Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RFpro.ru: STOP-ошибки Windows: BSoD ("синий экран смерти")


Хостинг портала RFpro.ru:
Московский хостер
Профессиональный ХОСТИНГ на базе Linux x64 и Windows x64

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RFPRO.RU

Лучшие эксперты по данной тематике

Валерий Ахметович Набиуллин aka ValeryN
Статус: Мастер-Эксперт
Рейтинг: 5138
∙ повысить рейтинг »
Гуревич Александр Львович
Статус: Профессионал
Рейтинг: 4854
∙ повысить рейтинг »
Андреенков Владимир aka Black Cloud
Статус: Профессор
Рейтинг: 4607
∙ повысить рейтинг »

/ КОМПЬЮТЕРЫ И СОФТ / Установка и настройка ОС / STOP-ошибки Windows: BSoD ("синий экран смерти")

Номер выпуска:41
Дата выхода:01.11.2011, 00:00
Администратор рассылки:Коцюрбенко Алексей aka Жерар (Профессор)
Подписчиков / экспертов:159 / 98
Вопросов / ответов:3 / 7

Консультация # 180156: Здравствуйте, уважаемые эксперты! Вчера дома после окончания работы в Сети обнаружил, что повторная попытка включения компьютера оказалась безуспешной. После загрузки BIOS кнопка-индикатор включения системного блока светится голубым светом без оранжевого мерцания, операционная система не активируется, экран монитора - черного цвета. П...


Консультация # 174428: Подскажите, пожалуйста, что за стоп-ошибка 0x000000F4 0x00000003 0x86587910 0x86587A84 0x80605666 (XP SP3)...
Консультация # 179854: Здравствуйте, уважаемые эксперты! Не знаю, в ту ли ветку форума задаю вопрос, пусть в этом разберутся модераторы. Проблема же у меня следующая. Мне принесли нетбук, заражённы й Winlock’ом. После загрузки Windows на рабочем столе появлялся чёрный экран со следующей надписью: «Ваша операционная система заблокирована за нарушение использован...

Консультация # 180156:

Здравствуйте, уважаемые эксперты!

Вчера дома после окончания работы в Сети обнаружил, что повторная попытка включения компьютера оказалась безуспешной. После загрузки BIOS кнопка-индикатор включения системного блока светится голубым светом без оранжевого мерцания, операционная система не активируется, экран монитора - черного цвета.

Попытка переустановить операционную систему с компакт-диска приводит к появлению сообщения о необходимости проверить жесткий диск на вирусы и наличие повреждений.

Кабельные подключения внутри системного блока в нормальном состоянии.

Проверка антивирусом "Доктор Веб" (2003 г.) с компакт-диска показывает, что вирусов не обнаружено.

Какие дейтвия мне, не имеющему навыков работы с реестрами, командами DOS и т. д., следует предринять, чтобы попытаться востановить работоспособность системного блока?

Без компьютера я как без рук...

С уважением.

Дата отправки: 04.10.2010, 13:24
Вопрос задал: Гордиенко Андрей Владимирович (Модератор)
Всего ответов: 2
Страница онлайн-консультации »


Консультирует AtomIad (5-й класс):

Здравствуйте, Гордиенко Андрей Владимирович.
Судя по всему, проблема с жестким диском.
Вам нужно загрузиться с LiveCD и проверить винчестер на наличие битых секторов программой MHDD (это бесплатная программа для низкоуровневой диагностики жестких дисков).

Если нет возможности скачать LiveCD, то придется поработать с командами DOS.
Для запуска консоли восстановления выполните следующие действия:
1. Вставьте компакт -диск Windows XP в дисковод и перезагрузите компьютер.
2. При появлении надписи «Вас приветствует программа установки» нажмите клавишу R для запуска консоли восстановления.
3. При появлении запроса введите пароль администратора. Если используется пустой пароль администратора, просто нажмите клавишу ВВОД.
4. В командной строке можно вводить соответствующие команды для диагностики и восстановления установки Windows XP.
Для начала проверьте диск командой
chkdsk /p /r
О других командах можно почитать на сайте http ://technet.microsoft.com/ru-ru/library/cc736833(WS.10).aspx

Консультировал: AtomIad (5-й класс)
Дата отправки: 04.10.2010, 14:17
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Консультирует F®ost (Модератор):

Здравствуйте, Гордиенко Андрей Владимирович.
Для начала попробуйте восстановить загрузочную область диска. Самый простой способ воспользоваться программой BootSaver, но она работает в DOS-режиме, который вызывает у Вас затруднения. Тогда смотрите статью, как это сделать из консоли восстановления: Как восстановить Windows XP при помощи консоли восстановления?. Если это не поможет - рекомендую проверить сам жесткий диск с помощью программы Victoria 4.46. Это программа для тестирования, диагностики, ремонта и настройки параметров винчестера на низком уровне. Она позволит Вам проверить работоспособность винчестера. Если затрудняетесь в работе программы диагностики - см. прикрепленный файл - там инструкция по работе с Victoria. Если диск исправен, тогда можно отформатировать системный диск С и повторно установить систему. Если нет, и диск не гарантийный, придется покупать новый винчестер.
Удачи!

