Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RFpro.ru: STOP-ошибки Windows: BSoD ("синий экран смерти")


Хостинг портала RFpro.ru:
Московский хостер
Профессиональный ХОСТИНГ на базе Linux x64 и Windows x64

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RFPRO.RU

Лучшие эксперты по данной тематике

Валерий Ахметович Набиуллин aka ValeryN
Статус: Мастер-Эксперт
Рейтинг: 5149
∙ повысить рейтинг »
Гуревич Александр Львович
Статус: Профессионал
Рейтинг: 4723
∙ повысить рейтинг »
Андреенков Владимир
Статус: Профессор
Рейтинг: 4372
∙ повысить рейтинг »

/ КОМПЬЮТЕРЫ И СОФТ / Установка и настройка ОС / STOP-ошибки Windows: BSoD ("синий экран смерти")

Номер выпуска:47
Дата выхода:30.05.2012, 12:30
Администратор рассылки:Коцюрбенко Алексей aka Жерар (Советник)
Подписчиков / экспертов:120 / 73
Вопросов / ответов:3 / 4

Консультация # 175463: Друзья. Проблема такова. Контекстное меню утратило почти все свои привычные пункты.... Особенно нужен пункт <Открыть с помощью>. Как восстановить. Где чего править????...


Консультация # 179779: Здравствуйте, уважаемые эксперты! По случаю достался старенький компьютер (взял для проведения собственных "экспериментов"). Процессор: AMD Athlon XP 2600+ Материнская плата: ASRock K7SBX; BIOS vers. 07.00.10 Видеокарта: NVIDIA RIVA TNT2 Model 64/Model 64 Pro DVD-ROM: PHILIPS DVDR1648P1 Блок питания: неизвестно (нет ни одн...
Консультация # 180156: Здравствуйте, уважаемые эксперты! Вчера дома после окончания работы в Сети обнаружил, что повторная попытка вкл ючения компьютера оказалась безуспешной. После загрузки BIOS кнопка-индикатор включения системного блока светится голубым светом без оранжевого мерцания, операционная система не активируется, экран монитора - черного цвета. П...

Консультация # 175463:

Друзья. Проблема такова. Контекстное меню утратило почти все свои привычные пункты....
Особенно нужен пункт <Открыть с помощью>.
Как восстановить. Где чего править????

Дата отправки: 20.12.2009, 16:31
Вопрос задал: Aleks Brest (Посетитель)
Всего ответов: 1
Страница онлайн-консультации »


Консультирует Gravesnake (Студент):

Здравствуйте, Aleks Brest.

Код :

Windows Registry Editor Version 5.00

[HKEY_CLASSES_ROOT\*\shellex\ContextMenuHandlers\Open With]
 ="{09799AFB-AD67-11d1-ABCD-00C04FC30936}"

[HKEY_CLASSES_ROOT\*\shellex\ContextMenuHandlers\Open With EncryptionMenu]
 ="{A470F8CF-A1E8-4f65-8335-227475AA5C46}"


Восстановление пункта Открыть с помощью в контекстном меню
Скопируйте код в любой текстовый редактор (например, Блокнот). Нажмите CTRL+S и сохраните файл с любым именем и расширением .reg, заключая оба в кавычки , например так "123.reg" .
Для импорта параметров в реестр теперь достаточно запустить REG-файл двойным щелчком мыши и согласиться на предложение системы о внесении данных в реестр.

Консультировал: Gravesnake (Студент)
Дата отправки: 20.12.2009, 23:29
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю +2 одобряю!

Консультация # 179779:

Здравствуйте, уважаемые эксперты! По случаю достался старенький компьютер (взял для проведения собственных "экспериментов").
Процессор: AMD Athlon XP 2600+
Материнская плата: ASRock K7SBX; BIOS vers. 07.00.10
Видеокарта: NVIDIA RIVA TNT2 Model 64/Model 64 Pro
DVD-ROM: PHILIPS DVDR1648P1
Блок питания: неизвестно (нет ни одной надписи)
Оперативки и жесткого диска не было, поэтому прикупил б.у.
2 планки Kingston KVR400X64C3A/512-протестированы
HDD: ST3160215 ACE - протестирован
После беспроблемной установки Win XP SP3, компьютер загрузился и работал без проблем. После этого компьютер был выключен на некоторое время (мин. на 20) и затем опять влючен. После прохождения POST-синий экран (про № STOP чуть ниже). Перезагрузил-все нормально, работает. Произвел еще несколько перезагрузок-работает. Стоит выключить на некоторое время-опять BSOD, тут же перезагрузка-все в норме. Ошибки всегда разные: 0х50; 0х7е (MOUNTMGR.sys или ATAPI.sys); 0х8е; 0хD1 (ACPI.sys или PCI.sys); 0хА; 0х24 (NTFS.sys); 0хF4. Удалял драйвера на видеокарту в безопасном режиме и ставил родные, протестировал обе планки мемтестом (часов 8), менял их местами, проверял различными утилитами жестский диск. Ошибок не обнаружено. Переустанавливал систему (ставил разные сборки и лицензионную ХР)-без изменений. После выключения и некоторого простоя-сразу BSOD, после перезагрузки нормальная работа до следующего выключения. Испробовал много рекомендаций из интернета на эти STOP ошибки-безрезультатно. Осталась надежда на Вас.

