Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RFpro.ru: STOP-ошибки Windows: BSoD ("синий экран смерти")


Хостинг портала RFpro.ru:
Московский хостер
Профессиональный ХОСТИНГ на базе Linux x64 и Windows x64

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RFPRO.RU

Лучшие эксперты по данной тематике

Valery N
Статус: Мастер-Эксперт
Рейтинг: 4788
∙ повысить рейтинг »
Гуревич Александр Львович
Статус: Профессионал
Рейтинг: 4412
∙ повысить рейтинг »
Андреенков Владимир
Статус: Профессор
Рейтинг: 4373
∙ повысить рейтинг »

/ КОМПЬЮТЕРЫ И СОФТ / Установка и настройка ОС / STOP-ошибки Windows: BSoD ("синий экран смерти")

Номер выпуска:53
Дата выхода:24.02.2013, 15:00
Администратор рассылки:Коцюрбенко Алексей aka Жерар (Советник)
Подписчиков / экспертов:94 / 59
Вопросов / ответов:3 / 5

Консультация # 174194: Здравствуйте. Компьютер работал хорошо. Но сегодня при включении появился синий экран с ошибкой STOP:0x000000ED (0x8226D430.0xc0000006.0x00000000.0x0000000) A problem has been detected and windows has been shut down to prevend to your computer.UNMOUNTABLE BOOT VOLUME, это номер и первые 2 строчки. Пожалуйста объясните в чем дело. Пишу с дру...


Консультация # 171688: Во время игры не редко часто происходит краш остановка системы. Зачастую стоп-ошибки имеют разный код. Анализ 2-х последних минидампов показывает следующее: Stop error code: 0x4E_99 Process name: wow.exe Probably cause...
Консультация # 172769: Здравствуйте, уважаемые эксперты ! При загрузке системы выпадает синий экран: Stop:c000021a ........ ......... Windows Logon Process ......... 0xc0000005 (0x00000000 0x00000000) ..................... (возможный перевод вместо непечатаемых символов STOP: c000021a Непредвиденное завершение системного процесса Windows L...

Консультация # 174194:

Здравствуйте. Компьютер работал хорошо. Но сегодня при включении появился синий экран с ошибкой STOP:0x000000ED (0x8226D430.0xc0000006.0x00000000.0x0000000)
A problem has been detected and windows has been shut down to prevend to your computer.UNMOUNTABLE BOOT VOLUME, это номер и первые 2 строчки.
Пожалуйста объясните в чем дело. Пишу с другого компьютера.

Дата отправки: 13.11.2009, 21:27
Вопрос задал: nanasi2008
Всего ответов: 3
Страница онлайн-консультации »


Консультирует Gravesnake (Студент):

Здравствуйте, nanasi2008.

Причина:
Это может случиться по нескольким причинам:
Ваш компьютер использует контроллер жёсткого диска Ultra Direct Memory Access (UDMA), и следующие утверждения верны:

1. Вы используете стандартный 40-wire кабель для подключения UDMA жёсткого диска к контроллеру в место 80-wire, 40-pin кабеля.
2. Основные установки BIOS (basic input/output system) сконфигурированы на самый быстрый метод UDMA.
3. Файловая система на жёстком диске повреждена.


Решение:

Контроллер UDMA:
Смените 40-wire кабель на 80-wire UDMA кабель.
В BIOS загрузите `Fail-Safe` установки по умолчанию и потом сконфигурируйте самые важные его компоненты.

Повреждённая файловая система:
Если второй параметр (0xbbbbbbbb) стопа - 0xC0000032, значит у вас повреждена файловая система.
В этом случае загрузитесь в Консоль восстановления (Recovery Console), используя команду chkdsk /r и восстановите диск. После восстан овления, проверьте ваше оборудование, чтобы изолировать причину повреждения файловой системы.
Чтобы осуществить это, следуйте следующим шагам:
1. Перезагрузите ваш компьютер с установочных дискет или CD-ROMа.
2. На первом экране нажмите R, чтобы попасть в Консоль Восстановления.
3. Если у вас несколько ОС, выберите установку Windows.
4. Введите пароль администратора, если потребуется (если вы не устанавливали пароль, просто нажмите Ввод (Enter)).
5. В командной строке, когда вы находитесь на том логическом диске, куда устанавливался ХР, напечатайте chkdsk /r и нажмите ENTER.
6. В командной строке нажмите ENTER, чтобы перезагрузить компьютер.
7. Если это не поможет, проделайте тоже самое, но в 5-ом пункте вместо chkdsk /r используйте команду fixboot.

