале загрузки) и восстановить исходные параметры и, в частности, параметры поддержки USB.

Консультировал: Гуревич Александр Львович
Дата отправки: 14.11.2009, 08:24

5
нет комментария
-----
Дата оценки: 14.11.2009, 17:45

Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!

Консультация # 174652:

Здравствуйте!Суть проблемы-система вывалилась в синий экран,при помощи-BlueScreenView,выявил проблемный драйвер(ntoskrnl.exe)в описание дано что это-Системный модуль ядра NT(версия файла -5.1.2600.5857 (xpsp_sp3_qfe.090804-1456)).Вопрос:могу ли я его заменить и как.
Код ошибки синего экрана-STOP:0x000000F4(0x00000003,0x8A4A5748,0x8A4A58BC,0x8D5D29AE)Заранее благодарен.

Дата отправки: 28.11.2009, 20:01
Вопрос задал: Chuma666
Всего ответов: 2
Страница онлайн-консультации »


Консультирует SerKuz:

Здравствуйте, Chuma666.

Заменить Вы его не можете, т.к. это системное ядро. Нужно включить обновление windows, если microsoft обновило ядро, то оно автоматически обновится на вашем компьютере.

Консультировал: SerKuz
Дата отправки: 28.11.2009, 20:52
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Консультирует Kvitenol:

Здравствуйте, Chuma666.
Способы решения проблемы:



1. Проверить правильность пути Default в файле boot.ini из корневой директории. Для поиска установленных операционных систем и добавления варианта загрузки использовать команду: bootcfg /rebuild



2. Восстановить файл ntoskrnl.exe с компакт диска в режиме восстановления системы. Если компакт диск с дистрибутивом отличается от инсталлированной системы, необходимо дополнительно заменить два файла: ntldr и ntdetect.com. На жестком диске эти файлы находятся в корневом каталоге, на компакт диске – в папке \I386



Подробно на сайте поддержки Microsoft: http://support.microsoft.com/kb/314477

Как расшифровать сообщение BSOD «Синий экран смерти»
http://www.windxp.com.ru/Stoperr.htm

Коды STOP ошибок WINDOWS ( BSOD - Синий экран смерти )
http://rebutovo.ru/plus/stop_er.php

Устранение неполадок при возникновении Blue Screen Of Death (BSOD)
http://www.windx p.com.ru/stop.htm

Консультировал: Kvitenol
Дата отправки: 28.11.2009, 21:21

5
нет комментария
-----
Дата оценки: 28.11.2009, 21:49

Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!

Консультация # 173464:

Не могу установить Windows 7 на своем hp dv6 1020el. пробовал установить с dvd rom и с usb ФЛЕШКИ. начинается установка, выбираю язык, потом нажимаю установить. далее появляется синий экран:
STOP: 0x0000000A (0x00A30594, 0x00000002, 0x00000001, 0x8DCABDB1). windows vista и windows xp устанавливается нормально. помогите пожалуйста если кто знает в чем может быть проблема. пробовал разные версии windows 7. устанавливаю как вторую систему на отдельний логический раздел.

Дата отправки: 20.10.2009, 15:19
Вопрос задал: jjmd13
Всего ответов: 1
Страница онлайн-консультации »


Консультирует Гуревич Александр Львович:

Здравствуйте, jjmd13.

Про имеющуюся у Вас ошибку я нашел следующее http://polygon.iphosting.ru/stop/0x0000000a.php (см. приложение).

Правда, это относится, в основном, к Windows XP, но может быть что-то из предложенного специалистами Microsoft Вам поможет.


Приложение:

Консультировал: Гуревич Александр Львович
Дата отправки: 20.10.2009, 16:05
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Оценить выпуск | Задать вопрос экспертам

главная страница  |  стать участником  |  получить консультацию
техническая поддержка  |  восстановить логин/пароль

Дорогой читатель!
Команда портала RFPRO.RU благодарит Вас за то, что Вы пользуетесь нашими услугами. Вы только что прочли очередной выпуск рассылки. Мы старались. Пожалуйста, оцените его. Если совет помог Вам, если Вам понравился ответ, Вы можете поблагодарить автора - для этого в каждом ответе есть специальные ссылки. Вы можете оставить отзыв о работе портале. Нам очень важно знать Ваше мнение. Вы можете поближе познакомиться с жизнью портала, посетив наш форум, почитав журнал, который издают наши эксперты. Если у Вас есть желание помочь людям, поделиться своими знаниями, Вы можете зарегистрироваться экспертом. Заходите - у нас интересно!
МЫ РАБОТАЕМ ДЛЯ ВАС!


В избранное