Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RFpro.ru: STOP-ошибки Windows: BSoD ("синий экран смерти")


Хостинг портала RFpro.ru:
Московский хостер
Профессиональный ХОСТИНГ на базе Linux x64 и Windows x64

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RFPRO.RU

Лучшие эксперты по данной тематике

Valery N
Статус: Мастер-Эксперт
Рейтинг: 4612
∙ повысить рейтинг »
Гуревич Александр Львович
Статус: Профессионал
Рейтинг: 4412
∙ повысить рейтинг »
Андреенков Владимир
Статус: Профессор
Рейтинг: 4373
∙ повысить рейтинг »

/ КОМПЬЮТЕРЫ И СОФТ / Установка и настройка ОС / STOP-ошибки Windows: BSoD ("синий экран смерти")

Номер выпуска:57
Дата выхода:23.08.2013, 17:00
Администратор рассылки:Коцюрбенко Алексей aka Жерар (Советник)
Подписчиков / экспертов:88 / 54
Вопросов / ответов:3 / 4

Консультация # 170540: Здравствуйте, уважаемые эксперты! Полгода назад столкнулась с такой проблемой, как "синий экран смерти". Когда установила программу "Adobe Premiere Pro 1.5". Мне порекомендовали поставить версию выше. Я ставила и 2.0, и 3.0, и 6.0, и 7.0. Изменений никаких, программа все равно не работает, а от этого "экрана" у меня...


Консультация # 180156: Здравствуйте, уважаемые эксперты! Вчера дома после окончания работы в Сети обнаружил, что повторная попытка включения компьютера оказалась безуспешной. После загрузки BIOS кнопка-индикатор включения системного блока светится голубым светом без оранжевого мерцания, операционная система не активируется, экран монитора - черного цвета. П...
Консультация # 173359: При выходе из ждущего режима или режима гибернации возникает один и тот же синий экран. Операционная система Windows 7. Фотография выводимого синего экрана: ...

Консультация # 170540:

Здравствуйте, уважаемые эксперты!
Полгода назад столкнулась с такой проблемой, как "синий экран смерти". Когда установила программу "Adobe Premiere Pro 1.5". Мне порекомендовали поставить версию выше. Я ставила и 2.0, и 3.0, и 6.0, и 7.0. Изменений никаких, программа все равно не работает, а от этого "экрана" у меня уже развился нервный тик. Почему-то никто не в состоянии мне помочь. Прошу помощи у вас. Мне просто жизненно необходима эта программа.

Дата отправки: 18.07.2009, 11:58
Вопрос задал: Яковлева Александра Николаевна
Всего ответов: 1
Страница онлайн-консультации »


Консультирует Valery N (Мастер-Эксперт):

Здравствуйте, Яковлева Александра Николаевна.

Судя по BSOD'у вашего компьютера, вам предлагается: отключить или деинсталлировать: антивирус, (сторонний?) дефрагментатор и утилиты для сохранения и архивации данных. Предлагают проверить правильность конфигурации жесткого диска и провести обновление драйверов. Предлагают запустить программу Chkdsk /f для проверки файловой системы винчестера, ну про перезагрузку после не забыть.

Более подробно Вы можете посмотреть описание вашей проблемы:

Произошла ошибка во время записи или чтения с системного диска на файловой системе NTFS. Возможна проблема с самим диском или с Interrupt Request Packet (IRP) пакетом.
Так же причиной может быть большая фрагментация диска, проб лема в антивирусном программном обеспечение или в ПО слежения за дисками (drive monitoring).

Решение:
Для решения этой проблемы следуйте следующим шагам, пока проблема не будет устранена.
1. Проверьте диск с помощью утилит ChkDsk или ScanDisk.
2. Отключите сторонние фильтры файловой системы (такие как антивирусные сканнеры, фаерволы, бэкапные утилиты)
3. Проверьте версию файла NTFS.SYS и убедитесь, что он соответствует действующей операционной системе и сервисному паку.
4. Обновите оборудование, такое как жёсткие диски, CD-ROM и т.п.
С моими небольшими правками многочисленных ошибок (можете убедиться, прочитав оригинал) в орфографии допущенные автором, что не меняет сути

Как видим, решение аналогичное.

Добавлю также следующее.
Проверьте винчестер одной из программам: MHDD или Victo ria, разумеется с предварительным прочтением инструкций программ! В первую очередь просмотрите параметры smart, особенно наиболее критичных для винчестера параметров.

Кроме того, необходимо проверить вам величину файла подкачки.
В любой многопроцессной системе(типа Windows) запущенные процессы и процессы, ждущие возможности продолжить свое выполнение, могут в сумме занимать больший объем, чем объем установленной оперативной памяти(особенно если она недостаточно большая), и поэтому в таких системах используют виртуальную память. А как мы знаем, виртуальная память складывается из оперативной памяти и swap-разделов, размещенных на винчестере компьютера. Так вот эти программы(MS Office, Adobe,…) очень любят проводить много swap, и поэтому про небольших значениях этого параметра системы могут пойти в отказ.

Удачи!

Консультировал: Valery N (Мастер-Эксперт)
Дата отправки: 18.07.2009, 15:46
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!