Приложение:

Консультировал: Gravesnake (Студент)
Дата отправки: 13.11.2009, 21:59
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Консультирует toten:

Здравствуйте, nanasi2008.

Взято с microsoft.com
Описанная проблема может возникать при выполнении любого из указанных ниже условий.

* В компьютере используется контроллер жесткого диска UDMA (Ultra Direct Memory Access) и выполняются следующие условия:
o для подключения диска UDMA к контроллеру используется стандартный 40-проводной кабель вместо требуемого 80-проводного 40-контактного кабеля;
o параметры BIOS настроены на принудительное использование более быстрых режимов UDMA.
* Файловая система повреждена и ее невозможно подключить.

Целью данного сообщения об ошибке является предотвращение описанных далее ситуаций.

* Возможная потеря данных из-за использования неподходящего кабеля IDE для более быстрых режимов UDMA. Кабель IDE используется для соединения внутри компьютера таких запоминающих устройств, как жесткие диски.
* Доступ к диску с поврежденной файловой системой.

Восстановлен ие тома
Обратите внимание на второй параметр (0xbbbbbbbb) в сообщении об ошибке. Возможно, потребуется повторно вызвать ошибку, чтобы записать этот параметр.

Если вторым параметром (0xbbbbbbbb) Stop-ошибки является 0xC0000032, это значит, что к возникновению ошибки приводит повреждение файловой системы. Для устранения проблемы можно попробовать восстановить том. Если второй параметр отличается от 0xC0000032, обратитесь к разделу «Способ 2. Проверка кабеля IDE и загрузка безопасных параметров».
Перед использованием этого решения следует ознакомиться с приведенными ниже сведениями

* Если повреждена файловая система, для восстановления тома можно использовать команду chkdsk /r. Однако использование команды chkdsk /r может привести к потере некоторых данных.
* Для использования этого решения потребуются загрузочные диски Windows или установочный диск Windows. В случае отсутствия этих дисков следует обратиться к производителю компьютера за помощью в их получении.
* Для выполнения этих действий потребуется пароль администратора.

Чтобы восстановить том, выполните указанные ниже действия.

1. Загрузите компьютер с загрузочных дисков Windows или с установочного диска Windows, если компьютер может загружаться с компакт-диска.
2. При появлении окна Добро пожаловать в программу установки нажмите клавишу R, чтобы выбрать параметр восстановления.
3. Если на компьютере установлены две операционных системы или более, выберите экземпляр Windows, к которому необходимо получить доступ с помощью консоли восстановления.
4. При появлении соответствующего запроса введите пароль администратора.

Примечание. Если пароль администратора не задан, нажмите клавишу ВВОД.
5. В командной строке на диске, где установлена система Windows, введите команду chkdsk /r и нажмите клавишу ВВОД.
6. В командной строке введите команду exit и нажмите клавишу ВВОД, чтобы перезагрузить компьютер.
7. После восстановления тома проверьте оборудование, чтобы выявить причину повреждения файловой системы.

Если выполнение этой процедуры не привело к нужному результату, повторите ее, но вместо chkdsk /r в действии 5 введите fixboot.

Консультировал: toten
Дата отправки: 13.11.2009, 22:01
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Консультирует Гуревич Александр Львович (Профессионал):

Здравствуйте, nanasi2008.

Как написано в http://support.microsoft.com/?kbid=297185, также возможно было некорректное изменение параметров BIOS. Попробуйте открыть BIOS (для этого обычно нужно нажать клавиши F8 или Del в начале загрузки) и восстановить исходные параметры и, в частности, параметры поддержки USB.

Консультировал: Гуревич Александр Львович (Профессионал)
Дата отправки: 14.11.2009, 08:24

5
нет комментария
-----
Дата оценки: 14.11.2009, 17:45

Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!

Консультация # 171688:

Во время игры не редко часто происходит краш остановка системы. Зачастую стоп-ошибки имеют разный код. Анализ 2-х последних минидампов показывает следующее:

Stop error code: 0x4E_99
Process name: wow.exe
Probably caused by: memory_corruption < ntMiBadShareCount+24 >


Stop error code: 0x7f_8
Process name: audiodg.exe
Probably caused by: memory_corruption

Тестировал оперативную память на ошибки, их не оказалось.
Проверял харддиск на наличае наличие битых томов, все что были - исправлены.
Менял фаил файл wow.exe и опять никаких результатов.
Менял антивирусники антивирусные программы, ноль эффекта.
Вынимал модули оперативки попеременно, и опять BSOD.
Облазил мильон миллион форумов.
Вообщем В общем очень устал от этих синих экранов.
Может разогнана оперативка, но не знаю как, это проверить, так как не сам комп собирал.
Подскажите куда дальше копать.