Дата отправки: 25.08.2010, 13:01
Вопрос задал: Фрицлер Игорь Карлович (Посетитель)
Всего ответов: 1
Страница онлайн-консультации »


Консультирует Mike27 (Профессионал):

Здравствуйте, Фрицлер Игорь Карлович.
Неоднократно сталкивался с подобными ошибками - требуется смена батарейки на материнской плате.

Консультировал: Mike27 (Профессионал)
Дата отправки: 25.08.2010, 22:13

5
Батарейку я заменил, но к сожалению забыл об этом написать-моя ошибка. Замена не повлияла. Спасибо, что откликнулись.
-----
Дата оценки: 26.08.2010, 01:39

Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!

Консультация # 180156:

Здравствуйте, уважаемые эксперты!

Вчера дома после окончания работы в Сети обнаружил, что повторная попытка включения компьютера оказалась безуспешной. После загрузки BIOS кнопка-индикатор включения системного блока светится голубым светом без оранжевого мерцания, операционная система не активируется, экран монитора - черного цвета.

Попытка переустановить операционную систему с компакт-диска приводит к появлению сообщения о необходимости проверить жесткий диск на вирусы и наличие повреждений.

Кабельные подключения внутри системного блока в нормальном состоянии.

Проверка антивирусом "Доктор Веб" (2003 г.) с компакт-диска показывает, что вирусов не обнаружено.

Какие дейтвия мне, не имеющему навыков работы с реестрами, командами DOS и т. д., следует предринять, чтобы попытаться востановить работоспособность системного блока?

Без компьютера я как без рук...

С уважением.

Дата отправки: 04.10.2010, 13:24
Вопрос задал: Mr. Andy (Мастер-Эксперт)
Всего ответов: 2
Страница онлайн-консультации »


Консультирует AtomIad:

Здравствуйте, Гордиенко Андрей Владимирович.
Судя по всему, проблема с жестким диском.
Вам нужно загрузиться с LiveCD и проверить винчестер на наличие битых секторов программой MHDD (это бесплатная программа для низкоуровневой диагностики жестких дисков).

Если нет возможности скачать LiveCD, то придется поработать с командами DOS.
Для запуска консоли восстановления выполните следующие действия:
1. Вставьте компакт -диск Windows XP в дисковод и перезагрузите компьютер.
2. При появлении надписи «Вас приветствует программа установки» нажмите клавишу R для запуска консоли восстановления.
3. При появлении запроса введите пароль администратора. Если используется пустой пароль администратора, просто нажмите клавишу ВВОД.
4. В командной строке можно вводить соответствующие команды для диагностики и восстановления установки Windows XP.
Для начала проверьте диск командой
chkdsk /p /r
О других командах можно почитать на сайте http ://technet.microsoft.com/ru-ru/library/cc736833(WS.10).aspx

Консультировал: AtomIad
Дата отправки: 04.10.2010, 14:17
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Консультирует Сергей Мороз / F®ost (Шеф-редактор журнала):

Здравствуйте, Гордиенко Андрей Владимирович.
Для начала попробуйте восстановить загрузочную область диска. Самый простой способ воспользоваться программой BootSaver, но она работает в DOS-режиме, который вызывает у Вас затруднения. Тогда смотрите статью, как это сделать из консоли восстановления: Как восстановить Windows XP при помощи консоли восстановления?. Если это не поможет - рекомендую проверить сам жесткий диск с помощью программы Victoria 4.46. Это программа для тестирования, диагностики, ремонта и настройки параметров винчестера на низком уровне. Она позволит Вам проверить работоспособность винчестера. Если затрудняетесь в работе программы диагностики - см. прикрепленный файл - там инструкция по работе с Victoria. Если диск исправен, тогда можно отформатировать системный диск С и повторно установить систему. Если нет, и диск не гарантийный, придется покупать новый винчестер.
Удачи!

Консультировал: Сергей Мороз / F®ost (Шеф-редактор журнала)
Дата отправки: 04.10.2010, 15:33
Прикреплённый файл: посмотреть » [210.7 кб]
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Оценить выпуск | Задать вопрос экспертам

главная страница  |  стать участником  |  получить консультацию
техническая поддержка  |  восстановить логин/пароль

Дорогой читатель!
Команда портала RFPRO.RU благодарит Вас за то, что Вы пользуетесь нашими услугами. Вы только что прочли очередной выпуск рассылки. Мы старались. Пожалуйста, оцените его. Если совет помог Вам, если Вам понравился ответ, Вы можете поблагодарить автора - для этого в каждом ответе есть специальные ссылки. Вы можете оставить отзыв о работе портале. Нам очень важно знать Ваше мнение. Вы можете поближе познакомиться с жизнью портала, посетив наш форум, почитав журнал, который издают наши эксперты. Если у Вас есть желание помочь людям, поделиться своими знаниями, Вы можете зарегистрироваться экспертом. Заходите - у нас интересно!
МЫ РАБОТАЕМ ДЛЯ ВАС!



В избранное