Консультация # 180156:

Здравствуйте, уважаемые эксперты!

Вчера дома после окончания работы в Сети обнаружил, что повторная попытка включения компьютера оказалась безуспешной. После загрузки BIOS кнопка-индикатор включения системного блока светится голубым светом без оранжевого мерцания, операционная система не активируется, экран монитора - черного цвета.

Попытка переустановить операционную систему с компакт-диска приводит к появлению сообщения о необходимости проверить жесткий диск на вирусы и наличие повреждений.

Кабельные подключения внутри системного блока в нормальном состоянии.

Проверка антивирусом "Доктор Веб" (2003 г.) с компакт-диска показывает, что вирусов не обнаружено.

Какие дейтвия мне, не имеющему навыков работы с реестрами, командами DOS и т. д., следует предринять, чтобы попытаться востановить работоспособность системного блока?

Без компьютера я как без рук...

С уважением.

Дата отправки: 04.10.2010, 13:24
Вопрос задал: Гордиенко Андрей Владимирович (Модератор)
Всего ответов: 2
Страница онлайн-консультации »


Консультирует AtomIad:

Здравствуйте, Гордиенко Андрей Владимирович.
Судя по всему, проблема с жестким диском.
Вам нужно загрузиться с LiveCD и проверить винчестер на наличие битых секторов программой MHDD (это бесплатная программа для низкоуровневой диагностики жестких дисков).

Если нет возможности скачать LiveCD, то придется поработать с командами DOS.
Для запуска консоли восстановления выполните следующие действия:
1. Вставьте компакт -диск Windows XP в дисковод и перезагрузите компьютер.
2. При появлении надписи «Вас приветствует программа установки» нажмите клавишу R для запуска консоли восстановления.
3. При появлении запроса введите пароль администратора. Если используется пустой пароль администратора, просто нажмите клавишу ВВОД.
4. В командной строке можно вводить соответствующие команды для диагностики и восстановления установки Windows XP.
Для начала проверьте диск командой
chkdsk /p /r
О других командах можно почитать на сайте http ://technet.microsoft.com/ru-ru/library/cc736833(WS.10).aspx

Консультировал: AtomIad
Дата отправки: 04.10.2010, 14:17
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Консультирует Сергей Мороз / F®ost (Администратор):

Здравствуйте, Гордиенко Андрей Владимирович.
Для начала попробуйте восстановить загрузочную область диска. Самый простой способ воспользоваться программой BootSaver, но она работает в DOS-режиме, который вызывает у Вас затруднения. Тогда смотрите статью, как это сделать из консоли восстановления: Как восстановить Windows XP при помощи консоли восстановления?. Если это не поможет - рекомендую проверить сам жесткий диск с помощью программы Victoria 4.46. Это программа для тестирования, диагностики, ремонта и настройки параметров винчестера на низком уровне. Она позволит Вам проверить работоспособность винчестера. Если затрудняетесь в работе программы диагностики - см. прикрепленный файл - там инструкция по работе с Victoria. Если диск исправен, тогда можно отформатировать системный диск С и повторно установить систему. Если нет, и диск не гарантийный, придется покупать новый винчестер.
Удачи!

Консультировал: Сергей Мороз / F®ost (Администратор)
Дата отправки: 04.10.2010, 15:33
Прикреплённый файл: посмотреть » [210.7 кб]
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!

Консультация # 173359:

При выходе из ждущего режима или режима гибернации возникает один и тот же синий экран. Операционная система Windows 7.

Фотография выводимого синего экрана:

Дата отправки: 17.10.2009, 16:42
Вопрос задал: Фаустов Вадим Эдуардович
Всего ответов: 1
Страница онлайн-консультации »


Консультирует Гуревич Александр Львович (Профессионал):

Здравствуйте, Фаустов Вадим Эдуардович.

Про имеющуюся у Вас ошибку я нашел следующее http://oszone.net/1179/0x0000007E (см. приложение).

Правда, это относится, в основном, к Windows XP, но может быть что-то из предложенного специалистами Microsoft Вам поможет.

Приложение:

Консультировал: Гуревич Александр Львович (Профессионал)
Дата отправки: 17.10.2009, 19:12
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Оценить выпуск | Задать вопрос экспертам

главная страница  |  стать участником  |  получить консультацию
техническая поддержка  |  восстановить логин/пароль

Дорогой читатель!
Команда портала RFPRO.RU благодарит Вас за то, что Вы пользуетесь нашими услугами. Вы только что прочли очередной выпуск рассылки. Мы старались. Пожалуйста, оцените его. Если совет помог Вам, если Вам понравился ответ, Вы можете поблагодарить автора - для этого в каждом ответе есть специальные ссылки. Вы можете оставить отзыв о работе портале. Нам очень важно знать Ваше мнение. Вы можете поближе познакомиться с жизнью портала, посетив наш форум, почитав журнал, который издают наши эксперты. Если у Вас есть желание помочь людям, поделиться своими знаниями, Вы можете зарегистрироваться экспертом. Заходите - у нас интересно!
МЫ РАБОТАЕМ ДЛЯ ВАС!



В избранное