Консультировал: F®ost (Модератор)
Дата отправки: 04.10.2010, 15:33
Прикреплённый файл: посмотреть » [210.7 кб]
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!

Консультация # 174428:

Подскажите, пожалуйста, что за стоп-ошибка 0x000000F4 0x00000003 0x86587910 0x86587A84 0x80605666 (XP SP3)

Дата отправки: 22.11.2009, 11:07
Вопрос задал: Sergey1 (Посетитель)
Всего ответов: 3
Страница онлайн-консультации »


Консультирует Гуревич Александр Львович (Профессионал):

Здравствуйте, Sergey1.

Возможно - это ошибка KERNEL_DATA_INPAGE_ERROR при подключении единственного жесткого диска в режиме «только ведомый», что приводит к остановке системы при выходе из режима ожидания.

В этом случае "неполадка возникает на компьютере под управлением Windows XP, установленной на жесткий диск, настроенный как подчиненный и подключенный к каналу контроллера IDE (первичному или вторичному) в качестве единственного устройства".

Для устранения неполадки рекомендуется воспользоваться одним из приведенных ниже способов:

1. Переключите ваш диск PATA в ведущий режим. Подключите ваш диск SATA к разъему ведущего канала SATA на материнской плате.
2. Подключите другое устройство, например, другой жесткий диск или устройство чтения оптических дисков, как ведущее устройство.
3. Попробуйте поменять шлейф IDE или SATA, даже если он выглядит новым.
4. Установите систему Windows на другой жесткий диск, так как может оказа ться, что установленная система Windows повреждена.

Подробнее об этом см. http://support.microsoft.com/kb/330100/ru

Также посмотрите еще здесь:
http://social.msdn.microsoft.com/Search/ru-ru/?query=0x000000F4

Если будут вопросы, пишите в мини-форум.

Консультировал: Гуревич Александр Львович (Профессионал)
Дата отправки: 22.11.2009, 11:36
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Консультирует Валерий Ахметович Набиуллин aka ValeryN (Мастер-Эксперт):

Здравствуйте, Sergey1.
Скорее всего, проблема либо в контроллере, либо в организации доступа к нему материнской платой.
Конечно, надо проверить сам винчестер — посмотреть smart, протестировать ... это, наверное, произвести на другом компьютере!?
Убрать разгон, если был.
Сбросьте CMOS на "по умолчанию"(default)
Обновить драйвера материнской платы, в частности драйвера на чипсет(chipset)
Меняем шлейф, подключаем в другое слот на материнской плате. Может быть либо плохой шлейф, либо контакт (в разъеме, куда шлейф подключается), IDE-порт на материнской плате.

И последнее, попробуйте, может найдёте вот такой контроллер PCI- IDE, типа такого.

© Цитата:
Производитель Promise, двухканальный контроллер Ultra ATA/133; устанавливается в разъем PCI 33 или 66 Мгц., тип контроллера UltraATA, 2 независимых IDE


И, самое последнее, перейти на дискретный SATA-контроллер (типа такого)и использовать Sata-HDD и их преимущество.

Консультировал: Валерий Ахметович Набиуллин aka ValeryN (Мастер-Эксперт)
Дата отправки: 24.11.2009, 14:19
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Консультирует Степашкин Дмитрий Валерьевич (9-й класс):

Здравствуйте, Sergey1.
Отвечаю с целью обобщения своих советов в мини-форуме от 11:46 22.11.09 и 19:38 23.11.09 и с учетом того, что они в какой-то степени совпали с мнением экспертов ValeryN и Гуревич Александр, и помогли Sergey1.

Проблема скорее всего с винчестером, контроллером или шлейфом, его драйвером или кабелем питания.
Первое что надо сделать - это скопировать ценные данные на другой носитель или компакт-диски, дабы на всякий случай не потерять их.
Как рекомендацию выполните проверку винчестера на наличие сбойных секторов с помощью утилит MHDD или Victoria.