И что интересно, вначале у меня был виндовс ХП Windows XP, были синие экраны, затем установил виндовс Виста Windows Vista (полностью фарматировал форматировал харддиск), и опять те же самые BSOD.

Дата отправки: 28.08.2009, 12:03
Вопрос задал: Kudashkin Sergey
Всего ответов: 1
Страница онлайн-консультации »


Консультирует Сергей Мороз / F®ost (Администратор):

Здравствуйте, Kudashkin Sergey!
Обычно, BSOD с разными кодами и случайными драйверами (да еще и на двух разных операционных системах) свидетельствуют о неполадках аппаратного обеспечения. Это может быть оперативная память, материнская плата, несовместимость памяти и материнской платы, перегрев северного моста (для тех платформ, у которых контроллер памяти в северном мосту) или неисправность блока питания.
Рекомендации в этом случае стандартные:
Если установлены две (и более) планки памяти, попробуйте оставить по одной. Протрите контакты памяти спиртом. Поменяйте память (желательно другого производителя на случай несовместимости), вставьте память в другие свободные слоты. Уберите разгон (если есть). Это можно сделать, сбросив настройки BIOS на default (по умолчанию). Обновите BIOS. Проверьте охлаждение северного моста (если он есть). Проверьте целостность конденсаторов на материнской плате и в блоке питания. Поменяйте блок питания.
Удачи!

Консультировал: Сергей Мороз / F®ost (Администратор)
Дата отправки: 28.08.2009, 13:26
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю +3 одобряю!

Консультация # 172769:

Здравствуйте, уважаемые эксперты !
При загрузке системы выпадает синий экран:

Stop:c000021a ........
......... Windows Logon Process
......... 0xc0000005 (0x00000000 0x00000000)
.....................

(возможный перевод вместо непечатаемых символов
STOP: c000021a
Непредвиденное завершение системного процесса Windows Logon Process состоянием 0xc0000005 (0x0000000 0x00000000). Произведено завершение работы системы.)


далее загрузка не производится. Только Reset.
До безопасного режима также не дойти. Все оборудование работает нормально (другой диск с ХР включается нормально).

Какие шаги сделать к реанимации системы ?
Спасибо.

Дата отправки: 30.09.2009, 15:57
Вопрос задал: Startsev (Посетитель)
Всего ответов: 1
Страница онлайн-консультации »


Консультирует Сергей Мороз / F®ost (Администратор):

Здравствуйте, Startsev.
Данная ошибка возникает при сбое программы Winlogon.exe или Csrss.exe. Когда ядро Windows обнаруживает, что один из этих процессов остановлен, она останавливает работу самой операционной системы. Эта ошибка относится к фатальной ошибке операционной системы. Возможны несколько причин возникновения этой ошибки:
1. Произошел сбой при установке пакета обновления.
2. Установлена несовместимая программа стороннего производителя.
В данной ситуации можно предпринять следующие меры:
1. Так как до безопасного режима загрузка не доходит, то и от загрузки последней удачной конфигурации придется отказаться. Можно попробовать восстановить систему с помощью установки операционной системы. Загрузите дистрибутив операционной системы и только после того, как инсталлятор обнаружит старую версию операционной системы, выберите вариант восстановления (клавиша R).
2. Если этот вариант восстановления не поможет, то другого выхода, как полная пе реустановка операционной системы не вижу.
Удачи!

Консультировал: Сергей Мороз / F®ost (Администратор)
Дата отправки: 30.09.2009, 16:42

5
Спасибо за оперативный ответ ! пришлось переустановить.
-----
Дата оценки: 01.10.2009, 09:42

Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Оценить выпуск | Задать вопрос экспертам

главная страница  |  стать участником  |  получить консультацию
техническая поддержка  |  восстановить логин/пароль

Дорогой читатель!
Команда портала RFPRO.RU благодарит Вас за то, что Вы пользуетесь нашими услугами. Вы только что прочли очередной выпуск рассылки. Мы старались. Пожалуйста, оцените его. Если совет помог Вам, если Вам понравился ответ, Вы можете поблагодарить автора - для этого в каждом ответе есть специальные ссылки. Вы можете оставить отзыв о работе портале. Нам очень важно знать Ваше мнение. Вы можете поближе познакомиться с жизнью портала, посетив наш форум, почитав журнал, который издают наши эксперты. Если у Вас есть желание помочь людям, поделиться своими знаниями, Вы можете зарегистрироваться экспертом. Заходите - у нас интересно!
МЫ РАБОТАЕМ ДЛЯ ВАС!



В избранное