© Цитата: Sergey1
Вначале задолбали сообщения "Видеокарте не хватает питания"

Проще всего конечно искать отказ "методом замены". Начать лучше всего с блока питания, видеокарты, винчестера и заканчивая материнской платой. Обратите внимание на целостнос ть оплетки проводов питания и информационных шлейфов, на надежность их подстыковки к материнской плате и девайсам. Попробуйте исключить лишние потребители, оставив минимальный набор: материнскую плату и процессор (куда без них ), видеокарту, оперативную память и винчестер. Хотя от последнего можно тоже отказаться и загрузить ПК либо с компакт-диска, либо флэшки. Погоняйте систему некоторое время. Думаю результат Вы вскоре увидите. Удачи в поиске.

Консультировал: Степашкин Дмитрий Валерьевич (9-й класс)
Дата отправки: 27.11.2009, 00:38
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!

Консультация # 179854:

Здравствуйте, уважаемые эксперты!
Не знаю, в ту ли ветку форума задаю вопрос, пусть в этом разберутся модераторы. Проблема же у меня следующая.
Мне принесли нетбук, заражённый Winlock’ом. После загрузки Windows на рабочем столе появлялся чёрный экран со следующей надписью:
«Ваша операционная система заблокирована за нарушение использования сети интернет. Обнаружены следующие нарушения: Посещение сайтов порнографического содержания с элементами детской порнографии, насилия, зоофилии. Хранение видеофайлов порнографического содержания с элементами детской порнографии, насилия, зоофилии. Данная блокировка предпринята для устранения возможности распространения данных материалов с Вашего ПК в сети Интернет.
Для разблокировки операционной системы Вам необходимо:
Пополнить счёт абонента БИЛАЙН № 89035705919 на сумму 360 рублей. После оплаты на выданном терминалом чеке оплаты, Вы найдёте код, который необходимо внести в поле, расположенное ниже.
По завершению оплаты, на выданном чеке оплаты Вам будет выдан код разблокировки который необходимо ввести в форму расположенную ниже. После разблокировки системы Вам необходимо удалить все незаконно размещённые материалы на Вашем ПК.
В случае отказа от оплаты, все данные на Вашем ПК, включая bios, Windows будут безвозвратно уничтожены в связи с угрозой Вашего ПК пользователям сети Интернет».
Причём этот экран появлялся под всеми учётными записями, а всего на нетбуке их пять, и все с правами администратора. Учётная запись гостя отключена. При попытке загрузиться в безопасном режиме, машина уходила в перезагрузку, даже не доходя до экрана приветствия. В моей практике я сталкивался с Winlock’ом, но он был только под одной из учётных записей, и, зайдя из-под другой, и запустив CureIt, я от него избавился.
Первое, что я предпринял, это скачал Dr. Web LiveCD, а так как это нетбук, и привода CDROM в нём нет, я на своём компьютере попытался сделать загрузочный USB-флэшнакопитель, но о н у меня не получился. Вроде бы компьютер написал, что флэшка готова, но после того, как я вставил её в нетбук, он написал мне, что операционная система не найдена («Operating system not found»).
Далее я посетил сайт лаборатории Касперского, и, введя там номер телефона из вышеуказанного текста, я получил целый список кодов для разблокирования операционной системы. Подошёл первый же код из списка (+9999999), после чего была проведена полная проверка компьютера утилитой CureIt в обычном режиме работы компьютера. Во время быстрой проверки по умолчанию, утилита поймала Trojan.Siggen1.34639 во временном файле с расширением *.tmp. Так же во время полной проверки утилита выловила срипт Store.Global[1].js, и в статусе написала, что это «возможно SCRIPT.Virus. Ещё в процессе проверки она выдала информацию о модифицированном файле HOSTS, и предложила восстановить этот файл в исходное состояние, что я и сделал. Кстати после закрытия CureIt, появилось окно с завершением работы зависш ей программы ccSvcHst. Проверка компьютера была проведена только из-под одной из учётных записей, но так как они все с правами администратора, я решил, что этого будет достаточно.
Я хотел после этого проверить систему утилитой CureIt в безопасном режиме, но, как выяснилось, при загрузке в нём машина по-прежнему уходит в перезагрузку. Отключив её в свойствах системы, я выловил «синий экран»: 0x0000007B (0xF7B00524, 0xC0000034, 0x00000000, 0x00000000). Программа BlueScreenView дампов памяти не обнаруживает. В обычном же режиме машина грузится нормально под всеми пятью учётными записями.
Я написал запрос о помощи на сайт virusnet.info, после чего ребята написали мне несколько скриптов, которые я выполнил, после чего в моем вопросе появилась пометка, что проблема решена, но нетбук по-прежнему вылетает в BSOD при попытке загрузиться в безопасном режиме, но уже с другой ошибкой: 0x0000007E (0xC0000005, 0xF7816211, 0xF7B3C720, 0xF7B3C41C), а это уже проблема с драйверами или оборудованием. В «Диспетчере устройств» всё нормально, никаких жёлтых или красных восклицательных знаков нет. BlueScreenView по-прежнему д ампов памяти не обнаруживает, правда в «Свойствах системы» в поле «Запись отладочной информации» окна «Загрузки и восстановления системы» выставлено значение «Малый дамп памяти (64 кБ)». Нужно ли его поменять? В обычном же режиме машина по-прежнему грузится нормально под всеми пятью учётными записями.
И вот ещё что. В «Настройке системы» есть несколько неизвестных мне файлов. Первой идёт пустая строка, где указано только расположение команды в системном реестре: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\ Windows\CurrentVersion\Run. Далее идут команды PLFSetL (расположение C:\Windows\PLFSetL.exe), snuvcdsm (расположение C:\Windows\snuvcdsm.exe) и csnp2uvc (rundll.exe C:\Windows\system32\csnp2uvc.dll ResetCIDS). Расположение всех четырёх команд в системном реестре одинаковое. Если хотите, могу заархивировать эти файлы, и выслать их для анализа, только подскажите, как это сделать наиболее безопасно.
Можно ли как-нибудь вернуть полную работоспособность машины?
Нетбук Acer eMachines eM250 , номер модели KAV60. Операционная система Windows XP Home Edition SP3. Обновление операционной системы работает в автоматическом режиме. На нетбуке стоял просроченный Norton Internet Security 2009, версия 16.8.0.41 (пробная 60-дневная версия, на которую не продлена подписка, как я понял). После того, как я сказал об этом хозяину нетбука, он купил коробку Kaspersky AntiVirus 2011, который я и поставил на нетбук с флэшки из образа, который был создан в программе Alcohol 52% Free Edition, предварительно, конечно же, удалив Norton Internet Security.
У меня сохранились логи программ RSIT, OTM, AVZ, так что если нужно, могу прислать. Ещё, как я понимаю, нужен лог Autoruns, напомните только, как его сделать.
Если нужна ещё какая-нибудь информация, пишите.

Дата отправки: 05.09.2010, 18:58
Вопрос задал: Гречко Альберт Алексеевич (4-й класс)
Всего ответов: 2
Страница онлайн-консультации »


Консультирует F®ost (Модератор):

Здравствуйте, Гречко Альберт Алексеевич.
Ситуация следующая. Операционная система с установленными драйверами нетбука после вирусной атаки работает нормально, а вот безопасный режим на стандартных драйверах Windows после вирусной атаки уходит в "синий экран смерти". Это вызвано, возможно, тем, что используя скрипты антивирусной программы AVZ были запорчены стандартные драйвера операционной системы. Вариантов восстановления несколько:
1. Если на нетбуке был включен режим защиты системы можно запустить восстановление системы (Пуск -> Программы -> Стандартные -> Служебные -> Восстановление системы). В открывшемся окне выберите задачу "Восстановление более раннего состояния компьютера" и откатите систему на месяц назад.
2. Иногда помогает сканирование и исправление ошибок на жестком диске. Можно использовать разные программы, например hdd regenerator и ему подобные.
3. Если все это не поможет - остается только радикальные способ с использованием внешнего CD/DVD привода. Подключаете привод, вставляете в него загрузочный установочный диск и запускаете установку операционной системы. После того, как система загрузит драйвера, предложит воспользоваться консолью восстановления и найдет установленную копию операционной системы - нажмите на клавиатуре букву R (восстановление) и дождитесь окончания установки ОС. Не бойтесь, это не перестановка ОС, а именно восстановление системных файлов, драйверов и реестра – то, что Вам надо.
Удачи!

Консультировал: F®ost (Модератор)
Дата отправки: 08.09.2010, 11:33
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Консультирует Валерий Ахметович Набиуллин aka ValeryN (Мастер-Эксперт):

Здравствуйте, Гречко Альберт Алексеевич.
Учитывая Вашу реплику

© Цитата:
Я хотел запустить утилиту CureIt в безопасном режиме Windows, но когда я в «Меню дополнительных вариантов загрузки Windows», (в которое я зашёл, нажав F8), выбрал «Безопасный режим», на экране пробежал список загружаемых файлов, в левом верхнем углу экрана появился мигающий курсор, и всё, «синий экран». Как я уже упоминал, сначала это был стоп 0x0000007B (0xF7B00524, 0xC0000034, 0x00000000, 0x00000000), после чего ребята с сайта virusnet.info написали скрипт для AVZ, а уже после его выполнения стала появляться ошибка 0х0000007Е без описания ошибки и без упоминания сбойного файла (ошибка 0х0000007В тоже, кстати, была без описания). Утилитой CureIt мне удалось проверить нетбук только в обычном режиме работы Windows, в котором сама CureIt, конечно же, запустилась в своём «Безопасном режиме». А так, да, система вываливается в BSOD только при попытке загрузиться в безопасном режиме Windows. А в обычном режиме всё прекрасно грузится и работает, как я уже и написал выше.


Предположу, что проблема загрузки в безопасный режим, вызывается некорректными драйверами некоторых устройств. Для получения информации включите в нормальном режиме работы получение файла дампа памяти. Мой компьютер — свойства — дополнительно — загрузка и восстановление — Параметры. Выбрать режим формирования файла дампа памяти. При появлении "Синего Экрана" в папке Windows возникнет папка Minidump, а в ней необходимые нам файлы. Далее имеется подробная инструкция "Анализ причин возникновения BSOD при помощи Debugging Tools for Windows"

Далее, попробуйте всё таки достать из нетбука винчестер, это проще, чем Вы думаете, главное действовать аккуратно с защёлками . Конечно, для полной страховки можно найти в Интернете фото(видео) процесса разборки. Но Вам, думаю, это не понадобиться, достаточно снять заднюю крышку и там Вы увидите, где hdd. Конечно, если у Вас мал опыт разборки именно таких нетбуков, то можно использовать возможности компьютерного сервиса, думаю вытащить винчестер они сумеют быстро и качественно и недорого.
Кстати, по поводу интерфейсов винчестера, думаю интерфейсы sata HDD 2,5" и sata HDD 3,5" абсолютно одинаковы и подключите его(винчестер нетбука) к стационару без проблем.
Как мы знаем, при подключинии винчестера к стационарному компьютеру, если есть ошибки a файловой системе, то операционная система стационарного компьютера проведёт проверку и исправление этих ошибок. Затем попутно тщательно и неоднократно проверить на вирусы. Притом Вы можете сделать это прекрасной утилитой от Касперского - Kaspersky Virus Removal Tool 2010 - это программа для лечения зараженного компьютера от вирусов и всех других типов вредоносных программ..

Кроме того, удалите все "помойки", то есть все cookies, в браузерах очистить кеш(папку для временных файлов Интернета) , можете установить очень маленький размер папки для временных файлов ~ 40-50 Мb, очистите все папки temp, tmp. (если не знаете, где эти папки расположены, то воспользуйтесь поиском ("Пуск-Найти")

После возврата винчестера на место, посмотреть все места автозапуска "плохих" программ.
Для ориентира предложу ссылку -
"Автозагрузка в Windows XP" . Где, откуда может получить возможность стартовать программа. Особенно обратите внимание на программу Startup Extractor, которая даёт наглядно контролировать и управлять автозагрузкой, приним ать , так называемые превентивные меры.

Аналогичная программа и с большими возможностями:
© Цитата: Starter
- Служит для управления запуском программ при старте Windows - позволяет комфортно редактировать содержание папки Автозагрузка, файл win.ini и соответствующие ключи реестра, а также процессами при работе. Интерфейс симпатичный, инсталляция не нужна. Помимо всего прочего, умеет показывать запущенные процессы. Язык интерфейса – есть Russian и т.д. Автор: CodeStuff, Free, 720.23 КБ, OS – Win98/Win2K/WinXP

Консультировал: Валерий Ахметович Набиуллин aka ValeryN (Мастер-Эксперт)
Дата отправки: 10.09.2010, 07:24
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Оценить выпуск | Задать вопрос экспертам

главная страница  |  стать участником  |  получить консультацию
техническая поддержка  |  восстановить логин/пароль

Дорогой читатель!
Команда портала RFPRO.RU благодарит Вас за то, что Вы пользуетесь нашими услугами. Вы только что прочли очередной выпуск рассылки. Мы старались. Пожалуйста, оцените его. Если совет помог Вам, если Вам понравился ответ, Вы можете поблагодарить автора - для этого в каждом ответе есть специальные ссылки. Вы можете оставить отзыв о работе портале. Нам очень важно знать Ваше мнение. Вы можете поближе познакомиться с жизнью портала, посетив наш форум, почитав журнал, который издают наши эксперты. Если у Вас есть желание помочь людям, поделиться своими знаниями, Вы можете зарегистрироваться экспертом. Заходите - у нас интересно!
МЫ РАБОТАЕМ ДЛЯ ВАС!



В избранное